Твой текст я вроде бы понял. Люди, голосовавшие на масивликом голосовали против открытого пвп понимая под этим штрафы за убийство несогласных на пвп игроков? или они голосовали за что то другое?
Термин дискредитирован распространенной реализацией. Об этом написано в заметке. Понимаешь? Прочти заметку, очень тебя прошу.
Тогда нужно договорится о терминах. Чтоб мы понимали о чем вообще говорим. Итак — свободным ПВП мы отныне считаем…
Пожалуйста, не делай вид, что нет никакой заметки. Что нет никаких моих доводов и объяснений, которые я старался сформулировать и уже сформулировал. Прояви уважение к автору и прочти заметку. Прочти там о том, что у термина «свободное PvP» может быть разная реализация. Реализация LA2 и реализация EVE. Это понятно?
Может. Например игрок может по желанию или для выполнения каких-либо игровых событий включать пвп флаг.
Какой смысл запутывать сейчас диалог? Конкретный пример, который рассмотрен в заметке, с системой PvP Lineage 2, разве не показательный? Ты не можешь запретить другому атаковать тебя, но можешь не отвечать, и тогда, если только речь не идет об осаде, система тебя серьезно накажет.
Под «свободным ПВП» я лично понимаю физическую возможность нанести удар.
Ты можешь предполагать что угодно. Но в этой конкретной заметке, к которой ты сейчас пишешь комментарий, говорилось об открытом PvP, как о том, которое не соблюдает консенсус и не штрафует за нападение на другого игрока, даже если он не дал согласие на PvP. Это из текста очевидно? Если вдруг нет, я, как автор, заверяю тебя, что об этом и говорилось. Поэтому, пожалуйста, заканчивай радиовещание про инстансы, которые в этой заметке ни разу не были упомянуты. Договорились?
Вижу, что, откланявшись, вы снова включились в дискуссию. Ситуация, конечно, несколько комичная, но ничего. Я лично готов пойти навстречу. :)
2Atron — цитировать не буду, ибо текста много, остановлюсь на общем упрёке в социализации, вернее её отсутствии. Одновременно с этим присутствует мало мне, честно говоря, понятный упрёк «одиночный игрок является высшим приоритетом для авторов WoW». Извините, а кто является конечным плательщиком? Одиночный игрок, и было бы странно упрекать производителя услуги в том что что если вдруг игроку захочется что-то поделать одному, то ему не будут всячески препятствовать.
Во-первых, почему вы решили, что это упрек, а не констатация очевидного факта? И почему начали строить дальнейшие рассуждения вокруг того, кто платит, избежав того простого факта, что я говорил о другом? А именно:
Естественно, что в этой среде десятка куда более логичное образование. Меня лично поражает именно вот эта непоследовательность, создание контраста — одной ногой педалируется одиночный геймплей, а другой, без всяких переходных игровых стадий, вас подталкивают к связке 20+ человек. По-моему, это очень странное геймдизайнерское решение.
Ну, и, к тому же, вообще-то есть такое понятие, как позиционирование продукта. А еще такое, как «мимикрия». Если мне продают MMO и, как правильно замечали выше, на этом основании берут ежемесячную плату, странно говорить о том, что я не должен ждать от проекта игровых механик, свойственных MMO. А MMO, в сути своей, свойственно взаимодействие с другими игроками. И здесь то, что кто-то проводит транзакцию самостоятельно в полном одиночестве, не может быть вообще вменяемым аргументом, потому что неважно, как он проводит эту транзакцию, важно «за что именно».
Про десоциализацию — хотите ходить в рейды с нормальными людьми — ищите группу (в 5.4 ввели флексы, а в 6.х лфг останется уделом последних гиков и матерей-героинь с 5ю детьми), хотите играть в нормальное пвп — ищите группу на РБГ, хотите иметь больше шансов победить на рандом бг — ищите группу для преформа. И так далее и тому подобное. Не вижу десоциализации в упор.
Вы путаете меня с разработчиками. Вы предлагаете мне искать что-то там наперекор игровой механике. Я, конечно, мог бы, но зачем мне для этого игра и ее механики, которые с этими процессами вообще-то спорят и нисколько не способствуют? Мне группу по объявлениям на форумах искать? MMO-игра — это и есть среда для возникновения человеческих связей. Не форум, не чат, потому что все это было до MMO, а именно игра, ее механика и ее стимулы. В общем, то, что я могу кого-то найти, не имеет отношения к игре абсолютно. Это имеет отношение ко мне. А мы здесь все же обсуждали игру.
Консенсусное ПВП у тебя — это когда два ( три, десять) ПВПешера добровольно между собой дерутся?
Неконсенсусное ПВП — когда нападают на человека, не желающего сражаться, убивают его, но получают за это штраф?
Да, именно так.
Читал. Если я тебя правильно понял, то полностью согласен.
Тогда зачем ты пишешь о том, что «те, кто проголосовали за «Я не люблю свободное ПВП» никогда не смогут играть в нормальную ММО песочницу»? Под свободным PvP как раз и подразумевается тот тип PvP, который на данном этапе развития MMO представлен в EVE (за пределами империи), Darkfall и Mortal Online. И там консенсусного PvP даже близко нет.
Ну, коли задел, то извините — не думал что мнение нонейма о ваших яйвашей суровости так для вас важно.
Мне кажется, что вы немного неверно интерпретируете ситуацию. Ничего важного в ваших словах я не нашел, тут вы правы. Банальная попытка задеть собеседника разговорами про его яйца. Такого на просторах интернета полно. А здесь, как я уже объяснял, так не принято. Поэтому да, вам пришлось посидеть и пофармить молча. И так вы обиделись на эту ситуацию, что решили уйти, откланявшись. Но так как донесение мнения, ценность которого для этого сообщества, на ваш взгляд, колоссальна, судя по всему, является вашей миссией, вы решили уходя все же поговорить. И вот это действительно забавно. :) «Цитировать не буду», «отвечать структурированно не буду», задам вопросы и откланяюсь. Браво. :)
Сообщите, когда вернетесь. Может, тогда и поговорим.
Позволь об этом судить читателям, ладно? Давай обойдемся без этих дешевых «ты меня уважаешь?». Имей смелость принимать оценку своих действий окружающими и прекращай кричать о том, что система тебя обижает. Система дает возможность проявить реакцию на твои действия и слова. Вот и анализируй реакцию.
Зря ты цепляешься к словам. Некрасиво и неприятно.
Ты серьезно веришь в неожиданное нападение на ПОС в с1?
Я верю в простую вещь — в корпангаре NPC-станции хайсека вероятность потерять BPO равно полному и железному нулю. Понимаешь? Это если даже не учитывать остальные логистические сложности с дырами. Я не понимаю, почему ты считаешь, что я к чему-то цепляюсь. Если есть хоть 0.0001% вероятность потерять BPO, который ты исследовал год, зачем с этой вероятностью играться?
Красный означает — бей его. Именно этой цели добивался Оргота:
— Хм, а как ты предлагаешь поселить гномов под землей? Домашку там делать или квестами заманивать?
— Гном на поверхности земли — вне закона! Выбраться то он из своих подземелий сможет, но сразу же становится «красным». Его убийство на поверхности не влечет за собой падения кармы или какой либо еще кары ибо абсолютно законно.
Но я в этом детсадовском развлечении больше участвовать не хочу.
Да, полно. Потому что ты не опубликовал за последнее время ни одной заметки. Твои комментарии — это не идеи, это приперательства в чужих материалах и последующее выкручивание (моя субъективная оценка). История с дворфами, собственно, очень наглядно все демонстрирует. Как и разговор здесь по повду хардкора и ситизенства, впрочем.
Ага, то есть я не профильный посетитель этого ресурса?
Я задал тебе два вопроса. Ты не ответил на них, но задал свой и сам на него ответил. Можешь считать себя жертвой. Это еще одна степень свободы, в которой никто тебя не ограничивает.
Если гном «красный» это не означает. что его обязательно необходимо убить.
Серьезно?! Тогда почему он не белый? Это уже какой-то детский сад. Ты его сделал красным для всех других игроков, но «Свой — чужой будет определять не игра, а сами игроки». Оргота, это просто ни в какие ворота.
Хорошо, те, кто находится в мейнстриме могут забанить или разбанить тех, кто не в мейнстриме. Так ситуация разве лучше выглядит?
Да, кардинально лучше. Суть системы в том, чтобы ядро ресурса имело куда более серьезное влияние, чем новички и те, кому этот ресурс не очень-то нужен. Что тебя в этом смущает?
А моя свобода где?
В чем именно на этом ресурсе ты чувствуешь себя несвободным?
Термин дискредитирован распространенной реализацией. Об этом написано в заметке. Понимаешь? Прочти заметку, очень тебя прошу.
Пожалуйста, не делай вид, что нет никакой заметки. Что нет никаких моих доводов и объяснений, которые я старался сформулировать и уже сформулировал. Прояви уважение к автору и прочти заметку. Прочти там о том, что у термина «свободное PvP» может быть разная реализация. Реализация LA2 и реализация EVE. Это понятно?
Какой смысл запутывать сейчас диалог? Конкретный пример, который рассмотрен в заметке, с системой PvP Lineage 2, разве не показательный? Ты не можешь запретить другому атаковать тебя, но можешь не отвечать, и тогда, если только речь не идет об осаде, система тебя серьезно накажет.
Ты можешь предполагать что угодно. Но в этой конкретной заметке, к которой ты сейчас пишешь комментарий, говорилось об открытом PvP, как о том, которое не соблюдает консенсус и не штрафует за нападение на другого игрока, даже если он не дал согласие на PvP. Это из текста очевидно? Если вдруг нет, я, как автор, заверяю тебя, что об этом и говорилось. Поэтому, пожалуйста, заканчивай радиовещание про инстансы, которые в этой заметке ни разу не были упомянуты. Договорились?
Во-первых, почему вы решили, что это упрек, а не констатация очевидного факта? И почему начали строить дальнейшие рассуждения вокруг того, кто платит, избежав того простого факта, что я говорил о другом? А именно:
Естественно, что в этой среде десятка куда более логичное образование. Меня лично поражает именно вот эта непоследовательность, создание контраста — одной ногой педалируется одиночный геймплей, а другой, без всяких переходных игровых стадий, вас подталкивают к связке 20+ человек. По-моему, это очень странное геймдизайнерское решение.
Ну, и, к тому же, вообще-то есть такое понятие, как позиционирование продукта. А еще такое, как «мимикрия». Если мне продают MMO и, как правильно замечали выше, на этом основании берут ежемесячную плату, странно говорить о том, что я не должен ждать от проекта игровых механик, свойственных MMO. А MMO, в сути своей, свойственно взаимодействие с другими игроками. И здесь то, что кто-то проводит транзакцию самостоятельно в полном одиночестве, не может быть вообще вменяемым аргументом, потому что неважно, как он проводит эту транзакцию, важно «за что именно».
Вы путаете меня с разработчиками. Вы предлагаете мне искать что-то там наперекор игровой механике. Я, конечно, мог бы, но зачем мне для этого игра и ее механики, которые с этими процессами вообще-то спорят и нисколько не способствуют? Мне группу по объявлениям на форумах искать? MMO-игра — это и есть среда для возникновения человеческих связей. Не форум, не чат, потому что все это было до MMO, а именно игра, ее механика и ее стимулы. В общем, то, что я могу кого-то найти, не имеет отношения к игре абсолютно. Это имеет отношение ко мне. А мы здесь все же обсуждали игру.
Да, именно так.
Тогда зачем ты пишешь о том, что «те, кто проголосовали за «Я не люблю свободное ПВП» никогда не смогут играть в нормальную ММО песочницу»? Под свободным PvP как раз и подразумевается тот тип PvP, который на данном этапе развития MMO представлен в EVE (за пределами империи), Darkfall и Mortal Online. И там консенсусного PvP даже близко нет.
А заметка об этом разве не рассказывает? Неужели снова нужно пересказывать?
Мне кажется, что вы немного неверно интерпретируете ситуацию. Ничего важного в ваших словах я не нашел, тут вы правы. Банальная попытка задеть собеседника разговорами про его яйца. Такого на просторах интернета полно. А здесь, как я уже объяснял, так не принято. Поэтому да, вам пришлось посидеть и пофармить молча. И так вы обиделись на эту ситуацию, что решили уйти, откланявшись. Но так как донесение мнения, ценность которого для этого сообщества, на ваш взгляд, колоссальна, судя по всему, является вашей миссией, вы решили уходя все же поговорить. И вот это действительно забавно. :) «Цитировать не буду», «отвечать структурированно не буду», задам вопросы и откланяюсь. Браво. :)
Сообщите, когда вернетесь. Может, тогда и поговорим.
Я верю в простую вещь — в корпангаре NPC-станции хайсека вероятность потерять BPO равно полному и железному нулю. Понимаешь? Это если даже не учитывать остальные логистические сложности с дырами. Я не понимаю, почему ты считаешь, что я к чему-то цепляюсь. Если есть хоть 0.0001% вероятность потерять BPO, который ты исследовал год, зачем с этой вероятностью играться?
— Хм, а как ты предлагаешь поселить гномов под землей? Домашку там делать или квестами заманивать?
— Гном на поверхности земли — вне закона! Выбраться то он из своих подземелий сможет, но сразу же становится «красным». Его убийство на поверхности не влечет за собой падения кармы или какой либо еще кары ибо абсолютно законно.
Но я в этом детсадовском развлечении больше участвовать не хочу.
А я думал, ему должно хватить ума держать бпо в корпангаре офиса той же системы, где находится пос. ;)
Да, полно. Потому что ты не опубликовал за последнее время ни одной заметки. Твои комментарии — это не идеи, это приперательства в чужих материалах и последующее выкручивание (моя субъективная оценка). История с дворфами, собственно, очень наглядно все демонстрирует. Как и разговор здесь по повду хардкора и ситизенства, впрочем.
Я задал тебе два вопроса. Ты не ответил на них, но задал свой и сам на него ответил. Можешь считать себя жертвой. Это еще одна степень свободы, в которой никто тебя не ограничивает.
Серьезно?! Тогда почему он не белый? Это уже какой-то детский сад. Ты его сделал красным для всех других игроков, но «Свой — чужой будет определять не игра, а сами игроки». Оргота, это просто ни в какие ворота.
Да, кардинально лучше. Суть системы в том, чтобы ядро ресурса имело куда более серьезное влияние, чем новички и те, кому этот ресурс не очень-то нужен. Что тебя в этом смущает?
В чем именно на этом ресурсе ты чувствуешь себя несвободным?