avatar
Так предлагалось считать не количество участников осад, а количество владеющих замком, а это не одно и тоже, не так ли?

Интерес к объекту проявляется в количестве участников осад, согласись. Это индикатор прямой заинтересованности. По моим наблюдениям, в осадах не принимает участия и половина населения сервера, но большинство о них знает, большинство за ними следит. Это полюс интереса. Так же, как и рейды в WoW, на мой взгляд.
avatar
Про депо ради красного трамвая словца было. :) Все равно и постом снабжения его никто не будет называть, как мне кажется. :)
avatar
Посы не лочат сифон без посганнера.
avatar
Если его будут караулить 48 часов, то да. А так все же инициатива на стороне хозяина в этот период, мне кажется. Ну, и, сам понимаешь, что при стоимости структуры меньше миллиона ISK плюс непредсказуемости того, что там у него на складе, овчинка не сильно напоминает золотое руно.
avatar
Э, погоди, ты же пос свинтить во время реинфорса не можешь, а юрту — вполне.
avatar
NDA накладывается в основном для того, чтобы в сеть не утекали скриншоты и видео из сырого проекта, качество которых может создать неверное представление о качестве конечного продукта. Дальше я можно не буду развивать мысль? :)
avatar
Точно, чего это я. От ближайшего стационарного объекта.
avatar
Количество замков ограничено, да, количество участников в битве за них — нет. :) Ну, и можно взять аналогию с майнкрафтом. Там вообще кубики для всех одинаковые. А результат разный. Я всегда воспринимал рейды в WoW, как важный эмоциональный полюс, как среду возникновения знаменитостей, как что-то такое, о чем ты говоришь «вот я когда-нибудь тоже...», если действительно находишься в игре долго и понимаешь, что все это твое. Такие штуки нужны. Что-то должно быть впереди. Что-то, чего ты еще не достиг. В этом смысле, кстати, я считаю, что разделение рейдов по уровням сложности, это уже не совсем то, потому что ты там побывал, а дальше уже не так важно. Хотя я, конечно, не рейдер и эту всю кухню не очень понимаю, как и мотивы. :)
avatar
Потом они никуда не денутся. А если денутся, то не жалко. Но да, у AA в этом плане был идеальный период для старта у нас. :)
avatar
А это было уже когда мы ушли. Дальше 10AU от звезды нельзя создать букмарку, нельзя варпнуть на объект там, цино поставить тоже нельзя, ну, и старые букмарки дипспотовские того.
avatar
Политика — это вообще скользкое дело, я бы не стал этого касаться :).

Забавно слышать это от человека, который часом ранее проводил явную агит-полит-информацию. ;)
avatar
С дипспотами что-то делали. Плохое. В смысле, их теперь нет.
avatar
Да, действительно. Поправил.
avatar
Здесь не очень любят нуб-клуб.

Почему? :) В смысле, откуда создалось такое впечатление? :)
avatar
Здесь кто-то осуждает модель маркетинговых продаж. Не так ли?

Если мы обсуждаем модель, в таком случае, мы не обсуждаем продавцов в целом. Верно?
avatar
Пытаться заострять внимание на негативной стороне профессии, тоже самое что рассказывать о том что все адвокаты мошенники и моральные уроды

Здесь кто-то обсуждает маркетинг в целом или все же конкретное «вперивание»?
avatar
Мы пытались по нескольким каналам. Переводы не очень и поверхностные (поэтому не публиковали), но все говорят, что там вода.
avatar
Вообще, мне кажется, что подсчет тех, кто реально закрыл какие-то рейды и на этом основании выведение количества людей, которым это нужно, в корне неверно. Потому что с тем же успехом мы можем посчитать, какой процент игроков в LA2 реально владел замками, и сказать, что замки там не нужны. Посчитать, сколько людей строит что-то по-настоящему эпичное в майнкрафте, и сказать, что давать инструменты для чего-то более сложного, чем избушка с окном и дверью, там не стоит. В общем, есть такое понятие, мое самопальное, как «полюс интереса». И неважно, достигаете вы его или нет. Само наличие таких вещей в игре очень важно. Как и относительная их недоступность.
avatar
Нет, просто, значит, его не держат в подвале, и он все еще CEO XLGames. :)
avatar
Нет, необязательно. Открытые по своей структуре. Предполагают свободу перемещения, свободу выбора, некое довольно большое и единое пространство для игровой деятельности. В общем, чтобы упростить объяснение: игры серии GTA — открытые миры.