Кьярра в свое время сказала «С таким настроем проще не играть». Я с ней тогда не согласился, но сейчас лучше понимаю оттенки смысла того высказывания. Насколько надо НЕ верить в игру, чтобы не пойти, например, на 4 сервер? Зачем тогда вообще идти играть, если рассчитывать, что за небольшой период времени будет настолько мощный отток игроков, что это закончится слиянием серверов.
Мы выбирали Мелисару с оглядкой на снижение, да. Но не на такое снижение и основным мотивом была наполненность аукциона после падения населенности. То есть, выбирая Мелисару, мы не рассматривали worst case, так как это не имеет смысла по определению. Проще не играть.
+1. У меня тоже осталась оплата и я могу раздать, кхм, много недвижимости в ЗГК, и Золотых равнинах. Если измерять в БП, то, наверное, не менее десяти.
Я вот всё это читаю и пытаюсь понять. Прости, Атрон, а с каких пор навык телепатии и провидения входит в обязательные способности игроков?
Почему они должны провидеть, что перелопатят почти все сервера кроме «большой тройки», когда всего их было 24? Вот, скажем, кто-то не хотел слишком большой кутерьмы, но в достаточной степени верил в проект и пошел на 4-й сервер. А теперь его сливают. И этот человек, на твой взгляд, тоже «недостаточно планировал»? И на него ты, ничтоже сумняшеся, возложишь вину за failed service? Мне действительно интересно.
Да ну? Есть такие заповедные места, где заботятся о репутации. Точно говорю. Не возьмусь утверждать, что в геймдеве есть такие заповедники, а вообще — есть.
Может, хитрая маркетинговая заморочка — запуститься до Black Friday, чтобы аудитория распробовала и в эту самую чертову пятницу активно покупала игры в подарок друзьям и знакомым? Так, чисто теория.
То есть все очень просто: игра — это набор условностей и правил, которые все участники договорились соблюдать. А бот — это нарушение правил, нарушение договоренностей, нарушение концепции игры. Простая же математика. Нет?
Это азбучные истины, об этом очень хорошо писал Хейзинга. Вот только мало кто читает этого самого Хейзингу. Другими словами, вместо игровой культуры — вакуум, который превосходно заполняется чем попало.
Мы выбирали Мелисару с оглядкой на снижение, да. Но не на такое снижение и основным мотивом была наполненность аукциона после падения населенности. То есть, выбирая Мелисару, мы не рассматривали worst case, так как это не имеет смысла по определению. Проще не играть.
Почему они должны провидеть, что перелопатят почти все сервера кроме «большой тройки», когда всего их было 24? Вот, скажем, кто-то не хотел слишком большой кутерьмы, но в достаточной степени верил в проект и пошел на 4-й сервер. А теперь его сливают. И этот человек, на твой взгляд, тоже «недостаточно планировал»? И на него ты, ничтоже сумняшеся, возложишь вину за failed service? Мне действительно интересно.
Что такое «полученная из интернета информация» и почему она не дает понимания? О_о
Вроде кому-то интересно было.
В открытом доступе все варианты ужасно свёрстаны, уж извините. :)
EVE оставим в стороне пока.
Обратите внимание, ниже перечислены названия, кхе, «классов» — это же названия героев, которые больше характерны для МОБА, как мне кажется.