avatar
Возможность, опция, руководство — не важно.

Бхыхы. Вопросов нет. :)
avatar
О том же и я говорю. С точки зрения морали как истины — осуждать чужие поступки мы не можем. Это аморально. Не суди и не судимым будешь.

Вот это утверждение от меня далеко, извини. Ты судишь о мейл.ру, об их намерениях, об их поступках, оцениваешь, сравниваешь с другими издателями, борешься с ними не из спортивного интереса, а оценив, что они сделали. Применяешь в качестве оценки их действий слово «обман». Пишешь руководство по борьбе. Но когда дело дошло до обсуждения игроков… тут ты вдруг включаешь какой-то философский туман.
avatar
Я здесь целиком и полностью разделяю мнение Джолли. Мне в RvR-системах элементарно скучно. Только вот дальше я Джолли не могу понять. Мне скучно, потому что в RvR-системах я не могу делить людей на своих и чужих по их поступкам (оценивая, разумеется). Я люблю свободные игры, потому что понимаю, почему вот этот человек мой друг, а тот — мой враг. В GW2 все это потешное противостояние действительно быстро становится бессмысленным.
avatar
Это какой-то стеб? На все эти вопросы уже были ответы десятки раз за последние два дня.

Наличие игровой возможности = наличие возможности в реальном мире. Возможность есть не руководство к действию, а опция. Если это опция, то твои действия представляют собой не следования правилам игры, а субъективный выбор, который любой другой игрок имеет право оценить. Что конкретно в этом вопросе непонятно? :)
avatar
Почему вы за меня решили, что потерялась объективность?

Возможно, потому что об объективности проще судить читателю, которого пытался убедить автор (и не смог, как в рассматриваемом случае), а не самому автору. ;)

Но вы по какой-то причине берете и осуждаете тех, кто убивает, грабит и насилует в игре. Вам не кажется, что с моральной точки зрения как раз вы со своим личным огородом и неправы?

Этот вопрос, наверное, прозвучит в десятый или сотый раз за последнее время, но что поделать. А кто может это мне запретить? Тебе нравится что-то там, мне нравится другое. Что за моральная точка зрения такая, которая ставит меня и тебя в разное положение? Почему я не могу оценить любое действие любого игрока, если вообще пришел в MMO, чтобы видеть людей и их поступки, а исключительно подраться предпочитаю в Battlefield или Team Fortress 2?
avatar
Поэтому я бы на этот контент надеялся, но в ближайшее время не делал на них ставку!

И тем не менее Archeage, на мой взгляд, игра про описанное мной, этим она и интересна. Я готов ждать, если разработчики будут продолжать развитие задумки в нужном направлении, потому что я проект ждал именно из-за этой глобальной задумки, а не банального ганка на крайэнжайне.

Играть в игру про «грабить караваны», проходить квесты и выращивать морковку ради морковки большинству элементарно неинтересно. Возможно, именно это пытается сказать игровое сообщество, покидая проект на данном этапе. И никаким фритуплеем это исправить нельзя. Я даже за доплату не стану ни гопником, ни развлечением для гопников без доступных контрмер.
avatar
Так мы с собеседниками друг друга не поймем. Сейчас большинство решит, что ты хочешь «катать заявы» в игре. Лучше перейти на внутриигровые термины.

Во-первых, в самой концепции я не вижу ничего про «грабь караваны», я вижу задачи контроля водного пространства. Я вижу противоборствующие фракции, включая пиратов. Я вижу пользовательские фракции, к которым (по случайному стечению обстоятельств?!) Остров Свободы куда ближе. Я вижу систему, при котором держава, контролирующая море, получает постоянный приток денег в казну и может вообще откупаться от осад на Северном Континенте.

Поэтому «грабь караваны» — это про отсутствие морского контроля, или про контроль со стороны пиратов, у которых, сюрприз, возможности существенно порезаны и не идут ни в какое сравнение с возможностями пользовательских фракций. Так кто тут хочет серьезно поговорить о том, про что эта игра? :)
avatar
Я задал вопрос «к чему этот глупый сарказм?» В ответ получил переход на личности. Это ж «неспортивно»

Попытка привести логику обсуждения к единому знаменателю — давайте определимся, можем или не можем мы говорить некими истинами, потому что фраза «это игра про грабеж караванов» подразумевает принятие этой истины, что вообще странно — не может рассматриваться переходом на личности. Я просто надеюсь на то, что ты будешь последовательным. :)
avatar
ЛорНик все нормально написал, Атрон, к чему этот глупый сарказм?

Сказал человек, который всю дорогу рассказывал о том, что однозначной истины нет и не стоит выносить некие объективные оценки в качестве догм? :)

А вы сразу же про насилие в детстве и тд.

Возможно, ты хочешь сыграть сейчас в информационную войну и продемонстрировать скилл. Но, по-моему, очевидно, что я говорил о ролях, не о насилии в детстве. :)
avatar
Скорость разгона в варпе теперь зависит от типа корабля. Соответственно, прыгнувший за БШ на орбиту планеты перехватчик выйдет из варпа раньше, чем БШ, который прыгнул до него.
avatar
Люди заходят в тему игры, а так-же хотят играть в игру ПРО «Грабеж Караванов» и пытаются высказать, что это аморально. Меня это честно говоря удивило, на текущий момент это основной контент этой игры и если он вам так сильно не нравиться, то не совсем понятно зачем играть в эту игру.

Оу, круто. :) Мы уже выяснили, о чем эта игра. Теперь только нужно распределить роли в этом нашем садо-мазо-ролеплее. Вы у нас насильник, жертва насилия, или насильник, который был жертвой насилия в детстве? :)
avatar
Не понимаю я твоих претензий к назидательному тону. Возможно мы имеем разные понятия о назидательном тоне, либо я хреново формулирую свои мысли =)

Но я ж прямо написал: Это я не автору говорю, а вообще.

Что касается «моралфагов», то у меня нет права кого-то реально осуждать за его поступки в игре, но есть возможность сделать по-своему и показать альтернативу.

Что значит нет права «осуждать»? Ты его пригласишь к себе в команду? Если нет, то считай, что ты его уже осудил.

Другие не могут его реально морально осудить, но могут наказать за его поступки.

Естественно, речь идет о персональной реакции в виде действия или отношения. Но источник реакции лежит в обосновании. Вот приходит человек и не знает, что происходит. Он спрашивает: чего мы того парня преследуем (или: почему ты против того, чтобы принять его в нашу команду)? Ты должен объяснить. Причем объяснить так, чтобы было понятно, почему его поступки требуют наказания или недопустимы в рамках вашего коллектива. И этого без осуждения сделать, на мой взгляд, просто невозможно.
avatar
Думаю, было бы странно, если бы автором рисунка был не автор топика. :)
avatar
Давайте сразу же договоримся, что заметка идет по теоретической части, у меня свое мнение, у вас свое, а моя задача как автора донести теорию максимально объективно, дав шанс всем самостоятельно выбрать ту или иную сторону в разных ситуациях.

Мне кажется, в твоей заметке нет сторон. Есть шкала, в пределах которой ты, как конкретный человек, ищешь свое место. Ты описал свои подходы и свои взгляды. Но глобальная проблема предыдущих дискуссий в том, что часть ее участников считает недопустимой оценку действий других. Тем более негативную оценку. «Почему вы меня осуждаете за ганк, если это в правилах игры?». Об этом же речь была в прошлых дискуссиях. Собственно, каждый из нас настраивается на этой шкале, как на шкале старого лампового радиоприемника, на любимую волну. Исключения составляют одна категория людей: те, кто включились в соревнование, сделали ставку на первое место. Говорить нужно об этом. И после этого предупреждения. Если вы включились в борьбу за первое место, с безусловными приобретениями вы также многое потеряете. В первую очередь — вы в такой гонке существенно ограничиваете собственную свободу.

После этого предупреждения неожиданно может оказаться, что часть собеседников не какие-то там «моралфаги», и не «не понимают как оно там, наверху», а как раз очень хорошо понимают. И в жизни понимают, и тем более в игре. Возможно, это люди, которые оставили за собой право настраиваться на свою камерную, но очень любимую радиостанцию, отдавая себе отчет, что их любимая музыка не войдет в хитпарады. Но это им и не нужно. В то же время, они не говорят о каком-то осуждении любителей хит-парадов, и тем более не относятся с презрением к активным его участникам. Без них бы не было движухи и всего этого бурного радиоэфира.

Просто я бы хотел избавить любого участника подобной дискуссии от назидательного тона. Это я не автору говорю, а вообще. Вы думаете, что есть какой-то верх и низ. Смотрите сверху вниз на кого-то, но вы всего-то на горизонтальной шкале радиоприемника, где многие сделали свой выбор вполне осознанно, а не пока не достигли просветления и не узрели истину.
avatar
Мне кажется, эта мысль заложена в систему при проектировании. Иначе бы не было такого явного и единственного средства неограниченного вывода игровой валюты из игры. Другой вопрос, что у них там сейчас какой-то бардак происходит и они буксуют. Но я всем напоминаю, что та же линейка далеко не сразу стала такой, какой она нам нравилась. И EVE совершенствовалась годами тоже. То есть тут нужно просто продолжать гнуть свою линию.
avatar
Чем большее количество людей будут затрагивать осады и, как следствие, ситуация на Северном Континенте, тем больше они будут вкладываться в Аукцион Осад. Мне так кажется.
avatar
На деле же, как я понял из рассказов, на аукцион осад не уходят излишки с общего оборота золота. Топовые кланы специально возят паки, что бы получить деньги для торгов, а у всех остальных игроков как было золото, так и остается, никто его не отбирает.

Это и есть самый интересный вывод, который можно сделать из схемы. Чем больше людей будет на северном континенте (чем больше территорий там будет, чем более привлекательной будет жизнь там), тем стабильнее будет общая система ввода и вывода золота.
avatar
ну же, ведь это так просто, не замечайте меня, и я сразу уйду, мне станет скучно ))

Так хочется, как и в остальных интернетах, оставить инициативу за собой, правда? :) Облом. :)
avatar
Наверное, ощущать себя ведьмой, франкенштейном, зверем или грешником намного приятнее, чем человеком, с которым просто неинтересно общаться. Пустым местом. Никто не может вас лишить права тешить себя этой мыслью. :)
avatar
Вот обратите внимание, как вы ставите минус, словно хотите меня этим убить, должно быть вы в душе ганкер =)

Никто вас убить не хочет. Происходящее просто значит, что этим конкретным людям неинтересно видеть вас, вещающим в подобном тоне и с подобным уровнем аргументации. Только и всего. То есть, представляете… вы просто… неинтересны. :) И нет, право высказываться здесь нужно доказывать чуть ли не каждый раз. Правила игры. :)