Оба разработчика Haven and Hearth не были бы известны своей фантазией, если бы новость о вводе таких, казалось бы, стандартных MMO-пространств, как подземелья, не сопровождалась их фирменным переосмыслением. Первый тип «подземелий» представлен в виде возникающих на мелководье водоемов входов в жилище бобров.
Теперь у игроков есть новый повод для путешествий по окрестностям, чтобы обнаружить в будущем не только бобровые жилища, но и медвежьи берлоги, барсучьи норы, а также пещеры с летучими мышами. В общем, полная Нарния.
Нам осталось понять, радоваться такому в целом стандартному направлению развития любимого мира или грустить. Мне кажется, что, создав солидное основание для ввода различных возникающих и исчезающих объектов, для исследования и покорения которых явно нужна совместная деятельность, у авторов остается большое пространство для развития этой идеи. Другой вопрос, что я лично ждал от разработчиков Haven and Hearth все же немного другого. Например, давно обещанной возможности представлять пространства жилищ не в виде инстанцированного помещения, а домов, из окон которых виден остальной мир и другие этажи. Я помню об обещании дать возможность ходить по городской стене и строить мосты.
Но, возможно, изменившиеся приоритеты разработчиков основаны на желании предложить новые форматы активности тем, кто остается в игре. В любом случае, Jorb и Loftar не скрывают радости по поводу ввода технологии размещения случайных подземелий, на которую у них ушло много сил, и в очередной раз демонстрируют, что может дать MMO разнообразие механик.
В конце концов, в каком бы леворезьбовом виде не было представлено подземелье в MMO, главное — что мы можем вынести оттуда в качестве честно добытых трофеев. Будь перед нами стандартный фентезийный мир, местные обитатели обязательно хранили бы у себя всякую редкую экипировку, которую не найти даже у известных мастеровых. Здесь же на помощь создателям приходит проделанная ранее работа над другими механиками. В результате чего в качестве трофеев вы можете обнаружить курьезы для обучения, украшения для одежды, увеличивающие характеристики надевшего, а также особые виды материалов, которые можно применить в строительстве сооружений, изменив их внешний вид. Исследователи, ринувшись на поиски, тут же продемонстрировали новый вид доступной древесины из найденных в бобровых жилищах материалов:
Но вообще, если задуматься, бобровый домик с заглавной картинки, собранный из различных веточек-механик, местами несуразный, местами потрясающий воображение тем, что может сделать крохотная семья терпеливых бобров, иногда очень уютный и такой свой, иногда не слишком надежный и смываемый очередным вайпом — это и есть виртуальная инсталляция истории проекта Haven and Hearth, которому в момент выхода этого обновления исполняется… десять лет.
Эта открытка сделана итальянским игроком под ником sMartins.
С днем рождения, ХиХ! Или ХаХ. Кому как удобнее. Никогда бы не подумал, что эта несуразная конструкция займет в моих игровых впечатлениях такое большое место. Это уже достойно всяческих похвал. Но давайте признаем — как бы мы ни сердились на разработчиков этого мира, как бы иногда ни удивлялись их странным решениям, мы все равно в тайне ждем от этих двух бобров чего-то захватывающего дух и перегораживающего мейнстрим. Спасибо!
Теперь у игроков есть новый повод для путешествий по окрестностям, чтобы обнаружить в будущем не только бобровые жилища, но и медвежьи берлоги, барсучьи норы, а также пещеры с летучими мышами. В общем, полная Нарния.
Нам осталось понять, радоваться такому в целом стандартному направлению развития любимого мира или грустить. Мне кажется, что, создав солидное основание для ввода различных возникающих и исчезающих объектов, для исследования и покорения которых явно нужна совместная деятельность, у авторов остается большое пространство для развития этой идеи. Другой вопрос, что я лично ждал от разработчиков Haven and Hearth все же немного другого. Например, давно обещанной возможности представлять пространства жилищ не в виде инстанцированного помещения, а домов, из окон которых виден остальной мир и другие этажи. Я помню об обещании дать возможность ходить по городской стене и строить мосты.
Но, возможно, изменившиеся приоритеты разработчиков основаны на желании предложить новые форматы активности тем, кто остается в игре. В любом случае, Jorb и Loftar не скрывают радости по поводу ввода технологии размещения случайных подземелий, на которую у них ушло много сил, и в очередной раз демонстрируют, что может дать MMO разнообразие механик.
В конце концов, в каком бы леворезьбовом виде не было представлено подземелье в MMO, главное — что мы можем вынести оттуда в качестве честно добытых трофеев. Будь перед нами стандартный фентезийный мир, местные обитатели обязательно хранили бы у себя всякую редкую экипировку, которую не найти даже у известных мастеровых. Здесь же на помощь создателям приходит проделанная ранее работа над другими механиками. В результате чего в качестве трофеев вы можете обнаружить курьезы для обучения, украшения для одежды, увеличивающие характеристики надевшего, а также особые виды материалов, которые можно применить в строительстве сооружений, изменив их внешний вид. Исследователи, ринувшись на поиски, тут же продемонстрировали новый вид доступной древесины из найденных в бобровых жилищах материалов:
Но вообще, если задуматься, бобровый домик с заглавной картинки, собранный из различных веточек-механик, местами несуразный, местами потрясающий воображение тем, что может сделать крохотная семья терпеливых бобров, иногда очень уютный и такой свой, иногда не слишком надежный и смываемый очередным вайпом — это и есть виртуальная инсталляция истории проекта Haven and Hearth, которому в момент выхода этого обновления исполняется… десять лет.
Эта открытка сделана итальянским игроком под ником sMartins.
С днем рождения, ХиХ! Или ХаХ. Кому как удобнее. Никогда бы не подумал, что эта несуразная конструкция займет в моих игровых впечатлениях такое большое место. Это уже достойно всяческих похвал. Но давайте признаем — как бы мы ни сердились на разработчиков этого мира, как бы иногда ни удивлялись их странным решениям, мы все равно в тайне ждем от этих двух бобров чего-то захватывающего дух и перегораживающего мейнстрим. Спасибо!
8 комментариев
вам явно лучше удаются ребусы, чем мне