avatar
Я спокойно отношусь к PvP, пока в нём не участвую :)

Если серьёзно, пвпешную радость я могу испытывать только в формате «игр по правилам», например баттлграундов. Идеальный вариант — когда с обеих сторон при этом знакомые люди. Увы, это очень сферическая ситуация, в которой, впрочем, мне посчастливилось побывать на пиратском сервере ВоВ.
ГСандбоксовое пвп меня мало привлекает, в основном потому что в большинстве случав его реализация в мире на уровне «всегда смотри по сторонам», «убей первым» и «вы тоже можете». Консенсусная система Л2 в этом смысле была существенно лучше, но и там никакой радости от пвп я не испытывал. Тем более, что сам я никогда не нападаю.
avatar
Никаких принципиальных препятствий этому нет, было бы желание копать :)
avatar
Так, так, а про Duskers ты слышал? :) Правда оно не пошаговое, но тоже на редкость атмосферное.
avatar
Есть Cogmind. Но как многие прекрасные игры, она на том краю спектра, где много отличных механик, но мало «картинки» :)
avatar
Кто сказал, что они для себя не делают сапог-скороходов? :) А как же мгновенная доставка покупок? :)
avatar
Почему пофиг? :) Ниша-то абсолютно не занятая — самое логичное название, нет? :)
avatar
Да, да. :) Пусть бандиты подерутся с шерифами, но мы ещё приделаем собирательство-фермерство, чтобы бандитам было на кого набегать :)
avatar
случайно один из игроков может получить не Коробку Битвы, а Коробку Величия
В свете происходящего в мире современных «песочниц», я не ожидал, что мысль просто так закончится, ждал какого-нибудь продолжения. Например:
"… и этот игрок становится флагнутым" *-)
avatar
В ХиХе основной «хардкор» в том, что пока ты занимаешься фермерством тебя могут ганкнуть :) Само фермерство и крафт не слишком сложные по своим механикам.
avatar
Всё было очень, очень интересно, спасибо большое :)
Но
скелет гуманоида тривиален, в нем не больше шарниров, чем у рядового человека.
В одной руке человека 23 степени свободы. Всё-таки игровые модели эту реальность сильно упрощают. Ну, и она не нужна для существующих игровых механик. :)
avatar
Однако при этом подписочная игра не попросит пришедшего на 10-м году игрока заплатить за 10 лет подписки для начала, а потом играть.
avatar
А как же разные реализации автоприцеливания для приставок (геймпадов)? От «прилипания» прицела к цели до коррекции полёта пуль. И ещё очень повезёт, если пули будут хоть немного «физическими» объектами в игре :)
avatar
Так не «мог бы», а другой накрытый узел тоже будет развиваться. Но уже не станет метрополией, да.
avatar
а игры — и подавно
Игра, настоящая конечно — самая справедливая штука по определению.
avatar
Вот это «закрытие» части ресурсов за прогрессом игрока мне не понравилось. Раньше можно было найти редкие минералы просто за счёт пытливого исследвования планет, а теперь пока ты спецоборудование «квестами» не получишь, ты их не соберёшь. Но вообще я не начинал новую игру с выходом обновлений, так что совсем начального опыта в новых условиях у меня нет — очень приятно послушать все подробности.
avatar
Может быть глобальный таймер есть, но я пока с ним не столкнулся (50 дней прошло). Это будет печально, да.
avatar
Пока не могу понять, где грань между этой системой и фазированием. :)
avatar
Это потому что двигатели не нужны и легковесные корабли могут летать под парусами :)
avatar
Интересно, есть ли где-нибудь отдельно музыка отсюда :)
avatar
В моём случае влияет больше не сама расово-классовая мифология (хотя за каких-нибудь исторических работорговцев я вряд ли буду играть), а эстетическая составляющая — внешний вид, стилистика одежды и домашних поселений, и всякое такое. :) Магию не очень люблю, поэтому чаще играю более «приземлёнными» классами, желательно с функциями поддержки.