Скриншот в заметке — это сентябрь 2020 года, когда мы помогали нашим хорошим друзьям со взятием Иннадрила. :) S-грейд мы не стремились крафтить, потому что, во-первых, там опять эта дурацкая система крафта через квесты, убивающая всё то разнообразие в охоте, за которое мы любим L2, а во-вторых — там довольно сомнительные плюсы от экипировки на фоне не менее сомнительного (для нас) внешнего вида. Вообще, S-грейд уж очень лениво сделан, как мне кажется.
В качестве альтернативы мы ударились в сабклассы, и хотя там был свой субъективный интерес, отсутствие глобальных интересных целей для всей команды делал то, о чём я писал в заметке — превращал игру в какую-то глубоко инерционную штуку. Мы собирались в игре каждый вечер, но с каждым месяцем нам всё сложнее было придумывать общие занятия. Игра уже нас не объединяла, мы сами тянули за уши игру, благодаря своему объединению и желанию играть вместе.
И ещё один важный удерживающий фактор — это союзники. Нам повезло, что для осады стал доступен Аден, так что мы смогли помочь союзникам его взять 18 апреля. Это было хорошим завершением. А потом мы ещё очень тепло прощались с друзьями. Было грустно, но всё равно душевно. Приятно слышать, например, такие слова:
I will miss you very much. It is the principles that you showed with your clan when I started that made is t a good server IMO. I am lost for words. I wish all good luck. I know you are doing what you feel best for your ppl. I was hoping to reach Sub with you all here to party more with you. You all be blessed. You and Your clan will always be on my mind.
Давай на минуту представим, что мы оказались перед необходимостью построить к тебе дорогу. Сейчас это не нужно, потому что у тебя ведь есть метро. Но давай представим, что его нет, и что мы тянем дорогу по поверхности. Мимо озера и через джунги. Из вот этого совершенно непроходимого сейчас участка, благодаря наземной дороге, открылась бы куча интересных мест, где люди могли бы поселиться, или просто проехать. Но дорогу строить не нужно, ведь есть метро. Но красивое. Но метро. :)
Ну, я не собираюсь принижать чьи-то заслуги, но, разумеется, исходил из всего спектра трудозатрат в контексте ручного труда при старте мира и слабом развитии технологий. Я много подземных пространств создал, и мне это нравится. Но наземная дорога сложнее во всех отношениях, если делать её с любовью к рельефу и окружающей природе.
Возможно. Но вот «0 ship passed through Krangwe space in the last 24 hours» точно не соответствует действительности, или оно мониторит только открытый режим игры.
Нагуглил, благодаря тебе, что такое BGS. Буду читать, спасибо. :)
До появления FC позитивное взаимодействие я, как нуб, вижу пока только в развитии позиций фракции. Мы тут читали, советовались и пока не приняли окончательного решения, но посматриваем в сторону Альянса. Они пока выглядят самыми вменяемыми. Отсюда и выбор Крангвы, как системы под контролем Альянса. Впрочем, выбор этот не окончательный. Если, скажем, копать руду и сдавать, то выйдет, что мы цены друг другу будем сбивать. Хотя кажется мне, что мы их в любом случае уроним довольно быстро.
Что касается общего пребывания, мы пока выбрали режим приватной группы. Не знаю, какая у неё вместимость, но, думаю, мы с радостью добавим в неё столько друзей и знакомых, сколько можем. Всегда думал, что буду играть в открытом режиме, и всё ещё надеюсь, что так будет, но пока выслушал доводы ребят и согласился, особенно когда прочитал вот это:
If you play in Open, you will likely experience the best and worst which the galaxy has to offer. Elite is a game where as long as you’re playing within the rules, anything goes. This includes attacking and destroying other commanders for any reason or no reason at all. There are Solo or Private Group modes where your dangers in game can be minimised or eliminated entirely, but I do think Open play is worth dipping into.
The biggest tip I can give if you get blown up by another commander, is not to post about it online. Typically, the type of commander who is whaling on newer or weaker players is one who is looking to upset folks. Salt Miners such as this only get more kicks out of seeing their victims post online to complain about getting wasted in game. The best thing to do to minimize your upset (and believe me on this, I’ve faced a fair amount of this sort of thing over the years) is ignoring it and getting on with your day.
Прочитав это, я прекрасно понял содержание «worst things», но так и не осознал пока, в чём заключается «best things». Я понимаю, что когда мы уйдём из муравейника, где куча вот этих мимокрокодилов, которые «attacking and destroying other commanders for any reason or no reason at all», стоит перейти в открытый режим. Но до тех пор не совсем понимаю, зачем это делать. Влияние на мир сохраняется, негативное взаимодействие исчезает, гоняться за такими крокодилами и прессовать их бесполезно, потому что они могут нырнуть в приватный режим в любой момент, как и мы. В общем, пока так. Но я же нуб и многое не понимаю. :)
Но запиши меня в скептики — перечисленные Earth-worlds / Water-worlds и прочая — за них просто больше больше дают выплату исследователям.
Я в NMS нашёл «Колыбель». Надеюсь и тут отыскать что-то интересное. Тем более, что в этот раз нас будет больше. :)
Старательство за пределами обжитого «пузыря» имеет смысл только для добычи трития (топлива для Fleet Carriers), потому что всё другое копается только на продажу, и конечная точка продажи — NPC-станции.
Заметка пролежала минимум неделю в черновиках, а за это время я овладел азами добычи. Также нашёл для нас неплохую систему на условно-западной оконечности Пузыря (Pristine, два Metallic кольца, хорошие цены на станции, хорошее расстояния от звезды до станции и от станции до мест добычи). Понимаю, что для сбыта руды нужны NPC, но мы и не вырулим в глубокий космос, не получил первый Fleet Carrier. Там уже, думаю, действительно — кроме трития особого смысла копать нет. Зато будет смысл картографировать и собирать био-образцы.
TLDR; если будете играть — скажите, где вы, может получится придумать, как я к вам присоединился бы :) Мне до «пузыря» сейчас 100 прыжков, но это не так уж и далеко, если очень хочется.
Мы пока в районе Krangwe. Но это очень поверхностный выбор пока.
Экономика требует широкого спектра деятельности и существенных взаимозависимостей между ними. Если человек может себя самостоятельно обеспечить, экономики не возникнет, даже если каким-то чудом собрать миллион игроков вместе. Мы видим это не только по DU, но, например, и по Eco, которая, имея прекрасные экономические инструменты, из-за неверных базовых настроек, которые приводят к самодостаточности игроков, не получает желаемого на протяжении многих лет. В экономику там часто играются, а не играют. В DU (со стороны) кажется, что тоже есть какая-то высокая самодостаточность и обилие ресурсов при, мягко говоря, не самом широком спектре доступной деятельности.
Я не знаю, что он хочет, и не планирую «танковать» его позицию. У меня, безусловно, есть вполне обоснованные симпатии и кредит доверия к этому человеку. И симпатии и кредит в данном случае возникли на основе тех проектов, которые он конструировал, и которые до сих пор остаются самыми амбициозными MMO в жанре в плане возможностей. Плохих проектов он не делал. Если в итоге окажется, что Раф решил разменять свою многолетнюю репутацию на пшик, это его выбор, не мой. Но пока кредит в силе.
Мне лично хочется видеть вот именно такие рассуждения под рассуждениями другого человека — осторожные и содержащие собственные доводы. Спасибо. Я тоже пока не понимаю, как можно избавиться от клиента, если только это не набор консольных команд и текстовые ответы сервера, как в MUD. Я тоже пока не понимаю принципиальную разницу между скомпилированным клиентом и закачкой своих игровых ресурсов в универсальный интерпретатор, типа Flash. Не утверждаю, что её нет, но пока не понимаю. И это точно не облачный гейминг, то есть не трансляция видеопотока на экран через интернет, потому что Раф об этом чётко говорит в первом абзаце.
Голдберг говорит, что у вас должна быть возможность выстрелить в атакующего вас, промахнуться, попасть в дерево и увидеть, как дерево загорелось. Вы также можете во время боя попасть в дамбу, пробив в ней дыру, оттуда хлынет вода и потушит огонь. В следующий раз, когда вы войдёте в игру, дамба будет всё ещё разрушена.
И тогда уже напрашивались параллели с Dwarf Fortress. Если они реально двигаются в эту сторону, но на уровне мультиплеера и с социально-геймдизайнерскими наработками Рафа, прекрасно. Но, опять же, пока мне не очень понятно, как универсальный тонкий клиент этому помогает. Как он помогает более простому распространению, мультиплатформенности и прочим штукам, понимаю. Как простая графика высвобождает существенную часть ресурсов, понимаю отчасти, хотя тут тоже, скорее, вопрос передачи данных, потому что Вальхейм прекрасно продемонстрировал возможность улучшения низкополигональной графики современными эффектами даже средних GPU. Но, как я уже сказал выше, какие-то вещи я лично готов принять на этом этапе на веру (хотя не требую того же от других, разумеется).
Да ладно — сейчас три материала в подписке не выведены на публику с прошлой недели. :) Я не настаиваю на том, что их надо выводить или они того заслуживают, просто «успеть» на них можно прямо сейчас. :)
На первой видны сапоги. И тут моя догадка связана, скорее, с тем, что Траст всю нашу игру задавал вопрос «Почему стойка для оружия есть, а для брони — нет?». Но, опять же, я совсем не уверен, что прав. Интересны варианты других.
Моя догадка — да, это реки, пороги и водопады. Но какое множество предметов должно быть связано с этим, кроме водяного колеса и производных от механического привода, понять не могу.
В качестве альтернативы мы ударились в сабклассы, и хотя там был свой субъективный интерес, отсутствие глобальных интересных целей для всей команды делал то, о чём я писал в заметке — превращал игру в какую-то глубоко инерционную штуку. Мы собирались в игре каждый вечер, но с каждым месяцем нам всё сложнее было придумывать общие занятия. Игра уже нас не объединяла, мы сами тянули за уши игру, благодаря своему объединению и желанию играть вместе.
И ещё один важный удерживающий фактор — это союзники. Нам повезло, что для осады стал доступен Аден, так что мы смогли помочь союзникам его взять 18 апреля. Это было хорошим завершением. А потом мы ещё очень тепло прощались с друзьями. Было грустно, но всё равно душевно. Приятно слышать, например, такие слова:
I will miss you very much. It is the principles that you showed with your clan when I started that made is t a good server IMO. I am lost for words. I wish all good luck. I know you are doing what you feel best for your ppl. I was hoping to reach Sub with you all here to party more with you. You all be blessed. You and Your clan will always be on my mind.
Возможно. Но вот «0 ship passed through Krangwe space in the last 24 hours» точно не соответствует действительности, или оно мониторит только открытый режим игры.
Нагуглил, благодаря тебе, что такое BGS. Буду читать, спасибо. :)
Что касается общего пребывания, мы пока выбрали режим приватной группы. Не знаю, какая у неё вместимость, но, думаю, мы с радостью добавим в неё столько друзей и знакомых, сколько можем. Всегда думал, что буду играть в открытом режиме, и всё ещё надеюсь, что так будет, но пока выслушал доводы ребят и согласился, особенно когда прочитал вот это:
If you play in Open, you will likely experience the best and worst which the galaxy has to offer. Elite is a game where as long as you’re playing within the rules, anything goes. This includes attacking and destroying other commanders for any reason or no reason at all. There are Solo or Private Group modes where your dangers in game can be minimised or eliminated entirely, but I do think Open play is worth dipping into.
The biggest tip I can give if you get blown up by another commander, is not to post about it online. Typically, the type of commander who is whaling on newer or weaker players is one who is looking to upset folks. Salt Miners such as this only get more kicks out of seeing their victims post online to complain about getting wasted in game. The best thing to do to minimize your upset (and believe me on this, I’ve faced a fair amount of this sort of thing over the years) is ignoring it and getting on with your day.
Прочитав это, я прекрасно понял содержание «worst things», но так и не осознал пока, в чём заключается «best things». Я понимаю, что когда мы уйдём из муравейника, где куча вот этих мимокрокодилов, которые «attacking and destroying other commanders for any reason or no reason at all», стоит перейти в открытый режим. Но до тех пор не совсем понимаю, зачем это делать. Влияние на мир сохраняется, негативное взаимодействие исчезает, гоняться за такими крокодилами и прессовать их бесполезно, потому что они могут нырнуть в приватный режим в любой момент, как и мы. В общем, пока так. Но я же нуб и многое не понимаю. :)
Я в NMS нашёл «Колыбель». Надеюсь и тут отыскать что-то интересное. Тем более, что в этот раз нас будет больше. :)
Заметка пролежала минимум неделю в черновиках, а за это время я овладел азами добычи. Также нашёл для нас неплохую систему на условно-западной оконечности Пузыря (Pristine, два Metallic кольца, хорошие цены на станции, хорошее расстояния от звезды до станции и от станции до мест добычи). Понимаю, что для сбыта руды нужны NPC, но мы и не вырулим в глубокий космос, не получил первый Fleet Carrier. Там уже, думаю, действительно — кроме трития особого смысла копать нет. Зато будет смысл картографировать и собирать био-образцы.
Мы пока в районе Krangwe. Но это очень поверхностный выбор пока.
По поводу более простой графики — меня это как раз устраивает, и, с учётом сказанного Эриком Голдбергом в недавнем интервью, кое-что объясняет:
Голдберг говорит, что у вас должна быть возможность выстрелить в атакующего вас, промахнуться, попасть в дерево и увидеть, как дерево загорелось. Вы также можете во время боя попасть в дамбу, пробив в ней дыру, оттуда хлынет вода и потушит огонь. В следующий раз, когда вы войдёте в игру, дамба будет всё ещё разрушена.
И тогда уже напрашивались параллели с Dwarf Fortress. Если они реально двигаются в эту сторону, но на уровне мультиплеера и с социально-геймдизайнерскими наработками Рафа, прекрасно. Но, опять же, пока мне не очень понятно, как универсальный тонкий клиент этому помогает. Как он помогает более простому распространению, мультиплатформенности и прочим штукам, понимаю. Как простая графика высвобождает существенную часть ресурсов, понимаю отчасти, хотя тут тоже, скорее, вопрос передачи данных, потому что Вальхейм прекрасно продемонстрировал возможность улучшения низкополигональной графики современными эффектами даже средних GPU. Но, как я уже сказал выше, какие-то вещи я лично готов принять на этом этапе на веру (хотя не требую того же от других, разумеется).