Кстати говоря, раз уж появилась «свободная тема» по Star Citizen…
Стар Ситизен, как и Архейдж, тоже будет сделан на CryEngine3. Путешествуя по морю в АА периодически можно заметить переходы между невидимыми «комнатами» местного пространства, которые имеют довольно небольшие размеры — в такие моменты происходят кратковременные подтормаживания. По-видимому, это ограничения графического движка?
Что в таком случае будет в «космических» масштабах? Не из-за этого ли в первую очередь ограничиваются скорости кораблей?
Возможно, более технически подкованные или просто более сведущие читатели поделятся своими мыслями — наверняка многие из вас сейчас играют в АА. :)
У меня вопрос к тем, кому понравилась эта заметка. Какой формат иллюстраций кажется вам более понятным и подходящим?
— отдельный рисунок/фото созвездия с линиями и отдельный игровой скриншот без обрисовки
— только скриншот игрового неба с наложенной схемой созвездия
Оба варианта в общем-то представлены в этой заметке. :)
Ещё хозяйке на заметку: от медуз вполне можно убегать на самом простом глайдере с подпрыгом. Рано или поздно они отстают, не успев съесть такую мелочь. :)
Учитывая, что «крестики» стоят на границах неанонсированной карты, скорее всего — точно так же ничего. Отключённые на время ЗБТ территории хотя бы видно на карте.
Вот это полная неактивность по расширению мира до заявленных границ за год релиза — самое расстраивающее.
На Кладбище Драконов климат то ли «арктический», то ли какой-то ещё, с северным названием. Так что оно наверняка заснеженное. Не уверен, что подобная локация есть на востоке, там есть регионы с засушливым климатом, которого нет на западе.
Why so seriuos? :)
Я не обижаюсь. Тут хватает и всякой фигни — вон, планета не вращается и солнце крутится вокруг. Но я это рассматриваю с такой стороны: кто-то возьмёт и внезапно обнаружит созвездия из игры на настоящем небе. И заинтересуется. Это же замечательно.
Стар Ситизен, как и Архейдж, тоже будет сделан на CryEngine3. Путешествуя по морю в АА периодически можно заметить переходы между невидимыми «комнатами» местного пространства, которые имеют довольно небольшие размеры — в такие моменты происходят кратковременные подтормаживания. По-видимому, это ограничения графического движка?
Что в таком случае будет в «космических» масштабах? Не из-за этого ли в первую очередь ограничиваются скорости кораблей?
Возможно, более технически подкованные или просто более сведущие читатели поделятся своими мыслями — наверняка многие из вас сейчас играют в АА. :)
— отдельный рисунок/фото созвездия с линиями и отдельный игровой скриншот без обрисовки
— только скриншот игрового неба с наложенной схемой созвездия
Оба варианта в общем-то представлены в этой заметке. :)
Вот это полная неактивность по расширению мира до заявленных границ за год релиза — самое расстраивающее.
Я не обижаюсь. Тут хватает и всякой фигни — вон, планета не вращается и солнце крутится вокруг. Но я это рассматриваю с такой стороны: кто-то возьмёт и внезапно обнаружит созвездия из игры на настоящем небе. И заинтересуется. Это же замечательно.