Что «другое»? Ну, реализовали неудачную инициативу. В чем «мерзость» поступка? Откуда такие эмоции? Если мы будем на все кричать «мерзость», то как договоримся называть настоящую мерзость? :)
Собственно, наглядная демонстрация того, почему внутренние процессы и смена аудитории неизлечимы. При все при том, что есть «корейская специфика», как только объектом продажи становится не игра, а костюмчики и маунты, будет вот это — даже в ролике с эпично-тревожной музыкой, посреди поля боя будет стоять дама в купальнике, деревенский юноша в белом сюртуке и медвежонок. Ну, и, конечно, к ним приедет золотой маунт, который…
позволит всем игрокам находиться в равных условиях со старта
Не позволит. Это развод на то, чтобы ты снова попробовал ворваться, хотя опыт предыдущих врываний тебе подсказывает, что шансов нет. А тут шансы как бы появилисть, хотя магазин продолжает ломиться от предложений продажи преимуществ. При этом тебе, глядя в глаза, говорят, что вот теперь игроки будут находиться в равных условиях. Что, конечно же, обман в чистом виде.
То, что магазина стало меньше?
А какая разница? Во-первых, как было сказано выше, не факт. Во-вторых, магазин постоянно пополняется новыми приемами, никто ничего не может сказать про больше-меньше. Например, сейчас магазин намного больше, чем при старте проекта, когда продавали только напитки с очками работы. В-третьих, «больше-меньше» при такой концентрации, как мне кажется, ни на что не влияет вообще.
Хочу обратить твое внимание на простой факт — в объявлении нет никаких системных выводов. Типа «мы считаем, что роль магазина в игре была слишком высокой» или «мы считаем, что продажа очков работы, влияющая на геймплей, была ошибкой». Соответственно, я не вижу причин для оптимизма. Ты же понимаешь, что мне хотелось бы первым прокричать — «ха, смотрите, а я о чем говорил!». Но никаких кардинальных подвижек не происходит, на мой взгляд.
но с другой стороны Ева будет падать, если не сделает все что бы человеку было комфортно в игре
Я совершенно точно не выступаю за то, чтобы EVE стала «комфортной». Я хочу, чтобы она была логичной. Мне кажется логичным то, что, если высокий статус безопасности Империи гарантирует защиту новичков, здесь не должно быть противоречий в виде оффваров, которые происходят между совершенно незнакомыми людьми, фактически, не имеющими претензий друг к другу.
Я-то как раз противник самой идеи Империи, мирная часть которой позволяет за ее пределами не строить ничего сложнее декораций Безумного Макса и в случае самой крайней опасности отходить в железобетонную тихую гавань. Я-то как раз сторонник идеи построения империи и высокого статуса безопасности силами игроков. Я-то как раз сторонник ситуации, когда вся Ева погрузится во тьму и не будет ни одной безопасной зоны. Потому что только в этом случае можно осознать ее ценность и необходимость. Начать строить ее своими руками. И это ни разу не о том, чтобы всем было комфортно, если что. :)
Это же элементарный развод в условиях кризиса доверия у опредленной аудитории. В Корее отношение к покупке преимущества, видимо, стабильно нейтральное. У нас — видимо, изменяется. Но вся игра напичкана магазином. Что тут может быть позитивного? Кто-то извинился? Кто-то что-то признал? Двоемыслие куда-то исчезло?
Мне кажется, среднестатистический игрок EVE Online настолько привык срезать углы и изворачиваться, что не слишком понимает, насколько такие предложения звучат дико для человека со свежего воздуха. Ну, действительно — почему бы не бросить корпу, для которой ты придумывал название и под тикером которой собирал людей? Почему бы не выйти всем из команды и не общаться подпольно через левый чат-канал? У меня, собственно, есть один простой встречный вопрос — почему бы не бросить нафиг Еву и не перейти в ММО, где всего этого не придется делать?
Сроки запуска бета-сервера зависят от выполнения реализации конкретных механик. На основе последних отчетов и прогресса бэйкеры утверждают, что бету можно ожидать в декабре-январе. Понятно, что это предположение.
Да нет же, Гму. Находясь в NPC-корпе ты будешь с незнакомыми людьми, ты не сможешь организовать что-то свое, пространство собственной команды, людей, встретившихся не случайно.
Прежде всего, в случае с фортификационными сооружениями — форма во многом определяет функционал. В случае с торговлей, форма определяет привлекательность и может служить рекламой. Что тоже функционал. Но спор ведь не об этом, а о том, что едва ли получится записать Camelot Unchained в MOBA.
Да ну ладно. Все здания и укрепления создаются руками игроков и по проектам игроков. Все инженерные сооружения тоже. Крафт — то же самое. Даже экономика завязана на инфраструктуру и магазины (которые нужно еще построить, опять-таки, по своим собственным проектам). Прости, но на этом фоне EVE сливается (хотя бы в вопросе собственного творчества и конструирования). В чем она не сливается, так это в куда большей свободе именно социальной песочницы. Но тут мы возвращаемся к тому, о чем я говорил выше.
Итак, мы сможем попробовать организовать полноценный сервер не раньше следующей недели. Так что пока остается вариант привычного канала на voice.sevencrafts.net. Решите, как распространять информацию о доступе к нему, потому что здесь есть потенциальная проблема: если выложить параменты доступа здесь, в общем доступе, то в эфире может появиться вообще любой человек. Не уверен, что это хорошая идея, так как встречал я разные ситуации с врыванием в эфир странных личностей. :) Но решать вам. :)
В контексте Camelot Unchained — нет, нет и еще раз нет. Все намного сложнее — от строительства инфраструктуры до очень непростого крафта. Так что я бы точно не сводил концепцию RvR до моба-схемы.
Как минимум, без проблем можно предоставить тимспик-канал, который мы обычно используем для трансляции. Там сделать запись легко и просто. Также можем затем выложить ее на нашем с вами саундклауд-канале. :)
Собственно, наглядная демонстрация того, почему внутренние процессы и смена аудитории неизлечимы. При все при том, что есть «корейская специфика», как только объектом продажи становится не игра, а костюмчики и маунты, будет вот это — даже в ролике с эпично-тревожной музыкой, посреди поля боя будет стоять дама в купальнике, деревенский юноша в белом сюртуке и медвежонок. Ну, и, конечно, к ним приедет золотой маунт, который…
Хотя бы вот это:
позволит всем игрокам находиться в равных условиях со старта
Не позволит. Это развод на то, чтобы ты снова попробовал ворваться, хотя опыт предыдущих врываний тебе подсказывает, что шансов нет. А тут шансы как бы появилисть, хотя магазин продолжает ломиться от предложений продажи преимуществ. При этом тебе, глядя в глаза, говорят, что вот теперь игроки будут находиться в равных условиях. Что, конечно же, обман в чистом виде.
А какая разница? Во-первых, как было сказано выше, не факт. Во-вторых, магазин постоянно пополняется новыми приемами, никто ничего не может сказать про больше-меньше. Например, сейчас магазин намного больше, чем при старте проекта, когда продавали только напитки с очками работы. В-третьих, «больше-меньше» при такой концентрации, как мне кажется, ни на что не влияет вообще.
Хочу обратить твое внимание на простой факт — в объявлении нет никаких системных выводов. Типа «мы считаем, что роль магазина в игре была слишком высокой» или «мы считаем, что продажа очков работы, влияющая на геймплей, была ошибкой». Соответственно, я не вижу причин для оптимизма. Ты же понимаешь, что мне хотелось бы первым прокричать — «ха, смотрите, а я о чем говорил!». Но никаких кардинальных подвижек не происходит, на мой взгляд.
Я совершенно точно не выступаю за то, чтобы EVE стала «комфортной». Я хочу, чтобы она была логичной. Мне кажется логичным то, что, если высокий статус безопасности Империи гарантирует защиту новичков, здесь не должно быть противоречий в виде оффваров, которые происходят между совершенно незнакомыми людьми, фактически, не имеющими претензий друг к другу.
Я-то как раз противник самой идеи Империи, мирная часть которой позволяет за ее пределами не строить ничего сложнее декораций Безумного Макса и в случае самой крайней опасности отходить в железобетонную тихую гавань. Я-то как раз сторонник идеи построения империи и высокого статуса безопасности силами игроков. Я-то как раз сторонник ситуации, когда вся Ева погрузится во тьму и не будет ни одной безопасной зоны. Потому что только в этом случае можно осознать ее ценность и необходимость. Начать строить ее своими руками. И это ни разу не о том, чтобы всем было комфортно, если что. :)
В контексте Camelot Unchained — нет, нет и еще раз нет. Все намного сложнее — от строительства инфраструктуры до очень непростого крафта. Так что я бы точно не сводил концепцию RvR до моба-схемы.