avatar
Сначала вы утверждате, что «Ну, оплачивает за вас игру кто-то другой,» а в следующем посте возражаете «Видите, даже сейчас вы отказываетесь принять тот простой факт, что не кто-то платит за вас (удобная формулировка, правда?)» Браво.

Потому что это только часть предложения. А целиком оно звучит так «Ну, оплачивает за вас игру кто-то другой, вы ему поставляете игровую валюту, вместо бота». В ответе на эту формулировку вы снова интерпретируете ситуацию «кто-то платит за меня», ставя на этом точку. Да боже ж мой, вы реально думаете, что кому-то нужны, чтобы кто-то платил за вас? Нет? Тогда проговаривайте до конца — «а я батрачу на этого парня, час моей жизни стоит...». Сколько он стоит, кстати? Сколько золота вы зарабатываете в игре за час и сколько его отдаете за «бесплатные премиумы»?
avatar
Не играют они в игры. Давай хотя бы это признаем.
avatar
Видите, даже сейчас вы отказываетесь принять тот простой факт, что не кто-то платит за вас (удобная формулировка, правда?), а вы снабжаете игровой валютой и собственными игровыми достижениями совершенно постороннего человека. То есть работаете на него в игре (неудобная формулировка, правда?). Помимо искажения реальных игровых достижений, на которое вам может быть плевать, вы своей страусиной политикой «а что тут такого?» провоцируете вот эту всю ситуацию вокруг. И отсутствие альтернатив.

Я могу понять людей, которые осознают «что тут такого», но вынуждены выбирать из того, что есть. Они хотя бы понимают. Да, соглашаются. Да, вынуждены. Да, их инерцию любви к определенному досугу разработчики-манипуляторы умело эксплуатируют. Но они понимают. А вы — защищаете. Вы защищаете все это, вы прославляете все это, искренне считая, что вы «ни за что не платите». То есть параллельно демонстрируя презрение в адрес труда авторов игры. Не желая за это платить ни копейки. Не желая заглянуть хоть на шаг вперед.

Если вы не платите, то кто для вас будет развивать игры? Кто для вас будет создавать в них новое и интересное? Как это должно быть устроено, на ваш взгляд?

Я вложил в игру, которую вы прославляете сейчас, душу и сотни тысяч знаков своих текстов. Я ее ждал. Я о ней писал. Я хотел за нее платить. Я платил за нее девять месяцев. И знаете что? Меня выдавили из нее. Как владельца премиум-аккаунта, платящего игрока, меня тупо выставили за дверь с условием «или ты идешь в магазин или снабжаешь своими игровыми достижениями того, кто хочет влить реальную валюту». И когда я смотрю на вас, оставшегося там и радующегося возможности не платить, мне по-настоящему жалко эту игру. Которая совсем не для этого создавалась. Своей «защитой» Archeage вы его дискредитируете, оскорбляете и убиваете окончательно.
avatar
Не знаю, я покупаю премиум и сиоль за игровые средства с аука, не тратя ни копейки реальных денег

Что в этом хорошего? Чем вы хвастаетесь? Ну, оплачивает за вас игру кто-то другой, вы ему поставляете игровую валюту, вместо бота. В чем суть гордости от того факта, что вы не платите за игру?
avatar
Ну, естественно, собственноручно. А иначе какой смысл? :) Не, ну, был еще семейный мозгоштурм. :)
avatar
нашёл и изучил готовые подсказки, получив предсказуемый результат

Эм… ты меня с кем-то путаешь. Нужно быть очень странным человеком, чтобы смотреть гайды по Westworld'у. :)

Правда, мне это и надо было изначально — награда и возможность сказать, что я прошёл почти все джамп-паззлы в игре.

Но это же жуткий формализм. :(
avatar
Гайдов огромное количество (что для сериала, по-моему, само по себе феерично). Но я их, разумеется, не смотрел. И ключевую загадку понял до того, как эти сволочи начали размещать ответ на нее прямо на картинке предпросмотра ролика (вот за это вообще убивать надо).
avatar
Вот это уже концептуальный заступ был. Так мы дойдем до того, чтобы продавать контент. А оттуда недалеко до продажи доступа к игре. Разве может это сравниться с продажей бутылочек, ключиков, характеристик и другой прелести от индустрии вымогателей?
avatar
Немного разговорился с тем игроком. Он любит джамп-паззлы и проходит их без гайдов и видео. Даже знаки Мурсаат ищет без гайда, нашёл аж 32 штуки из 40. Вот это хардкор!

А по-моему, это просто игра. :) Правда, чем ты занимался на этом джамп-пазле, я не понял. :) Извини.
avatar
Ну окей, что дальше?

Да, к сожалению, это ключевая проблема — нет рецепта, кроме «не играть». А это слишком персональное, чтобы такой совет оказался действительно полезным.
avatar
Он изначально не был п2п, о чем мы писали за несколько месяцев до старта проекта и даже брали интервью у продюсера локализации, где он сам это прямым текстом говорил. :)
avatar
Нет, ну бывает же шмот за очки славы там и прочее подобное.

Там, где такое «бывает», там и свободной передачи предметов нет.
avatar
PvP активность — сложней

А зачем? Если мы говорим про «накопление ценностей»? :)
avatar
Точно, ведь сессионки же умирают. Те же Близзард отменили сессионку и выпустили ММО.

А при чем здесь сессионки, если речь шла вот про это: «твой труд будет стоить ровно столько, сколько и труд бота, зарабатывающего хозяину реальные деньги 24х7»? При чем здесь сессионки, если наш мечтатель мечтал выводить накопленные в игре ценности «в реал»? Какие там накопленные ценности могут быть в рамках сессии?
avatar
Все довольны, и продавцы и покупатели.

Вы, главное, не переставайте это себе напоминать, когда будете спрашивать в очередной раз, что с онлайном. Только что вы, фактически, описали будущее этого подхода. В конце концов в такой игре действительно множество «все» будут вмещать в себя ровно две категории: «продавцы» и «покупатели» RMT.
avatar
Вот да, у Jmur получаются невероятно плавные тексты, которые читаются на одном дыхании. Я прямо завидую. :)
avatar
Да, вы уж нас пощадите, пожалуйста. Мы и после предыдущего пассажа, где довод о том, что «твой труд будет стоить ровно столько, сколько и труд бота, зарабатывающего хозяину реальные деньги 24х7», был «повержен» примером сессионного старкрафта, отойти не можем. :)
avatar
Ну, окей, если он исключительно копал, то с высокой вероятностью сдавал руду на переработку и реализацию.
avatar
ну с пое же не выходит эпичный срач, торгуют себе всякой шляпой на геймплей не влияющей и всё у них хорошо

Потому что это «шляпка», а не «обнова».

ты же скатываешься почему-то всегда не к f2p, коих действительно мало, а к чему-то что маскируется под f2p, но рассуждаешь о них как о f2p.

В данном случае речь шла о том, что фритуплей не торгует игрой/игровым процессом, но вынужден торговать чем-то другим. Судя по всему, ты не понял, о чем я.
avatar
давай отойдем от конкретных примеров, представь себе ммо абсолютно бесплатную, кто-то из тех кого проперло от игры скинулся, на эти деньги вышла обнова и разработчик купил себе яхту, все довольны, всё по прежнему доступно и бесплатно в игре для всех.
разраб продал игру?

Прекрасный пример.

1. Когда кто-то, кто в будущем оплатит обнову, пришел в игру, игра была готова. Причем настолько готова, что этого человека от нее «проперло». То есть разработчики затратили кучу времени и сил на то, чтобы добиться этого эффекта, и выложили игру бесплатно.

2. Тот, кого «проперло», даже в твоем примере не пытается компенсировать затраты времени и денег разработчиков на то, от чего его «проперло». Зачем? Вот же оно — бесплатно. Он просит что? Верно — «обнову». То есть он монопольный меценат конкретной «обновы». Но, думаю, он захочет получить от этой обновы удовольствие за каждый чертов цент, переданный разработчикам.

И я бы для начала дождался завершения этой истории. Если бы она была не в нашей фантазии, с высокой вероятностью вышел бы «эпичный срач», простите мне мой фритуплейный.