При чем тут ненависть? Вы приходите в комментарии к заметке конкретного автора и делаете ничем не подкрепленное обвинение. Человек сделал большую работу — подробно и тщательно описал конкретную механику в MMO. Вы не сделали никакой работы в данном случае — просто опубликовали под чужой работой предположение, не подкрепленное ничем. Это плевок в автора и в её работу. Вместо того, чтобы обсуждать написанное, мы вынуждены защищать автора от безосновательных нападок. Вы просто вытерли ноги о чужой труд. Так где и у кого ненависть?
Improbable не делают Worlds Adrift. A первоочередные проблемы Worlds Adrift совсем не в платформе Improbable. Если же говорить о прогрессе, то кажется, что не отказавшиеся от Spatial OS Bossa Studios сделали в итоге больше, чем отказавшийся от этой технологии Дин Холл, даже несмотря на концептуальные проблемы с самопозиционированием Worlds Adrift.
Думаю, рецепты — это часть Vox Magus, который тоже можно будет апгрейдить, вроде. Но в целом, опять же, учитывай, что сейчас задавать вопросы «откуда берутся?» рановато. Для тестирования они могут просто быть. А в рамках игрового процесса это может меняться. Например, в 0.2 версии крафта появятся уже более гибкие рецепты, в которых можно будет применять разные композиты.
Ресурсы всегда будут в опасной зоне. Причем чем опаснее она, тем лучше ресурсы. Самые крутые, как я понимаю, вообще будут в Глубинах, доступ к которым нужно обеспечивать через боевые действия, закрывая при этом доступ к Глубинам другим фракциям.
Но! Дело в том, что мирные острова — это зона активной торговли. Магазины там будут одним из самых распространенных зданий, по идее. Так что легко ожидать возможность просто купить сырье у тех, кто будет делать вылазки за ним в опасные территории. Ну, или организовать артель с разделением труда. :)
Раньше и Дин Холл в своем твиттере много писал о процессе разработки. Потом начал заниматься подводным плаванием, о чем тоже активно сообщал в своем твиттере, после чего «залег на дно». :)
Проблема в том, что Stationeers во многом повторяет судьбу многих игр в формате «Раннего Доступа» — тонны информации до запуска того самого Раннего Доступа, а после — почти абсолютная тишина. Если недостаток внимания к игре от кого и ощущается, так это от разработчиков и идеолога проекта Дина Холла. Твиттеры и другие каналы общения просто вымерли. Обновлений за целый год вышло крайне мало.
А кто-то это получил просто так по наследству, вместе с 9 нолями на банковских счетах.
Принципиально неправильный взгляд на жизнь, по-моему. :) Сперматозоид не выбирает, играть ему в игру «жизнь» или нет. Это решает хозяин сперматозоида. И хозяйка яйцеклетки. Это они создают нового «персонажа» и передают ему заработанные ими блага. А могут и не передать. Есть такая штука, как завещание. Так что ничего ни на кого в реальной жизни просто так не падает.
фактически все капиталы в ЕВЕ построены так или иначе за плексы
У нашей корпорации есть несколько кораблей капитал класса, и все они построены игровым путем. Тем не менее, вы правы — вся репутация «настоящей экономики» числится за Евой по старой памяти. С вводом, а особенно с массовым распространением плексов, от честной экономики, где источники доходов привязаны к игровой активности, не осталось и следа. И, наконец, даже при этом ситуация в EVE не идет ни в какое сравнение с вакханалией Star Citizen, где разработчики буквально рисуют корабли и игровую валюту, передавая их за реальные деньги… не знаю, как назвать тех, кому разработчики всё это передают. Это люди, которые ни разу не играли в игру, но уже имеют кучу игровой валюты и кораблей. Может, вы знаете правильный термин. «Игроков» прошу не предлагать. :)
У меня простой вопрос — какой игровой объект в космосиме по определению главный? Корабль. У корабля есть характеристики? Да. Вы его получили из воздуха без всякой игровой активности? Да. Так о каких «шкурках» может идти речь тогда?
Почему, собственно, бабочки — это приятное дополнение. У них совсем другая динамика поведения. Пейзаж в их присутствии оживает. Животные двигаются обычно медленно, птицы парят, а бабочки быстро и легко порхают. Просто красиво. :)
Друзья, это было просто введение в большом и многостраничном руководстве по крафту в Beta-1. Но по какой-то причине сейчас доступ к этому документу ограничен. Возможно, в него вносят правки. Придется немного подождать, хотя я честно планировал сегодня перевести и опубликовать вторую часть.
Это было тогда. Сейчас, может, иначе. Но единственная эмоция от этого режима, который, повторюсь, изначально мной воспринимался на ура, было слово «annoying». То есть глубины не добавило, а просто задалбывало тем же самым чаще.
Я в выживание с энтузиазмом полез, когда его только ввели. Но за 16 часов игры там разочаровался. Либо стражи бешеные на каждой мало-мальски приличной планете, что превращало геймплей в бесконечное уничтожение мух, либо пираты по три раза за перелет нападают, что не столько сложно, сколько утомительно и долго, то бури непроходящие, которые, опять же, в основном просто визуальная помеха после установки щитов.
Да без проблем, можно и опрос. Просто в NMS играет не так много ММОзговедов, чтобы для этого не хватило комментариев. К тому же, думаю, его результаты легко предсказать. :)
Так восполнение потерь — это разве не экономика? Материальный ущерб противнику, который быстро не восполнить — это разве не политика? Возможности, которые появляются только при игровой активности — это разве не про развитие? Ущерб, который можно нанести нападавшим и который им придется восполнять через длительные игровые действия — это разве не про защиту?
За ничем не обоснованное обвинение в адрес конкретного человека.
Но! Дело в том, что мирные острова — это зона активной торговли. Магазины там будут одним из самых распространенных зданий, по идее. Так что легко ожидать возможность просто купить сырье у тех, кто будет делать вылазки за ним в опасные территории. Ну, или организовать артель с разделением труда. :)
Принципиально неправильный взгляд на жизнь, по-моему. :) Сперматозоид не выбирает, играть ему в игру «жизнь» или нет. Это решает хозяин сперматозоида. И хозяйка яйцеклетки. Это они создают нового «персонажа» и передают ему заработанные ими блага. А могут и не передать. Есть такая штука, как завещание. Так что ничего ни на кого в реальной жизни просто так не падает.
Есть просто планеты, на которых стражи атакуют тебя, как только увидят.