Меня начинает беспокоить возникающая улыбка при прочтении некоторых новостей, от которых раньше хотелось что-нибудь швырнуть. Это какая-то новая фаза принятия и получения удовольствия? Не знаю, но смех продлевает жизнь, а у меня амбициозные планы — пережить весь этот маразм. Значит, понадобится много смеха. Спасибо авторам Crowfall за помощь.
Вот казалось бы — я много раз слышал о подозрительно низком онлайне в бета-тесте Crowfall, на который может попасть любой желающий бесплатно, получив код. Люди говорят об от силы двухстах участниках в выходные и совершенно мёртвом рынке. То есть, дорогие ArtCraft, люди и так не очень понимают, зачем к вам ломиться, и тут вы выкатываете пышный анонс расширенного VIP-статуса? Вот это точно поможет, да.
Я не удержусь и процитирую официальное письмо, потому что, признаюсь, улыбка не сходила с моего лица при его чтении от начала до конца. Может, мне пора к врачу, не знаю. Давайте проверим:
В общем, примерно через одно предложение вы будете встречать беззастенчивое слово «преимущество». И там ещё разные штуки, включая уменьшение износа оружия и маунтов(!), увеличение длительности баффов. Всё это, напомню в игре, где ничего, кроме PvP, толком и нет. Больше всего, по моим наблюдениям, игроков позабавил «приоритет в очереди». Самая распространённая реакция: «В какой очереди? Кто эту очередь хоть раз видел?». В целом же Crowfall с лёгкостью можно превратить в тихий музей создания страданий и платного избавления от них. То есть, простите, я не совсем верно выразился — музей покупки страданий, так как за доступ к нищебродскому статусу страдальца нужно ещё заплатить 39 долларов, но вы должны радоваться, потому что вчера цена была 49.
Признайтесь, во время чтения у вас на лице тоже блуждала эта безумная улыбка, да? Нет? Ну, не знаю — меня такой парад незамутнённой продажи преимуществ для ворон очень веселит.
Crowfall в самом начале презентовал интересную концепцию умирающих миров. Там были монстры, которые становились тем злее, чем ближе приближался конец этого мира. И вот представьте — в глазах пустота, кожа да кости, желудка практически нет, жрёт исключительно для того, чтобы отрастить какие-то кристаллы на спине и сдохнуть, а немногие выжившие только и мечтают, как свалят оттуда в какой-нибудь другой мир. Ничего не напоминает?
Западнее нас дождались анонса запуска Lost Ark этой осенью, за который будет отвечать Amazon Games Studios. Игра не то, чтобы сильно новая, но времена меняются, в Amazon вынуждены выбирать современный PR-танец, чтобы хотя бы внешне не напоминать монстра из Голодных Миров Crowfall:
При этом тут же, абсолютно не стесняясь, Амазон выкатывает те самые Пакеты Основателей с содержанием, которое вы устанете скролить, потому что я даже весь этот бесконечный список плюшек устал вырезать, это лишь часть:
Игра никогда ещё не была такой честной. А Амазон знает, что беспокоит западных игроков, поэтому без труда может плюнуть им в широко открытый глаз.
История настолько напоминает запуск Archeage в западном регионе, что кажется, будто это она и есть: отцы-основатели для того, что давно не только основано, но выпущено и отыграно в других регионах, заверения в честности и равности возможностей на фоне совершенно откровенной продажи преимуществ, и прочие прелести «никогда такого не было». Разве что Амазону бы поинтересоваться, чем всё это в итоге закончилось для Trion Worlds.
А что же с самим Archeage? О, там у нас закономерное превращение в Crowfall: в игре беззастенчиво анонсированы пятимесячные серверы. Приходите, играете пять месяцев, потом сервер выключают и всё стирают: персонажей, гильдии, замки, домики, экипировку, всё. Ради этого точно стоило претендовать на самую амбициозную MMO в своё время. Открыли бы просто линеечный фришард и сократили бы расходы.
Примерно та же картина в Aion: Classic, там очень нужны основатели. По 20-50 долларов с отца.
В EVE Online завершился ивент по строительству новых межзвёздных ворот в Империи. Описание новых маршрутов здесь. От игроков потребовалось продать NPC кучу руды.
Авторы New World выстрелили новым видео из обоймы обзорных экскурсий по разным регионам. В этот раз вы можете увидеть территорию, которой не было на preview-тесте.
Вышло новое видео очень-инди-MMO Elementia с «ценностями старой школы», в котором автор рассказывает об основных возможностях будущего игрового мира.
Старт Starbase в режиме раннего доступа перенесли. До этого авторы были уверены, что смогут запустить игру во второй половине июня, но не получилось. Следующая дата — 29 июля.
Игра (неMMO) с сюжетом на основе процедурной генерации? Интересно. В рамках Summer Games Fest был представлен большой трейлер Road 96.
Это все новости на сегодня. Хороших выходных!
Вот казалось бы — я много раз слышал о подозрительно низком онлайне в бета-тесте Crowfall, на который может попасть любой желающий бесплатно, получив код. Люди говорят об от силы двухстах участниках в выходные и совершенно мёртвом рынке. То есть, дорогие ArtCraft, люди и так не очень понимают, зачем к вам ломиться, и тут вы выкатываете пышный анонс расширенного VIP-статуса? Вот это точно поможет, да.
Я не удержусь и процитирую официальное письмо, потому что, признаюсь, улыбка не сходила с моего лица при его чтении от начала до конца. Может, мне пора к врачу, не знаю. Давайте проверим:
VIP-статус предлагает Воронам больше выбора в том, как им играть.
Ещё больше хороших новостей для Ворон украшает эту неделю — мы раскрываем полный список возможностей VIP-статуса.
<...>
Официальный VIP-сервис Crowfall, который был изначально анонсирован во время нашей кикстартер-кампании, сейчас будет представлен широкой публике в завершённом виде. В то время как мы приносим инновационный геймплей, меняющий жанр MMO, Crowfall предлагает игрокам расширить свои возможности через VIP-сервис. Суть этого сервиса заключается в предоставлении новых преимуществ, которые дают игрокам больше свободы в том, как они могут играть.
VIP-сервис Crowfall предлагает множество интересных преимуществ, включая:
— Доступ к бесконечному «респеку» талантов и умений в любой момент времени. Ценное преимущество в механике, где игроку нужно выбирать между 700 возможностями конфигурации для разных сценариев боя в игре, где ни один мир не похож на другой!
— Увеличение вместимости хранилища предметов в мирах PvP-кампаний и в персональном складе игрока. VIP-члены получают на 100%, то есть в два раза, увеличенное хранилище в Кампаниях, что становится ценным преимуществом, так как в рамках кампании игроки собирают и запасаются критически важными припасами для осад, способных длиться дни и даже недели...
В общем, примерно через одно предложение вы будете встречать беззастенчивое слово «преимущество». И там ещё разные штуки, включая уменьшение износа оружия и маунтов(!), увеличение длительности баффов. Всё это, напомню в игре, где ничего, кроме PvP, толком и нет. Больше всего, по моим наблюдениям, игроков позабавил «приоритет в очереди». Самая распространённая реакция: «В какой очереди? Кто эту очередь хоть раз видел?». В целом же Crowfall с лёгкостью можно превратить в тихий музей создания страданий и платного избавления от них. То есть, простите, я не совсем верно выразился — музей покупки страданий, так как за доступ к нищебродскому статусу страдальца нужно ещё заплатить 39 долларов, но вы должны радоваться, потому что вчера цена была 49.
Признайтесь, во время чтения у вас на лице тоже блуждала эта безумная улыбка, да? Нет? Ну, не знаю — меня такой парад незамутнённой продажи преимуществ для ворон очень веселит.
Crowfall в самом начале презентовал интересную концепцию умирающих миров. Там были монстры, которые становились тем злее, чем ближе приближался конец этого мира. И вот представьте — в глазах пустота, кожа да кости, желудка практически нет, жрёт исключительно для того, чтобы отрастить какие-то кристаллы на спине и сдохнуть, а немногие выжившие только и мечтают, как свалят оттуда в какой-нибудь другой мир. Ничего не напоминает?
Западнее нас дождались анонса запуска Lost Ark этой осенью, за который будет отвечать Amazon Games Studios. Игра не то, чтобы сильно новая, но времена меняются, в Amazon вынуждены выбирать современный PR-танец, чтобы хотя бы внешне не напоминать монстра из Голодных Миров Crowfall:
Мы понимаем, что бизнес-модель сегодня — главная тема для беспокойства со стороны игроков на Западе. Во всех регионах Lost Ark была фритуплей-игрой с опциональными покупками в игровом магазине. Мы хотим заверить наших игроков в том, что западная версия Lost Ark будет честной, интересной и предлагать качественный опыт, где внутриигровые покупки совершенно необязательны. Мы считаем важным, чтобы у игроков была возможность получить всё, что есть в игре, без необходимости делать дополнительные платежи. С учётом нескольких исключений (к примеру, Пакеты Основателей, сервис по смене имени и тому подобное).
При этом тут же, абсолютно не стесняясь, Амазон выкатывает те самые Пакеты Основателей с содержанием, которое вы устанете скролить, потому что я даже весь этот бесконечный список плюшек устал вырезать, это лишь часть:
Игра никогда ещё не была такой честной. А Амазон знает, что беспокоит западных игроков, поэтому без труда может плюнуть им в широко открытый глаз.
История настолько напоминает запуск Archeage в западном регионе, что кажется, будто это она и есть: отцы-основатели для того, что давно не только основано, но выпущено и отыграно в других регионах, заверения в честности и равности возможностей на фоне совершенно откровенной продажи преимуществ, и прочие прелести «никогда такого не было». Разве что Амазону бы поинтересоваться, чем всё это в итоге закончилось для Trion Worlds.
А что же с самим Archeage? О, там у нас закономерное превращение в Crowfall: в игре беззастенчиво анонсированы пятимесячные серверы. Приходите, играете пять месяцев, потом сервер выключают и всё стирают: персонажей, гильдии, замки, домики, экипировку, всё. Ради этого точно стоило претендовать на самую амбициозную MMO в своё время. Открыли бы просто линеечный фришард и сократили бы расходы.
Примерно та же картина в Aion: Classic, там очень нужны основатели. По 20-50 долларов с отца.
В EVE Online завершился ивент по строительству новых межзвёздных ворот в Империи. Описание новых маршрутов здесь. От игроков потребовалось продать NPC кучу руды.
Авторы New World выстрелили новым видео из обоймы обзорных экскурсий по разным регионам. В этот раз вы можете увидеть территорию, которой не было на preview-тесте.
Вышло новое видео очень-инди-MMO Elementia с «ценностями старой школы», в котором автор рассказывает об основных возможностях будущего игрового мира.
Старт Starbase в режиме раннего доступа перенесли. До этого авторы были уверены, что смогут запустить игру во второй половине июня, но не получилось. Следующая дата — 29 июля.
Игра (неMMO) с сюжетом на основе процедурной генерации? Интересно. В рамках Summer Games Fest был представлен большой трейлер Road 96.
Это все новости на сегодня. Хороших выходных!
4 комментария
По этому поводу могу сказать, что все предметы, которые представлены в «пакете», это:
1) высокакачественная расходка. Которая стоит копейки на аукционе. Грубо говоря, чтобы скупить на ауке всю расходку, что предсталена в пакете основателей, тебе понадобится пару раз пройти любую активность, за которую дают золото. (час затрат по времени) Теже гранаты, которые в «пакете», я таскал штук по 50 (а их 5 штук дают)
2) расходка из магазинов. Которая покупается за «серебро». Это та валюта, которой игроки рассчитываются с НПС, но которая не передается между игроками. Это та валюта, которой всегда в достатке которую игра дает за каждый чих.
3) остальное не особо критично. Тех же перьев воскрешения игра дает больше сотни пока сюжетку будешь проходить.
Премиум по приятней да. Но в основном ни на что не влияющие бонусы. Самое приятное в «премиуме», это в 2 раза сниженный откат телепорта к точке привязки.
Помню в Black Desert смотрел перед покупкой на первый костюм из шопа и думал: «Ну, ведь внешка-внешкой же! Еще и какие-то жалкие проценты на уменьшение износа прикрутили, кого они ими обмануть пытаются?» Думал я, пока не пошел Мирумогу фармить на постоянке… Один раз оставил не полный надетый костюм на себе, лишился бонуса на уменьшение урона… И мгновенно все осознал, когда сломал снарягу за полчаса)
Или вот трехстатные зелья на реген всех ресурсов в ТЕСО, которые щедро (как мне казалось) падают по календарю. Ну, думал я, простейшее же зелье, совсем-совсем расходник, да и на аукционе стоит сущие копейки, да и выдают еще так — пачками по 100 штук! Зачем они в магзине, для кого?) Думал я, а потом сформировал свой статик и пошел в ветеранские триалы. И тут не то что календарных банок не хватает, тут и своих не хватает и на рынок будешь за ингредиентами бегать! Я бегаю. А кто-то не бегает, ведь есть же в магазине.
Ох уж эти «простые» «ни на что не влияющие» «доступные» «чисто косметические» плюшки из магазина))
А потом можно проходить какие-то активности, сюжетки, добывать валюты, думать, искать аукционы, НПС-магазины, играть ещё не дай бог…
Зачем?! Ведь всё это есть в магазине!
А также купив премиум — вы ещё получите ни на что не влияющие бонусы!!! :cry: