Как раз к выходу нашего блиц-интервью с руководителем Novaquark, появилась демонстрация десяти минут пребывания внутри будущего виртуального мира. Не могу написать “внутри игры”, потому что нам показывают очень раннюю версию движка и базовых возможностей. Но выглядит все довольно бодро и масштабно. К тому же очень вовремя наглядно демонстрируют концепцию “элементов”, упомянутую в интервью.
Я мог бы критиковать показанное за абстрактную модель воксельного конструирования, которая в геймплейном плане звучит для меня как “могу копать, могу не копать”. Нечто подобное можно увидеть в Astroneer, где большую часть времени игроки “радостно копают” огромные котлованы в объемах, превосходящих все разумные ограничения. И насыпают кучи примерно в тех же масштабах. Но у Dual Universe, напомню, просто шикарная концепция конструирования социумов. Да и многие другие концептуальные моменты выглядят очень зрелыми. Поэтому такая демонстрация — замечательное подтверждение возможности все это реализовать в твердом виде вокселей, элементов, лесов, планет и космических станций. Однозначное “ура”.
Понятно, что по этой дороге еще нужно пройти огромное расстояние. Но по ней уже идут, а не просто рисуют красивый путь до горизонта.
2 комментария