Надо конечно оформить нормальную заметку, но вкратце: потому что это время работы двигателя с заданной тягой на заданном объёме топлива. Что приятно, его величина в секундах одинакова в метрической и американской системах мер.
А мне, наоборот, в целом нравится одежда в ГВ2. Особенно с возможностью раскрашивания в любимые цвета. Единственным большим разочарованием было то, что у сильвари обещанная одежда как часть тела из листьев и цветов стала лишь специфическим сетом, а в остальном они носят такие же вещи, что и остальные. :)
Мне кажется, совсем-совсем начинающему игроку не до TWR. :)
Хотя в целом я солидарен с Локом — что мешает выводить ровно два числа в конструкторе — дельту и TWR для ступеней? Удельный импульс для двигателей они не стесняются писать, а эти параметры «слишком сложные»? Вот и приходится любителям точности моды использовать, а нелюбителям модов — строить на глаз. :)
Я думал-думал и всё понял. Это же очевидно! Наши претензии беспочвенны.
Дело в том, что события в видео — это рассказ любящего папочки своей маленькой дочурке. Как он вёз ей мороженое. Это было непросто. Он уворачивался от астероидов направо и налево. Аврора никак не хотела отставать, ракеты свистели над головой! Пришлось нырнуть в астероид-бублик, но только он избавился от одного преследователя, ему на смену прилетел 300-й! Тут уж папочка не мог больше рисковать мороженым и задал ему взбучку изо всех пятнадцати с половиной стволов!
Дочка держит в руках холодное лакомство и жмурится от удовольствия.
Основной вопрос после просмотра рекламы: что это за мороженое?! Его делают из молока юпитерианских летающих коров, размножающихся раз в десять лет (юпитерианских, конечно же) и продают на вес кионокских алмазов? :)
А если серьёзно, отставив в сторону штампованный астероидный пояс, больше всего напрягают атмосферные маневры в космосе. Обещали ж «нормальную» физику как опцию при отключении автокоррекций, арена-модуль на носу, показали бы хоть немного полёта с отключённой авионикой.
Исследуй разные климатические зоны на Кербине, образцы почвы пособирай. :) Ну и для буста науки стоит открыть всякие научные детали типа канистр со странной жижей.
В своё оправдание хочу сказать, что это лишь крохотная часть того, что предстоит открыть, доступная в самом начале игры. И для одного и того же эксперимента в одинаковых условиях могут быть разные результаты. Сотни открытий ждут. :)
Из ангарного модуля модельки вытягиваются в «песочницу» CryEngine без проблем, как я понял. Есть целая тема, где умельцы драконят ангарный модуль. Модели астероидов тоже оттуда.
Спасибо за обширный экскурс в историю. :) Для меня Варкрафт никогда не был чем-то особенным (стратегии — не мой жанр, в целом), но в WoW почти год я провёл с удовольствием. Лично я бы предпочёл пиратов, острова, море и корабли как командный контент. Но после внезапно возникшей из туманов Пандарии, мне кажется второй раз подряд на такое не пойдут. По той же причине не очень вероятна (на мой взгляд, конечно) переделка Запределья — это ведь путь Катаклизма. Путешествия во времени уже были освещены. Изумрудный сон — это Титан мира WoW, сложилось такое впечатление. :)
Так что методом такого субъективного исключения я выбираю Древних Богов. Да и Лавкрафт мне нравится. :)
Увы. KSPшной механики не предвидится. Расчёты орбит на космических скоростях в военно-космическом (авиа)симуляторе Робертс считает «не фановым». Поэтому будут «ограниченные» пространства и лимит максимальной скорости. С другой стороны, космос обещают большой. Что получится, пока непонятно.
В своё время Крис объяснял, что это сделано ради «наглядности». То есть реально в модели маневровые дюзы дают обратный импульс, когда кнопку отпускают, но он не отрисовывается (для меня это странно, это же круто!) И настройка корабельного компьютера по умолчанию такова, что он компенсирует все действия пилота так, чтобы создавалось впечатления полёта на самолете в атмосфере. Это всё можно было бы считать незначащим «лором», если бы не обещание возможности эту «автопомощь» отключить и крутиться как захочется.
Там сопротивление среды отсутствует в физической модели (по объяснениям самого Криса). Насколько это правда, будет видно с выходом арена-модуля для пострелушек ближе к Новому Году.
Хотя в целом я солидарен с Локом — что мешает выводить ровно два числа в конструкторе — дельту и TWR для ступеней? Удельный импульс для двигателей они не стесняются писать, а эти параметры «слишком сложные»? Вот и приходится любителям точности моды использовать, а нелюбителям модов — строить на глаз. :)
Дело в том, что события в видео — это рассказ любящего папочки своей маленькой дочурке. Как он вёз ей мороженое. Это было непросто. Он уворачивался от астероидов направо и налево. Аврора никак не хотела отставать, ракеты свистели над головой! Пришлось нырнуть в астероид-бублик, но только он избавился от одного преследователя, ему на смену прилетел 300-й! Тут уж папочка не мог больше рисковать мороженым и задал ему взбучку изо всех пятнадцати с половиной стволов!
Дочка держит в руках холодное лакомство и жмурится от удовольствия.
А вы говорите «нереалистично». :)
А если серьёзно, отставив в сторону штампованный астероидный пояс, больше всего напрягают атмосферные маневры в космосе. Обещали ж «нормальную» физику как опцию при отключении автокоррекций, арена-модуль на носу, показали бы хоть немного полёта с отключённой авионикой.
forums.robertsspaceindustries.com/discussion/44486/
Так что методом такого субъективного исключения я выбираю Древних Богов. Да и Лавкрафт мне нравится. :)