avatar
При правильной системе (правильная система подразумевает невозможность покупки ценностей в игре, которые еще массово не добыты игровым путем) у игрока увеличится размер кошелька, но это не даст ему 48 часов.

Очень странное «доказательство», особенно учитывая то, что в нем напрочь отсутствует часть, начинающаяся со слов «потому что». :)
avatar
Игровое время можно получить. Ты этого ответа так долго добивался?

Понимаешь, ты начал этот диалог со следующего заявления: «В ЕВЕ плексы способ торговли не только временем подписки». Дальше ты начал говорить о чем угодно, только не о том, способом торговли чем еще являются плексы. И спустя три настоятельных вопроса, а также много-много собственных слов, не относящихся к делу, ты как бы со снисхождением для собеседника признал, что плексы внутри игры в конечном итоге покупают для продления подписки. И только для этого. Так как это не обмен исков на доллары, а обмен исков на оплату игрового времени, каждому конкретному персонажу внутри игры реально нужно ими оплатить месяц, равный для всех. Именно на этом строилось моя доказательная часть. И как только ты эту доказательную часть спокойно так проигнорировал, бездоказательно заявив, что не только игровое время можно купить на плексы, ты, во-первых, безосновательно дискредитировал систему EVE, а во-вторых, загнал себя в пропасть утверждением о том, что регулятором являются потери. О втором я даже не хочу начинать говорить, учитывая как долго мы говорили об элементарном.
avatar
Спасибо. Я это знаю. :) Мне важно получить эти ответы от своего собеседника. :)
avatar
Смотри, я задаю тебе уже третий раз простой вопрос: что еще, кроме времени подписки, можно купить за PLEX? Тебе не составит туда ответить? Мне очень важен твой ответ на мой совершенно определенный вопрос. :)
avatar
Мой вопрос все же звучал так: что еще, кроме времени подписки, можно купить за PLEX? Спасибо за ответ. :) Если нельзя купить ничего, кроме времени подписки, давай ты это обозначишь четко.

Про фьючерсы лучше не надо, серьезно. :) Давай без аналогий и прочего. Ты покупаешь больше PLEX, чем тебе нужно, в надежде продать их потом кому и для чего? Просьба — ответить именно на два конкретных предложения, в конце которых стоят вопросительные знаки.
avatar
Так я же написал. Внутриигровые покупатели плексов — да, покупают в основном время подписки.

Еще раз хочу спросить — что еще, кроме времени подписки, можно купить за PLEX? Ответь, пожалуйста, конкретно. Нельзя просто так сказать «В ЕВЕ плексы способ торговли не только временем подписки», а потом делать вид, что ты этого не говорил. Если за PLEX можно купить не только время подписки, то что еще конкретно можно купить за PLEX?
avatar
В ЕВЕ плексы способ торговли не только временем подписки.
А чем еще? Конкретно.
avatar
К сожалению, или к счастью, для кого как, весь интерес Archeage не в графике и не в физике. Понимаю, что банально, но.
avatar
Вот точно не знаю, но о том, что там будут явные стилистические ограничения, говорилось точно.
avatar
Ясно. В таком случае, я не вижу никакого смысла обсуждать с вами нормы общения на этом ресурсе. У вас не нашлось сил согласиться с тремя прозрачными правилами и дальнейшие ваши попытки учить тому, как нужно общаться, я буду оценивать соответственно.
avatar
avatar
Я предложил вам для продолжения разговора подписаться под тремя приведенными выше элементарными пунктами, вы начали объяснять со всякими «но» и «если». Дело в том, что я не намерен торговаться. Вы или принимаете эти пункты безоговорочно, или не принимаете. Принимаете — я с вами готов говорить. Не принимаете — не надо меня учить нормам общения на этом ресурсе. Я предельно конкретен?
avatar
avatar
Например, вот эта попытка развернутого диалога с тобой.
avatar
А вот скажите, что бы вы сделали, если бы сейчас объявился другой персонаж, с аватаркой, скажем, слона, с вчетверо большим количеством энергии, чем у вас, и сделал следующее:

1. Заминусовал бы вас к чертовой матери так, чтобы вы не могли писать комментарии.

2. Сказал бы, что ему наоборот, хочется говорить про плюсы и минусы, потому что игры социальны и бла-бла-бла.

Очень интересно услышать ответ на этот вопрос как от вас, так и от Атрона.

tebra , в первых же строках хочу объяснить вам, что разговор на равных у нас с вами не получится, до тех пор, пока вы не сделаете три элементарные вещи:

1. Перестанете оправдывать веерные войны и назовете свое участие в них ошибкой.
2. Перестанете поддерживать политику беспочвенных и ничем недоказанных обвинений и признаете ее глубоко ущербной.
3. Признаете право за каждым человеком говорить то, что он считает нужным, в любой ситуации, понимать последствия и принимать их в рамках игры.

Пока этого не произойдет, пока поливание помоями и недоказанными обвинениями других участников дискуссии будет заслуживать с вашей стороны плюсы, пока я буду читать оправдание собственного веерного плюсования, создания альтов и прочей хрени, даже не думайте, что я начну с вами диалог на равных. Если же выполните указанные три простых правила, я буду готов с вами говорить хоть до вечера.
avatar
Ну вот вы не собирались, а получилось так

Это у вас в голове так все сложилось, верно?
avatar
Вы уж извините, но если вы говорите о веерных минусах и плюсах, вы уж рисуйте правдивую картину. Arykalin вступил в войну не после меня, а ДО — он уже загонял Джолли в минус вчера (потом его оттуда вынули сочувствующие). Я начал плюсовать ПОТОМУ, ЧТО Джолли опять заминусовали в нуль, и только из-за этого.

Когда я пытался описать ситуацию, я не собирался ничего искажать, по той простой причине, что не позиционировал свой текст, как исторический очерк о всей «войне». Я описывал показательную ее часть. В ней было три показательных момента — веерное минусование персонажем без яркости (нестрашно, на самом деле), веерное плюсование персонажем без яркости (потенциально провокация, особенно в ситуации, когда вы в сердцах накрутили энергию Джолли до +50, вместо того, чтобы просто «спасти рядового Райана» в районе нуля), реакция со стороны персонажа с большой яркостью (слив яркости). Это показательные примеры для демонстрации последствий того или иного действия. Ну, и, разумеется, тут нужно сказать о том, что Джолли продолжил в духе «Я граф Монте Кристо», чем в очередной раз сорвал банк. Надеюсь, объяснил.
avatar
Значит дело тут в другом. Мне вот кажется, что как раз в моих идеях.

На мой взгляд, ты не участвуешь в дискуссиях. Ты не слушаешь собеседника. Ты вообще игнорируешь другую сторону. Общение с тобой напоминает по эффективности диалог с радиоприемником. За это я тебя минусовал. Надеюсь, ты хотел узнать реальное мнение хотя бы одного человека, а не… как ты там это называл?.. ах, да — «факты». :)

Если тебе хочется поделиться чем-то в режиме радио, пиши заметку. Там нет минусов. Если ты в чьей-то заметке заводишь свою любимую радиопередачу «а вот если бы у рыбы был мех, то у нее бы были блохи», забивая эфир, не удивляйся, если тебе прикрутят громкость.
avatar
Товарищи, раскручивающие «энергетические войны». Я ваш подход совершенно не поддерживаю, но могу только убеждать в его неэффективности. Запретить не могу, поэтому буду вести разъяснительную работу.

1. Минусование комментария без учета его содержания из-за того, что вы обиделись на собеседника, ведет к информационному и репутационному искажению всего ресурса. Если в комментарии высказана интересная или нейтральная мысль, но вы хотите наказать его автора за что-то другое, у постороннего читателя, который увидит негативную оценку, появится ощущение, что он в дурдоме. Если вы заплюсуете откровенно глупый или оскорбляющий комментарий, у постороннего читателя появится ощущение, что здесь так принято общаться и что такой стиль даже вызывает одобрение.

2. Любая попытка эскалации энергетической войны, как и в реальном мире, заставляет рано или поздно вмешаться в это противостояние крупные силы. И вам это точно не понравится. Пока Джолли минусовал Джиммин, это было неприятно, но практически безобидно для яркости Джолли. А энергия — дело наживное. Когда веерное плюсование включил tebra , он не совсем отдавал себе отчет в том, что оказывает медвежью услугу Джолли. Так как в итоге в войну вступил arykalin , и яркость Джолли упала в два раза, что, на самом деле, обидно, так как этот ресурс намного важнее энергии, а пополнить его во много раз сложнее. Перейду на игровой жаргон: фактически, любая откачка персонажа ботами или лоу-левелами потенциально ведет к серьезному делевелу, если в войну включатся старожилы ресурса. Поэтому научить их жить по-своему не очень получится.

3. Энергетические войны — это не реповойны. На них нужно тратить собственные ресурсы, истощая их и сталкиваясь с нехваткой энергии.

В любом случае, вы дали нам пищу для размышлений и мы уже внесли некоторые корректировки в механику. Это только начало анализа такого противостояния. Мы к нему были частично готовы, и те, кто проводит прямые аналогии с другими системами на основе репутации, считая нашу аналогичной им, серьезно заблуждаются.
avatar
А, да, в пылу спора неверно интерпретировал твою фразу. Прошу прощения.