Рассказ о мат.части кораблей закончен, если что-то осталось неясным — вопросами. В шестой части, предположительно последней, и если вообще напишется, будет только про поведение в разных активностях корабля вообще и каждого члена команды в частности. Или если есть какие-то пожелания…
Конечно ботов, мультиакаунты и другие жульнические приемы нужно изо всех сил пресекать, но ради здоровой экономики, а не убирать из игры экономику как таковую.
Вы уверены, что боты автоматизация изученных процессов не является естественной частью той «здоровой экономики», о которой так мечтательно регулярно говорят, видимо, проводя аналогии с реальным миром?
В-четвертых, отсутствие разнообразия случайностей в процессе. Речь про то, что редкие мобы делают что-то кроме тупого обстрела своих целей. Убегать и звать на помощь, призывать подкрепление, дебафать, концентрировать огонь на лекарях, иногда обездвиживать и так далее. Все это, если будет происходит не с каждым мобом, будет добавлять «изюма» в монотонный процесс переработки мобов с одной стороны, с другой — добавит поводов для взаимодействия между группами игроков помимо контекста «это моя полянка».
В частности это очень плюсую.
И позвольте прицепиться к деталям. :-)
На последней картинке вижу длинные уши и Kat the Cat…
А если вы, к примеру, не любите лечить в играх, игра должна лечить вас сама?
Пассивный реген здоровья есть во многих играх, или хотя бы реген специальным умением на отдыхе. Как думаете, почему?
понимаю, что вы попали в такое сообщество, которое живет по принципу «каждый сам за себя», во всяком случае, в плане экономики.
Но от игрока, который не обеспечивает себя экономически, всё равно нужна какая-то отдача. Что может дать персонаж, кроме участия своими умениями? Получается как-то грустно: если его держат в группе, кормят и одевают только из-за боевых навыков, или вообще потому что хороший собеседник (вариант «синдрома девушки в поле from» даже рассматривать неудобно), получается, что среди всей остальной аудитории нет никого лучше, кто мог бы тоже вступить и перетянуть на себя часть внимания…
Мне лично было бы неудобно в каждом бою, зная, что ради игры вместе со мной группа ослабляет себя.
Ну, я легко могу рассказать, почему тема космоса напрямую касается игр, хотя не гарантирую, что смогу убедить вас. На самом деле, очевидно, что здесь у нас довольно размытая грань.
Вряд ли меня надо повторно убеждать в том, с чем я уже давно согласен.
Но, кажется, моя позиция почему-то плохо понятна. Есть:
1) Космические темы, напрямую связанные с играми. Техническая сторона, наука, которые позволяют оценить правдоподобность игр, рассуждать о перспективах реализации фантастики, замышлять хитрости в каких-то играх или даже задумывать собственные проекты. Ради чего и почему, как понимаю, и появлялись заметки раздела «Космос». Ноль вопросов.
2) Космические темы, к играм, игровой механике, антуражу, иным мирам и прочему ММО никакого отношения не имеющие, только лишь вписывающиеся в некогда пространно очерченное название «космос». Я думал, что её содержание будет соответствовать пересечению множеств тематики сайта и тематики «космос», не знаю, может, кто-то еще так предполагал. О чем и речь.
Я был бы не против, если бы кто-то на ММОзговеде писал, к примеру, о литературе. И если бы вокруг этого возникали интересные и познавательные разговоры. Не видел бы в этом ничего плохого.
Речь не о непосредственно смежной тематике, а о том, что как в рамки «космоса» вписывается обсуждение бардака в госкорпорациях, так и в рамках «литературы» можно кинуть ссылку на «желтую» новость о драке двух авторов бульварного чтива из-за места у барной стойки. Если забыть про тематику сайта. В неММО тогда окажется возможно написать вообще чего угодно. Я не знаю, надо ли это порталу, и насколько рискованным видится другим такое хождение по грани политики и вообще чего угодно — тоже. Да и не мне решать.
Даже том ролике еще одного 55-го в релик сете вы не заметили?
Никакого сопротивления на этом разломе оказывать даже смысла нет, потому что всех он не убьёт, быстрее реснуться и дальше продолжить тащить паки.
Покуда он совсем один. То-то на последнем разломе, где я был, конкурирующая пати не дала его сделать целому рейду вообще. Хотя рейд был 50+.
На то, чтобы тащить паки, есть 10 минут, этого времени едва хватает, чтобы сделать 2 ходки на осле. На осле, потому что даже 1 (один) одетый лучник снесет сразу половину тракторов, и потом вторую. В итоге, либо полрейда не сдаст кв на паки, либо рейд будет стоять неизвестно сколько.
В архейдже например «промышленный» сет. что то там с +100500 ко всем профскилам.
Есть такой. Последний грейд требует по обломку иферийского на каждую часть, т.е. обходится дороже ифер. сета, и, кажется, в игру не введен еще один его грейд. Сколько статов и рейтинга дает — не смотрел.
Или вообще костюм с одним чулком и разрезом до шеи, чтобы смотреть было приятно.
Трансфигурация. До её введения видел только однажды одного персонажа, экипировка которого была подобрана «чтобы смотреть приятно», в ущерб боеспособности.
Хотите сказать, что в гильдии не бывает конст-пати, или что именно топы специально бегают без консты?
Из рассмотрения исключаются те, кто не участвует в гонке или соревновании.
Низкий рейтинг не равен неучастию в гонке. Если смешивать одно с другим в вопросе игростроения, в геймплей закладываются проблемы. Да, на практике в большинстве случаев совпадение есть, но именно как следствие принятого вышеописанного мнения.
Кстати, участие в гонке экипировки (=накопления виртуальных ценностей) по принятым для неё правилам, требующей затрат времени и/или денег, не такое уж и идеальное мерило для оценки спроса на ПвП и отсечения от рассмотрения кого-либо в вопросе боеспособности в ПвП.
Уже писал, вроде бы, что значительное влияние экипировки, добываемой за факт попочасовнедель в игре, на силу персонажа в ПвП, само провоцирует на RMT и донат. И проект превращается не в игру, а в виртуальный мир. Бессмысленно говорить о соревновании и соревновательности, когда единственная дисциплина — кто больше накопил ценностей, и в ней даже не выделено отдельных категорий. Представляете, ММО как «игры» дошли до того, что внутри них уже надо выделять отдельные виды занятий, ограждая соревнование от меряния кошельками!
Какой-нибудь красивенький, чтобы на фоне грядкок органично смотреться. Или подбирают отдельный костюмчик, чтобы к трактору подходил. Под цвет болида.
За год не видел ни одного персонажа, одетого в кашу (по меркам боеспособности) из шмоток, подобранных «чтобы лучше смотрелось». Зато просто слабо одетых — много.
даже тактики с хилами у них в узурпаторе ходили.
Когда это было? Сеты узурпатора, в общем, почти эрно по статам. Второй вопрос, насколько были довольны тактики? Это ж ПвП-класс, там надо быть сильнее противника, а не сильнее определенного моба.
Есть люди, которые собирают специфические сеты под арену, например для боевого аскета, который рвёт почти всех на арене 1 на 1.
Экипирование аренного аскета обходится без гонки экипировки? Один дешевый сет без оружки рвет дельф-эрнарды?
Исходя из заданной выше логики, о большом бизнесе говорить нельзя, потому что это затрагивает политику. Значит нельзя говорить и о космосе.
Имеете в виду мою претензию?
Речь в ней шла не о том, что тема может коснуться политики, а о том, что она уже никак не касается игр. Я настолько непонятно выразился?
Есть темы про игры, есть про косвенно связанные с играми — тогда в них больший плюс перекрывает потенциальный минус, — а есть про связанное лишь со связанным, которое к играм уже никак не относится. И вот тогда минус риска скатиться в политику ничем не скомпенсирован. Как мне кажется.
Или, может быть, я просто не вижу, каким образом надежды на и фейлы Роскосмоса относятся к ММО.
А если вас что-то не устраивает — поступите как взрослый человек, не читайте то, что вам не нравится.
Считаете, что закрывать глаза на всё, что не нравится (именно так: не «не интересно», а «не нравится»!) — признак взрослого человека?
Это превращается в разговор о политике ровно по одной простой причине. В штатах ракетные компании независимы от государства и друг от друга. NASA выступает в качестве заказчика, а сам практически ничего не производит.
Большой бизнес, тем более, завязанный на международные отношения — всегда политика. Сейчас порой крупные компании становятся более существенными субъектами, чем отдельные государства.
Для «доминирования» важнее количество человек и их онлайн. Десять донатеров не заменят рейд, который готов собраться в нужном месте в нужное время.
Формально, да. Однако ж, по моему опыту, именно в таких гильдиях оказывается и «ударная группа» донатеров, человек 5-10 в оверэквипе.
Ну вот есть некая масса игроков, которые участвуют в какой-то серверной гонке. Об этих людях говорят, их знают, они по сути и задают эти средние рамки.
Простите, вообще не понял. Какие-то люди участвуют в гонке, и то, что о них говорят, дает им право считаться ориентирами среднего? Описанное больше похоже не на подсчет среднего, а на знаменитостей, которые задают моду. Вот только люди, о которых говорят и знают, обычно прилично выше среднего как по достатку, так и по успехам.
Тех, кто с ними не сталкивается, вообще не должно волновать, что есть средний шмот, у них своя игра со своими целями, под которые они подбирают эквип.
Ну, во-первых, средний шмот все равно какой-то объективно, и почему у кого-то шмот ниже, а у кого-то — выше, надо разбирать, а не заявлять, что всех с низким не должно волновать и поэтому их можно скопом исключить из рассмотрения.
Во-вторых, интересно, какой же иной эквип под какие «свои» цели, по-вашему, они подбирают?
Прекрасная иллюстрация к моим словам. на 16 сек напав на колонну он тут же получил по ушам и сбежал. Потом ганкал паковозов со спины до 1.27 где опять сбежал от группы.то же на 1.55. Сбежал и вернулся по одиночке со спины.
Во-первых, в ролике Разбойник. Класс, который по механике должен нападать, убирать цель, «делать ноги» и опять нападать.
Серия из нескольких последовательных боев не может считаться боем с несколькими людьми.
Во-вторых, последовательное убийство с минимальными паузами — далеко не бой один на один. При нём надо не просто победить, а быстро победить до того, как заметят остальные противники. Именно на это в случае Разбойника и работает оверэквип.
И третье: способность выйти из неудачно складывающегося боя очень часто упускают из виду. А ведь фактически сведение поражения к ничьей и переигровке. Далеко не все классы и не в любой экипировке на такое способны. Персонаж не в релик сете, вероятно, на той же 15-й секунде бы и сложился под атакой 4+ противников, из которых минимум один 54-й маг и один 55-й лучник. И в «том же на 1:55», которое вы приводите, он начинает бой с половиной здоровья против двоих, 55 и 54, и в итоге убирает обоих! Считается ли существенным последовавшее за этим без регена убийство еще одного 55-го? Даже не знаю, как сказать…
Ну вот убил он парочку человек, что от этого изменилось? Он ничего не приобрёл (может копейки какие хонора), люди ничего не потеряли.
При чем тут это? Приобрел кто что или нет — извините, выглядит как съезд с темы.
(Вероятно, он что-то приобретает, раз специально занимается этим (очевидно, не в первый раз). Погибшие теряют время, рискуют не сделать квест — не знаю, что еще — но приобретают опыт происходящего в локациях со свободным ПвП.)
Видимо, объединиться с кем-то и в какой-то степени зависеть от кого-то — занятие еще более нелюбимое и каторжное.
Для представления о том, как игра может заставлять что-то делать не только в аспекте противопоставления сольной и коллективной игры, мне оказались полезны Аллоды. :-)
Интересны астральные полеты, интересно строить свой лабиринт и ходить по чужим (возможно, было интересно из-за меньшего проникновения p2w), но всё это невозможно без участия в вечной гонке одевания персонажа. Отставание сказывается на всех других занятиях. «Возможность догнать» по ходу сезона представляет собой не упрощение, а лишь принципиальную возможность догнать, затратив суммарно примерно такое же или сравнимое время, как и пропущенное.
Нет, надо что бы все доступные активности были примерно равноценны (за одинаковое кол-во потраченного времени/усилий одинаковая награда).
В системе с открытой торговлей равноценность все равно выравнивается рынком, принуждая тех или других заниматься нелюбимым занятием для обеспечения любимого. Если взять глубже, думаю, причина в неправильной выбранной востребованности плодов того или иного занятия, а совсем корень в том, что разработчики неправильно оценили соотношение любящих различные занятия в аудитории. Если вообще что-то оценивали хотя бы мысленно.
А в итоге, продукт «недозаселенных» изначально занятий становятся дефицитным, дорогим, что начинает перетягивать в них самые разные категории, из которых, ИМХО, большинство будет менее рады, более или менее явно, но будут убеждать себя выгодностью занятия. То есть, дефицит будет скрыт, но ценой некоторого роста градуса недовольства.
Взять хотя бы АА, у меня сложилось впечатление, что там огород достаточно обязательная вещь, потому что дает много преимуществ.
Огород обязателен только в масштабах всей экономики, потому что кто-то все равно должен выращивать ресурсы. Для отдельного игрока огород — лишь один из способов переводить ОР в игровые ценности. Возможно, я ломаю чье-то погружение в игру, но, на мой отстраненный взгляд, за подписку игроку выдается ресурс, который он в процессе игры может переводить в игровой заработок на существование. Одним из ремесел, и огород нужен далеко не для всех.
ботыавтоматизация изученных процессов не является естественной частью той «здоровой экономики», о которой так мечтательно регулярно говорят, видимо, проводя аналогии с реальным миром?И позвольте прицепиться к деталям. :-)
На последней картинке вижу длинные уши и Kat the Cat…
Но от игрока, который не обеспечивает себя экономически, всё равно нужна какая-то отдача. Что может дать персонаж, кроме участия своими умениями? Получается как-то грустно: если его держат в группе, кормят и одевают только из-за боевых навыков, или вообще потому что хороший собеседник (вариант «синдрома девушки в поле from» даже рассматривать неудобно), получается, что среди всей остальной аудитории нет никого лучше, кто мог бы тоже вступить и перетянуть на себя часть внимания…
Мне лично было бы неудобно в каждом бою, зная, что ради игры вместе со мной группа ослабляет себя.
Но, кажется, моя позиция почему-то плохо понятна. Есть:
1) Космические темы, напрямую связанные с играми. Техническая сторона, наука, которые позволяют оценить правдоподобность игр, рассуждать о перспективах реализации фантастики, замышлять хитрости в каких-то играх или даже задумывать собственные проекты. Ради чего и почему, как понимаю, и появлялись заметки раздела «Космос». Ноль вопросов.
2) Космические темы, к играм, игровой механике, антуражу, иным мирам и прочему ММО никакого отношения не имеющие, только лишь вписывающиеся в некогда пространно очерченное название «космос». Я думал, что её содержание будет соответствовать пересечению множеств тематики сайта и тематики «космос», не знаю, может, кто-то еще так предполагал. О чем и речь.
Речь не о непосредственно смежной тематике, а о том, что как в рамки «космоса» вписывается обсуждение бардака в госкорпорациях, так и в рамках «литературы» можно кинуть ссылку на «желтую» новость о драке двух авторов бульварного чтива из-за места у барной стойки. Если забыть про тематику сайта. В неММО тогда окажется возможно написать вообще чего угодно. Я не знаю, надо ли это порталу, и насколько рискованным видится другим такое хождение по грани политики и вообще чего угодно — тоже. Да и не мне решать.
Покуда он совсем один. То-то на последнем разломе, где я был, конкурирующая пати не дала его сделать целому рейду вообще. Хотя рейд был 50+.
На то, чтобы тащить паки, есть 10 минут, этого времени едва хватает, чтобы сделать 2 ходки на осле. На осле, потому что даже 1 (один) одетый лучник снесет сразу половину тракторов, и потом вторую. В итоге, либо полрейда не сдаст кв на паки, либо рейд будет стоять неизвестно сколько.
Трансфигурация. До её введения видел только однажды одного персонажа, экипировка которого была подобрана «чтобы смотреть приятно», в ущерб боеспособности.
Низкий рейтинг не равен неучастию в гонке. Если смешивать одно с другим в вопросе игростроения, в геймплей закладываются проблемы. Да, на практике в большинстве случаев совпадение есть, но именно как следствие принятого вышеописанного мнения.
Кстати, участие в гонке экипировки (=накопления виртуальных ценностей) по принятым для неё правилам, требующей затрат времени и/или денег, не такое уж и идеальное мерило для оценки спроса на ПвП и отсечения от рассмотрения кого-либо в вопросе боеспособности в ПвП.
Уже писал, вроде бы, что значительное влияние экипировки, добываемой за факт попо
часовнедель в игре, на силу персонажа в ПвП, само провоцирует на RMT и донат. И проект превращается не в игру, а в виртуальный мир. Бессмысленно говорить о соревновании и соревновательности, когда единственная дисциплина — кто больше накопил ценностей, и в ней даже не выделено отдельных категорий. Представляете, ММО как «игры» дошли до того, что внутри них уже надо выделять отдельные виды занятий, ограждая соревнование от меряния кошельками!За год не видел ни одного персонажа, одетого в кашу (по меркам боеспособности) из шмоток, подобранных «чтобы лучше смотрелось». Зато просто слабо одетых — много.
Когда это было? Сеты узурпатора, в общем, почти эрно по статам. Второй вопрос, насколько были довольны тактики? Это ж ПвП-класс, там надо быть сильнее противника, а не сильнее определенного моба.
Экипирование аренного аскета обходится без гонки экипировки? Один дешевый сет без оружки рвет дельф-эрнарды?
Речь в ней шла не о том, что тема может коснуться политики, а о том, что она уже никак не касается игр. Я настолько непонятно выразился?
Есть темы про игры, есть про косвенно связанные с играми — тогда в них больший плюс перекрывает потенциальный минус, — а есть про связанное лишь со связанным, которое к играм уже никак не относится. И вот тогда минус риска скатиться в политику ничем не скомпенсирован. Как мне кажется.
Или, может быть, я просто не вижу, каким образом надежды на и фейлы Роскосмоса относятся к ММО.
Считаете, что закрывать глаза на всё, что не нравится (именно так: не «не интересно», а «не нравится»!) — признак взрослого человека?
Простите, вообще не понял. Какие-то люди участвуют в гонке, и то, что о них говорят, дает им право считаться ориентирами среднего? Описанное больше похоже не на подсчет среднего, а на знаменитостей, которые задают моду. Вот только люди, о которых говорят и знают, обычно прилично выше среднего как по достатку, так и по успехам.
Ну, во-первых, средний шмот все равно какой-то объективно, и почему у кого-то шмот ниже, а у кого-то — выше, надо разбирать, а не заявлять, что всех с низким не должно волновать и поэтому их можно скопом исключить из рассмотрения.
Во-вторых, интересно, какой же иной эквип под какие «свои» цели, по-вашему, они подбирают?
Во-вторых, последовательное убийство с минимальными паузами — далеко не бой один на один. При нём надо не просто победить, а быстро победить до того, как заметят остальные противники. Именно на это в случае Разбойника и работает оверэквип.
И третье: способность выйти из неудачно складывающегося боя очень часто упускают из виду. А ведь фактически сведение поражения к ничьей и переигровке. Далеко не все классы и не в любой экипировке на такое способны. Персонаж не в релик сете, вероятно, на той же 15-й секунде бы и сложился под атакой 4+ противников, из которых минимум один 54-й маг и один 55-й лучник. И в «том же на 1:55», которое вы приводите, он начинает бой с половиной здоровья против двоих, 55 и 54, и в итоге убирает обоих! Считается ли существенным последовавшее за этим без регена убийство еще одного 55-го? Даже не знаю, как сказать…
(Вероятно, он что-то приобретает, раз специально занимается этим (очевидно, не в первый раз). Погибшие теряют время, рискуют не сделать квест — не знаю, что еще — но приобретают опыт происходящего в локациях со свободным ПвП.)
Интересны астральные полеты, интересно строить свой лабиринт и ходить по чужим (возможно, было интересно из-за меньшего проникновения p2w), но всё это невозможно без участия в вечной гонке одевания персонажа. Отставание сказывается на всех других занятиях. «Возможность догнать» по ходу сезона представляет собой не упрощение, а лишь принципиальную возможность догнать, затратив суммарно примерно такое же или сравнимое время, как и пропущенное.
А в итоге, продукт «недозаселенных» изначально занятий становятся дефицитным, дорогим, что начинает перетягивать в них самые разные категории, из которых, ИМХО, большинство будет менее рады, более или менее явно, но будут убеждать себя выгодностью занятия. То есть, дефицит будет скрыт, но ценой некоторого роста градуса недовольства.