Кстати, про рекламировавшего голдселлеров. Концовку фразы про «дать кому-то топовый грейд» (ссылка на неё в видео) я немного упростил. Если быть точным, то после слов "…это просто оскорбление для тех игроков, которые…" Лискейт пытается поддержать: «Потратили…», на которое Сергей, договорив: "…всё это время", как раз и подытоживает: «Да, потратили время».
Возможно, после «Потратили…» было еще какое-то слово (может быть, кто-то его разберет?), но сложилось впечатление, что затраты-то могли иметься в виду и финансовые.
Там не говорят в видео, не дадут ли еще одну ячейку для персонажа?
Не помню такого. На форуме вроде бы спрашивали, но сейчас не найду. Можно просто покликать по ответам КМов, но скорее всего, максимум, что могли ответить — «Всё возможно. До обновления еще много времени, пока что не принимали решение».
Вот бы Сергей пришел к нам в подкаст
Было б интересно, но у меня сложилось впечатление, что мейл.ру и сами мало что знают, а что знают — не имеют права раскрывать. Всё же обновление даже в Корее еще не установлено.
Вот да, только вижу проблему не столько в почитателях определенного геймплея или активности, сколько в почитателях формы. Потому что отдельное макро- или микрозанятие хоть и можно встроить в виртуальный мир, но то, что в отдельной игре было в чистом виде, в ММО окажется, скорее всего, обвешано кучей дополнительных условий. Менее сессионным и более требовательным.
А вообще идея постепенной, модульной сборки игры кажется очень разумной. По крайней мере, вселяет уверенность в том, что есть понимание важности отладки каждого аспекта. Правда, я размышлял только о последовательной однозначной преемственности без слияний из нескольких модулей.
Это стоящие в дальнем углу Бездны? М-да, какие-то не такие, больше похожи на обгоревших эльфов. И рога, если и есть, то под повязкой… Или ничего не понимаю, или модельки всё же крупно переделывают.
Кроме внешне похожих кораблей, да и остального стиля, не вижу ничего общего с Аллодами и корабельными активностями в них. В видео сразу бросаются в глаза самостоятельно поворачивающиеся пушки, то есть игроков за ними не будет.
Похоже, что каждый корабль будет представлять одного человека. Единственное, что допускает обратное — фраза на второй картинке «Объедини усилия с другими небесными корсарами, чтобы воспользоваться всеми возможностями кораблей и сокрушить врагов». Но она может касаться и объединения как взаимодействия, баффов, «логистики» в группе. Во всём остальном вижу только корабль=игрок. Так что пока мимо меня.
Общая маневренность и интерфейс, который видно с 1:04, вызвали ассоциации не с тем, что привык называть шутерами, а с World of Tanks. Или, скорее, смесь World of Warships и World of Warplanes, хотя их совсем не видел.
Разработчики же заявляют об баталиях в облаках
Вероятно, они посчитали, что бой в декорациях будет более привлекательным, чем в красивой пустоте. В Аллодах у большинства членов команды перед глазами хотя бы есть палуба, да и геймплей в целом больше завязан на движение, пересечение пространства. А тут, судя по миникарте из того же видео, действо представляет собой нарезание кругов на ограниченной площадке в несколько километров максимум.
Похоже, что mail.ru пытается использовать имеющийся бренд, раз Аллоды Онлайн закисли. Но хочется задать вопрос: «Для нового проекта набрали новый штат разработчиков, или люди были убраны со старых»? А то ведь на Allods Team еще и Skyforge висит…
Как посмотреть. Я не спорю с цифрами, просто хотел сказать, что в определенном разрезе отличие не в разы, как может случайно показаться из цифр в 37млн. и 60%-от-370млн.
~37 миллионов в домашнем регионе, это очень печально. Но, при этом ~370млн world wide, из которых примерно 60% приходится на Китай.
А если нормировать на население? Если я правильно понял цифры, это значит, что в Америке фильм собрал 37/323 млн.чел. = 0.12 на одного жителя, а в Китае — 370*60%/1370=0.16 на жителя. Разница сохраняется в ту же сторону, да, в Китае фильм приняли определенно более благожелательно, чем на родине, но не такая уж гигантская.
Если не хочешь, чтоб твоя игра была из нишевых нишевой, вводи стандартный интерфейс
Совсем стандартным интерфейсу быть совершенно необязательно, но вот описанным он, на мой взгляд, должен быть. И здесь соглашусь, что то, что кажется интерфейсом в H&H, сильно недоописано. Из того, что пришло в голову — поворот камеры зажатым колесиком мыши, засев области через Shift-ПКМ. Перенос предметов из инвентаря Shift-вращением колесика при наведенном на контейнер курсоре. Хождение во время прицеливания через Ctrl-ЛКМ, о котором прочитал только недавно.
Не хочу сказать, что это обязательно плохо — это выбор разработчиков. Возможно, они как раз и хотят, чтобы люди играли в поиск управления, экспериментировали в каждой кнопке, и реальный интерфейс у игрока — только мышка, клавиатура и окно программы, а всё, что в нем видно — уже визуальная головоломка. Вполне возможный взгляд, учитывая склонность разработчиков самим бесконечно ставить эксперимент на эксперименте. Но аудиторию это сокращает практически на ровном месте.
Или, возможно, так ставится некий барьер, чтобы несообразительные не портили коммьюнити. Правда, часть просто спросит у знакомых и продолжит играть, так что в итоге барьер получится разве что по социализованности.
Просто фантастика. Даже не дойдя до половины, сказал это несколько раз. Место и для экспериментов по архитектуре, и для созерцания и поиска вдохновения. И совершенно невероятный масштаб. Даже за пять лет, но построить всё это…
Хотя вот масштаб немного смущает. От скриншотов складывается ощущение абстрактности, несоразмерности с человеком. Может быть, из-за того, что на них нет людей? Мне кажется, если бы на каждом было бы по несколько десятков что-то делающих персонажей, смотрелось бы на пять не с минусом, а с плюсом.
И могу попридираться к тому, что вряд ли в этих декорациях идет основная часть геймплея, бродят эндермены и взрываются криперы. Но как игра в строительство — впечатляет.
Конкретно в этой строчке вообще ничего не сказано про действия сейчас. Сказал, что со сменой поколений проблем точно станет намного меньше — как перефразировал Avicorn, но без слова «только». «Только со смертью» — это путь столкновения, даже странно, что мне приписывают такой намек.
Да и дальше не вижу прямого указания ничего не делать и замораживать нынешнее положение.
В Нагашаре среди мобов попадаются «Битворожденные» («Битворожденный воин», вроде того). По названию похоже, что это и есть Warborn, но рассмотреть внимательно, какая у них внешность, возможности не было.
И насчет гномов. Не помню, не писал ли уже, но раньше, с год назад, у них точно не было бород. Абсолютно все сверкали подбородками. А теперь вот
Интересно, это постепенная подготовка, или всё будет выброшено, а модельки сделаны с нуля?
Мне нет нужды менять эти последствия — устоявшаяся привычка комфортнее прежних.
Тем не менее, даже под привычным поведением лежит выбор либо на основе объективных преимуществ, либо на основе подсознательного отношения. Пока я вижу только противоречение между «с транспортом все в порядке» и «устоявшаяся привычка комфортнее», но, повторюсь, не удивляюсь факту, что с транспортом всё достаточно плохо, однако такой уровень из-за привычности оценивают как норму.
Неравенство. Полов. Будет. Всегда. Потому что полы не равны. Спасибо половому деморфизму.
Не спорю. Это, правда, поднимает большой вопрос о том, могут ли как-то стать во всем равными те, кто неравен изначально, но, наверно, её не в этой теме обсуждать.
То, о чем вы говорите — равенство в правах. Но вы говорите это в качестве «а в Африке негров едят»,
Я вообще не приводил пример (не)равенства ни в каком качестве. Про него сказали сначала вы, потом hitzu. В каком качестве — вам виднее, на мой взгляд это был аргумент к разговору о перспективах однополых браков. И то, о чем я говорил — о неуместности такого аргумента.
Нет, это не «а у вас негров линчуют», вам показалось.
С точки зрения затрат уравнять в правах партнерские союзы м-ж и любые другие — несколько десятков уже и так оплаченных человекочасов чиновников и парламентеров.
Если хотите противопоставить уравнивание полов и партнерских союзов, то всё же совершенно непонятно, как идеологически может быть равное отношение к любящим мужчин и любящим женщин при том, что сами мужчины и женщины воспринимаются неравными. Либо так, либо этак будет противоречие.
То, что с тобой кто-то поступал несправедливо или некорректно
Нет, то, что «желание оставаться в зоне собственного комфорта.» А то, что кто-то когда-то — это лишь ушедшая в ящик истории причина иметь как факт личные ощущения от вытаскиванию за пределы зоны комфорта ради втаскивания других. Жаль, что пример противоборства прав совершения действия и ненаблюдания этого действия так и остался непонятым.
Возможно, после «Потратили…» было еще какое-то слово (может быть, кто-то его разберет?), но сложилось впечатление, что затраты-то могли иметься в виду и финансовые.
Было б интересно, но у меня сложилось впечатление, что мейл.ру и сами мало что знают, а что знают — не имеют права раскрывать. Всё же обновление даже в Корее еще не установлено.
А вообще идея постепенной, модульной сборки игры кажется очень разумной. По крайней мере, вселяет уверенность в том, что есть понимание важности отладки каждого аспекта. Правда, я размышлял только о последовательной однозначной преемственности без слияний из нескольких модулей.
Похоже, что каждый корабль будет представлять одного человека. Единственное, что допускает обратное — фраза на второй картинке «Объедини усилия с другими небесными корсарами, чтобы воспользоваться всеми возможностями кораблей и сокрушить врагов». Но она может касаться и объединения как взаимодействия, баффов, «логистики» в группе. Во всём остальном вижу только корабль=игрок. Так что пока мимо меня.
Общая маневренность и интерфейс, который видно с 1:04, вызвали ассоциации не с тем, что привык называть шутерами, а с World of Tanks. Или, скорее, смесь World of Warships и World of Warplanes, хотя их совсем не видел.
Вероятно, они посчитали, что бой в декорациях будет более привлекательным, чем в красивой пустоте. В Аллодах у большинства членов команды перед глазами хотя бы есть палуба, да и геймплей в целом больше завязан на движение, пересечение пространства. А тут, судя по миникарте из того же видео, действо представляет собой нарезание кругов на ограниченной площадке в несколько километров максимум.
Похоже, что mail.ru пытается использовать имеющийся бренд, раз Аллоды Онлайн закисли. Но хочется задать вопрос: «Для нового проекта набрали новый штат разработчиков, или люди были убраны со старых»? А то ведь на Allods Team еще и Skyforge висит…
Не хочу сказать, что это обязательно плохо — это выбор разработчиков. Возможно, они как раз и хотят, чтобы люди играли в поиск управления, экспериментировали в каждой кнопке, и реальный интерфейс у игрока — только мышка, клавиатура и окно программы, а всё, что в нем видно — уже визуальная головоломка. Вполне возможный взгляд, учитывая склонность разработчиков самим бесконечно ставить эксперимент на эксперименте. Но аудиторию это сокращает практически на ровном месте.
Или, возможно, так ставится некий барьер, чтобы несообразительные не портили коммьюнити. Правда, часть просто спросит у знакомых и продолжит играть, так что в итоге барьер получится разве что по социализованности.
Хотя вот масштаб немного смущает. От скриншотов складывается ощущение абстрактности, несоразмерности с человеком. Может быть, из-за того, что на них нет людей? Мне кажется, если бы на каждом было бы по несколько десятков что-то делающих персонажей, смотрелось бы на пять не с минусом, а с плюсом.
И могу попридираться к тому, что вряд ли в этих декорациях идет основная часть геймплея, бродят эндермены и взрываются криперы. Но как игра в строительство — впечатляет.
Да и дальше не вижу прямого указания ничего не делать и замораживать нынешнее положение.
И насчет гномов. Не помню, не писал ли уже, но раньше, с год назад, у них точно не было бород. Абсолютно все сверкали подбородками. А теперь вот
Интересно, это постепенная подготовка, или всё будет выброшено, а модельки сделаны с нуля?
В своих фразах я выражаю гораздо меньше намеков и суждений, чем кажется.
Может быть, это как-то связано с сегментацией по цене?
Я вообще не приводил пример (не)равенства ни в каком качестве. Про него сказали сначала вы, потом hitzu. В каком качестве — вам виднее, на мой взгляд это был аргумент к разговору о перспективах однополых браков. И то, о чем я говорил — о неуместности такого аргумента.
Нет, это не «а у вас негров линчуют», вам показалось.
Если хотите противопоставить уравнивание полов и партнерских союзов, то всё же совершенно непонятно, как идеологически может быть равное отношение к любящим мужчин и любящим женщин при том, что сами мужчины и женщины воспринимаются неравными. Либо так, либо этак будет противоречие.