Челлендж — это вызов. Испытание для игроков, которые готовы принять в нем участие. Челлендж всегда заставляет нас постараться как следует, выложиться, сделать чуть больше, чем мы готовы сделать просто так, но в этом как раз весь смысл. После легкого и ни к чему не обязывающего флешмоба я предлагаю вам более сложное, но, надеюсь, и более увлекательное мероприятие.
В течение месяца (или двух, если участников будет достаточно), мы будем говорить о вещах важных, отвлеченных, острых или ностальгических, о своем игровом опыте, о том, какими игроками мы были и какими стали. А еще мы будем снимать авторское кино и пить коктейли, потому что лето — самое подходящее для этого время.
Известна ли вам старая подростковая игра в «Правду или действие»? А знаете ли вы, что такое бинго? Если да, вам будет гораздо проще сориентироваться, но если нет — надеюсь, вы все равно сможете понять правила челленджа.
Начнем с бинго-схемы. Вот она — простое поле, разделенное на 9 клеток, по три с каждой стороны. Это и есть ваша игровая доска.
По мере заполнения доски вы (в идеале) должны получить вот такой результат:
Иными словами, вы должны заполнить все 9 клеток на этом поле, чтобы пройти челлендж до конца. Но на самом деле для того, чтобы получить «бинго», достаточно полностью закрыть один ряд — ровный или наискосок. Три клетки. Ровно столько вам понадобится, чтобы сказать «бинго!» и получить поощрительную награду участника челленджа.
Итак:
«Бинго!» — три клетки подряд, ровно или наискосок. Когда вы узнаете, что поле принадлежит вам, и вы сами выбираете и задания, и порядок заполнения, вы наверняка спросите, как смысл вообще проводить линию определенным образом, это же чистая условность, но на самом деле это вам понадобится для того, чтобы сделать:
«Двойное бинго» — пять клеток. Такое бинго вы можете получить, если выстроите карточки выполненных заданий по двум пересекающимся линиям. Например — 1, 4, 7 и 7, 8, 9. Или — 1, 5, 9 и 3, 5, 7.
«Честное бинго» — шесть клеток. Две линии, которые нигде не пересекаются. Например — 1, 2, 3 и 7, 8, 9.
«Королевское бинго» — девять клеток. Окончательный финал игры. Игрок, который первым соберет «королевское бинго», займет первое место и получит именную «ачивку»… но есть нюансы.
А теперь о том, как именно вы будете заполнять эти ряды на игровом поле.
Перед вами все та же старая игра «правда или действие», в которой вам нужно или откровенно ответить на каверзный вопрос, или выполнить какое-то нетривиальное действие.
Темой игры станет кинематограф — еще одно популярное летнее развлечение, наряду с прогулками в парке с мороженым.
«Им казалось, что у них было все. Но потом им показали большее»
После нескольких лет мы думаем, что знаем — себя, свою игру и свои желания. До тех пор, пока однажды не позволим втянуть себя в нечто совершенно новое.
«Тихий голос, взывающий к революции»
Случалось вам, обычному жителю виртуального мира, внезапно оказаться в эпицентре Большого События?
«Без хорошей причины сюда не лезут»
Итак, вы мирный игрок в мире с PvP, фуллутом и permadeath. А как вас вообще сюда занесло?
«Иногда нужно попасть в чужой мир, чтобы понять, чего не хватает в твоем собственном»
Когда вы решили дать этой игре шанс, исключительно из любопытства, вы вдруг поняли, что все время оценивали ее неправильно.
«Нельзя завести 500 миллионов друзей, не нажив ни одного врага»
В один прекрасный день вы впервые решились войти в состав большой воюющей гильдии. Что изменилось для вас в этот день?
«В игре вы готовы делать что угодно… кроме обыденных вещей»
Гринд и фарм — не для вас, ведь вы идете в игру ради приключений и подвигов, принцесс и драконов. А иначе зачем вообще выходить из дома?
«Первое правило торговца оружием – не будь подстрелен из собственного товара»
Случалось ли вам быть мирным крафтером в составе воюющей гильдии?
«Не тот номер. Не в том месте. Не в то время»
Самое удивительное стечение обстоятельств, которое когда-либо случалось с вами в игровой жизни.
«Сделай каждое мгновение важным»
Они говорят, что гринд лишен фантазии, фарм скучен, а повторяемые действия — монотонны и унылы. Нет, только не в вашей жизни.
«Они потеряли миллион, но сохранили пару козырей в рукаве»
Случалось вам потерять в игре все и начинать путь с самого начала, не утратив веры в себя и присутствия духа?
«Я не хороший человек, но и не совсем плохой»
Возможно, вы не чураетесь PK и готовы собрать трофеи с трупа врага. Но даже у вас есть правила.
«То, что ты попал в историю, еще не значит, что ты ее герой»
Немногим удалось пройти путь от бойца до офицера, от рядового до лидера, от главы скромного клана до владельца замков и территорий — или до победителя драконов.
«Зарабатывай. Трать. Веселись»
Что вы сделали, впервые заработав в игре по-настоящему большие деньги?
«Сначала стреляй, потом гуляй»
Иногда вкус к мирной жизни появляется после долгой войны. Но сможете ли вы, поднявшись однажды на вершину, получить удовольствие от жизни обычного приключенца?
«Кое-кому придется узнать, что все работает иначе в нашем городе»
Порой самая большая наша ошибка — это попытка смотреть на новый игровой мир через очки, прихваченные в предыдущем.
«Говорят, прошлое однажды тебя настигнет. Похоже, это тот самый день»
Случалось ли вам совершать ошибки и сталкиваться с их последствиями уже в других играх?
Важно: задания для заполнения игрового поля вы выбираете самостоятельно. Ничто не ограничивает вас, кроме вашего собственного игрового опыта.
Наверное, вы думаете, что для вас будет слишком сложно — написать девять заметок по таким нетривиальным заданиям. Но клетки на игровом поле можно закрыть и иначе. Вместо «правды» вы всегда можете выбрать «действие».
Для примера, предлагаю вам несколько классических сценариев из классических фильмов:
«Залечь на дно в Брюгге»
Представьте себе, что вы беглец, который пытается уйти от прошлой жизни… или от чертовски опасных людей, которые в ней остались. В поисках убежища вы находите какой-то далекий, маленький городок и пытаетесь поселиться в этом глухом месте. В этом сценарии вы можете быть единственным героем, а можете заручиться помощью друга, который сыграет для вас роль местного жителя, помогающего вам освоиться на новом месте. А если заморочиться, пара-тройка друзей могут сыграть роль нагрянувших в маленький тихий городок преследователей. Словом, участники сценария — от одного до скольки угодно.
«Двери закрываются!»
Помните сюжет? Героиня задерживается на мгновение перед дверями, и внезапно раздваивается — появляется та она, которая успела на поезд, и вторая, которая опоздала. Они встретят разных людей, столкнутся с разными ситуациями и в конечном итоге начнут жить разной жизнью. Представьте, что в какой-то поворотный момент ваш герой раздвоился, и каждая из «половинок» начала жить своей игровой жизнью. Разные профессии, разные локации, разные города для жизни, разные вкусы и разное поведение в игре. Покажите истории двух «вас». Сценарий рассчитан на одного, но это не значит, что ваши друзья не могут помочь вам в игре.
«Потерянная комната»
Одна из самых загадочных и необычных историй, воплотить которую в игре проще, чем кажется. Выберете место, в которое вы пока что «не можете» попасть. Ищите в игровом мире предметы, которые могут быть с ним связаны — «объекты». Припишите им особые волшебные свойства, от сверхъестественной удачи до возможности переместить вас на карте. И… не знаю даже, посмотрите сериал, он полон нестандартных, ярких идей. Количество участников — от одного до четверых.
«Золото дураков»
Для этого сценария вам понадобится помощь друга, он рассчитан на двоих участников. Как минимум двоих — и они будут путешествовать по миру в поисках сокровища, спасаясь заодно от воображаемых (или реальных, если вам помогут другие игроки) конкурентов. Бонусом будет внимание, которое вы уделите вашим персонажам, их общению и развитию их отношений. И не забывайте — это путешествие должно быть веселым и полным дурацких происшествий.
«Мой дом в Умбрии»
Самый простой и в то же время самый сложный сценарий, рассчитанный на по меньшей мере четверых игроков. Один из них будет хозяином дома, а трое других (или больше) — его гостями. У каждого из них есть свои тайны, каждый из них что-то скрывает, и только в общении за чашкой чая вы неожиданно можете раскрыть их тайны… особенно тайну того из них, кто задумал что-то недоброе. Вам придется продумать истории персонажей, загадки в их прошлом, и спрятаться за яркими декорациями и сыгранным экшеном не получится: в вашем распоряжении только дом и несколько героев, которые будут больше заняты разговорами, чем действиями.
Что вам понадобится для того, чтобы сыграть в «действие»? Правильно подобранные игровые «декорации», придуманный сценарий, написанная история и множество скриншотов — мы ведь изображаем здесь кино.
Нужно ли ограничиваться этими пятью вариантами? Конечно, нет. Вы можете придумать свои сценарии. Мелодрама, комедия, детектив, даже фильм ужасов. Придумайте сценарий сами или воспользуйтесь готовой идеей из зарубежной фильмографии. Правила неизменны: история, написанная вами, и разбавленная достаточным количеством сцен-картинок. Я в вас верю.
Вы хотите сыграть в «действие» и не знаете, как это сделать технически? Вам нужны ответы, советы и помощь по конкретному сценарию? Пишите мне, я готова помочь рекомендацией или хорошей идеей.
Что, если для вас и заметок, и действий все равно слишком много — целых девять! Есть запасной вариант. Вы можете выпить штрафную и пропустить задание, закрыв клетку карточкой… но с парой условий.
Как это работает: предположим, вы хотите сыграть в «двойное» или «честное» бинго, но у вас не хватает сил и вдохновения на 5-6 заметок. Последняя клетка в каждом заполненном вами ряду может быть заменена выпитым бокалом крюшона. То есть, вы можете совершенно безболезненно пропустить 2 клетки при выполнении задания.
Если вы играете в «королевское бинго» и проходите игру до конца, вы можете пропустить уже три клетки — в конце каждого ряда.
Если вы просто сделаете «бинго!», то есть заполните один ряд, три клетки, вы покинете сцену до того, как начнут подавать напитки. Выполняющим обычное «бинго» никаких поблажек не предусмотрено.
Будьте внимательны: в конце приема гостей проверят на трезвость, чтобы выявить тех, кто не слишком твердо стоит на ногах. Уровень трезвости будет зависеть от того, как активно пили все гости на приеме. Если большинство гостей пропустили по два бокала, а вы выпили все три, то вы и ваши «единомышленники» по выпитому будут признаны самыми нетрезвыми… да, без скидки на то, какое именно «бинго» вы разыграли. Для выпивших лишнего будет предусмотрено дополнительное, штрафное задание.
Итак, у вас есть три способа закрыть клетку: правда, действие или бокал крюшона со льдом. Подумайте как следует, какой вариант вам стоит выбрать. Это ответственное решение.
Пожалуй, это все, что я могу рассказать о правилах челленджа. Не буду лукавить: он не так прост, как предыдущий флешмоб. Он, вероятно, потребует от вас какого-то напряжения, и он устанавливает более жесткие правила для участия. Но разве в вызове — челлендже — нет чего-то такого, что манит и привлекает? В конце концов, не зря же многие из нас любят хардкор.
Так что я надеюсь, что вы рискнете и примете участие в нашем челлендже-фестивале, в роли «звезд» или зрителей. Самых активных участников, в той или другой роли, ждут сюрпризы… и вообще сюрпризов и скрытых этапов в этом челлендже будет достаточно.
Мы официально стартуем с пятницы, 6 июля 2018 года, а пока — вы можете сохранить ваш билет в кино:
В течение месяца (или двух, если участников будет достаточно), мы будем говорить о вещах важных, отвлеченных, острых или ностальгических, о своем игровом опыте, о том, какими игроками мы были и какими стали. А еще мы будем снимать авторское кино и пить коктейли, потому что лето — самое подходящее для этого время.
Известна ли вам старая подростковая игра в «Правду или действие»? А знаете ли вы, что такое бинго? Если да, вам будет гораздо проще сориентироваться, но если нет — надеюсь, вы все равно сможете понять правила челленджа.
Начнем с бинго-схемы. Вот она — простое поле, разделенное на 9 клеток, по три с каждой стороны. Это и есть ваша игровая доска.
По мере заполнения доски вы (в идеале) должны получить вот такой результат:
Иными словами, вы должны заполнить все 9 клеток на этом поле, чтобы пройти челлендж до конца. Но на самом деле для того, чтобы получить «бинго», достаточно полностью закрыть один ряд — ровный или наискосок. Три клетки. Ровно столько вам понадобится, чтобы сказать «бинго!» и получить поощрительную награду участника челленджа.
Итак:
«Бинго!» — три клетки подряд, ровно или наискосок. Когда вы узнаете, что поле принадлежит вам, и вы сами выбираете и задания, и порядок заполнения, вы наверняка спросите, как смысл вообще проводить линию определенным образом, это же чистая условность, но на самом деле это вам понадобится для того, чтобы сделать:
«Двойное бинго» — пять клеток. Такое бинго вы можете получить, если выстроите карточки выполненных заданий по двум пересекающимся линиям. Например — 1, 4, 7 и 7, 8, 9. Или — 1, 5, 9 и 3, 5, 7.
«Честное бинго» — шесть клеток. Две линии, которые нигде не пересекаются. Например — 1, 2, 3 и 7, 8, 9.
«Королевское бинго» — девять клеток. Окончательный финал игры. Игрок, который первым соберет «королевское бинго», займет первое место и получит именную «ачивку»… но есть нюансы.
А теперь о том, как именно вы будете заполнять эти ряды на игровом поле.
Перед вами все та же старая игра «правда или действие», в которой вам нужно или откровенно ответить на каверзный вопрос, или выполнить какое-то нетривиальное действие.
Темой игры станет кинематограф — еще одно популярное летнее развлечение, наряду с прогулками в парке с мороженым.
Правда
Каждая «правда», которую вы должны поведать нам на страницах ММОзговеда — это цитата или слоган из классики мирового кинематографа. Это тема, по которой вы должны будете написать заметку. Да, задания могут показаться вам не самыми простыми, а для завершения игры нужно закрыть все девять клеток. Но есть смягчающее обстоятельство: вы можете выбирать задания/темы на свой вкус.«Им казалось, что у них было все. Но потом им показали большее»
После нескольких лет мы думаем, что знаем — себя, свою игру и свои желания. До тех пор, пока однажды не позволим втянуть себя в нечто совершенно новое.
«Тихий голос, взывающий к революции»
Случалось вам, обычному жителю виртуального мира, внезапно оказаться в эпицентре Большого События?
«Без хорошей причины сюда не лезут»
Итак, вы мирный игрок в мире с PvP, фуллутом и permadeath. А как вас вообще сюда занесло?
«Иногда нужно попасть в чужой мир, чтобы понять, чего не хватает в твоем собственном»
Когда вы решили дать этой игре шанс, исключительно из любопытства, вы вдруг поняли, что все время оценивали ее неправильно.
«Нельзя завести 500 миллионов друзей, не нажив ни одного врага»
В один прекрасный день вы впервые решились войти в состав большой воюющей гильдии. Что изменилось для вас в этот день?
«В игре вы готовы делать что угодно… кроме обыденных вещей»
Гринд и фарм — не для вас, ведь вы идете в игру ради приключений и подвигов, принцесс и драконов. А иначе зачем вообще выходить из дома?
«Первое правило торговца оружием – не будь подстрелен из собственного товара»
Случалось ли вам быть мирным крафтером в составе воюющей гильдии?
«Не тот номер. Не в том месте. Не в то время»
Самое удивительное стечение обстоятельств, которое когда-либо случалось с вами в игровой жизни.
«Сделай каждое мгновение важным»
Они говорят, что гринд лишен фантазии, фарм скучен, а повторяемые действия — монотонны и унылы. Нет, только не в вашей жизни.
«Они потеряли миллион, но сохранили пару козырей в рукаве»
Случалось вам потерять в игре все и начинать путь с самого начала, не утратив веры в себя и присутствия духа?
«Я не хороший человек, но и не совсем плохой»
Возможно, вы не чураетесь PK и готовы собрать трофеи с трупа врага. Но даже у вас есть правила.
«То, что ты попал в историю, еще не значит, что ты ее герой»
Немногим удалось пройти путь от бойца до офицера, от рядового до лидера, от главы скромного клана до владельца замков и территорий — или до победителя драконов.
«Зарабатывай. Трать. Веселись»
Что вы сделали, впервые заработав в игре по-настоящему большие деньги?
«Сначала стреляй, потом гуляй»
Иногда вкус к мирной жизни появляется после долгой войны. Но сможете ли вы, поднявшись однажды на вершину, получить удовольствие от жизни обычного приключенца?
«Кое-кому придется узнать, что все работает иначе в нашем городе»
Порой самая большая наша ошибка — это попытка смотреть на новый игровой мир через очки, прихваченные в предыдущем.
«Говорят, прошлое однажды тебя настигнет. Похоже, это тот самый день»
Случалось ли вам совершать ошибки и сталкиваться с их последствиями уже в других играх?
Наверное, вы думаете, что для вас будет слишком сложно — написать девять заметок по таким нетривиальным заданиям. Но клетки на игровом поле можно закрыть и иначе. Вместо «правды» вы всегда можете выбрать «действие».
Действие
Что такое «действие» в кинематографическом челлендже? Это короткий сценарий, который вам нужно будет разыграть, самостоятельно, с напарником или целой командой «актеров», на ваш выбор. Вы будете сами себе оператором, сценаристом, режиссером и исполнителем любой роли.Для примера, предлагаю вам несколько классических сценариев из классических фильмов:
«Залечь на дно в Брюгге»
Представьте себе, что вы беглец, который пытается уйти от прошлой жизни… или от чертовски опасных людей, которые в ней остались. В поисках убежища вы находите какой-то далекий, маленький городок и пытаетесь поселиться в этом глухом месте. В этом сценарии вы можете быть единственным героем, а можете заручиться помощью друга, который сыграет для вас роль местного жителя, помогающего вам освоиться на новом месте. А если заморочиться, пара-тройка друзей могут сыграть роль нагрянувших в маленький тихий городок преследователей. Словом, участники сценария — от одного до скольки угодно.
«Двери закрываются!»
Помните сюжет? Героиня задерживается на мгновение перед дверями, и внезапно раздваивается — появляется та она, которая успела на поезд, и вторая, которая опоздала. Они встретят разных людей, столкнутся с разными ситуациями и в конечном итоге начнут жить разной жизнью. Представьте, что в какой-то поворотный момент ваш герой раздвоился, и каждая из «половинок» начала жить своей игровой жизнью. Разные профессии, разные локации, разные города для жизни, разные вкусы и разное поведение в игре. Покажите истории двух «вас». Сценарий рассчитан на одного, но это не значит, что ваши друзья не могут помочь вам в игре.
«Потерянная комната»
Одна из самых загадочных и необычных историй, воплотить которую в игре проще, чем кажется. Выберете место, в которое вы пока что «не можете» попасть. Ищите в игровом мире предметы, которые могут быть с ним связаны — «объекты». Припишите им особые волшебные свойства, от сверхъестественной удачи до возможности переместить вас на карте. И… не знаю даже, посмотрите сериал, он полон нестандартных, ярких идей. Количество участников — от одного до четверых.
«Золото дураков»
Для этого сценария вам понадобится помощь друга, он рассчитан на двоих участников. Как минимум двоих — и они будут путешествовать по миру в поисках сокровища, спасаясь заодно от воображаемых (или реальных, если вам помогут другие игроки) конкурентов. Бонусом будет внимание, которое вы уделите вашим персонажам, их общению и развитию их отношений. И не забывайте — это путешествие должно быть веселым и полным дурацких происшествий.
«Мой дом в Умбрии»
Самый простой и в то же время самый сложный сценарий, рассчитанный на по меньшей мере четверых игроков. Один из них будет хозяином дома, а трое других (или больше) — его гостями. У каждого из них есть свои тайны, каждый из них что-то скрывает, и только в общении за чашкой чая вы неожиданно можете раскрыть их тайны… особенно тайну того из них, кто задумал что-то недоброе. Вам придется продумать истории персонажей, загадки в их прошлом, и спрятаться за яркими декорациями и сыгранным экшеном не получится: в вашем распоряжении только дом и несколько героев, которые будут больше заняты разговорами, чем действиями.
Что вам понадобится для того, чтобы сыграть в «действие»? Правильно подобранные игровые «декорации», придуманный сценарий, написанная история и множество скриншотов — мы ведь изображаем здесь кино.
Нужно ли ограничиваться этими пятью вариантами? Конечно, нет. Вы можете придумать свои сценарии. Мелодрама, комедия, детектив, даже фильм ужасов. Придумайте сценарий сами или воспользуйтесь готовой идеей из зарубежной фильмографии. Правила неизменны: история, написанная вами, и разбавленная достаточным количеством сцен-картинок. Я в вас верю.
Вы хотите сыграть в «действие» и не знаете, как это сделать технически? Вам нужны ответы, советы и помощь по конкретному сценарию? Пишите мне, я готова помочь рекомендацией или хорошей идеей.
Что, если для вас и заметок, и действий все равно слишком много — целых девять! Есть запасной вариант. Вы можете выпить штрафную и пропустить задание, закрыв клетку карточкой… но с парой условий.
… и клубничный крюшон
Пить, как известно, нужно уметь. А если вы пьете в компании — и подавно. Правила приличия требуют, чтобы вы хотя бы до вечера оставались на ногах, а значит, вы не сможете напиться, пока вы гость нашего фестиваля (потом — сколько угодно!).Как это работает: предположим, вы хотите сыграть в «двойное» или «честное» бинго, но у вас не хватает сил и вдохновения на 5-6 заметок. Последняя клетка в каждом заполненном вами ряду может быть заменена выпитым бокалом крюшона. То есть, вы можете совершенно безболезненно пропустить 2 клетки при выполнении задания.
Если вы играете в «королевское бинго» и проходите игру до конца, вы можете пропустить уже три клетки — в конце каждого ряда.
Если вы просто сделаете «бинго!», то есть заполните один ряд, три клетки, вы покинете сцену до того, как начнут подавать напитки. Выполняющим обычное «бинго» никаких поблажек не предусмотрено.
Будьте внимательны: в конце приема гостей проверят на трезвость, чтобы выявить тех, кто не слишком твердо стоит на ногах. Уровень трезвости будет зависеть от того, как активно пили все гости на приеме. Если большинство гостей пропустили по два бокала, а вы выпили все три, то вы и ваши «единомышленники» по выпитому будут признаны самыми нетрезвыми… да, без скидки на то, какое именно «бинго» вы разыграли. Для выпивших лишнего будет предусмотрено дополнительное, штрафное задание.
Итак, у вас есть три способа закрыть клетку: правда, действие или бокал крюшона со льдом. Подумайте как следует, какой вариант вам стоит выбрать. Это ответственное решение.
Все сначала, но гораздо проще
От развернутых правил — к коротким и понятным.Правила для звезд фестиваля:
У вас есть поле из девяти клеток, список тем для заметок с личными историями («правда») и ориентировочный, не обязательный список заданий для выполнения в игре («действие»). Вы пишете заметки или отыгрываете сценарий и опять же пишете заметку, пока не наберется нужное количество для выбранного вами «бинго».
«Бинго!» — написали три заметки? Хотите закончить игру на этом формально-почетном достижении? В комментарии после последней заметки пишите — «Бинго!». Ничего больше не потребуется, три заметки = ваше право выйти из игры.
Вы готовы на большее и собираете «двойное бинго» или «честное бинго»? Пишите, играйте и пейте. Держите последовательность заполненных клеток в памяти или записывайте на листочке, каким образом и какими исполнениями вы заполнили нужных два ряда. И в комментариях к последней заметке пишете — «Двойное бинго!» — и указываете номера и соответствующие им исполнения: «1, 2 — «правда», 3 — «клубничный крюшон», 7 — «действие», 8 — «правда», 9 — «действие». Я проверяю ваши исполнения и выдаю вам персональный, заполненный карточками лист участника.
«Королевское бинго» — те же правила; но теперь к завершающему комментарию вы можете добавить «Я первый!», а если обошлись без выпивки и вовсе — «Первый и трезвый!».
Пожалуй, это все, что я могу рассказать о правилах челленджа. Не буду лукавить: он не так прост, как предыдущий флешмоб. Он, вероятно, потребует от вас какого-то напряжения, и он устанавливает более жесткие правила для участия. Но разве в вызове — челлендже — нет чего-то такого, что манит и привлекает? В конце концов, не зря же многие из нас любят хардкор.
Так что я надеюсь, что вы рискнете и примете участие в нашем челлендже-фестивале, в роли «звезд» или зрителей. Самых активных участников, в той или другой роли, ждут сюрпризы… и вообще сюрпризов и скрытых этапов в этом челлендже будет достаточно.
Мы официально стартуем с пятницы, 6 июля 2018 года, а пока — вы можете сохранить ваш билет в кино:
12 комментариев
И да, конечно я беру царский вариант! 9 тем.
(за это полагается достижение, особенно если и заметку сделаешь первым)
Темы сложные, особенно если воспринимать расшифровку курсивом как инструкцию, а не пример интерпретации. Могу ли я интерпретировать слоган по-своему? Например:
Мой вариант: Рассказ о том, почему я вполне осознанно не выбираю большие воюющие гильдии в качестве своего коллектива.
Самые креативные любители кинематографа могут подобрать свои слоганы к известным кинофильмам и использовать их в качестве задания.
ИМХО, расшифровка вполне подходит к цитате :)
Небольшой вопрос: а как определяется номер, который закрывает заметка?
Привязать задания к номерам было бы слишком хардкорно для участников :)
Всего месяц — мало времени, может хотя бы до конца лета?
А если я только заработал, но не потратил, это считается?
Про действия — я эти фильмы не смотрел. Если не смотреть фильмы, а интерпретировать сценарии по своему, так можно?
Да, конечнно.
Можно. Допустимы свои собственные сценарии, так что можно воспользоваться этой и любой другой идеей для «фильма».
В связи с непредвиденными обстоятельствами, как с моей стороны, так и со стороны ряда участников, летний челлендж продлен на осень.
Первый этап «Бинго», который должен был закончиться 6 августа, закончится 6 сентября.
Предварительная дата завершения челленджа — 16 октября.
Дерзайте, времени еще достаточно!
P.S. И прошу прощения у тех, кто прикладывал усилия, чтобы успеть в срок. Поверьте, эти усилия будут должным образом отмечены при подведении итогов челленджа :)