avatar
Другой вопрос, что Деквен меня не понял и превратил это в открытое обвинение, дескать мое заявление о том, что «из-за него» mail.ru сделали такое с Archeage. :) Я лишь говорил о том, что он со своей позицией является индикатором текущего состояния общественного договора, который допускает одной стороной (игроками) не только использование нелегального источника игровой валюты, не только распространение мнения о том, что это нормально, но и открытую рекламу такого источника. И что очень странно на том же ресурсе писать обличительные тексты в адрес того, кто хочет просто легализовать все то, что Деквен считает нормальным и достойным рекламы на собственном ресурсе.
avatar
Там был коммент потом. В котором я дал ссылку на заметку Деквена, раскрывая мысль. Вот коммент: mmozg.net/aa/2013/10/08/globalnye-posledstviya-novoy-sistemy.html#comment31119

Так что нет, Деквена я там назвал прямо и дал ссылку на текст.
avatar
У Вас нет.

Но вы же меня спросили. Верно? Я объяснил, почему считаю, что здесь нет морального выбора. Потому что это объекты для соревнования, ограниченные по своему количеству. И у меня нет никаких причин упрекать человека в том, что он захотел обладать тем же, чем обладаю я, в условиях, когда другого способа получения этого объекта, кроме перезахвата, у него нет. Если до этого у нас с этими людьми были какие-то дипломатические договоренности, тогда другое дело. Но я бы этот случай не рассматривал. Представим, что мы незнакомы. У меня нет к этим людям никаких моральных претензий.
avatar
Моя статья в Компьютерре от 2004 года, возможно, даст понимание, почему 3d-шутеры тут мы не рассматриваем: old.computerra.ru/offline/2004/525/31788/
avatar
Первый вопрос. Допустимо ли отнять у другого клана замок? Вопрос второй. Представим ситуацию: у вас клан А отнял захватываемый кланхолл. В следующие осады кланхолла этот кланхолл у клана А отобрал клан Б. Клан Б удерживает кланхолл в следующий раз. На четвертый раз Вы и Ваш клан взяли кланхолл назад.
Этим действием Вы, с огромной долей вероятности, заставили почувствовать себя плохо не одного человека, а десятки людей.

Замки и захватываемые кланхоллы — это объекты игрового соревнования, притязания. Они не несут атрибутов морального выбора. Я не могу построить рядом другой замок и получить те преимущества, которые он дает. То же самое с кланхоллом. Поэтому когда мы деремся за кланхолл, мы после сражения говорим «спасибо за бой». Никаких моральный терзаний, обид или еще чего-то по поводу того, что кто-то, как и мы, хочет иметь этот кланхолл, у меня нет.
avatar
Я поставил плюс, но изобрел способ поставить еще пять. Вот:
+++++
avatar
Но мне самому не понятно, кто такие «созидатели», я могу лишь озвучить основной критерий, по которому я выделил группу людей на данном ресурсе :)

Сосредоточьтесь, пожалуйста. Созидателями были названы авторы, пишущие заметки на ММОзговеде. Никакого отношение к Archeage, ганку, морским путешествиям и прочим вещам они не имели и не имеют, потому что рассматривались исключительно в рамках системы ММОзговеда.
avatar
Аргумент о постоянно увеличивающемся количестве MMO-тайтлов я понимаю. Но и ты пойми, что многие из них не только объективно морально устаревают (WoW), в панике бегут не туда (LA2), но также могут быть просто субъективно «пройдены» (EVE, в моем случае). Человек просто не может быть 10 лет в одной игре. Ну, не буду говорить о том, что вообще никто не может, но многие от конкретного сеттинга и правил игры устают. Поэтому рост количества тайтлов, как мне кажется, спокойно компенсируется всеми названными причинами. Другой вопрос: «А тайтлы кто?!». :) Вот эти инвалиды последних лет, вобравшие в себя все недостатки прошлых схем, не предлагающих ничего нового, подражатели и жалкие копии? Из смелых экспериментов только GW2 на кучу всего, что по глубинным концепциям с начала двухтысячных уже просто устарело и проиграно до дыр? Давай не говорить общими словами. Давай говорить конкретными названиями.
avatar
То есть вы понимаете, что применяете этот термин совершенно некорректно и никто из тех, к кому вы обращаетесь, себя созидателем не называл? Все верно?
avatar
Dismas , объясните, откуда вы взяли термин «созидатель» и почему им оперируете?
avatar
Вообще, термин «созидатель» был введен в контексте обсуждения ММОзговеда. В контексте Archeage я не готов его искать.
avatar
И опять. Почему человек не должен испытывать удовольствия от ганка? Почему человек должен всегда находиться в позиции «терпящего» от кого-то другого?

Разве я тебе запрещаю? Разве я тебе говорю, что ты что-то не должен? Я просто оцениваю твой выбор. Только и всего. Я за это люблю песочницы. Здесь люди проявляются.
avatar
Ну, а теперь без иронии я хочу пояснить, за что поставил тебе минус. Есть грань между высказыванием позиции и демонстрацией определенных моральных норм, пропаганды воровства, удовольствия от ганка. То есть в этом случае не нужно прятаться за «я так думаю, это моя позиция, чего минусуете?».
avatar
Был задан личный вопрос между чем конкретно я разрываюсь, но удивительным образом стал общей конкуренцией.

Давай найдем хотя бы одного человека, который сейчас разрывается от конкуренции и перед ним широкий выбор того, во что он хочет играть ближайшие два года. А лучше хотя бы десять. Давай? Люди, отзовитесь.
avatar
Оу, вот они, минусы от старожилов. Уже не за форму, а за мнение. Где же ваши хвалёные дискуссии вместо минусов, быстро сдулись когда задели за непоколебимое и нерушимое мнение авторов ресурса.

Что такое? Тебе больно? Тебе неприятно? Тебя ганкнули на ММОзге? Несправедливо?
avatar
Да нет же, задумайтесь — осадный аукцион вывод из игры навсегда деньги физически в неограниченных количествах. И что очень важно помнить об этом, обсуждая экономику. Очень важно помнить о том, что она будет работать как надо тогда и только тогда, когда на Северном Континенте будет задуманное количество территорий и на ней будет жить задуманное количество игроков.
avatar
Возьмем ГВ1, считается ММО. Ее создатели ММО ее не считают.

Мне действительно сложно спорить при использовании подобных подходов. Сами авторы не называют ее MMO, но они ничего не понимают, потому что у нас есть своя линейка, которой мы сейчас перемеряем и назовем это все-таки MMO? Ни по каким признакам она не была MMO, на мой взгляд.

Я не разрываюсь. Более того...

«Более того» не очень интересно, потому что суть твоего аргумента была в том, что сейчас на рынке высокая конкуренция. Но когда дошло до конкретики, удивительным образом оказалось, что эта конкуренция не за тебя лично.
avatar
То, что цель далеко и достижение ее опасно, иначе кто угодно возил бы товары в каких угодно количествах.

Правильно. И в рамках игры для этого реализована вражда между фракциями. А вот, что пишет наш герой:

Причем грабил всех, в том числе игроков своей фракции.

Мой приятель вез баржу в одиночку на свой страх и риск, когда рядом пристроилась баржа с двумя коммерсантами нашей фракции. Недолго думая, он перелетел на их судно и прикончил обоих.

Все еще не понимаете?
avatar
К сожалению, мы вышли на этап препирательства, привычный для форумов, но непривычный здесь. Вы утверждаете, что покупка семян является источником вывода денег адекватным по объему вводу валюты через всю игровую активность, включая продажу торговых паков NPC. Я с этим категорически несогласен. Но доказать смогу, ознакомившись более детально с экономикой.
avatar
истории изнутри миров могут быть так же интересны

Для меня они вообще самое ценное, что может быть в обсуждении MMO.