Во время летних скидок в Steam я всё же купил полную версию Elite: Dangerous со всеми дополнениями и даже заглянул туда ненадолго. Первое впечатление — восторг. Это именно то, что я люблю в космических играх — невероятное внимание к мелочам и общей атмосфере космической жизни. Именно размеренной жизни, а не водоворота приключений.
Отложив Элиту как особое блюдо до лучших времён, я сделал несколько пометок для себя на полях. Например, в полный комплект платного контента были бонусом добавлены «раскраски» для начального корабля, которые раньше продавались по отдельной цене за пределами игры. Разбираясь с интерфейсом, я случайно наткнулся на них, и на меня вывалились десятки вариантов «paint jobs», действительно сильно меняющих вид моего корабля. Глаза разбегались — это была целая коллекция, к сбору которой я не имел никакого отношения. Именно тогда я подумал, как было бы здорово собирать постепенно такую коллекцию в игре.
У Elite: Dangerous непростая система монетизации, проблемность которой я уже когда-то описывал. С тех пор авторы занялись кардинальной переделкой многих важных механик, касающихся всех игроков без исключения. Авторы поступили разумно и выпустили эти дополнения бесплатными. Хотя работа была проделана очень большая. И в этой связи денежная подпитка от косметических предметов, таких как раскраска кораблей, фигурки на панели управления или голос бортового компьютера, выглядят чуть ли не единственным относительно безобидным источником на фоне того, что последнее платное дополнение вышло в 2015 году. Да и на фоне того, что в принципе позволяют себе сегодня другие игры.
С другой стороны, очевидно же, что в игре, сосредоточенной в том числе на постепенном развитии технической базы пилота, «косметическая часть» также могла бы стать важным индикатором прогресса. Новая анонсированная валюта в Elite: Dangerous, впрочем, судя по всему, не совсем про это.
Что такое Arx с точки зрения истории мира? Как она вплетена в законы галактики?
Arx — это альтернативная валюта, созданная и регулирующаяся Банком Zaonce.
Как получить Arx?
Вы будете получать Arx, просто играя. Мы не хотим просить пилотов менять свой стиль игры. Достаточно оставаться активным игроком — это всё, что вам нужно. Дополнительно пилоты смогут приобретать пакеты Arx через игровые магазины на соответствующих платформах (Frontier Store, Steam, PlayStation Store and Xbox Marketplace).
Сама новость тем не менее преподносится авторами как «Мы услышали ваши просьбы о том, чтобы иметь возможность получать косметические предметы, играя в игру».
В целом, судя по форуму, реакция на новость, скорее, настороженно-негативная. Да и в Стиме рейтинг часто портят резко негативные отзывы именно на комплекты косметических товаров. И тут я хотел бы поделиться своим личным наблюдением.
После покупки Elite: Dangerous со скидкой 70% и знакомства с ней, я, откровенно говоря, испытываю муки совести. Передо мной явно результат многолетнего труда людей. Огромная и детально проработанная вселенная. Я долго не решался купить эту игру, потому что до конца не понимал, получится ли в неё играть вместе с друзьями. Тут подвернулась возможность купить Элиту за смешные деньги, и я использовал это как повод приобщиться к ней в будущем, узнав побольше сейчас или в периоды какого-то относительного затишья. Но практически сразу понял, что в итоге заплатил слишком мало, хотя и воспользовался официальным предложением.
В этом-то и дело — мы постоянно исходим из того, что нам предлагают. И даже когда нам говорят, что сделали нечто по просьбам игроков, это не значит, что сделали так, как игроки хотели, и с той целью, с которой игроки хотели получить эту возможность в игре. Форум наполнен подозрениями в том, что истинная причина ввода Arx — продавать эту валюту пакетами, которые не кратны цене покупок в игровом магазине. Простой трюк, известный многим игрокам. До этого момента в PC-версии вы просто платили конкретное количество денег за конкретный товар в игровом магазине.
Лично я думаю, что, не имея никакой другой возможности, мог бы заплатить за такие личные и относительно безобидные штуки, как голос бортового компьютера. И поддержать авторов финансово периодическими покупками. Но сейчас вижу, как переживают игроки на форуме, и чувствую всю ту нервозность, которая мне хорошо известна по EVE Online. В итоге мой спектр эмоций меняется от вспыхнувшей радости, когда я прочитал твит о том, что теперь можно будет многие косметические предметы получать в игре, до какой-то смутной неопределённости — успею ли я в будущем поиграть в Элиту, пускай и с несовершенной, но всё же более-менее прозрачной системой монетизации и без осыпания подарками на входе только за то, что я зашёл в игру.
Ведь самым сильным впечатлением от Элиты на пороге для меня стало именно то, что я здесь никто и звать меня никак. Есть огромный, проработанный мир с тысячами законов и миллионами мелочей, которому на меня плевать. Да что там — на меня плевать даже моему космическому кораблю, управление в котором, вы не поверите… «как в космическом корабле». И всё, чего я могу добиться здесь, до чего смогу добраться, что смогу узнать и получить, зависит от нового меня — родившегося пять минут назад в этой вселенной и с восторгом вращающего головой.
Отложив Элиту как особое блюдо до лучших времён, я сделал несколько пометок для себя на полях. Например, в полный комплект платного контента были бонусом добавлены «раскраски» для начального корабля, которые раньше продавались по отдельной цене за пределами игры. Разбираясь с интерфейсом, я случайно наткнулся на них, и на меня вывалились десятки вариантов «paint jobs», действительно сильно меняющих вид моего корабля. Глаза разбегались — это была целая коллекция, к сбору которой я не имел никакого отношения. Именно тогда я подумал, как было бы здорово собирать постепенно такую коллекцию в игре.
У Elite: Dangerous непростая система монетизации, проблемность которой я уже когда-то описывал. С тех пор авторы занялись кардинальной переделкой многих важных механик, касающихся всех игроков без исключения. Авторы поступили разумно и выпустили эти дополнения бесплатными. Хотя работа была проделана очень большая. И в этой связи денежная подпитка от косметических предметов, таких как раскраска кораблей, фигурки на панели управления или голос бортового компьютера, выглядят чуть ли не единственным относительно безобидным источником на фоне того, что последнее платное дополнение вышло в 2015 году. Да и на фоне того, что в принципе позволяют себе сегодня другие игры.
С другой стороны, очевидно же, что в игре, сосредоточенной в том числе на постепенном развитии технической базы пилота, «косметическая часть» также могла бы стать важным индикатором прогресса. Новая анонсированная валюта в Elite: Dangerous, впрочем, судя по всему, не совсем про это.
Что такое Arx с точки зрения истории мира? Как она вплетена в законы галактики?
Arx — это альтернативная валюта, созданная и регулирующаяся Банком Zaonce.
Как получить Arx?
Вы будете получать Arx, просто играя. Мы не хотим просить пилотов менять свой стиль игры. Достаточно оставаться активным игроком — это всё, что вам нужно. Дополнительно пилоты смогут приобретать пакеты Arx через игровые магазины на соответствующих платформах (Frontier Store, Steam, PlayStation Store and Xbox Marketplace).
Сама новость тем не менее преподносится авторами как «Мы услышали ваши просьбы о том, чтобы иметь возможность получать косметические предметы, играя в игру».
В целом, судя по форуму, реакция на новость, скорее, настороженно-негативная. Да и в Стиме рейтинг часто портят резко негативные отзывы именно на комплекты косметических товаров. И тут я хотел бы поделиться своим личным наблюдением.
После покупки Elite: Dangerous со скидкой 70% и знакомства с ней, я, откровенно говоря, испытываю муки совести. Передо мной явно результат многолетнего труда людей. Огромная и детально проработанная вселенная. Я долго не решался купить эту игру, потому что до конца не понимал, получится ли в неё играть вместе с друзьями. Тут подвернулась возможность купить Элиту за смешные деньги, и я использовал это как повод приобщиться к ней в будущем, узнав побольше сейчас или в периоды какого-то относительного затишья. Но практически сразу понял, что в итоге заплатил слишком мало, хотя и воспользовался официальным предложением.
В этом-то и дело — мы постоянно исходим из того, что нам предлагают. И даже когда нам говорят, что сделали нечто по просьбам игроков, это не значит, что сделали так, как игроки хотели, и с той целью, с которой игроки хотели получить эту возможность в игре. Форум наполнен подозрениями в том, что истинная причина ввода Arx — продавать эту валюту пакетами, которые не кратны цене покупок в игровом магазине. Простой трюк, известный многим игрокам. До этого момента в PC-версии вы просто платили конкретное количество денег за конкретный товар в игровом магазине.
Лично я думаю, что, не имея никакой другой возможности, мог бы заплатить за такие личные и относительно безобидные штуки, как голос бортового компьютера. И поддержать авторов финансово периодическими покупками. Но сейчас вижу, как переживают игроки на форуме, и чувствую всю ту нервозность, которая мне хорошо известна по EVE Online. В итоге мой спектр эмоций меняется от вспыхнувшей радости, когда я прочитал твит о том, что теперь можно будет многие косметические предметы получать в игре, до какой-то смутной неопределённости — успею ли я в будущем поиграть в Элиту, пускай и с несовершенной, но всё же более-менее прозрачной системой монетизации и без осыпания подарками на входе только за то, что я зашёл в игру.
Ведь самым сильным впечатлением от Элиты на пороге для меня стало именно то, что я здесь никто и звать меня никак. Есть огромный, проработанный мир с тысячами законов и миллионами мелочей, которому на меня плевать. Да что там — на меня плевать даже моему космическому кораблю, управление в котором, вы не поверите… «как в космическом корабле». И всё, чего я могу добиться здесь, до чего смогу добраться, что смогу узнать и получить, зависит от нового меня — родившегося пять минут назад в этой вселенной и с восторгом вращающего головой.
2 комментария