avatar
Нет! Ты что! Какая еще фракция наказания?! Ты в ArcheAge хоть играл?

Как попадают в пираты? Это простой вопрос, правда?
avatar
Не совсем понятно причем тут равенство, мыло это коммерческая организация, а смысл существования любой коммерческой организации это получение прибыли и им на ваше равенство/неравенство глубоко наплевать — для них главное как можно больше и как можно быстрее загрести.

Вам стоит прочитать это, это и это. Серьезно. Просто потому что желание получить прибыль не может быть оправданием любых действий. Я понимаю, что вы их критикуете, но все же суть в том, что если мы вслух произносим «бизнес может делать что угодно, потому что это же бизнес», мы сами себя загоняем в ловушку.
avatar
Наш диалог выглядит так:

— Можно конкретно указать, где в приведенной цитате говорится о том, что все PvP-игроки отбросы общества?

— Так и я об это говорю. Значит ли это, что мы пришли к общему знаменателю, что нельзя напрямую переносить опыт из других игр и реала?

Что это было, простите? Как ваша реплика связана с моей просьбой указать, где я говорил о всех пвпешниках, что они отбросы общества?
avatar
Они не очень успешные по жизни и не могут вливать рубли в игру

Есть одна небольшая ремарка. Человек, который не собирается вкладывать деньги в игру в больших количествах, необязательно скован в финансовом плане. Он может (и я надеюсь, что таких большинство) просто считать игру не тем местом, где заработанные за ее пределами деньги должны что-то решать.

Но вообще в корне комментариев все же лучше публиковать вопросы к Сергею. А для рассуждений на тему арок у нас есть множество заметок, комментарии в которых открыты для всех желающих.
avatar
В том то и проблема, что Вы исходите из аксиомы, что все ПВП игроки — отбросы общества.

Можно конкретно указать, где в приведенной цитате говорится о том, что все PvP-игроки отбросы общества:

Но как только дело доходит до создания системы логичных последствий для отбросов общества (убийц, хулиганов, мошенников) разработчики пожимают плечами — «это доступно для всех»

Я надеюсь, что вы понимаете простую вещь — не каждый, кто убивает, является убийцей в общепринятых определениях. Ни одного солдата на войне, стреляющего в противника, никто не называет убийцей.
avatar
Посмотрим, что и как работает. Играть буду (ну, то есть, посмотрим, конечно, что за модель оплаты в итоге будет), потому что иначе нельзя понять, что и как работает. Кроме шерифов есть еще базовая модель правосудия, то само по себе большой шаг вперед.
avatar
Ну, смайлик же ж поставь.
avatar
У нас запрещено создание альтернативных учетных записей для одного и того же человека. Принимайте правила игры, пожалуйста.
avatar
То есть купить себе компьютер для развлечений по цене $600 человек может, а оплатить игровой сервис за $15 — уже никак. Понятно.
avatar
Вам кто то сказал о благотворительности?

Именно вы мне говорите о благотворительности. Потому что кто-то вашу игру обязательно должен оплатить. Кто? Богатые игроки? Что это за богатые игроки? Как вы их себе представляете? Это те, кто может и хочет себе позволить потратить на любимый проект, который ждал годами, 15 долларов, но из-за того, что вам хочется играть бесплатно, должен тратить 30-90, чтобы тянуть еще и вас с друзьями?
avatar
Вот так выглядят требования для игры на минимальных настройках от сайта archeagesource.com:

8800 GT/GTS
Intel Core 2 Duo
4gb of memory
40gb of free space

Назовите примерную стоимость такой конфигурации, пожалуйста.
avatar
А вы можете запустить Archeage на слабом компьютере?
avatar
То есть, давайте конкретно, вы требуете от онлайнового игрового проекта не просто благотворительности, а системы, при которой одни русскоязычные игроки будут оплачивать игру других своими переплатами в игровом магазине. Я правильно понимаю мысль? Или вы хотите, чтобы издержки по благотворительности взял на себя издатель? Кто конкретно, на ваш взгляд, должен заниматься благотворительностью в адрес неимущих людей?
avatar
Не будем сравнивать необходимость человека с развлечением

Очень верное замечание. Именно поэтому совершенно непонятно, почему вы считаете, что в сфере развлечений, в отличие от предоставления продовольствия и медицинских услуг, вообще есть место благотворительности.

Вы пропустили тот факт что не все могут это позволить«это большая часть нашего население»

Вы основываетесь на какой-то статистике?
avatar
Я предпочитаю спрашивать когда это возможно.

Melamory , проблема в том, что уже третью тему подряд через дебри споров я не могу донести простую мысль: «я за максимальную свободу действий в игре, потому что это дает возможность любому человеку проявиться полностью». И только потом можно уже реагировать, говорить, убеждать, или просто попытаться пристукнуть (увы, это все, что мне доступно в большинстве MMO в качестве реакции). И это все хорошо делать не на теоретическом уровне, а именно в контексте ситуации. Желательно реагировать не увещеваниями, а конкретными действиями.

К сожалению, как многие уже в этой дискуссии замечали, MMO-игры далеки от совершенства. С одной стороны, они пытаются защитить игрока, любого игрока. С другой стороны, они не дают достаточных инструментов для адекватных реакций. Могу еще раз привести мою любимую цитату:

Это геймдизайн для ленивых. Такой способ разработчиков сказать «Ну, понимаете, у нас нет ничего интересного, что мы могли бы добавить в эту часть геймплея, поэтому давайте… вперед… делайте там что-нибудь сами, потому что анархия — это так хардкорно. Не то чтобы я была против анархии, но я бы предпочла приличный спектр различных взаимодействий, от которых куда больше пользы, чем от тривиального тумблера „убить / не убить“. Похищения? Пытки? Заключение под стражу? Судебное разбирательство? Выплата штрафов? Вознаграждение за поимку? Шпионаж? Пиратство? Публичные Казни? Мало кто реализовал на более-менее достойном уровне что-либо из перечисленного. Вместо этого нас выпускают в чистое поле в надежде, что мы просто сцепимся как бешеные псы.

Геймдизайнеры позволяют нам играть в преступников или дружинников, но никто не заботится о том, чтобы дать стройную систему поддержания правопорядка, в которой бы мы могли занять роли полицейских, судей, адвокатов, тюремщиков, каперов, охотников за головами. Убийство, как последнее средство, должно быть именно последним, а не единственным. У него должны быть интересные и творческие альтернативы, которые могли бы обеспечить ролями всех вовлеченных в конфликт игроков.

Разработчики с радостью вводят тщательно продуманные, а иногда вовсе драконовские ограничения в системе изучения умений, системе постройки недвижимости, в способах передвижения и системе крафта. В EVE-online есть даже профессиональный экономист, который постоянно анализирует рынок и дает советы, на основании которых разработчики вносят изменения в рынок (одно из проявления PvP, если уж на то пошло). Но как только дело доходит до создания системы логичных последствий для отбросов общества (убийц, хулиганов, мошенников) разработчики пожимают плечами — »это доступно для всех", отказывая тем самым в предоставлении хоть какой-то системы правосудия, отличающейся от элементарной схемы «если кто-то пытается вас убить, попытайтесь сделать с ним то же самое».


И в целом я хочу заметить, что ждал Archeage именно в связи с существенно расширенным инструментарием именно в этом контексте.
avatar
У меня и в жизни есть масса вопросов ко многим людям. Но именно поэтому они делятся на друзей, приятных знакомых, неприятных знакомых, людей, с которыми ты предпочтешь не здороваться. И, по-моему, это вообще единственное, что мы можем делать — оценивать и реагировать в соответствии с субъективной системой ценностей.
avatar
Собственно в этом и был мой вопрос и моё недоумение.

Но, согласись, что ты тут действительно выставляешь некие требования к другим участникам дискуссии. Что, мол, они должны что-то чувствовать так же, как ты. Не должны, по массе причин. От намного более поверхностного отношения к самому игровому процессу до подчинения своей модели поведения внутриигровой эффективности. И они имеют на это полное право. Так же, как любой другой человек имеет право сделать свой субъективный вывод о таком человеке.
avatar
Потому что корейская версия f2p принудительно заставляет покупать ПА, некоторых игроков просто напросто отпугнет это

Русских игроков отпугнет необходимость платить за игровой сервис? А необходимость платить за молоко, электричество или кабельное телевидение русских игроков тоже отпугивает? Вообще, на ваш взгляд, как представителя русских игроков, каким образом авторы проекта должны получать деньги за разработку, поддержку и развитие проекта? Спасибо.
avatar
Несколько дней — это время, за которое спадает эффект новизны и заканчиваются тренировочные квесты.
А дальше наступает обычная для ММО нудная прокачка. Долгосрочный интерес — на то он и долгосрочный, его мы ещё не распробовали. И в этот самый тяжелый для игрока момент, заканчивается триал и его просят заплатить деньги — да лучше он пойдёт купит ДрагонЕйдж какой-нибудь. Игрок конечно планировал заплатить деньги, но он не захочет платить за то, что ему пока не нравится.

Еще раз обращаю внимание на то, что мы сравниваем не в принципе возможную ситуацию, а совершенно конкретную статистику — отток игроков в количестве 70% за первые 24 часа — и рассуждаем о том, почему показатели pay-to-play могут превышать эту статистику отказов.

Показательным примером здесь остается история с LotRO, которая, согласно мировой статистике, сменив модель с pay-to-play на free-to-play, получив резкий взлет, через год стабилизировалась на той же отметке, от которой разработчики убегали, только уже не по количеству подписчиков, а по количеству активных аккаунтов. Это значит, что у проекта есть какая-то целевая аудитория, которая и подписку готова была платить, и на бесплатных аккаунтах осталась. А весь остальной взлет, как пришел (о чем свое время радостно рапортовали разработчики), так и ушел (о чем они не стали рапортовать), оставив аудиторию на той же количественной планке, но усложнив для себя систему монетизации и придумывая некоторые сомнительные штуки. Вроде продажи головы лошади на палочке для потешной верховой езды. В мире «Властелин Колец», угу.
avatar
А, да, спасибо за пояснение. Был не прав в данном случае.