На этой неделе тема девблога о предстоящем крупном обновлении, доселе плавно спускающаяся по анонсированному списку, внезапно скакнула далеко вниз, почти к самому его концу.
Таким образом Strange Loop Games в лице Джона К решили разнообразить информацию, рассказав вместо ожидаемых налогов и демографии про внутриигровую энциклопедию, дóлжную облегчить процесс ознакомления с существующими и особенно новыми механиками Eco.
На этой неделе передохнём немного от Гражданского Права и поговорим о другом нововведении, которое ждёт нас в версии 9.0 — Экопедии.
За годы, прошедшие с начала разработки, сложность Eco существенно возросла. В 9.0 мы приложили много усилий для того, чтобы сделать кривую обучения как можно более комфортной.
Eco — это игра про идеи, и мы хотели сделать что-то, способное эти идеи разъяснить. Поэтому было создано полное руководство, в котором описано абсолютно всё, относящееся к игре — от обучения и основных концепций, до подробных характеристик отдельных объектов, с перекрёстными ссылками на необходимые материалы (как природные, так и созданные игроками).
Это особенно полезно для объектов гражданского права, поскольку мы добавили много новых механик, в которых есть, где запутаться — поэтому понятное их описание в Экопедии критически важно для того, чтобы игроки смогли извлечь из них максимум пользы.
В разделе «Компоненты», мы описываем каждый компонент игры и способы взаимодействия с ним, приводя примеры интерфейса:
Раздел «Справочник» содержит все предметы и объекты, существующие в игре.
Мне особенно нравится анимация выделения, проигрывающаяся при выборе другой страницы (спасибо, Сергей!):
В «Каталоге Мира» вы можете увидеть созданные гражданами объекты с подсказками, более подробно рассказывающими о них.
Вдобавок ко всему, Экопедия легко кастомизируется — просто добавьте в неё XML-файл на своём сервере, и все игроки после подключения увидят новую страницу.
Мы реализовали максимально простой способ перехода на страницу помощи — на каждой всплывающей подсказке, в правом-верхнем углу, как вы можете видеть, теперь присутсвует иконка со знаком вопроса:
То же самое — на каждой вкладке интерфейса:
Благодаря Экопедии, стало гораздо проще разобраться в механиках Eco, особенно — в тех нововведениях, которые появятся в обновлении 9.0. Во время Раннего Доступа мы получили много обратной связи относительно кривой обучения — и сделали большой шаг в сторону облегчения понимания, как взаимосвязаны системы Eco, как пользоваться ими и достичь с помощью этого успеха. Это также создаёт задел на будущее — когда мы добавим ещё более разнообразные механики, и для владельцев кастомных серверов тоже — позволяя легко объяснить игрокам изменения, которые они внесли.
Как и всегда, связаться со мной и с остальной командой можно в Дискорде или по электронной почте — мы всегда рады обратной связи. Отзывы комьюнити — основа того, что делает игру офигенной, поэтому мы с неизменной благодарностью принимаем любые конструктивные замечания и слова поддержки.
— John K, дизайнер Eco, CEO Strange Loop Games
Таким образом Strange Loop Games в лице Джона К решили разнообразить информацию, рассказав вместо ожидаемых налогов и демографии про внутриигровую энциклопедию, дóлжную облегчить процесс ознакомления с существующими и особенно новыми механиками Eco.
На этой неделе передохнём немного от Гражданского Права и поговорим о другом нововведении, которое ждёт нас в версии 9.0 — Экопедии.
Экопедия
За годы, прошедшие с начала разработки, сложность Eco существенно возросла. В 9.0 мы приложили много усилий для того, чтобы сделать кривую обучения как можно более комфортной.
Eco — это игра про идеи, и мы хотели сделать что-то, способное эти идеи разъяснить. Поэтому было создано полное руководство, в котором описано абсолютно всё, относящееся к игре — от обучения и основных концепций, до подробных характеристик отдельных объектов, с перекрёстными ссылками на необходимые материалы (как природные, так и созданные игроками).
Это особенно полезно для объектов гражданского права, поскольку мы добавили много новых механик, в которых есть, где запутаться — поэтому понятное их описание в Экопедии критически важно для того, чтобы игроки смогли извлечь из них максимум пользы.
В разделе «Компоненты», мы описываем каждый компонент игры и способы взаимодействия с ним, приводя примеры интерфейса:
Раздел «Справочник» содержит все предметы и объекты, существующие в игре.
Мне особенно нравится анимация выделения, проигрывающаяся при выборе другой страницы (спасибо, Сергей!):
В «Каталоге Мира» вы можете увидеть созданные гражданами объекты с подсказками, более подробно рассказывающими о них.
Вдобавок ко всему, Экопедия легко кастомизируется — просто добавьте в неё XML-файл на своём сервере, и все игроки после подключения увидят новую страницу.
Мы реализовали максимально простой способ перехода на страницу помощи — на каждой всплывающей подсказке, в правом-верхнем углу, как вы можете видеть, теперь присутсвует иконка со знаком вопроса:
То же самое — на каждой вкладке интерфейса:
Благодаря Экопедии, стало гораздо проще разобраться в механиках Eco, особенно — в тех нововведениях, которые появятся в обновлении 9.0. Во время Раннего Доступа мы получили много обратной связи относительно кривой обучения — и сделали большой шаг в сторону облегчения понимания, как взаимосвязаны системы Eco, как пользоваться ими и достичь с помощью этого успеха. Это также создаёт задел на будущее — когда мы добавим ещё более разнообразные механики, и для владельцев кастомных серверов тоже — позволяя легко объяснить игрокам изменения, которые они внесли.
Как и всегда, связаться со мной и с остальной командой можно в Дискорде или по электронной почте — мы всегда рады обратной связи. Отзывы комьюнити — основа того, что делает игру офигенной, поэтому мы с неизменной благодарностью принимаем любые конструктивные замечания и слова поддержки.
— John K, дизайнер Eco, CEO Strange Loop Games
4 комментария
Ну и, я думал, что это будет та же вики, только в игре. А похоже, что сделали параллельную энциклопедию. Зачем делать две — не понятно.