Люди заходят в тему игры, а так-же хотят играть в игру ПРО «Грабеж Караванов» и пытаются высказать, что это аморально. Меня это честно говоря удивило, на текущий момент это основной контент этой игры и если он вам так сильно не нравиться, то не совсем понятно зачем играть в эту игру.
Оу, круто. :) Мы уже выяснили, о чем эта игра. Теперь только нужно распределить роли в этом нашем садо-мазо-ролеплее. Вы у нас насильник, жертва насилия, или насильник, который был жертвой насилия в детстве? :)
Не понимаю я твоих претензий к назидательному тону. Возможно мы имеем разные понятия о назидательном тоне, либо я хреново формулирую свои мысли =)
Но я ж прямо написал: Это я не автору говорю, а вообще.
Что касается «моралфагов», то у меня нет права кого-то реально осуждать за его поступки в игре, но есть возможность сделать по-своему и показать альтернативу.
Что значит нет права «осуждать»? Ты его пригласишь к себе в команду? Если нет, то считай, что ты его уже осудил.
Другие не могут его реально морально осудить, но могут наказать за его поступки.
Естественно, речь идет о персональной реакции в виде действия или отношения. Но источник реакции лежит в обосновании. Вот приходит человек и не знает, что происходит. Он спрашивает: чего мы того парня преследуем (или: почему ты против того, чтобы принять его в нашу команду)? Ты должен объяснить. Причем объяснить так, чтобы было понятно, почему его поступки требуют наказания или недопустимы в рамках вашего коллектива. И этого без осуждения сделать, на мой взгляд, просто невозможно.
Давайте сразу же договоримся, что заметка идет по теоретической части, у меня свое мнение, у вас свое, а моя задача как автора донести теорию максимально объективно, дав шанс всем самостоятельно выбрать ту или иную сторону в разных ситуациях.
Мне кажется, в твоей заметке нет сторон. Есть шкала, в пределах которой ты, как конкретный человек, ищешь свое место. Ты описал свои подходы и свои взгляды. Но глобальная проблема предыдущих дискуссий в том, что часть ее участников считает недопустимой оценку действий других. Тем более негативную оценку. «Почему вы меня осуждаете за ганк, если это в правилах игры?». Об этом же речь была в прошлых дискуссиях. Собственно, каждый из нас настраивается на этой шкале, как на шкале старого лампового радиоприемника, на любимую волну. Исключения составляют одна категория людей: те, кто включились в соревнование, сделали ставку на первое место. Говорить нужно об этом. И после этого предупреждения. Если вы включились в борьбу за первое место, с безусловными приобретениями вы также многое потеряете. В первую очередь — вы в такой гонке существенно ограничиваете собственную свободу.
После этого предупреждения неожиданно может оказаться, что часть собеседников не какие-то там «моралфаги», и не «не понимают как оно там, наверху», а как раз очень хорошо понимают. И в жизни понимают, и тем более в игре. Возможно, это люди, которые оставили за собой право настраиваться на свою камерную, но очень любимую радиостанцию, отдавая себе отчет, что их любимая музыка не войдет в хитпарады. Но это им и не нужно. В то же время, они не говорят о каком-то осуждении любителей хит-парадов, и тем более не относятся с презрением к активным его участникам. Без них бы не было движухи и всего этого бурного радиоэфира.
Просто я бы хотел избавить любого участника подобной дискуссии от назидательного тона. Это я не автору говорю, а вообще. Вы думаете, что есть какой-то верх и низ. Смотрите сверху вниз на кого-то, но вы всего-то на горизонтальной шкале радиоприемника, где многие сделали свой выбор вполне осознанно, а не пока не достигли просветления и не узрели истину.
Мне кажется, эта мысль заложена в систему при проектировании. Иначе бы не было такого явного и единственного средства неограниченного вывода игровой валюты из игры. Другой вопрос, что у них там сейчас какой-то бардак происходит и они буксуют. Но я всем напоминаю, что та же линейка далеко не сразу стала такой, какой она нам нравилась. И EVE совершенствовалась годами тоже. То есть тут нужно просто продолжать гнуть свою линию.
Чем большее количество людей будут затрагивать осады и, как следствие, ситуация на Северном Континенте, тем больше они будут вкладываться в Аукцион Осад. Мне так кажется.
На деле же, как я понял из рассказов, на аукцион осад не уходят излишки с общего оборота золота. Топовые кланы специально возят паки, что бы получить деньги для торгов, а у всех остальных игроков как было золото, так и остается, никто его не отбирает.
Это и есть самый интересный вывод, который можно сделать из схемы. Чем больше людей будет на северном континенте (чем больше территорий там будет, чем более привлекательной будет жизнь там), тем стабильнее будет общая система ввода и вывода золота.
Наверное, ощущать себя ведьмой, франкенштейном, зверем или грешником намного приятнее, чем человеком, с которым просто неинтересно общаться. Пустым местом. Никто не может вас лишить права тешить себя этой мыслью. :)
Вот обратите внимание, как вы ставите минус, словно хотите меня этим убить, должно быть вы в душе ганкер =)
Никто вас убить не хочет. Происходящее просто значит, что этим конкретным людям неинтересно видеть вас, вещающим в подобном тоне и с подобным уровнем аргументации. Только и всего. То есть, представляете… вы просто… неинтересны. :) И нет, право высказываться здесь нужно доказывать чуть ли не каждый раз. Правила игры. :)
Игрок — человек — жмет галочку, подписывая правила игры и заходя в игру, устанавливая игру. Разработчики этой игры специально создают возможность конфликтов, потому что без конфликтов весь наш мир является скукой.
Вот пока вы не унеслись в своем конфликте (с самим собой?) через окно на свежий воздух, можно спросить, кто конкретно здесь из собеседников против конфликтов? И чем персональная оценка действий ганкеров этот конфликт убирает? И что, если не поиск снижения градуса конфликта, преследует ганкер, который начинает рассказывать, что он вообще белый, пушистый, только что перевел бабушку через дорогу и вообще все делает в пределах правил?
Многие игроки фармили вместе с вражеской расой совершенно спокойно по принципу " мы друг друга не трогаем" или «я свой дейлик набил на 5 фрагов, мне больше ничего не нужно»
То есть плевали на RvR-систему, вокруг которой крутилась игра. Их выбор, конечно. Но обидеться на нападение представителя вражеской фракции в RvR-системе — глупость примерно того же порядка, что и считать следование правилам фракционной войны неким проявлением крутизны или даже, кхм, ганком, которым можно похвастаться здесь с абсолютно серьезным лицом. :)
Вместе с тем, их право играть в ту же игру неоспоримо, причем не умозрительно, а согласно принятому законодательству :)
И это право ваши собеседники здесь подвергали сомнению? А эквивалент счастья здесь, к слову — мозги. Причем собственные. :) Энергия и яркость — это индикатор того, насколько другим интересно вас слушать. Только и всего. :)
Ок означает, что точка зрения в принципе понятна, и частично приемлема, но не на 100%. Ибо, несмотря на такую осведомленность касательно тонкостей игры в айон, я считаю подобный взгляд теоретическим, впрочем это можно отнести к большинству твоих статей.
Мне не очень интересно мнение о моих знаниях человека, который не в состоянии отличить детали RvR системы от FFAPvP и считает, что в жесткой RvR-системе возможно понятие «ганк». :)
Ингейм аналог казни — удаление персонажа, блок аккаунта. Это понятно?
Вообще, аналог казни — это любая другая смерть. Причем тут блок аккаунта? Когда ганкер убивает в игре персонажа, аккаунт этого персонажа блокируется? О чем вы вообще? :)
И что, вот они Вас ганкнули и в реале Вы им руки не подадите?
Хм… вообще, все, от начала и до конца, о чем я говорил, относилось к внутриигровым реакциям. Наверное, я это плохо объяснил. Прошу прощения в таком случае. Я не рассматриваю вероятность встретиться с таким человеком за пределами игры хоть сколько-нибудь высокой, по той простой причине, что меня такой человек не заинтересует. То есть я не буду искать с ним встречи в реальности, и если он захочет такой встречи, меня это не заинтересует. Для меня MMO — это как сито, фильтр, который разделяет людей на «своих» и «чужих». Со своими я хочу развивать отношения, с чужими — нет. И мне действительно все равно, кто этот человек в реальности.
Оу, круто. :) Мы уже выяснили, о чем эта игра. Теперь только нужно распределить роли в этом нашем садо-мазо-ролеплее. Вы у нас насильник, жертва насилия, или насильник, который был жертвой насилия в детстве? :)
Но я ж прямо написал: Это я не автору говорю, а вообще.
Что значит нет права «осуждать»? Ты его пригласишь к себе в команду? Если нет, то считай, что ты его уже осудил.
Естественно, речь идет о персональной реакции в виде действия или отношения. Но источник реакции лежит в обосновании. Вот приходит человек и не знает, что происходит. Он спрашивает: чего мы того парня преследуем (или: почему ты против того, чтобы принять его в нашу команду)? Ты должен объяснить. Причем объяснить так, чтобы было понятно, почему его поступки требуют наказания или недопустимы в рамках вашего коллектива. И этого без осуждения сделать, на мой взгляд, просто невозможно.
Мне кажется, в твоей заметке нет сторон. Есть шкала, в пределах которой ты, как конкретный человек, ищешь свое место. Ты описал свои подходы и свои взгляды. Но глобальная проблема предыдущих дискуссий в том, что часть ее участников считает недопустимой оценку действий других. Тем более негативную оценку. «Почему вы меня осуждаете за ганк, если это в правилах игры?». Об этом же речь была в прошлых дискуссиях. Собственно, каждый из нас настраивается на этой шкале, как на шкале старого лампового радиоприемника, на любимую волну. Исключения составляют одна категория людей: те, кто включились в соревнование, сделали ставку на первое место. Говорить нужно об этом. И после этого предупреждения. Если вы включились в борьбу за первое место, с безусловными приобретениями вы также многое потеряете. В первую очередь — вы в такой гонке существенно ограничиваете собственную свободу.
После этого предупреждения неожиданно может оказаться, что часть собеседников не какие-то там «моралфаги», и не «не понимают как оно там, наверху», а как раз очень хорошо понимают. И в жизни понимают, и тем более в игре. Возможно, это люди, которые оставили за собой право настраиваться на свою камерную, но очень любимую радиостанцию, отдавая себе отчет, что их любимая музыка не войдет в хитпарады. Но это им и не нужно. В то же время, они не говорят о каком-то осуждении любителей хит-парадов, и тем более не относятся с презрением к активным его участникам. Без них бы не было движухи и всего этого бурного радиоэфира.
Просто я бы хотел избавить любого участника подобной дискуссии от назидательного тона. Это я не автору говорю, а вообще. Вы думаете, что есть какой-то верх и низ. Смотрите сверху вниз на кого-то, но вы всего-то на горизонтальной шкале радиоприемника, где многие сделали свой выбор вполне осознанно, а не пока не достигли просветления и не узрели истину.
Это и есть самый интересный вывод, который можно сделать из схемы. Чем больше людей будет на северном континенте (чем больше территорий там будет, чем более привлекательной будет жизнь там), тем стабильнее будет общая система ввода и вывода золота.
Так хочется, как и в остальных интернетах, оставить инициативу за собой, правда? :) Облом. :)
Никто вас убить не хочет. Происходящее просто значит, что этим конкретным людям неинтересно видеть вас, вещающим в подобном тоне и с подобным уровнем аргументации. Только и всего. То есть, представляете… вы просто… неинтересны. :) И нет, право высказываться здесь нужно доказывать чуть ли не каждый раз. Правила игры. :)
Вот пока вы не унеслись в своем конфликте (с самим собой?) через окно на свежий воздух, можно спросить, кто конкретно здесь из собеседников против конфликтов? И чем персональная оценка действий ганкеров этот конфликт убирает? И что, если не поиск снижения градуса конфликта, преследует ганкер, который начинает рассказывать, что он вообще белый, пушистый, только что перевел бабушку через дорогу и вообще все делает в пределах правил?
То есть плевали на RvR-систему, вокруг которой крутилась игра. Их выбор, конечно. Но обидеться на нападение представителя вражеской фракции в RvR-системе — глупость примерно того же порядка, что и считать следование правилам фракционной войны неким проявлением крутизны или даже, кхм, ганком, которым можно похвастаться здесь с абсолютно серьезным лицом. :)
И это право ваши собеседники здесь подвергали сомнению? А эквивалент счастья здесь, к слову — мозги. Причем собственные. :) Энергия и яркость — это индикатор того, насколько другим интересно вас слушать. Только и всего. :)
Мне не очень интересно мнение о моих знаниях человека, который не в состоянии отличить детали RvR системы от FFAPvP и считает, что в жесткой RvR-системе возможно понятие «ганк». :)
Что «ок»? Ок, я не прав? Ок, я не понял, что в Aion'е ганка нет в принципе? Ок, я не читаю то, что пишут другие? Объясните свой «ок», пожалуйста.
Легко. Вы не умеете читать то, о чем пишут другие. :)
Я «перестал»? :) Вы могли бы, в таком случае, показать то место, где я «начал»?
Вообще, аналог казни — это любая другая смерть. Причем тут блок аккаунта? Когда ганкер убивает в игре персонажа, аккаунт этого персонажа блокируется? О чем вы вообще? :)
Хм… вообще, все, от начала и до конца, о чем я говорил, относилось к внутриигровым реакциям. Наверное, я это плохо объяснил. Прошу прощения в таком случае. Я не рассматриваю вероятность встретиться с таким человеком за пределами игры хоть сколько-нибудь высокой, по той простой причине, что меня такой человек не заинтересует. То есть я не буду искать с ним встречи в реальности, и если он захочет такой встречи, меня это не заинтересует. Для меня MMO — это как сито, фильтр, который разделяет людей на «своих» и «чужих». Со своими я хочу развивать отношения, с чужими — нет. И мне действительно все равно, кто этот человек в реальности.