Нуу… на самом деле, если AA и ждет успех за пределами Кореи, то не в этом году, а в следующем. Проекты этого года: TESO и WildStar. Если с TESO, думаю, все понятно сразу (мне, субъективно), то WildStar потенциально сможет вытянуть разве что домиками, во что я, при всей любви к домикам, не очень верю. Хочется ошибаться, потому что потенциал сеттинга WildStar меня очень привлекает, чего нельзя сказать о геймплейной составляющей. Увы, но сейчас на тестовых серверах Archeage за неделю появляется столько, сколько не появилось за два года с момента анонса WildStar. Сеттингом все же сыт не будешь. Интерес к игре заканчивается тогда, когда ты понимаешь, что в ней нечего делать.
Пока не очень понимаю, что хочет в этом контексте делать ArenaNet, так как они активно отрицают выход полноценного дополнения и появления каких-то принципиально новых вещей в игре, которые стоит ждать. Но, возможно, я не прав, и людей, которые могут два года воевать на WvW, или исследовать Тирию, достаточно много.
В целом, 2013 — это год, в котором нам стоит, скорее, посмотреть назад, чем с нетерпением ждать нового. Кто-то, возможно, найдет в существующих проектах что-то свое. Чего-то серьезно нового от выходящих в этом году MMO как-то не получается ждать. «Свежесть» не равно «новизна».
Да, я забыл о Neverwinter, но вот настолько он яркий. Может, ошибаюсь.
Да просто ты чувствуешь себя в тылу гунов очень защищенным, ты рассуждаешь с точки зрения человека, у которого много чего есть, но ты нигде не крайний. А Имходен летал на КТА, выгрызыя для альянса территории, когда Атласы по нам проходились катком, а мы должны были выгадывать время, чтобы малыми силами надоедать им, заставляя отказаться от посов на периферии. Имходен участвовал в эвакуации из Имменсии, когда мы сутками вытягивали ассетсы. Имходен летал на КТА тогда, когда собирался флот и была флотовая операция, а не когда ему было удобно. И я считаю, что у Имходена есть право высказать свое мнение по поводу нулей и боевой жизни в них.
Нет будильников, смсок, и обязаловки, для того и образуют коалиции, чтобы покрыть все ТЗ.
Насколько я понимаю, ты присоединился к сформировавшемуся и очень крупному альянсу. Ни разу не был под прессингом войны, не эвакуировался, не отгрызал изначальные территории. Но с надменностью говоришь о китайском сервере и нескольких пауэрблоках, которые между собой все поделили.
По моему надо дать активным игрокам средства по взаимодействию с инертными. А не строить домики.
Я не знаю, почему ты все низвел к домикам, но домики — часть мирной жизни обывателя, да. И без этих элементов мирной, спокойной жизни ты, боюсь, не найдешь общего языка с этими людьми. Какие бы средства у тебя в руках не были, нужно понять, что их фан не в войне, а в ее отсутствии у них на пороге дома.
В одном, никакая. Но если бы у нас были КТА по будильнику я бы знал. Также я знаю что такого бреда нет у ТЕСТов и большинства наших союзников.
Нет КТА? Никто не выбирается из вражеского тыла путем логоффа вечером и логина утром? Никогда не бывает выхода поса из реинфорса не в прайм? Не было ни одной эвакуации?
На стадии становления да, но не надо описывать это как перманентное состояние.
Никто и не описывал это, вроде, как перманентное состояние. Но также твои слова опровергают вот это:
Поэтому мне как то неохота прислушиваться к их иллюзорному «мнению».
И ты только что открыл для себя проблему инертности общества. То, как быть с этими людьми, как находить пути к ним, как делать что-то, вопреки мнению большинства и будучи иногда даже тем, кого будут во всем обвинять — это интересный опыт, который можно прочувствовать не только при просмотре фильма «Темный Рыцарь». :)
А у них есть все эти цели и средства? Они предоставлены игрой? Может, это как раз неплохой тест для разработчиков — вместо того, чтобы придумывать несуществующих персонажей, спросить себя, а способны ли в нашей игре игроки делать ивенты подобного уровня? И если вдруг ответ будет отрицательным, стоит подумать о том, что для этого нужно сделать. Разработчикам. Песочницы.
Но давай вернемся к домикам. Насколько я понимаю ты подразумеваешь что тут фан в постройке совместными усилиями чего то грандиозного, что надолго останется в игре. Не спорю, но что потом?
Потом там будут жить те самые 80%. Кто-то должен будет их защищать. Кто-то — разведывать и осваивать новые территории, расширяя мирное пространство. Кто-то — делать ролики о том «как хорошо в стране советской жить!». Ты же хотел больше людей? Почему тебя не интересует абсолютное большинство тех, кто играет в Еву? :)
И когда лидер нулевого клаймящего альянса, в той, или иной форме, спрашивает «What is fun for you, guys?» в ответ он практически всегда слышит «War, PvP, Drama».
А ты думал, что будет как-то иначе у тех 20%, которые живут в нулях в нынешних условиях, где это и есть единственный фан? Мне кажется, ты запрягаешь телегу впереди лошади. У тебя сначала определенная группа людей пришла в нули, а потом ты провел среди них опрос. Это как, знаешь, «Удивительные результаты показал недавний опрос, проведенный на сайте www.blahblah.ru: оказывается, 100% респондентов пользуются интернетом!».
Мы уже говорили об этом, война, в данном случае, не значит «кровь, кишки, слезы несчастных», это просто конфликт, игровой конфликт.
А вот, к примеру, упомянутая Civilization — это про войну, про науку, про культуру или про конфликт? Так ли однозначно понятие конфликта? Это ведь не только мордобой. Мало того, мордобой — это самый примитивный вид конфликта.
Пока не очень понимаю, что хочет в этом контексте делать ArenaNet, так как они активно отрицают выход полноценного дополнения и появления каких-то принципиально новых вещей в игре, которые стоит ждать. Но, возможно, я не прав, и людей, которые могут два года воевать на WvW, или исследовать Тирию, достаточно много.
В целом, 2013 — это год, в котором нам стоит, скорее, посмотреть назад, чем с нетерпением ждать нового. Кто-то, возможно, найдет в существующих проектах что-то свое. Чего-то серьезно нового от выходящих в этом году MMO как-то не получается ждать. «Свежесть» не равно «новизна».
Да, я забыл о Neverwinter, но вот настолько он яркий. Может, ошибаюсь.
Я осторожно задам этот вопрос еще раз: знаком ли ты с механикой Archeage?
Насколько я понимаю, ты присоединился к сформировавшемуся и очень крупному альянсу. Ни разу не был под прессингом войны, не эвакуировался, не отгрызал изначальные территории. Но с надменностью говоришь о китайском сервере и нескольких пауэрблоках, которые между собой все поделили.
Я не знаю, почему ты все низвел к домикам, но домики — часть мирной жизни обывателя, да. И без этих элементов мирной, спокойной жизни ты, боюсь, не найдешь общего языка с этими людьми. Какие бы средства у тебя в руках не были, нужно понять, что их фан не в войне, а в ее отсутствии у них на пороге дома.
Нет КТА? Никто не выбирается из вражеского тыла путем логоффа вечером и логина утром? Никогда не бывает выхода поса из реинфорса не в прайм? Не было ни одной эвакуации?
Никто и не описывал это, вроде, как перманентное состояние. Но также твои слова опровергают вот это:
А в скольких альянсах ты играл? И какая твоя роль в гунах сейчас?
И ты только что открыл для себя проблему инертности общества. То, как быть с этими людьми, как находить пути к ним, как делать что-то, вопреки мнению большинства и будучи иногда даже тем, кого будут во всем обвинять — это интересный опыт, который можно прочувствовать не только при просмотре фильма «Темный Рыцарь». :)
Ну, может, все же немножко, самую малость, изучить механику Archeage, а?
Помнишь империю? Помнишь 80%? Ты у них спросил — что потом? :)
Потом там будут жить те самые 80%. Кто-то должен будет их защищать. Кто-то — разведывать и осваивать новые территории, расширяя мирное пространство. Кто-то — делать ролики о том «как хорошо в стране советской жить!». Ты же хотел больше людей? Почему тебя не интересует абсолютное большинство тех, кто играет в Еву? :)
Спор о целях и о том, что привлекает людей на долгосрочной основе.
А ты думал, что будет как-то иначе у тех 20%, которые живут в нулях в нынешних условиях, где это и есть единственный фан? Мне кажется, ты запрягаешь телегу впереди лошади. У тебя сначала определенная группа людей пришла в нули, а потом ты провел среди них опрос. Это как, знаешь, «Удивительные результаты показал недавний опрос, проведенный на сайте www.blahblah.ru: оказывается, 100% респондентов пользуются интернетом!».
И это нас возвращает к домикам, ситизенам, отвращению, и 80%, живущим в империи.
А вот, к примеру, упомянутая Civilization — это про войну, про науку, про культуру или про конфликт? Так ли однозначно понятие конфликта? Это ведь не только мордобой. Мало того, мордобой — это самый примитивный вид конфликта.