avatar
Я это прекрасно понимаю. :)
avatar
В MMORPG, да и в РПГ, сколько бы там не надо было воевать, — это уже, кажется, давно воспринимается как должное, а в шутере вот вызвало общественный диссонанс.

Нууу, нет, не соглашусь. Я не хочу налегать сейчас на конкретную проблему, которую обсуждал автор. Эта проблема — только один из сотен примеров незрелости этой формы творчества. Масса других, таких к примеру, как геймплей, который постоянно крутится вокруг уничтожения чего-то живого, вокруг умерщвления, в тех же RPG, тоже часть проблем молодости.

Но вот что мне кажется. Как в случае с Майнкрафтом, который «неожиданно» был не то что тепло, с восторгом воспринят многими игроками, тема отказа от бронелифчиков — это то, к чему многие игроки уже давно пришли. То есть несмотря на некий назидательный и даже в чем-то миссионерский тон заметки, мне кажется, что разработчики иногда не очень-то успевают за игровым сообществом. Но игровое сообщество в среднем изначально не многого ждет от игр, прощая убийства, потому что это метафора, прощая бронелифчики, потому что так было всегда. Сумма этих снисхождений не может создать восторг, ожидаемый от настоящего искусства. И об этом авторам игр тоже стоит задуматься.
avatar
Достаточно посмотреть какие ограничения ставятся для пет корпораций в любом альянсе чтобы понять что им ни капли не доверяют. Просто некоторые говорят об этом вполне прямо, а кто то прячет за вежливой улыбочкой.

Погоди минутку. А у тебя что, есть доступ к разведданным своего государства? Может, у тебя есть беспрепятственный доступ на объекты, представляющие военно-стратегическую ценность? И это в мирное время, когда никаких крупных войн не ведется.
avatar
Давай поговорим о государствах, ведь альянс моделирует именно государство.

Ничего подобного, прости. Пока есть Империя и пока вы летаете в Житу за большинством деталей или кораблей, едва ли альянс моделирует государство. Тебя удивляет, как можно пускать к себе чужих людей, но совершенно не удивляет, что твое «государство» пользуется полностью и безраздельно ресурсами другого, намного более мощного и стабильного государства под названием Империя, и совершенно не боится, что в определенный момент вам будет заблокирован доступ туда.
avatar
А как их еще называть? Как называли «мирное население» Египта или Рима, как называли крепостных крестьян? Современный мир живет за счет мирного населения платящего налоги, а сисипи не хочет давать инструментов для нормального налогообложения на уровне альянса, вот и сидим мы в рабовладельческой эпохе.

Современный мир живет суммой очень разных доходов. Один из вариантов — аренда. В чем проблема? Как в современном мире называют людей, арендующих землю, квартиру или автомобиль? Неужели рабами?
avatar
Я ведь и не говорю, что тебя это должно радовать. Мало того, было бы странно, если бы это радовало человека, который до сих пор называет мирное население игры «петами». :)
avatar
что сисипи так и не ввело

Другими словами, похоже, впервые за всю историю EVE, сисипи добились того, что обещали много лет? Устранение точечных доходов. Аллилуйя.
avatar
Видимо, ты не видел крафтерских эликсиров. :)
avatar
Вчера Of Sound Mind достигли договоренности с CVA о прекращении огня и мирной эвакуации из Провиденса.

evenews24.com/2013/08/09/of-sound-mind-forces-cvas-hand-into-neutral-standings/
avatar
Я не знаю, каким будет фритуплей Archeage, если он случится у нас или западнее. В случае с той же LA2 все было очень по-разному. То есть буквально очень сильно отличался ассортимент игрового магазина. И самый ужасный, с нашей точки зрения, вроде, был в Корее. Поэтому предлагаю все же не делать никаких выводов. А в этой заметке Archeage служил просто примером того, что у фритуплея (шарообразного, в вакууме) есть и другая сторона.
avatar
Он распространился на европейскую версию.
avatar
Думаю, что во многом твое предположение действительно может быть правдой, но хочу сделать одну ремарку. Take Two — издатель компьютерных игр на территории США. Их настроения и представления о рынке могут быть какими угодно. В конце концов, они имеют на это право. Суть в том, что они считают себя экспертами в местном рынке. Но, к примеру, у российских издателей могут быть свои представления о собственном рынке. И я не думаю, что Take Two будет считать, что они понимают в этом больше. Был такой интересный феномен — Роберт Шекли был намного больше популярен у нас, чем у себя на родине, в США. Бренд Civilization очень популярен а русскоязычном регионе. Точно так же, как в русскоязычном регионе намного популярнее PC-игры, что делает нас в этом контексте куда ближе к корейцам, чем к американцам.
avatar
Нет. :)
avatar
Да, по-моему, это был главный вопрос, который не задали. :)
avatar
Если вы об особенностях корейского фритуплея, то я не вижу смысла его обсуждать. На корейских серверах тут большинство играть не планирует. А что будет на остальных, жизнь покажет.
avatar
Это, безусловно, не реконструкция феодализма, а массовая игра, и поэтому… не могли бы вы продолжить мысль?
avatar
Но вообще да: статуи — это прекрасно. Мне они очень нравятся. И эффекты от них очень интересные. Трехнедельный интервал между осадами — мечта.
avatar
Напоминает ситуацию с приуславутыми домиками в Aion 3.0 о них плохо не сказал только ленивый…

Мы настолько ленивы, что писали о домиках в Aion только хорошее и даже восторженное. :)
avatar
Это не внешки. Это функциональные костюмы. Вот в чем весь трагизм. :)
avatar
Я не знаю, как нужно слушать людей, пишущих здесь, чтобы сделать вывод в духе «им нужны только улыбающиеся львы, вечное солнце и пляшущие котята». У меня действительно это не укладывается в голове.