В том-то и дело, что затраты времени и сил при создании «заметочки» и, скажем, «ммошечки» — не сопоставимы. И, к тому же, если автор представляет собой не одного человека, а коллектив людей, становится намного сложнее. Это автоматически превращается в бизнес. Не по форме, а по сути, так как появляются обязательства перед людьми.
Мне кажется, что намного большая проблема заключается не в модели поведения авторов, а в модели поведения игроков. Вот кто обладает настоящей свободой. Но может ли ей достойно воспользоваться?
Наверняка есть. Но суть в том, что сейчас они вплотную приблизились к тому, чтобы называть свою версию полнофункциональной. Проект-то существует в незаконченном виде уже довольно давно.
Пожалуй, нужно развернуть мысль. Снум, я благодарен тебе за то, что ты размышляешь вместе с нами о формате этого ресурса. Поэтому хотел бы, чтобы ты мои слова воспринял как попытку поделиться своим мнением, а не одергивание.
Понимаешь, ММОзговеду пошел третий год. Два предыдущих года я призывал писать любых желающих в рамках своего блога. Результат — нулевой. Из-за чего? На мой взгляд, из-за одного маленького условия, которое я выставлял: «нужно соответствовать формату и уровню ММОзговеда». Это тупик. Вокруг нас хорошие и приличные люди, а не самонадеянные писаки. Поэтому любой призыв «соответствовать» рождает неуверенность даже у самого талантливого автора. Это же субъективный вердикт — соответствие. Понимаешь?
Из всего этого родился тот ММОзговед, который ты видишь сейчас. И мне очень нравится, что люди начали писать. Причем мы много и тщательно думали над общим форматом ресурса, я рассуждал о необходимости фильтрации. Так у нас появилась главная страница, на которую материалы могут попасть по воле редакции или по воле посетителей, если наберут достаточную яркость (сейчас это значение: 15).
Но я вообще крайне либерально настроенный человек. Меня утомляет нынешняя атмосфера многих интернет ресурсов, в рамках которых каждый «имеет мнение», которое «хрен оспоришь». Мне не нравится вторая часть в кавычках. Мне не нравится, что мало кто кого слушает, пытается услышать. Никто из нас не обладает правом на истину. У нас есть только доводы. И я хотел бы, чтобы эта площадка была местом высказывания доводов и возможностью на них реагировать.
Я вспоминаю диалог с jaXes'ом, который у меня произошел в рамках ММОзговеда. Я постараюсь его чуть позже найти и дать ссылку. Так вот, там Жак меня поразил и во многом переубедил своими аргументами о путях развития ММО и Майнкрафта в частности.
Мне сложно ответить на этот вопрос. Я как-то так и не смог увлечься игрой с NPC и крафтом. И да, я не заставляю любить эту игру на очки, просто объяснил, как оно работает, на мой взгляд. Опять же, это может надоесть и надоест. Но сути оно не изменит — это спорт такой.
А на мой взгляд, нужно. Потому что Северная Корея — это недоразумение, которое не нужно считать страной, пока мы не заседаем в ООН. И чем быстрее они станут нормальной Кореей, тем лучше. Но это личное мнение, да.
Корея — она одна. Южная. То, что севернее нее, коммунистическое недоразумение за колючей проволокой. О каких событиях там вообще может идти речь? :) Неужели возможна путаница?
Я вам вот что скажу. Дом игроков — вообще мечта. :) Не в той конкретной реализации зачуханой квартирки, а в принципе. Или вот делали бы такие дома, многоэтажные, для любителей MMO. И соседи приятные (наверное), и круг общения, и вместе можно тусить. :) «Милый, я к Тане на семнадцатый, у нас там рейд, подтягивайся».
Лок, спасибо за рассказ. Мне понравилось все, но откровенно поразило вот это:
а с наличием одного очень классного мода, A.C.R.E., добавляет тонну функционала и способствует ещё более глубокому погружению. Без шуток! Есть игровые предметы — рации, которые работают через TeamSpeak таким образом, что бы симулировать работу своих реальных прототипов. С переключением каналов/настройкой частоты, затуханием сигнала и линией видимости. Также есть позиционирование речи. Ты просто подходишь к людям в игре и говоришь с ними. As simple as that. Чем дальше от тебя человек, тем хуже его слышно, конечно же. Можно даже переключаться в режимы “кричать” и “шепот”, тем самым меняя дальность, на которой тебя слышно.
Вот, кстати, обращаю внимание авторов на такой момент. Хорошая заметка, замечательная игра. Но изначально была преподнесена в рамках персонального блога. Чуть-чуть больше усидчивости, терпения, и можно было бы связаться со мной, сделать блог до публикации, привязать заметку сразу к игре. И те три человека, которые отдали свою энергию не только за автора, но и за проект, смогли бы это увидеть сейчас в рейтинге. А так, только единица в данный момент, вместо четырех положенных единиц.
Мне кажется, что намного большая проблема заключается не в модели поведения авторов, а в модели поведения игроков. Вот кто обладает настоящей свободой. Но может ли ей достойно воспользоваться?
Понимаешь, ММОзговеду пошел третий год. Два предыдущих года я призывал писать любых желающих в рамках своего блога. Результат — нулевой. Из-за чего? На мой взгляд, из-за одного маленького условия, которое я выставлял: «нужно соответствовать формату и уровню ММОзговеда». Это тупик. Вокруг нас хорошие и приличные люди, а не самонадеянные писаки. Поэтому любой призыв «соответствовать» рождает неуверенность даже у самого талантливого автора. Это же субъективный вердикт — соответствие. Понимаешь?
Из всего этого родился тот ММОзговед, который ты видишь сейчас. И мне очень нравится, что люди начали писать. Причем мы много и тщательно думали над общим форматом ресурса, я рассуждал о необходимости фильтрации. Так у нас появилась главная страница, на которую материалы могут попасть по воле редакции или по воле посетителей, если наберут достаточную яркость (сейчас это значение: 15).
Но я вообще крайне либерально настроенный человек. Меня утомляет нынешняя атмосфера многих интернет ресурсов, в рамках которых каждый «имеет мнение», которое «хрен оспоришь». Мне не нравится вторая часть в кавычках. Мне не нравится, что мало кто кого слушает, пытается услышать. Никто из нас не обладает правом на истину. У нас есть только доводы. И я хотел бы, чтобы эта площадка была местом высказывания доводов и возможностью на них реагировать.
Я вспоминаю диалог с jaXes'ом, который у меня произошел в рамках ММОзговеда. Я постараюсь его чуть позже найти и дать ссылку. Так вот, там Жак меня поразил и во многом переубедил своими аргументами о путях развития ММО и Майнкрафта в частности.
Оу, нет, спасибо! Очень интересно.
Какой потенциал! Вообще. В принципе.