Чуть не забыл. Вопросы переданы, будем надеяться, что их отберут в… ээээ… шортлист. Хотя, честно говоря, вопросов набралось целых 15 страниц. И еще одна проблема — Q&A сессия будет длиться 4 часа. :D
Сразу скажу, что с подобной дихотомией не могу согласиться полностью. :) К великому сожалению, вот прямо сейчас нет времени на приведение аргументов, но закладочку сделал, да, с расчетом на возможную дискуссию в ближайшем будущем.
Во втором варианте тоже есть свои отрицательные стороны, как и в первом, впрочем.
И это значит всё? больше предметы из игры не выводятся?
Честное слово, на такое «и это значит всё» очень хочется отправить виртуальный подзатыльник. :) Не пойми меня неправильно.
Еще раз: ввод верхнего тира вещей был очень, очень, ОЧЕНЬ сложным. Ну просто представь, что результат недельного фарма ресурсов просто… исчезает и все сначала. И это только один (!) элемент сета для одного (!) человека. Исчезает с 40% вероятностью!
Проблема экипировки в ЛА2 была похуже того квартирного вопроса, который испортил москвичей. Трудности ввода в игру становились причиной распада гильдий. Боюсь, для того чтобы передать ситуацию, нужно писать довольно длинный и крайне эмоциональный художественный рассказ. :) Другими средствами вне личного опыта, мне кажется, это не передать. :)
Насколько я помню меньше 1к у.е. не подлежат растаможке, и, к тому же, 40%?
Да там еще и какой-нибудь забавный вариант, где они возят шлемы ручками на друзьях-родственниках или доставляют нормальной почтой в ближнее зарубежье типа Латвии и оттуда уже ручками везут как бы для личного пользования.
Ой, не верю я, что они на российские почтовые службы рассчитывают. :)
Нет-нет. Речь идет о рецептах А-грейда с 60% шансом крафта, например. 100% было очень, очень, очень, очень непросто достать до определенного момента. Шлемы, перчатки, как правило, крафтились по 60% рецептам. Просто представь, что на шлем А-грейда небольшая гильдия фармит ресурсы где-нибудь неделю, потом реально полдня перерабатывает их, подготавливая к крафту… А сет, он далеко не только из шлема состоит.
И вот таких сетов нужно 20, мы же о небольшой гильдии говорим. :) И, да, рецепт одноразовый. То есть для следующего человека все по кругу: фарм рецепта — фарм ресурсов — подготовка к крафту — крафт. И вероятность неудачи.
Подчеркну, что речь идет о хроника по С4 включительно.
Стоп, стоп, мне казалось, что когда я играл в ЛА2 то там то ли был шанс выпадения предмета, то ли предметы от использования ломались — в общем нужно было иметь деньги на запасные…
В «классической» ЛА2, если у персонажа на счету было хоть одно ПК, сразу появлялся шанс выпадения предмета. В теории, шанс минимальный, но корейский рандом очень корейский и я лично видел, как этот минимальный шанс сработал. :)
Кроме того, при смерти был штраф по опыту с возможностью делевелинга.
А поломка вещей в классической ЛА2 была не нужна. Экипировка очень тяжело вводилась в игру, ее не нужно было выводить.
Да там много чего. На Земле, просто представь, вот у тебя расплав, туда же все время азот с кислородом пытаются пролезть, а тебе нужно все время что-то выдумывать, чтобы этого не происходило. Мрак и ужас.
И опять же ты прав, дармовой энергии — выше крыши. Хочешь, напрямую ее используй, хочешь — в электрическую преобразовывай — все карты в руки.
Во втором варианте тоже есть свои отрицательные стороны, как и в первом, впрочем.
Ну не филиал «Твиттера» здесь, что поделать. :)
Еще раз: ввод верхнего тира вещей был очень, очень, ОЧЕНЬ сложным. Ну просто представь, что результат недельного фарма ресурсов просто… исчезает и все сначала. И это только один (!) элемент сета для одного (!) человека. Исчезает с 40% вероятностью!
Проблема экипировки в ЛА2 была похуже того квартирного вопроса, который испортил москвичей. Трудности ввода в игру становились причиной распада гильдий. Боюсь, для того чтобы передать ситуацию, нужно писать довольно длинный и крайне эмоциональный художественный рассказ. :) Другими средствами вне личного опыта, мне кажется, это не передать. :)
Ну и вывод в чистом виде тоже был — при заточке.
Но B вроде были? Только они так были… что почти что и не было их. :)
Ой, не верю я, что они на российские почтовые службы рассчитывают. :)
И вот таких сетов нужно 20, мы же о небольшой гильдии говорим. :) И, да, рецепт одноразовый. То есть для следующего человека все по кругу: фарм рецепта — фарм ресурсов — подготовка к крафту — крафт. И вероятность неудачи.
Подчеркну, что речь идет о хроника по С4 включительно.
Для тех, кто не хочет ждать. Маркетинг как развод.
Под заказ тебе скидку делают, добрые люди, а ты не ценишь. :)
Кроме того, при смерти был штраф по опыту с возможностью делевелинга.
А поломка вещей в классической ЛА2 была не нужна. Экипировка очень тяжело вводилась в игру, ее не нужно было выводить.
И опять же ты прав, дармовой энергии — выше крыши. Хочешь, напрямую ее используй, хочешь — в электрическую преобразовывай — все карты в руки.
И не только в невесомости. А в среде без «лишних» газов, без этих адских окислителей.
Что-то мне подсказывает, что даты совпадут.