avatar
Я хочу сказать, что любая критика хороша тогда, когда объект того заслуживает. В чем цель привнесения в критику термина «по-русски» (я вообще украинец, так что вы меня никак этим не задеваете, не волнуйтесь), если это вообще никак не характерно именно для российских компаний? Напротив — тот же проект, который локализует мейл.ру, американцы делают в разы хуже. В разы. Я за то, чтобы мы критиковали по делу.
avatar
Нет. Даже близко.
avatar
mmozg.net/coldcoffee/2014/07/17/dikiy-zapad.html

Почитайте, пожалуйста.
avatar
Я сам от таких роликов начинаю затылок чесать по поводу покупки. :) Вот так и продвигают игры здоровых людей. А не вот это вот «ну, все — теперь бесплатно».
avatar
Отличная заметка и великолепные ссылки. Спасибо. :)
avatar
Можно объединить подписку и жуткий донат, не правда ли?

Это можно было делать лет пять назад, когда все было по подписке, но часть разработчиков уже открыло для себя новый чудный мир психологических уязвимостей. Сейчас выбор модели монетизации — куда более осмысленное движение. И разработчики настаивают на этой осмысленности. Я кредит доверия однозначно выписываю и буду писать о проекте с большим удовольствием. У меня нет желания ждать подвоха, потому что без нашего кредита доверия подписка вернется намного позже. В том, что она вернется, я не сомневаюсь, если только кто-то не изобретет какой-то другой невиданный способ честной монетизации долгосрочных MMO-миров.
avatar
Да, это хороший довод.
avatar
Почему ты не рассматриваешь профдеформацию. Кукольника из Bladerunner помнишь?
avatar
Да все прекрасно. Какой смысл прятать голову в песок? Мы действительно всю неделю обсуждаем Bless. Еще и на подкасте будем, никуда не деться. :)
avatar
и что ты с этой суммой денег сделаешь? будешь кидаться во врагов пачками долларов?

Мало того, что великий теоретик наделил бедняг, мечтающих заработать в ММО себе на колбасу, романтической аурой «экономический», тут, похоже, реально не врубаются в то, что им отведена незавидная роль снабжения игровой валютой тех, у кого действительно будут в итоге игровые деньги, кто действительно будет влиять на игровую экономику, как держатели основной игровой денежной массы.
avatar
Ну, так яркое — это то, что обсуждают. Разве нет? :)
avatar
«Человек из тебя просто никакой»

Так это был комплимент.
avatar
А для меня лично кнопка/значок «Shop» в самой игре, причина ухода.

Опять по кругу? Все, что мы принципиально знаем об этой ММО, что там будет магазин с косметическими предметами. Так же, как принципиально есть магазин с косметическими предметами в Элите. И те же принципиальные претензии о том, что это часть вырезанного из игры контента, можно предъявить как Элите, так и Ashes of Creation. Ничего о расположении кнопки и политике работы с магазином мы не знаем.

Мне не нравится магазин с косметическими предметами, но это меньшее из зол. Да, это мостик к возможным будущим злоупотреблениям. Но Элита уже два года сохраняет ассортимент и ничего не меняет, насколько я понимаю.
avatar
Нет, конечно. Фактически, мир представляет собой за пределами стартовых зон пустыню. Обрати внимание на заглавную картинку к заметке. Это одно и то же место.
avatar
Прочитал по диагонали и только раздел «Игровые возможности», да? :)
avatar
В чем смысл этого комментария?
avatar
Потому я и говорю, что Стив вообще не врубился в то, о чем ему говорил Aggelos.
avatar
А я тоже заметил уши EQN выше по тексту. :) Но это хорошие уши, годные. :) Концепция выглядит очень технологичной. Ну, и тем, кто боялся PvP, бояться не стоит совершенно, судя по всему. :) Завтра напишу развернутый текст.
avatar
Не, не в том смысле. :) На подписку они нацелены довольно сильно, не думаю, что в этом вопросе что-то изменится. Я говорил о квалификации. :)
avatar
Плохие новости: костяк команды из SOE/Daybreak.