Следить за форматом взаимоотношений западной аудитории Archeage с компанией Trion одновременно забавно и страшно. Если вкратце, то со стороны игроков отчетливо видна высококонцентрированная ненависть, а со стороны Trion — что-то в духе ухмылки человека, который понимает, что с такой репутацией единственное, что остается, это как можно точнее ей соответствовать. В общем, обе стороны каждый день стараются не разочаровать друг друга, подкидывая поводы для выплескивания эмоций, страстей и уничтожения нервных клеток. Больше всего это напоминает сцену из фильма “Исчезнувшая”:
— Да, я любил, но потом мы только обижали и подавляли друг друга… и причиняли боль.
— Это и есть брак.
Впрочем, у Trion остаются куда более меркантильные причины поддерживать эту порочную связь.
Если убрать из Archeage китчевые элементы, оставив только вещи, соответствующие миру, мне до сих пор безумно нравится все, что делают в нем художники. Взять хотя бы новую ванну, которую можно поставить у себя на участке. Ведь красиво выглядит и атмосферно. Поставить такую на участке с красивым видом, залезть и созерцать.
Но просто так в ванну мало кто полезет, это знает любой современный игрок. Впрочем, он также знает, что и сам такой объект бесполезно искать сегодня в ремесленнических рецептах. Здесь Trion расплывается в своей холодной улыбке и сообщает: “Это и есть современная игра, дорогой”. Да-да, здесь мы сначала любим, а потом только обижаем, подавляем друг друга и ненавидим.
В общем, ванна выдается в магазине в качестве бонуса за покупку “кредитов” (аналога “кристаллов” в русской локализации) на сумму сто долларов. Эх, ладно, бонус и бонус, что поделать. Но постойте — это же не просто украшение. Окунувшись в подогретую воду, вы лишитесь дебаффа, который получаете после сна. Теперь вы снова можете поспать и восстановить очки работы, а также получить нужный часовой бафф для более эффективной деятельности. Другими словами — если нельзя, но очень хочется, значит, можно. Великолепная схема для игры.
Сделать это можно всего один раз в сутки, то есть увеличив количество сладких посапываний на кровати до двух. Но какая, в сущности, разница? Часть игроков уговаривают друг друга точно так же, как коллеги по несчастному браку страстно убеждают друг друга, что, во-первых, это ерунда, а, во-вторых, по-другому только в книжках бывает.
Но вот я смотрю на это и отчетливо вспоминаю мысль: “Это никогда не закончится”. Ты примиришься с одним, чтобы начать ждать следующую холодную улыбку. И нет смысла обсуждать каждый отдельный шаг, его степень влияния на вас и ваши взаимоотношения, если сам настрой такой, что ты постоянно ждешь следующего витка. Нет никакой любви. Только привычка, сожаления по вложенному времени и силам, любовь к детям (друзьям), неуверенность в том, что есть другие — лучше, и что вы заслуживаете чего-то лучшего, а также бонусом — запредельная тоска. В качестве моральной компенсации можно со своей стороны стараться другую сторону, к примеру, обмануть. Погодите, кто-то идет. Сейчас вас снова попытаются убедить в том, что это и есть брак.
9 комментариев
Иногда хочется хочется узнать, что движет человеком, которые это писал. А иногда уже и не хочется.
Когда-то давно, на Даскшире, меня впечатляло, как наш рейд на разных конях несся от точки к лагерю. Несмотря на некоторую пестрость самих персонажей, картина была внушительно, вроде бы даже пыль из-под копыт (хотя мог дорисовать в воображении). Сейчас едущий рейд выглядит как каша из тигров, львов, мармеладных лошадок… не помню, чего еще напродавали в последнее время. Разве что прыгающих ятт меньше стало.
Просто мысли вслух.
холиварспор по поводу «Быть или не быть горничным в ру-локализации». Дескать, если уж кролики «вписываются» в лор игры, то горничные и подавно. Я оттуда утащила одну картинку, уж очень она мне понравилась, хочу оставить ее здесь.PS а кролики милые на самом деле, и смешно чешут носик и ушки (боже, я это сказала вслух??)
Страдающие крестьяне, кровопролитные войны, прорывающееся зло, призраки древности и — герои в платьях горничных и с леденцами, скачущие на кроликах.
Появляется ощущение, что изначально создававшимся впечатлением обманывали. Или разработчикам просто безразлично, что накидать в игру, лишь бы зарплату платили. Но сами по себе, если закрыть глаза на остальное, кролики милые, совершенно серьезно и без иронии.
Может, здесь сработал тот же принцип? Добавляй всего и помногу, авось в результате получится что-то удобоваримое?
сырОР.Что могу сказать… Мне нечего сказать, увы. Это просто одна из стадий и все в ней рано или поздно оказываются.