avatar
Например вот я копаю в шахте некую руду. В результате моих действий возросла активность в шахтах. И владелец территории (которому например нужны металлические заготовки для защитных орудий) может распределить бонус этой активности на например бонус большей плотности добычи. Но я копаю руду не потому что мне просто хочется копать или на получения бонуса. Я копаю себе на изготовление партии доспехов что-бы продать их.

Понимаю тебя, но пока не вижу противоречий. Любая активность в игре на территории Королевства приносит те самые очки Власти. И получив эти очки, владелец решает, какие бонусы включить. Тут довольно опосредованная связь между твоими целями и целями монарха.

Ты хочешь, чтобы конкретная деятельность влияла на профильный бонус?

В то время как получая персональный бонус к статам я знаю что мне этот бонус понадобиться и сегодня и завтра поскольку я скорее всего пересмотрю свои задачи в сторону вовлечения в более сложные задачи, которые без этих статов мне не доступны (банальное ПвП и охота на монстров). И я знаю что каждый на этой территории захочет такой бонус. И не только сам буду рьяно следить за установлением нужного бонуса но и других подбивать. И соответственно наоборот со стороны других игроков. Что в итоге закончиться просто адской каторгой работы «на бонус».

Я здесь потерялся. Я могу заниматься любой деятельностью, чтобы получить любой бонус. Не факт, что я смогу его получить и повлиять на того, кто принимает решение, к слову, так как система, по идее, более масштабная, чем раскачка планетарной системы в EVE. Другими словами, в рамках Королевства я занимаюсь своей обычной деятельностью. И на меня могут свалиться дополнительные плюшки. Если я или моя команда представляют ценность для этой территории, мы можем лоббировать выбор следующего апгрейда, но что в этом плохого?
avatar
А какие бонусы тебе нравятся? То есть вот ты говоришь «увеличение плотности/редкости/ресурсов и их производства» — разве это не такой же стимул что-то делать, не потому что тебе хочется, а потому что бонус от мировой механики? Ведь, по сути, мы и рассматриваем мировую механику в разных ее проявлениях.
avatar
Для механик такого уровня прямые бонусы к статам персонажей очень спорное решение.

Ты же не забываешь о том, что «статы» в этой игре прокачиваются едой? Постоянно. То есть перед нами здесь несколько вопросов:

1. Есть ли сейчас кап (по-моему, нет, во всяком случае, он не на 300, как раньше).
2. Какую прибавку дает бонус.
3. Какие усилия нужно предпринимать для поддержания этого бонуса.

Напомню, что усилий для того, чтобы поддерживать текущие характеристики персонажа, предпринимать вообще не нужно.

Ну, а в целом я вижу принципиальную реализацию того, о чем мечтал — игроки и их активность становятся важнейшим атрибутом в развитии территории. Не игровые ресурсы становятся ключом, а именно людские.
avatar
Это условия фильтрации все же. Но принимается. :) Просто я не вижу пока предпосылок для создания каких-то особых режимов, меняющих суть происходящего там геймплея.
avatar
1. Развитие умений в Crowfall происходит в духе EVE Online — оффлайн-прокачка. Эти товарищи введут и банки в магазине потом, я не сомневаюсь, но пока вот так.

2. Режимы отличаются типом противостояния, но не правилами. И эти типы противостояния давно известны: RvR, GvG, PvP.

3. У любого земельного участка есть свой владелец. И он может перемещать его по своей воле. В том числе и в другое королевство.

Уверены, что разобрались в вопросе?
avatar
и концепция для ММО новая

mmozg.net/blog/calypso/
avatar
Перестав быть игрой и став казино? Гемблинг, да, о чем я и говорю. Только эти «казино» не то что не проигрывают, они исключают возможность выигрыша участников на корню.
avatar
Ааааа! Ааааааааа!

У меня больше нет комментариев.
avatar
А предмета обсуждения — деталей модели монетизации — пока нет. Текущее отношение, как мне кажется, прекрасно описал arikuza : mmozg.net/lif/2016/12/01/i-want-to-believe-but-cant.html#comment147707
avatar
Название уже не сменить, только описание. Но я не настаиваю — можно же переметнуться и под другое название. Просто подумалось, что если опять закроют такую возможность, будет обидно. Вот я и создал, не долго думая.
avatar
А они молодцы — при создании альянса выдают плюшки: доступ к музыке, к эксклюзивным обоям, в том числе и на смартфоны. Мелочь, а приятно. Это вам не альтоводство продвигать.
avatar
А! Это ценная информация. Спасибо.
avatar
Странно — Lavayar был добавлен практически мгновенно, но твою заявку хоть я и подтвердил, в списке ты не появился.
avatar
В общем, я боюсь, что они в любой момент могут закрыть это дело снова. Поэтому… «го в адрифт, я создала».
avatar
Воу! Кажется, снова заработала система создания альянсов. Создаем? :) Какие идеи по поводу названия? :)
avatar
Обычно работают.
avatar
Идея со словом «обнаружены» интересная. Но я ожидал, что это слово в тексте (за пределами дисклеймера) будет встречаться… семь раз. :)

А по теме — все равно это очень круто. Сам факт обнаружения такого количества потенциально подходящих для нас планет — уже огромный повод для оптимизма и усилий в нужную сторону.

Ах, да. Еще плакат же:

avatar
Не обязательно каждому игроку иметь своё королевство. Как я понял, выгоднее развивать гильдийное или на конст-пати.

Разумеется. В этом и был бы смысл, если бы королевства комплектами не продавались в магазине.
avatar
Расскажите, что за смартфоны и бытовую технику вы покупаете, если готовы делать сравнение их с фритуплей-MMO?
avatar
Мало того, массированная реклама альтоводства со стороны владельца сервисом.