avatar
Право на мнение, безусловно, имеешь. Но мысль донесена как-то странно, на мой взгляд. Действительно больше звучит как «дайте нам нули, нас пять человек». :) Выходы из этой ситуации уже очень много раз обсуждались. И дело тут совсем не в зерге, по-моему.
avatar
Интересная подача у них получилась. :) Свеженько.
avatar
Зерг все же не нахождение в одной точке, а нахождение в одном месте. В LA2 зерга, к слову, хватает более чем, при всей системе коллизий.
avatar
Кто? Я? Потому что перегорел на альянсовом фронте. А оттуда видел для себя только один путь — за пределы EVE.
avatar
Ибо никаких тайн и загадок в Еве нет и действительно исследования бескрайнего космоса (на уровне хоть как то отличном от нашел — раскопал — заработал) пока что нет и не было.

Сказал человек, который, насколько я понимаю, по червоточинам трассы не прокладывал. :)
avatar
на свою бесполезность жалуется

Ага, помню ее реплику в пятницу: «Еще два босса и буду свободна. Я тут в рейде.» Бесполезная, не иначе. :)
avatar
Не-не, мы договорились, держали связь, но творилось такое безумие (народ падает, отпрыгивает, судоружно разрабатывает новые тактики и смотрит, сколько осталось до отведенного на осаду времени), что я побоялся плохо выглядеть в ее глазах. Репутация, все дела. :)
avatar
Не-не, меня эти правила вполне устраивают. А то я представляю все эти механизмы накрутки рейтинга любимой игре. :)
avatar
«При любых подсчетах», но возьмем за базу 160 000 000 в качестве расходов. Понял. Источником википедии для объявления расходов в размере 160kk выступает «авторитетный ресурс» www.dailymail.co.uk, причем указаная в нем стоимость $160kk ни что иное, как перевод курса английского фунта к доллару. Цитата, на которую ссылается википедия, звучит так:
The game is among the most expensive ever made — rumoured to have cost games giant Electronic Arts more than £100 million.

А в этой формулировке, сумма читается совсем иначе: «более 100 миллионов фунтов». Причем «по слухам».

Сумма «более $300,000,000» называлась не просто журналистами английской газеты, которая не имеет отношения к игростроению, но людьми, работавшими в самой EA:

Вот посмотрите на результаты огромных инвестиций в проект SWTOR. Мне неизвестен их бюджет, но я могу предположить, что он превосходил бюджет TSW в пять-десять раз, по самым-самым скромным моим подсчетам. В результате этого они получили миллион подписок и это было провалом. Это безумно тяжелая ситуация для всего жанра.

Источник
avatar
Справедливости ради, когда мы запустили вторую версию ММОзговеда, о Салеме уже писали довольно мало. Нет, это как раз четкий индикатор, мне нравится. Время все проверяет. Просто ты сказал о количестве материалов, а я решил напомнить, что самые яркие из них не были оценены.
avatar
Ты знаешь, несмотря на то, что мне и в прошлые наши заходы игра нравилась, сейчас мы играем совсем иначе. Сумма классов, которая изначально формировалась с учетом друг друга, и возможность останавливать опыт, быть вместе по уровням, принесли совершенно другие впечатления от игры. Плюс, конечно, намного более живой мир, огромные рынок, куча возможностей.
avatar
По любым подсчетам — окупились.

Ну как так? Я не понимаю…
avatar
Стоит добавить, что SWTOR благополучно существует до сих пор и, похоже, будет жить и дальше.

Игра перешла на free-to-play не от хорошей жизни и не от того, что «благополучно существовала».

Даже если глянуть на любимом Атроном mmodata.net — SWTOR одна из четырех игр, фигурирующих в текущем сегменте «свыше миллиона игроков». Всего четырех.

А если туда добавить, к примеру, Assassin's Creed или Bioshock, их там станет шесть. Только вот их графики вести себя будут точно так же, как SWTOR, AoC или WAR. Начальные продажи и спад. Это типичная модель продаж одиночной игры.

До намеченной планки не дотянулись, но и не сдулись скоропостижно, как, к примеру, Вархаммер.

На графиках совершенно идентичное поведение. Уже через три месяца после старта проекта была заблокирована информация о подписчиках и мы знаем, что все пришло к фритуплею.
avatar
Другое дело, что дальше все загубил неадекватный менеджмент с тугой реакцией.

Я не очень понимаю, из каких соображений ты рассматриваешь эти действия, а не просчет в попытке взимать абонентскую плату за, в общем-то, обычный KOTOR-сюжет, как основные проблемы в отсутствии долгосрочных перспектив у проекта. Но, видимо, это такое свойство времени — плохие воспоминания рассеиваются. Ну, и, опять же, ты говоришь «нельзя сказать, что сама игра получилась плохой» и с этим сложно спорить. Но вот в MMO-шном контексте, в котором мы и рассматриваем игры здесь, как сервис, как мир с долгосрочными перспективами, все было понятно изначально.

Очевидно, что они не планировали продать 6-7 миллионов коробок на старте. Но они рассчитывали брать ежемесячную плату намного дольше.
avatar
В данном случае унынота, а если провести параллель с тем как оно в игре, то вообще фейспалм.

Оно в игре у каждого по-разному. Что интересно, многие в EVE просто недооценивают эту часть игры. Мне довелось заняться активным эксплорингом только спустя полгода после запуска Апокрифы, когда временно закончились нулевые дела. Мы отправились исследовать червоточины. Я был в шоке от того, как мало людей знало о законах этого пространства. Я допускал, что эта информация не распространяется, но спустя еще полгода, снова оказавшись в нулях, неожиданно понял, что там никто не представляет собой потенциал этого пространства. Мы прокладывали трассы и проводили фрейтер по червоточинам. Водили караваны. Пилоты грузовиков только хлопали глазами, когда мы их за десять минут проводили в империю через семь-десять ч-систем. Никто ничего не знал о перекрестках и закономерностях поиска выхода в обычное пространство. Думаю, и сейчас мало кто об этом знает. Обывателей везде и всегда больше. Это ролик о космосе, о тех, кто умеет брать от него все. И он прекрасен.
avatar
Спасибо! Интересно, сколько десятков раз я посмотрю трейлер? Он прекрасен.
avatar
Кстати, с Крумой был очень интересный момент. Кажется, в Gracia Final чудо-разработчики в начале своего чудо-пике в парки закрыли Круму для персонажей, которые старше 60-го уровня, если не ошибаюсь. Игроки отреагировали практически мгновенно. Группы ПК 59-го уровня стояли внутри на входе и снимали оброк со всех, или убивали. Иногда на них, конечно, устраивали рейды, но это было тяжело, так как старшие персонажи не могли туда пройти, а младшие часто даже сообща не могли оказать существенного сопротивления.
avatar
Там и сейчас все так же. И не только в Круме. :)
avatar
Что прости? :)
avatar
Поразительно продуктивное у нас обсуждение получается.

Помимо привычных наземных ферм в игре распространены и подводные, где вы сможете вырастить редкие ресурсы: кораллы и жемчуг, необходимые для создания ювелирных украшений, водоросли и споры, которые станут секретным ингредиентом вашего кулинарного шедевра. При помощи фермы вы сможете поймать омара; для этого необходимо получить у ювелира специальные силки и установить их на территории своей фермы. Мясо омара — ценный ресурс, из которого можно приготовить невероятно питательные блюда.

Отсюда становится понятно, что продукция подводной фермы нужна в кулинарии и ювелирном деле. А для того, чтобы ловить омаров, нужно купить изготовленные игроками силки или самому их сделать. Причем под вопросом остается количество очков работы, которое необходимо для того, чтобы собирать полный «урожай» с нее ежедневно. И ежедневный ли он. Хватит одного человека или необходима будет помощь друзей?

Можно ли будет иметь наземную и подводную ферму одновременно? И в любом случае очевидно, что выбор места для будущего дома нужно сопрягать с выбором места для подводной фермы, если захочется развернуть деятельность масштабно, но при этом не пересекать половину континента или половину океана каждый раз, когда нужно будет собирать уражай.

Кстати, что будет на Северном Континенте? Будет ли часть морской территории, отведенной под подводные фермы, принадлежать пользовательской фракции, чтобы контролировать поддержание порядка там?

Приобрести чертеж подводной фермы можно на Торговом острове за 14 дельфийских монет.

Все уже знают, что такое дельфийские монеты и откуда они берутся? Никому объяснять не нужно?

Расположить ферму можно только в определенных местах под водой, которые будут отмечены на карте.

Интересно, а сколько всего ферм можно будет разместить в игре? Будет ли что-то уникальное выращиваться в этом контексте в Северных Водах? Ой, я сказал «интересно»? Прошу прощения, интересно обсудить стиль написания заметки. А это так — мелочи.

Однако не стоит забывать и о еженедельном налоге размером в 5 золотых, оповещение о котором приходит на вашу игровую почту.

Окей, а что будет, если не заплатить? Сразу отберут или слегка заблокируют и отберут позднее? Можно ли платить за кого-то? (Можно, если вы принадлежите к одной «семье», и это все знали, я просто уверен)

Акваланг должен находиться на палубе корабля 5 минут, надев костюм, вы сможете провести под водой дополнительные 10 минут.

По-моему, круто. Каждая секунда под водой имеет цену, нужно действовать максимально эффективно.

Чтобы первый сбор урожая не оказался последним и не стоил вашему герою жизни, в подводную ферму добавлены дополнительные возможности. Подплывите ближе к ферме, и она одарит вас кислородом, вы попадете в большой воздушный пузырь и сможете пополнить запас воздуха.

Вот тут не совсем понятно. Запас воздуха в легких или в акваланге? Имеет ли этот пузырь ограниченный запас воздуха или бесконечный? Интересно. Или нет? :)

Что мы обсуждаем, друзья? :)