Мне кажется, пора уже перестать называть товарищей игроделами. Они не делают игр, они делают развлекательные сервисы. Там уже просто не идет речь о фундаментальных основах игры как таковой. Игра это пространство строгих правил, которое исключает наличие «золотого билета» и «выделенного коридора».
Ну да, мошенничество и обман как единственный способ ведения бизнеса. Остальное всё — исключения. Нормальные игры и нормальная монетизация — уродство и мутация, а p2w — норма и успех.
Вот только что в приватном чатике написал:
«Смотришь на все эти пейзажи под эпичную музыку и эмоционально прям хочется поиграть. Но есть и четкое понимание, что по сути со времен — ОМГ — Линейки там ничего не поменялось… Даже скорее хуже стало».
И я еще долго недоумевала: товарищ потратил десять минут на мое убийство, потом еще пятнадцать-двадцать минут вез мой груз к себе, и это ради жалких 10-15 золотых?? Нет, серьезно, у них замок на Севере и оружие за много тысяч голд, а он тратит полчаса ради горстки монет?
Я и не только я задавали эти вопросы некоторым товарищам публично еще в 1.0. )
По-моему, нарушать правила как раз совершенно неинтересно, потому что они в сути своей ограничения, формирующие интересную игру для человека.
Ты будешь смеяться, но игра она игра только внутри правил. По сути, нарушение правил моментально разрушает игру как концепцию и переводит нарушителя в разряд изгоев. Это я сейчас о «философских основах» говорю. На мой взгляд, тут даже говорить не о чем, всё описано и сформулировано в Homo Ludens.
Короче, обман, дым и зеркала.
Когда же случилось перерождение аудитории?
«Смотришь на все эти пейзажи под эпичную музыку и эмоционально прям хочется поиграть. Но есть и четкое понимание, что по сути со времен — ОМГ — Линейки там ничего не поменялось… Даже скорее хуже стало».
Ну не умеют они считать. )
Опять же, чего их искать в том Твиттере. Сами приходят.
Нет, понятно, тут речь не о том, что это «кино о будущем». Я скорее как о зарисовке. :)