avatar
Банк такой кредит не даст.
Да и слишком велик риск, делать серьезный проект за свои деньги, без опыта создания чего-то похожего. Тут нужно много понимать именно в разработке, не только в монетизации дело.

А вот Star Citizen уже так дискредитировал разработку за пожертвования, что теперь врядли что-то годное будет таким образом создаваться. Хотя SC не первый в этом плане, но шуму наделал далеко за рамки разработки игр.
avatar
Кроме имени, у Близов продукт был лучший в своем роде в свое время. Сейчас уже новый ВоВ не взлетит. Зачем людям тоже самое? Нужны новые идеи и новые механики.

И что еще важно, у Близов есть лор! Знакомые персонажи из знакомой вселенной затягивают в игру многих.

И уже сейчас ВоВ может спокойно держать игроков тем, что самое главное в ММО — другими игроками.

И походу ни один «убийца ВоВ» этого всего не учитывает.
avatar
Мне нравится сравнение с библиотекой!
Но все же, если смотреть с точки зрения теории игр — все участники процесса игроки. Просто у них разные системы оценки результатов.
Игрокам-читателям нужно место где они могут читать, а так же: обсуждать прочитанное, пить водичку, читать в гамаке и т.д., нужное подчеркнуть.
Игрокам-библиотекам нужно чтобы люди платили им деньги за чтение и доп. услуги.
И всем нужно, чтобы не было оттока людей в сторону домашнего чтения. И вот на этом и должен строиться балланс, где читатели голосуют ногами, а библиотеки конкурируют между собой, стараясь не растерять аудиторию.

И да, читателям, как и игрокам, в такой схеме даровано маловато власти, но если прекращать потреблять что дают, просто по привычке, и таки активнее голосовать ногами — толк будет. Медленно, но будет. Вот уже сейчас начинают появляться сервисы, которые кричат, что у них не будет влияющего на геймплэй доната… надеюсь вы понимаете, что надо делать если они обманут…
avatar
Я верю, что у данной статьи должно быть продолжение.

Хорошая мысль, по поводу максимального выигрыша, было бы интересно порассуждать, почему мы находимся в таком состоянии? Наверно нужно еще учеть тех кто уходит из ММО куда-то или из-за чего-то. Тут можно углубиться в аналитику на месяцы.
avatar
Хм… а карта смотриться круто! Было бы неплохо ссылочку в статью, с акцентрированием внимания, все таки можно глянуть без регистрации: https://www.landsoflords.com/map/
avatar
Идея замечательная, я заинтересован. Давно считаю, что ММО очень хорошо реализовывать в браузерке. Просто браузерки обычно… ну вы знаете.
avatar
Кстати, да. Вот только у нас сети тогда небыло, жалко. Но да, можно было бы один жмёт, другой смотрит что открылось.
avatar
Неплохо, эмоциональный ролик и все прямо из игры.
Хотя, наверно это легко для NMS — сама игра генератор эмоций.

Кстати, когда активно поигрывал в NMS — стал задуматься о влиянии игр на мое состояние. От этой игры у меня почему-то был очень крепкий сон с приятными сновидениями. Было бы любопытно провести исследование влияния No Man's Sky в таком ключе.
avatar
Я вот жалею что нет хорошего ремастера «Haxen». Там как раз искать секреты было круто: обычно они видны, но чтобы открыть проход — нужно постараться, так как рычаг для его открытия будет где-то глубоко. Да и вообще, очень интересно бегать по небольшим уровням, которые постоянно меняются. То есть, если секрет есть, то скорее всего ты будешь о нем знать еще в процессе прохождения уровня, но найти его будет не легко.
avatar
Угу, секрет был окружен телепортирующей зоной, просто так в него зайти нельзя, хотя нашли его давно, но пройти так, чтобы он защитался — никто не мог.
В итоге, там нужно, чтобы в определенной точке тебя толкнул определенный монстр, что програмно реализовано как мгновенное перемещение, именно так и обошли зону телепорта.
avatar
А мне нравится это изменение джаммеров!
Слишком противно когда на тебя нападает джаммер и держит сколько хочет, пока долетит дамагер. А в бою армад думаю почти ничего не изменится.
А еще, трекинг дизраптор будет более востребован!

В любом случае, это очень плохо, когда человек принципиально ничего не может сделать в бою.
avatar
Тут еще проблема мобильности игрока между активностями. Часто старое начинание «жалко бросить», иногда — тяжело перевести имущество (Моя вечная проблема в Еве, корабли остаются на станциях без доступа), иногда проще прокачать нового персонажа, чем существующего переквалифицировать…

А еще для всего нужны стимулы и какая-то сложность. Та же планетарка в Еве, только первое время вызывает какой-то трепет, а потом — строить по одинаковым схемам и тупо летать транспортником за грузом.
avatar
А что, дип лёрнинг еще не натравили на сапер? По идее задачка как раз под этот алгоритм. Вполне себе можно самому осилить, заодно и актуальные навыки освоить.
avatar
Шестиугольный биом — это нечто!
Координаты в студию!
avatar
Кстати да, отличное объяснение.

Лично для меня важнейшим вектором влияния на мир всегда будет то, что определенный предмет будет обозначать определенное достижения определенного человека. На основании чего я могу его «встретить по одежке». Я буду уверен в том, что человек имеет что-то общее с моими убеждениями/интересами да и вообще, что-то из себя представляет в этом мире.
А не так, что можно встретить на вид интересного человека, но он окажется тупой «СуперНогебатор», который по сути просто купил свое положение, за украденные у отца деньги.

И конечно, влияние разных магазинов на игру разное, кое-где даже незаметное. Но в ММО все это влияние накапливается…
avatar
Я бы сказал, что в Еве война это сложная штука.
Кроме наличия тех же навыков у игроков, нужно еще и организовать боевые действия. Например нужны линии производства основных ПвП кораблей, которые используются в корпорации. Нужны хорошие коммандиры, которые знают что делать и как поймать врага в космосе. Наладить разведку, сократить какие-то процессы ввиду военного положения.
Все это очень тяжело организовать, если ты не готов заранее.
avatar
Как-то мало про стендинги написал… или это будет еще?

Круто, что начал этот цикл! Буду ждать продолжений!
avatar
100 заряженного это 200 чистого. Конечно, если летать не удобно, то не выход. Но у меня 3 фрегата, мне на порядок быстрее слетать к грузовику и забрать 300, что почти два с половиной стака в чистом феррите. Больше проблема его переплавить, но не сильная.

Конечно, если рядом есть месторождения то может быть намного быстрее. А так вполне норм способ, как минимум для разнообразия.
avatar
Вот я тоже заметил, что шагающий страж перестал стрелять лазером, но думал что это потому что заряд закончился. Видимо я сбил броню на ногах и не обратил на это внимание (что вполне возможно, так как первое время пробовал на нем гранатомет).

Если тебе нужен феррит — заведи промышленных фрегатов. Если к ним периодически залетать — они дают тебе 100 заряженного феррита.
avatar
Все будет нормально! Вертолет можно напильником допилить и та же легковушка!