Я даже заметку не решусь на эту тему писать. Потому что сказав часть, ты, фактически, не говоришь ничего.
Просто, как я понимаю, ты видишь в играх некий смысл, в отличии от меня.
А зачем ты тогда на них время тратишь? Просто, понимаешь, «видишь смысл» — это очень субъективно. Я понимаю, что любой процесс и любую увлеченность можно высмеять. И чем меньше она корнями проникла в общество, тем это проще сделать.
«Полезность» для человека — это поддержание баланса в организме. Сыт, здоров, температура окружающей среды комфортная. Все. На этом полезность заканчивается. Остальное — смысловые надстройки, которые каждый из нас выстраивает для себя в некую персональную систему ценностей.
Нет-нет, язвительность авторов, пишущих в рубрике Холодный Кофе не должна переходить границы разумных аргументов. Так что если я не прав, на твой взгляд, давай спорить. За названием рубрики я прятаться не хочу. :)
Я считаю, что такими заявлениями они подчеркивают тот факт, что не до конца понимают философию песочницы. Они произносят мантру «игрок — это контент», абсолютно верную, но в следующем абзаце пишут о том, что будут вмешиваться в этот контент. Я понимаю, о чем ты говоришь, это действительно далеко не все, что они планируют делать. Но, видишь ли, как сказала в «Ложной Слепоте» Бейтс: «Нельзя оставлять себе запасного выхода, Китон. Смысл теряется».
Ребят, погодите, прежде чем спорить, вы реально верите в то, что у разработчика найдутся люди, которые будут реагировать на все внутриигровые конфликты и разбирать степень недопустимости использования игровой механики?
И если даже это допустить, вы действительно считаете, что постоянная беготня к воспитателю с жалобами на то, что «Петя не дает мне играть» — это хороший геймплей?
Не знаю даже с чего начать… ну, как минимум, тем, что игровая механика не может использоваться не по назначению. Это законы мира. Как сказать, что человек, сбросивший камень на голову другого, использовал гравитацию не по назначению. Геймплей — это в сути своей «последовательность нетривиальных решений игрока». И любые наказания — это в сути своей реакция на свершившийся факт. Этим фактом является то, что другому игроку уже испортили игру.
Надеюсь, у ССР хватит ума не отталкиваться от игромеханики EVE, перенося ее в другой сеттинг, они вроде ребята неглупые Так что их основные вопросы по EVE могут и должны быть ни при чем в проекте по WoD.
Возможно, конечно, CCP куда умнее меня. Даже наверняка. Но я лично не представляю, как разработчики, хорошие разработчики, могут выпрыгнуть из парадигмы собственного представления об идеальной игре. И мне кажется, что любой разработчик шаг за шагом создает свою идеальную игру. В синглах — один тайтл за другим. В ММО — один апдейт за другим. Не может разработчик сесть и сказать — здесь я буду играть одну мелодию, а тут — другую. Издатель может, разработчик — нет. Да и не должен, наверное, в моем представлении.
Речь не о модах, которых не счесть. Речь о возможности создавать намного более мелкие блоки и умную кровлю. Как минимум. Если есть примеры интересных разработок в этом вопросе, было бы очень любопытно посмотреть.
И правильно сделали. Потому что сеттинг сеттингом, но не разобравшись в основе того, что они делают, что они хотят увидеть в своем мире, нельзя запускать новый проект. А с EVE, по-моему, они все еще в поиске ответов на основные вопросы.
Налог на недвижимость точно будет. В пределах NPC-регионов он будет фиксированным. На северном континенте хозяева территорий смогут его регулировать. Как только налог не будет уплачен, территория будет освобождаться.
То есть, сообщение о продаже древней и обычной игровой валюты за реал — это ложная тревога?
Это вообще непонятно кто и откуда взял. Есть коллекционные монеты с изображением богов. На старте их выдают при заказе определенного пакета подписки в количестве четырех шткук «в честь старта мира». Их можно обменять на древние монеты по курсу 1/10. То есть получить в максимуме 40 древних монет. При стоимости чертежа среднего дома в районе 500. Но это в любом случае не самый разумный поступок, так как коллекция, будучи собранной когда-нибудь, что-то вкусное даст.
У меня мнение другое. Но я вообще либерал, далек от мысли о том, что я знаю, как лучше, и не верю в воспитание, как алгоритм. Сыном своим я очень доволен. Ему почти шестнадцать уже.
Но, вообще говоря, у меня в голове уже давно выстроилась цепочка — книги, фильмы, игры — расставлены по убыванию по степени, даже не знаю, не то чтобы полезности. Скорее положительности влияния на разум
Я читать люблю. Что, надеюсь, является каким-то примером для сына. Но он читает, конечно же, значительно меньше, чем я в его возрасте. Это, правда, не значит, что не умеет правильно писать или плохо развит. Просто, не знаю что читал ты в детстве, а я читал все подряд. То есть вообще все. И пустой беллетристики даже среди признанных авторов было полно. Один Дюма чего стоил. Но я ж на этом не останавливался. Если заканчивалась книжка, я рыскал по полкам, залезал в самые глубины и вытягивал оттуда какую-то окровенную хрень в виде скушнейших рассказов об освоении заполярья или нуднейших мемуаров человека, который, по-моему, сам не понял, зачем он это писал.
Если бы у меня были компьютерные игры… ну, ты понимаешь, да? И главное, я бы ничего не потерял. Сколько ж я шлака прочитал, заполняя свое свободное время. Поэтому не нужно упрекать наших детей. Им просто немного больше повезло, чем нам. У них есть выбор. :)
1) отсутствие уже проспойлеренных рас и территорий при релизе игры
Как я и сказал, я в таком выборе вижу только благо. Пожертвовать контентной составляющей в пользу функционала — правильное решение. К тому же:
К тому же, непонятно (лично мне), где разместятся все желающие фермеры, если территории будут мирными и их нельзя будет перезахватывать. Опоздал к релизу — сажай деревья в горах повыше? И т.д., и т.п.
А вот тебе и еще одна причина, по которой не нужно все NPC-территории вводить одновременно. :) Но да, вот эта идея спешки и захвата самых лучших мест «под помидоры» меня тоже немного смущает. Просто я лично не вижу альтернативы.
2) мелькнувшая и пропавшая информация о кэш-шопе с возможностью покупки «древнего золота».
Информация не пропала, а была неверно интерпретирована. Речь шла о коллекционных монетах, которые идут бонусом к специальным многомесячным планам подписки. И их там кот наплакал.
Все это очень интересно и заманчиво. Но ведь всегда найдется тот кто потопчет все твои растения, срубит посаженые деревья, перебьет скот и сожжет деревню…
Ты знаешь, я боюсь обратного, как ни странно. В ArcheAge есть два NPC-континента и только третий полностью управляется игроками. Мы уже видели все это в EVE, верно? Империя и нули. Так вот, империя, в основном, абсолютно безопасна, а у людей в нулях нет и доли тех инструментов, которыми империя обеспечивает собственную безопасность.
Но дальше начинаются коренные отличия этих двух проектов. Несмотря на наши жаркие споры вокруг системы правосудия, я считаю, что в ArcheAge есть ключевой момент: определение понятия «преступление». Соответственно, улики, счетчик преступлений и прочие атрибуты. Будет ли все это реализовано идеально с самого начала? Сильно сомневаюсь. А вот в том, что эту систему можно будет настроить, не сомневаюсь нисколько.
Понимаешь, у XLGames кардинально другой подход к игровому процессу, чем у авторов Mortal Online или DarkFall. В качестве основных привлекательных сторон они видят диаметрально противоположные вещи. И у ArcheAge изначально есть все задатки «конструктора цивилизации», а не симулятора варварской грызни.
Ну, а что до практических моментов, то вот они:
— На западном и восточном материке ты будешь защищена практически полностью, никто не сможет напасть на твой дом.
— В рамках зоны пугала никто не может у тебя украсть или вырубить что-то.
Ну, и еще немного из нововведений:
изменилась безопасная площадь для посадки, теперь она квадратная и ограничивается квадратом 8х8, но разработчики дали игрокам возможность устанавливать в дополнение к маленьким пугалам еще и большие площадью 16х16
Суть в том, что там изначально был намеренный обман. Зачем писать x1 сервер, если руны на спойл и дроп, фактически, делают его x2? И зачем нужно было всех уверять, что будут только руны на опыт? Зачем писать «классика», если в игру вводятся самопальные механизмы, откровенно стимулирующие второе окно, как выше уже была сказано unati ? Зачем нужно было заливать про «этот сервер не для дохода, а для репутации», если система рун активно подталкивает всех членов группы к обязательному их применению, так как иначе рейт на тот же спойл размывается?
Маразм ситуации в том, что все мы не против платить деньги. Даже за самопальную сборку линейки, раз уж Иннова с NCSoft этого не хотят. Мы все играли в титульных ptp-проектах годами. Но мы не хотим платить деньги мошенникам. Потому что вера в то, что этот развод первый и последний, куда более странная штука, чем моя изначальная наивность в отношении организаторов этого проекта. Если бы они были честны изначально и не устраивали весь этот цирк, мы первые бы заплатили за классический сервер линейки.
Запись просьба считать тестовой.
Особой смысловой нагрузки она не несет :)
И тем не менее заметка самостоятельно вышла на первую полосу без участия редакции, благодаря тому, что набрала 15 единиц яркости. :) Поздравляю. Текст хороший и есть несколько вещей, которые я не мог долгое время правильно сформулировать. Чуть позже вернуть к этому в комментариях развернуто. :)
А зачем ты тогда на них время тратишь? Просто, понимаешь, «видишь смысл» — это очень субъективно. Я понимаю, что любой процесс и любую увлеченность можно высмеять. И чем меньше она корнями проникла в общество, тем это проще сделать.
И если даже это допустить, вы действительно считаете, что постоянная беготня к воспитателю с жалобами на то, что «Петя не дает мне играть» — это хороший геймплей?
Не знаю даже с чего начать… ну, как минимум, тем, что игровая механика не может использоваться не по назначению. Это законы мира. Как сказать, что человек, сбросивший камень на голову другого, использовал гравитацию не по назначению. Геймплей — это в сути своей «последовательность нетривиальных решений игрока». И любые наказания — это в сути своей реакция на свершившийся факт. Этим фактом является то, что другому игроку уже испортили игру.
Возможно, конечно, CCP куда умнее меня. Даже наверняка. Но я лично не представляю, как разработчики, хорошие разработчики, могут выпрыгнуть из парадигмы собственного представления об идеальной игре. И мне кажется, что любой разработчик шаг за шагом создает свою идеальную игру. В синглах — один тайтл за другим. В ММО — один апдейт за другим. Не может разработчик сесть и сказать — здесь я буду играть одну мелодию, а тут — другую. Издатель может, разработчик — нет. Да и не должен, наверное, в моем представлении.
Там же написано: экзотичные растения. :)
Это вообще непонятно кто и откуда взял. Есть коллекционные монеты с изображением богов. На старте их выдают при заказе определенного пакета подписки в количестве четырех шткук «в честь старта мира». Их можно обменять на древние монеты по курсу 1/10. То есть получить в максимуме 40 древних монет. При стоимости чертежа среднего дома в районе 500. Но это в любом случае не самый разумный поступок, так как коллекция, будучи собранной когда-нибудь, что-то вкусное даст.
Я читать люблю. Что, надеюсь, является каким-то примером для сына. Но он читает, конечно же, значительно меньше, чем я в его возрасте. Это, правда, не значит, что не умеет правильно писать или плохо развит. Просто, не знаю что читал ты в детстве, а я читал все подряд. То есть вообще все. И пустой беллетристики даже среди признанных авторов было полно. Один Дюма чего стоил. Но я ж на этом не останавливался. Если заканчивалась книжка, я рыскал по полкам, залезал в самые глубины и вытягивал оттуда какую-то окровенную хрень в виде скушнейших рассказов об освоении заполярья или нуднейших мемуаров человека, который, по-моему, сам не понял, зачем он это писал.
Если бы у меня были компьютерные игры… ну, ты понимаешь, да? И главное, я бы ничего не потерял. Сколько ж я шлака прочитал, заполняя свое свободное время. Поэтому не нужно упрекать наших детей. Им просто немного больше повезло, чем нам. У них есть выбор. :)
Как я и сказал, я в таком выборе вижу только благо. Пожертвовать контентной составляющей в пользу функционала — правильное решение. К тому же:
А вот тебе и еще одна причина, по которой не нужно все NPC-территории вводить одновременно. :) Но да, вот эта идея спешки и захвата самых лучших мест «под помидоры» меня тоже немного смущает. Просто я лично не вижу альтернативы.
Информация не пропала, а была неверно интерпретирована. Речь шла о коллекционных монетах, которые идут бонусом к специальным многомесячным планам подписки. И их там кот наплакал.
Ты знаешь, я боюсь обратного, как ни странно. В ArcheAge есть два NPC-континента и только третий полностью управляется игроками. Мы уже видели все это в EVE, верно? Империя и нули. Так вот, империя, в основном, абсолютно безопасна, а у людей в нулях нет и доли тех инструментов, которыми империя обеспечивает собственную безопасность.
Но дальше начинаются коренные отличия этих двух проектов. Несмотря на наши жаркие споры вокруг системы правосудия, я считаю, что в ArcheAge есть ключевой момент: определение понятия «преступление». Соответственно, улики, счетчик преступлений и прочие атрибуты. Будет ли все это реализовано идеально с самого начала? Сильно сомневаюсь. А вот в том, что эту систему можно будет настроить, не сомневаюсь нисколько.
Понимаешь, у XLGames кардинально другой подход к игровому процессу, чем у авторов Mortal Online или DarkFall. В качестве основных привлекательных сторон они видят диаметрально противоположные вещи. И у ArcheAge изначально есть все задатки «конструктора цивилизации», а не симулятора варварской грызни.
Ну, а что до практических моментов, то вот они:
— На западном и восточном материке ты будешь защищена практически полностью, никто не сможет напасть на твой дом.
— В рамках зоны пугала никто не может у тебя украсть или вырубить что-то.
Ну, и еще немного из нововведений:
Маразм ситуации в том, что все мы не против платить деньги. Даже за самопальную сборку линейки, раз уж Иннова с NCSoft этого не хотят. Мы все играли в титульных ptp-проектах годами. Но мы не хотим платить деньги мошенникам. Потому что вера в то, что этот развод первый и последний, куда более странная штука, чем моя изначальная наивность в отношении организаторов этого проекта. Если бы они были честны изначально и не устраивали весь этот цирк, мы первые бы заплатили за классический сервер линейки.
И тем не менее заметка самостоятельно вышла на первую полосу без участия редакции, благодаря тому, что набрала 15 единиц яркости. :) Поздравляю. Текст хороший и есть несколько вещей, которые я не мог долгое время правильно сформулировать. Чуть позже вернуть к этому в комментариях развернуто. :)