Насколько я понял с форума игры, это выдернуто из игровых файлов :)Что касается машинерии, в последнем клеевском стриме показывали много концептов. Часть из них уже в игре, часть нет. Одних семян там было 16 видов :) Конечно не факт, что все они окажутся в игре, но сейчас мы не видим и половины уже задуманного и нарисованного.
Есть, ага. Проблема в том, что Z вращает деталь только вокруг одной оси. И у горизонта это не та ось, которая даёт его вертикально «правильно» поставить. К счастью, после KSP авиагоризонт можно читать в любом положении. :)
От себя хочу добавить, что больше всего трудностей в урагане доставили не слабые двигатели и не обшивка из дерева, а ветер и болтанка, норовящие развернуть корабль. Поэтому пришлось поставить крылья, для лучшей управляемости. В шторме всё равно ничего не видно, так что лететь пришлось по авиагоризонту. Который был поставлен боком, потому что по-другому вертикально он не ставился. Больные, да :)
Я тоже незнаком с настоящим смыслом этого кадра, потому что кино ещё не вышло в прокат. Но тут много людей подключено к сети. Вполне укладывается в концепт «жертвования», кажется. :)
Расскажи заодно, как делать летающие коробки с бортами :) У меня ставятся только строго горизонтальные панели, приходится летать на скелете из одной палубы :)
По вселенной Gundam есть неплохой мини-сериал (3-4 серии кажется), правда там исследовались темы «наоборот», применения «обычной» техники в условиях ведения войны с БЧР. Мне его L0ckAndL0ad когда-то советовал, может он подскажет конкретнее.
Ещё тема роботов-экзоскелетов неоднократно поднималась в Ghost in the Shell: Stand Alone Complex (классная НФ на мой взгляд), но там они вообще не главный элемент.
mmozg.net/nemmo/2017/02/23/fantasticheskie-tvari-i-kakuyu-polzu-oni-prinosyat.html
Вообще, вся идея по меньшей мере интересная.
Ещё тема роботов-экзоскелетов неоднократно поднималась в Ghost in the Shell: Stand Alone Complex (классная НФ на мой взгляд), но там они вообще не главный элемент.