Ну, вот, скажи, сколько панков в филармонии нужно, чтобы концерт для тебя оказался испорченным? :) Если хотя бы один, то тут, конечно, труба. И даже если ты их побреешь на входе, они себя смогут проявить все равно.
Да, так и задумано. Так как там уже совсем другой интерфейс выбора. Сначала нужно выбрать «мир» или «блог», а потом в его рамках появится часть аналогичных меню. Но не на верхней панели, а под названием блога.
Значок "+" появляется только после твоего голосования. Следующая перечитка страницы его уберет. То, что за материал проголосовало шесть человек, а оценка у него «5», означает, что один из шести решил «воздержаться». Он не расходовал энергию, но теперь видит «счет». :)
И запретить игроку использовать что-либо, кроме этих случайно сгенерированных, зато заведомо вписывающихся в мир уникальных имен.
Отлично помню свои собственные такие же мысли на заре знакомства с MMO через Ultima Online. Тогда я чуть не закрыл для себя полностью страницу онлайновых миров. Это состояние легко охарактеризовать фразой: «Не мешайте мне играть». Да что там, и до сих пор появляется раздражение от чьего-то внешнего вида (как в Aion) или глупого ника. А еще убивают разработчики, которые позволяют персонажам быть голыми (или в бикини/плавках). Да нарисуйте вы какое-то фентезийное исподнее, елки-палки. Но. Чем дальше, тем меньше все эти вещи оказывают на меня существенное влияние. Не могу сказать, что я привыкаю. Скорее, иначе начинаю смотреть на MMO. В меньшей степени, как на RPG в онлайне, больше как на социум. Такой, какой есть. Потому что вот тот ник — это же правда, это человек сам выбрал. И он говорит о нем. Намного лучше, чем попытка камуфлировать личные предпочтения искусственной генерацией.
Хотя, что забавно, именно в этой игре активно рассматривался вопрос принудительной генерации ников, соответствующих эпохе. Генератор, к слову, остался. Но есть возможность ввести свой.
БиС я сколько ни смотрел, так и не мог почувствовать этот проект. По видео и описанию, конечно. Здесь меня немного подкупает обещания песочницы, но все еще туманны основные цели.
Мне кажется, ты путаешь цели браузерных игр, геймплей которых рассчитан на определенное количество посещений ресурса, и задачи, которые стоят перед Салемом. В последнем важно именно планирование. И это не новость. У тебя куча руды? Поздравляю. Но если ты не зарядил своевременно кучи для древесного угля, ты не сможешь выплавить металл. Ты зарядил десять куч и дождался момента, когда они прогорят? Поздравляю, ты истратишь этот уголь значительно быстрее, чем время, отведенное на прогорание новых куч. Нужно было заряжать другие рядом, если планируешь непрерывный процесс. Это планирование, самоорганизация, постоянные хозяйственные заботы. Crafting MMO же.
Не вижу никаких проблем с тем, что свои действия нужно планировать, а материалы готовить. Давай тогда пшеница тоже будет всходить сразу после полива, как в мультфильмах. Угольные кучи пускай прогорают сразу после поднесенного факела. Не понимаю, что тебя так разозлило. :)
Аргумент «сперва добейся» (походи в походы) конечно неотразим, но позицию не проясняет.
Мой вопрос не ставил перед собой целью оперировать «сперва добейся». Мне действительно было интересно послушать другую точку зрения от человека, который на практике ходит для километража.
Сдается мне, тут больше дело было в том, что они играли вместе, и сооветственно, у них была общая разделяемая реальность. Причем реальность, активно требующая их внимания.
Ты слишком много значения придаешь описанному моменту. Это лишь один из эпизодов. Мне намного проще говорить о себе, чтобы мои слова не показались некой претензией к моим партнерам по игре (они и не являются претензией, как я уже сказал).
Это мне конкретно тяжело общаться, когда вокруг куча «экшона». Это я летал кругами над Штормградом. Я, а не кто-то другой.
Если взять твою «походную» аналогию, то когда топаешь в уже который час, да с рюкзаком, да в горку, да по солнцепеку — разговаривать на отвлеченные темы не сильно тянет. Вот на привале — да.
Is it in a playable state? There’s almost no information out, and people are hungry for news.
There’s a physics engine you can walk around and a room builder thing, so it’s kind of playable, but it’s nowhere near final. Which is frustrating. So I’m going to back to that now after PAX basically. And I might possibly start over, because it feels like… it’s not fun, the stuff you’re actually doing. If it’s not fun to walk around the spaceship then the game isn’t fun. So I need to figure that out and try to, not necessarily gamify, but add more instant gratification.
А, да, все забываю рассказать, Нотч же удалил начальный концепт 0х10с, вроде. Со словами «я понял, что мне неинтересно в это играть». И с тех пор никаких подробностей.
Т.е. общение в таких походах тоже вторично, а важно совместное действие.
Я не считаю, что в походы ходят для того, чтобы пройти километраж и приготовить поесть вечером. Это важная часть, но не первичная. Мне так кажется. Просто хотя бы по той причине, что в самом походе нет никакой необходимости. Как и в MMO-игре. Конечно, это определенный вызов, определенная проверка себя. Но если не брать совсем экстремальные случаи, на самом деле, ты ничем таким не рискуешь. И это проверка себя не как набора костей, мышц и дыхательного аппарата, а как человека с определенными чертами характера. Точно как в MMO.
Мы мало общаемся, если сравнивать с той же Евой или Линейкой, в том-то и дело. Во всяком случае, с той Евой и Линейкой, в которые играл я. Хотя я там иногда и воевал, и на большие флотовые операции летал в последний год, все же основное время занимала очень неспешная, размеренная игровая жизнь. В GW2 вокруг меня постоянный «экшон». Я знаю, я сам выбрал WvW в качестве единственного места игры. Но выбирал я его потому, что это единственный живой элемент. Неважно. Важно то, что я очень доволен нашими разговорами, теми ночными дискуссиями. Недоволен только тем, что их мало и они как-то все время происходят в ущерб основному геймплею. Вот этот постоянный спор геймплейного напора и общения меня как раз печалит.
Дык, эта точка зрения описана в заметке, как имеющая право на жизнь. Но формальные подход расшифровки по буквам любого термина может нас завести очень далеко. MMO от уютного чатика отличается тем, что в MMO вы занимаетесь совместным действием. Действие это, само по себе бессмысленное и беспощадное, является каркасом, вокруг которого возникают темы для обсуждения, личные поступки, проявляется фантазия, другие человеческие качества. Я знаю очень много людей, милых и хороших в чате, которые на деле, в игровых ситуациях, оказывались совсем другими. И наоборот, знаю молчаливых, которые в нужный момент волшебным образом оказывались рядом, подставляя плечо.
Я потому и перестал играть в одиночные игры практически полностью, и считаю MMO совершенно отдельным жанром, так как при всей их интерактивности, после MMO очень сложно вернуться к игре с компьютером и без живых людей. Дело здесь совсем не в слабости Искусственного Интеллекта и не в замене ботов живыми людьми.
Я еще раз приведу в пример мою любимую аналогию, потому что я походами занимаюсь с тем же удовольствием, что и MMO. Можно же сказать: «Посмотрите в вики. Поход — это необходимость пройти определенную дистанцию, разбить лагерь, развести костер, приготовить пожрать, залезть в палатку. Где тут хоть слово про общение? А поболтать могли и дома». Логично?
Отлично помню свои собственные такие же мысли на заре знакомства с MMO через Ultima Online. Тогда я чуть не закрыл для себя полностью страницу онлайновых миров. Это состояние легко охарактеризовать фразой: «Не мешайте мне играть». Да что там, и до сих пор появляется раздражение от чьего-то внешнего вида (как в Aion) или глупого ника. А еще убивают разработчики, которые позволяют персонажам быть голыми (или в бикини/плавках). Да нарисуйте вы какое-то фентезийное исподнее, елки-палки. Но. Чем дальше, тем меньше все эти вещи оказывают на меня существенное влияние. Не могу сказать, что я привыкаю. Скорее, иначе начинаю смотреть на MMO. В меньшей степени, как на RPG в онлайне, больше как на социум. Такой, какой есть. Потому что вот тот ник — это же правда, это человек сам выбрал. И он говорит о нем. Намного лучше, чем попытка камуфлировать личные предпочтения искусственной генерацией.
Хотя, что забавно, именно в этой игре активно рассматривался вопрос принудительной генерации ников, соответствующих эпохе. Генератор, к слову, остался. Но есть возможность ввести свой.
Мой вопрос не ставил перед собой целью оперировать «сперва добейся». Мне действительно было интересно послушать другую точку зрения от человека, который на практике ходит для километража.
Думаю, дизайнерские изыски. Устаревания построек, вроде, нет. А скаутский лагерь просто испаряется через непродолжительное время.
Ты слишком много значения придаешь описанному моменту. Это лишь один из эпизодов. Мне намного проще говорить о себе, чтобы мои слова не показались некой претензией к моим партнерам по игре (они и не являются претензией, как я уже сказал).
Это мне конкретно тяжело общаться, когда вокруг куча «экшона». Это я летал кругами над Штормградом. Я, а не кто-то другой.
Воот, правильно. А привалов-то нет, понимаешь? :)
penny-arcade.com/report/editorial-article/notch-interview
Но да, я интересовался всем этим в начале октября, а сайт явно начал обновляться с середины. Пропустил. Спасибо. :)
Ты ходишь в походы?
Я же, вроде, написал:
Я не считаю, что в походы ходят для того, чтобы пройти километраж и приготовить поесть вечером. Это важная часть, но не первичная. Мне так кажется. Просто хотя бы по той причине, что в самом походе нет никакой необходимости. Как и в MMO-игре. Конечно, это определенный вызов, определенная проверка себя. Но если не брать совсем экстремальные случаи, на самом деле, ты ничем таким не рискуешь. И это проверка себя не как набора костей, мышц и дыхательного аппарата, а как человека с определенными чертами характера. Точно как в MMO.
Я потому и перестал играть в одиночные игры практически полностью, и считаю MMO совершенно отдельным жанром, так как при всей их интерактивности, после MMO очень сложно вернуться к игре с компьютером и без живых людей. Дело здесь совсем не в слабости Искусственного Интеллекта и не в замене ботов живыми людьми.
Я еще раз приведу в пример мою любимую аналогию, потому что я походами занимаюсь с тем же удовольствием, что и MMO. Можно же сказать: «Посмотрите в вики. Поход — это необходимость пройти определенную дистанцию, разбить лагерь, развести костер, приготовить пожрать, залезть в палатку. Где тут хоть слово про общение? А поболтать могли и дома». Логично?