Класс, спасибо за статью, механика интересная (хитросложная), но ценнее читать отзывы реальных экспериментаторов (т.е. — вашего клана), которые хотят настроить систему и искать взаимовыгодные решения.
А с чем-то реальным экономическим эта система соотносится? Я понимаю, спрос-предложение-стоимость-цена, но тут такая хитрая многоступенчатая взаимосвязь, что обычные «я купил муку, спёк пирожок и продал его» уже не очень работает.
Ага, интересно, спасибо. Мне лично (это субъективно) судя по развитию Готика 1 → 2 → 3 похоже, что и сами Пираньи не очень поняли, чем первая Готика крутой была. Так что может быть переосмысление совсем другой командой — это даже хорошо, есть шанс, что что-то хорошее выдадут.
(а Пираньи тем временем MechWarrior некромансят :))
Я ж так понимаю, что Piranha Bytes потеряла права на Готику, поэтому взялась за Risen, развивая идеи и т.п. Тем временем правообладатели выпустили Arcane, который сначала даже содержал Gothic 4 в названии, но потом стыдливо его убрал. Сейчас права у кого — вернулись к Piranha (которая наверное уже совсем другая команда) или остались у издателя Arcane? Кто эту штуку делает-то?
(я не критикую, дему уже скачал и планирую глянуть, но не очень понятно, откуда вообще эти ноги растут)
А Risen (и, позже, Elex) разве не ребранды Готики? Я в них не играл, но по виденному они создали у меня впечатление, что Готику продолжают перепродавать каждые пару лет, но сильно на любителя*, и без особого, увы, успеха.
* — я-то был сильным любителем первой, но вторая хоть и увлекла, но почему-то не удержала, а третья даже не увлекла.
Спасибо, звучит забавно и выглядит симпатично, буду за ней поглядывать (хотя, если честно, сейчас просто слишком много игр стало, вряд ли у населения Земли хватит объединённых человеко-часов, чтобы всё это перепробовать — но поэтому обзоры от знакомых людей и становятся всё более ценными).
Да уж. И Prey / Dishonored, как я понял по комментариям разработчиков, «не ахти» финансово принесли. Но за них-то я «проголосовал» :) И если дать мне выбор, то я всё же предпочитаю глубокий геймплей Prey, чем интригующую историю Control.
Согласен. Мне только показалось, что Control не может к чему-либо толковому притащить в этой истории. Хотя я и сам не могу толком сказать, можно ли было это чем-то «закончить» (путешествие важнее точки назначения?), но то, как закругляется вся история с братом выглядело пшиком. Даже на катсцену не хватило. Наверное замысел авторов в том, что брат — дело пятостепенное. Главное, что Джесси смогла обрести относительный «контроль» над своей жизнью (первый финал был хорошим ходом).
> обязательно ли игра должна представлять собой ААА-проект, чтобы быть глубокой, интересной и завораживающей
Спасибо за отзыв, но мне кажется некорректно их сравнивать как разные весовые категории. Обе игры от небольших студий, которые обе традиционно славятся «ущербными шедеврами», и обе игры хромают в разных аспектах, но стали событиями года (а в Control ещё и RTX потрясающе выглядит, хотя и без него графика крышесносит).
Отличные дополнения для удобства, было бы круто с ними исследовать Вселенную в первый раз… но, увы, пока не расширено разнообразие планет (и космоса) я не вижу смысла возвращаться. Тем не менее, очень приятно, что они слушают пожелания игроков — сдавать ненужные корабли и владеть несколькими мультитулами просили уже долго. И не надо мобильный рефайнер каждый раз ставить-заряжать-снимать (и забывать на планете :)).
Дело в том, что деньги, которые вы тратите на подписку, идут не всем играм в библиотеке Google Stadia, а тем, в которые вы играете.
А они это уже подтвердили? Все игры включены в подписку, не надо их заново перепокупать? (тогда надо ежемесячно отчислять, чтобы приставка не превратилась в тыкву… я пока не уверен, что хуже :))
Nvidia Now в этом смысле очень демократична, давая доступ к «моим» играм на всех значимых РС клиентах. И работает неплохо, во всяком случае в NA, так что в целом играть можно даже в action жанр (если очень хочется). Хотя Now ещё не определились с моделью оплаты, поэтому у меня к ним осторожный энтузиазм.
Я вообще свой случайно получил, на старбазе какой-то мужик за что-то дал, с кучей слотов, но многие поломанные. Я их ремонтирую по мере нужды, но добавляю только те апгрейды, которые расширяют функциональность, а не добавляют проценты.
Хотя 7,000% денюжек за сканы звучит привлекательно. Даже очень. Буду смотреть (когда/если вернусь в игру).
Да, чертёж — только начало, там же потом надо набрать ещё материалы на постройку, и всё это «на выброс» на промежуточных фазах (не S-класс хоста — тул или корабль). А набирать материалы — пытка, крохотные инвентари превращают игру в жонглирование бубликами в «Ханойских Башнях». Их прогресс развития на любителя, в общем :)
Я начну об этом беспокоиться только если буду убеждён, что пришёл надолго. Может, необъявленная третья часть Beyond станет веским аргументом.
Нанониты — это которые нужны на покупку чертежей? Они накапливаются по мере путешествий (не по 50, конечно, но там и сям капают). Если не ошибаюсь, у меня их уже около 500 набралось, и я пока не придумал, на что их пустить с пользой. Особо увлекаться обустройством базы я не планирую (модный минимализм, по деревянной платформе на каждый пульт — и хорошо :)), а всякие апгрейды, как ты и написал, теряются с кораблём/мультитулом, жалко на них (дорогущие и редчайшие) материалы тратить.
Эксперименты классные, я об этом подумывал, но была лень попробовать (быстро воровать и запрыгивать на крышу — лучшее, до чего я догадался). Атмосферно — жадины в фильме ужасов, и хочется, и боязно :)
Если играешь на Nvidia, то они добавляли поддержку Ведьмака в их Ansel, там много настроек для фоторежима. Я сам не пользовался — они это добавили когда я уже почти закончил игру (и я обычными скринами делился, если Геральта правильно поставить, то они тоже красивые).
Интересные наблюдения про UI, я не помню с ним сложностей, но каждый приходит со своим опытом и привычками. Отсутствие тултипов на категориях — зло, конечно.
PS А игра — классная, но слишком насыщенная контентом :) После первых двух третей прохождения я уже ломился к финалу, знаки вопроса начал просто игнорировать. Я наверное полгода её проходил, и был очень готов к смене обстановки (а они ещё и DLC выпустили, шутники).
(а Blizzard тем временем как-то так умудряется копирайтить обычные английские слова, что даже Homeworld: Cataclysm на GoG-e пришлось переименовать)
А с чем-то реальным экономическим эта система соотносится? Я понимаю, спрос-предложение-стоимость-цена, но тут такая хитрая многоступенчатая взаимосвязь, что обычные «я купил муку, спёк пирожок и продал его» уже не очень работает.
(а Пираньи тем временем MechWarrior некромансят :))
(я не критикую, дему уже скачал и планирую глянуть, но не очень понятно, откуда вообще эти ноги растут)
* — я-то был сильным любителем первой, но вторая хоть и увлекла, но почему-то не удержала, а третья даже не увлекла.
Pathway в «Паре», если кто предпочитает.
Спасибо за отзыв, но мне кажется некорректно их сравнивать как разные весовые категории. Обе игры от небольших студий, которые обе традиционно славятся «ущербными шедеврами», и обе игры хромают в разных аспектах, но стали событиями года (а в Control ещё и RTX потрясающе выглядит, хотя и без него графика крышесносит).
А они это уже подтвердили? Все игры включены в подписку, не надо их заново перепокупать? (тогда надо ежемесячно отчислять, чтобы приставка не превратилась в тыкву… я пока не уверен, что хуже :))
Nvidia Now в этом смысле очень демократична, давая доступ к «моим» играм на всех значимых РС клиентах. И работает неплохо, во всяком случае в NA, так что в целом играть можно даже в action жанр (если очень хочется). Хотя Now ещё не определились с моделью оплаты, поэтому у меня к ним осторожный энтузиазм.
Хотя 7,000% денюжек за сканы звучит привлекательно. Даже очень. Буду смотреть (когда/если вернусь в игру).
Я начну об этом беспокоиться только если буду убеждён, что пришёл надолго. Может, необъявленная третья часть Beyond станет веским аргументом.
Интересные наблюдения про UI, я не помню с ним сложностей, но каждый приходит со своим опытом и привычками. Отсутствие тултипов на категориях — зло, конечно.
PS А игра — классная, но слишком насыщенная контентом :) После первых двух третей прохождения я уже ломился к финалу, знаки вопроса начал просто игнорировать. Я наверное полгода её проходил, и был очень готов к смене обстановки (а они ещё и DLC выпустили, шутники).