avatar
Все говорят о домах на деревьях, а я ничего подобного еще не встречал. Я что-то упускаю. :)
avatar
Я очень люблю такие партии, в который появляется герой с микрофоном и очень спокойно и вдумчиво раздает приказы. Но еще лучше, когда все без комментариев его слушают. И не важно, проиграли вы или выиграли, все действовали как команда! Очень слажено, почти синхронно.

Никогда не забуду этого мега-мозга француза, который играл за (пардон, тут у нас есть дотер) Outworld Destroyer'а. Его тактика с первых секунд нам показалась очень разумной. Так до конца партии он и выдвигал предложения, а мы соглашались, изредка внося некоторые корректировки. До сих пор команда в моем френд-листе, а с одним из них (немец) мы регулярно играем.

На самом деле, это и есть единственная причина, по которой я играю в Доту. Возможность объединиться с абсолютно незнакомыми людьми и работать с ними как один механизм. После удачной командной игры возникают просто-напросто неописуемые ощущения.
avatar
В трейлере Destiny не раз появлялись ребята в плащах и со снайперскими винтовками. Вспомнил, как тащился от рейнджеров в Fallout. Если бы играл, играл бы в плаще! :D
avatar
Да-да. После этой статьи появляется две мысли:
1) Я должен буду поиграть за бурундуков!
2) Я никогда не буду брать интервью, слишком опасная работа.
avatar
Новый цикл статей по АА. И статей много! Отлично! :)
avatar
Страйкер выглядит уж очень страшным. Главное, чтобы урон был маленьким. :) Так и вижу 1300 очков за сбитый Galaxy.
Похоже, разработчикам понравились быстрые двухместные мотоциклы. Первым пошел Battlefield 3: Armored Kill, потом Battlefield 3: End Game. Сейчас PlanetSide2. На самом деле, давно я такого хотел. :)
avatar
Cel Shading — это действительно нечто другое.
Вся фишка Cel Shading'а в том, что это другая система рендеринга. То есть, если взять модель из Crysis'а (реалистичный стиль) и отрендерить его в Cel Shading'е, то выйдет тот же персонаж, но в стиле комикса.
В FireFall этот механизм действительно не используется. В нем обычный контур, что делает его текстуры, с одной стороны, глубокими и многоцветными, а с другой — немного в стиле комикса или мультика.
Как по мне, так подобный стиль в играх гораздо лучше. Создать реалистичное изображение, да так, чтобы компы осилили, очень тяжело. Со стилизованными объектами работать легче и приятнее, а результат интересней и его проще оптимизировать.
avatar
Подобный стиль еще используется в Borderlands, который, как по мне, очень красивый. Игр с подобный эффектом очень мало, хотя в последнее время они начали появляться все чаще. Чую я, что именно из-за Borderlands'а.
А эффект «обведенного карандашом» объекта делается очень легко, буквально одним параметром текстуры.
avatar
Подобные ники, на удивление, встречаются довольно редко. Половина ников в китайском стиле, остальные обычные, вроде «Kaizer». Ну и остается маленькая часть людей, что с вот такими никами, как на скриншоте.
Хотя, возможно, я был недостаточно внимателен. :)
А вот не смотря на то, что ники в основном нормальные, речь этих людей наоборот — ужасная. «Перчи», «мне нравиться» и «кто на треньку? [тренировка]», конечно, убивает.
avatar
Как-то умудрился пропустить. Огромное спасибо! :)
avatar
Ухты, а когда wollay рассказывал про дома? Сколько слежу за проектом — не видел такого. Аж интересно стало. :)
avatar
Я уже давно знаю о разработке ММОзга 2.0. Я видел многое, но из-за плеча. И самому ходить по блогу — это совсем не то, что смотреть из-за плеча. Очень приятно осознавать, что вот, уже готово. Да, альфа-версия, и все же.
Очень хочется, чтобы все продолжало развиваться, чтобы все становилось еще лучше. Хочется пожелать только терпения и хороших идей. :)
Гип-гип ура новому мозгу!