avatar
не стоит выдавать своё мнение за истину.

Кому вы даете этот бесценный совет? И, главное, на основании чего?
avatar
Точно. :)
avatar
Так чайные кусты же растут в диких условиях. :) Кстати, хинт: подойди к кусту с лопатой, примени Lift. Наслаждайся. :)
avatar
Все описанные вами приключения не претерпели бы никаких изменений, играй вы вторыми или третьими персонажами — вам точно так же пришлось бы разведывать, искать тропинки, занимать позиции и проч.

А зачем для этого вообще кто-то еще? :) С кем обсуждать? С кем переживать? Знай себе нервно окна переключай альттабом. Романтика. :)
avatar
и если хочется попробовать их одновременно

Ну, то есть сначала разработчик придумывает большой и сложный мир, по которому нужно перемещаться. А затем этот же разработчик должен придумать, как удовлетворить того, кто хочет всего, сразу и одновременно. Но давайте мимоходом поругаем парки, которые как раз это-то и предлагают, убивая ощущения большого мира, правда.
avatar
Значит, добавляем в игру волшебные фантастические имплантаты, развивающие в персонажах способности к ясновидению?

Я бы предложил сначала проанализировать «геймплей», который дают такие глаза. :)
avatar
Задав игровой процесс на полгода, можно создать игру, которая будет не унылой гриндилкой, а качественным развлечением.

Отличный план для ММО. :)

А еще есть EVE Online, игра на многие годы, в которой продаются Плексы. И что?

И то, что плексы по сравнению с магазинами корейских ММО влияют на геймплей конкретно Евы, как легкий ветерок на курс парусника. Этот ветерок плохо пахнет, не не является чем-то существенным для курса.
avatar
На мой взгляд, Lineage 2 была качественной игрой.

Lineage 2 игра не из прошлого времени. Она до сих пор существует. Но, на мой взгляд, Lineage 2, как качественная и интересная игра — это из прошлого времени. И, удивительное совпадение, в то время она была по подписке.

Но если бы она вышла f2p, а в магазине были бы шоты, заточки, алакрити, ghp, книжки заклинаний, кланхоллы, а чуть позже Камаэльки — то её бы на этом портале назвали жутким разводиловом на деньги

Что значит «на этом портале назвали бы»? :) А объективно она не была бы разводиловом на деньги, если бы «в магазине были бы шоты, заточки, алакрити, ghp, книжки заклинаний, кланхоллы, а чуть позже Камаэльки»? :)

Взять левелкап на любой из современных f2p игр без единой транзакции в разы легче, чем на p2p Lineage II, не говоря уже о Lineage I.

А, так цель в том, чтобы взять левелкап? В линейе? :)
avatar
Игры с магазином живут, и живут долго. Игроки в них задерживаются ненадолго, это факт — но сами игры живут годами.

Это значит, что для отдельного игрока игра совершенно недолговечна, что обнуляет все предыдущие доводы о заинтересованности разработчика в ее долговечности. С тем же успехом нелегальные RMT'шники переключаются на следующего клиента. И нет ни одного примера в истории ММО, когда нелегальные RMT'шники убивали бы игру при достаточных усилиях по борьбе с ними со стороны хозяев сервиса. Мало того, есть куча примеров, когда хозяева сервиса, не занимающиеся RMT, делали свою MMO для отдельного игрока игрой на многие годы.
avatar
Поэтому тут я не вижу разницы.

Разница будет всегда. Потому что любая аналогия пытается уравнять две разные сущности. И вот уже сюрприз — вы спорите о наркотиках, а не о торговле виртуальными предметами за реальные деньги.
avatar
В реальной реальности проход через десяток планетарных систем не занимает десять минут. Смерть в случае разоблачения, выглядит, как смерть. А боль при пытках ощущается, как боль. :)
avatar
Наличие нескольких аккаунтов нисколько не ограничивает взаимосвязи с несколькими игроками.

Да что вы? А разве эти аккаунты не созданы ровно для того, чтобы заменить ими контакты с живыми людьми? :)

Даже наоборот, бывает что необходимы персонажи умеющие то что твой мейн не умеет и в ближайшее время не предвидится.

Э? Что должно было доказать это «наоборот»? :) Поясните, пожалуйста. По-моему, это только подтверждает мою мысль: «твой мейн чего-то не умеет? заведи альта, а не обратись к живому человеку».

Это и капиталы, и цинки, и глаза, и фуражиры, и нейтральные персонажи для торговли и перевозок, и пожалуй ещё найдутся причины.

Так причин срезать углы вагон и маленькая тележка. В линейке это «и баффер, когда бафф нужен, и спойлер, чтобы денежек заработать, и кузнец, чтобы бить на кристаллы и делать шоты». Я в любой игре таких причин завести альтов могу назвать вагон.

А заходить в игру только чтоб зажечь цинку или посмотреть что там у врагов в домашке, ну как минимум отобьёт всё желание играть.

А так ведь игра жуть как интересная — логинить десятки кукол. У вас же уже даже «глаза» — норма. Норма!
avatar
Ну почему сразу провал? :) Разные люди приходят в ММО. Может то что и этим игрокам предоставлена возможность играть в свою «маленькую игру» с минимумом контактов, но при этом как бы он не хотел, он все равно будет частью экономической махины EVE Online не так уж и плохо.

То есть вопреки тому, чем «славится» эта ММО, он все равно что-то там будет? Ну, так это и есть провал MMO-стимулов. То есть, если считать, что это действительно отличительная черта проекта. Я думаю, что у EVE не больше альтов, чем в любой другой ММО. Единственное «но» — в CCP действительно этому процессу подыгрывают. Можно вспомнить многоразовую акцию «Power of Two». Не вижу ничего хорошего ни в таком подыгрывании, ни в такой славе.

Есть еще шпионство и прочие связанное с этим.

И вот этого «шпионства» я не понимаю. Ну, завел ты на втором акке персонажа. Ну, изображаешь редко появляющегося пилота. Ну, получил за выслугой лет доступ к форуму и ТС только потому, что не доверять всем подряд вообще тупо, а проверить — невозможно. Что тут от «шпионства»? :)
avatar
Заметка, на которую дана ссылка, опубликована Рыжебородом, но написана и поддержана всей редакцией, в которую в тот момент входила и Chiarra . Сообщаю это для тех, кто до сих пор не смог прочитать в тексте слова «мы» и «редакция», искренне считая, что это какой-то выданный карт-бланш конкретному человеку.

Что до корректности. Я не знаю, как описать наше состояние тогда, когда все это начиналось. Это было настолько чудовищно и невообразимо, что, прямо скажем, я лично не мог писать об играх, делая вид, что ничего не происходит. Мы не могли. Рыжебород публиковал ту заметку в том числе и для меня, чтобы я мог продолжить хоть как-то работать. Мы считали себя обязанными прокричать «Остановитесь, это война». Насколько это было корректно? Примерно настолько же, насколько корректна война в двадцать первом веке между нашими государствами, объявленная или не объявленная. На этом, пожалуй, закончим. Я просто пояснил, если были какие-то вопросы к нам, а не к политической ситуации или нашей ее оценке. Вы можете это оценивать так, как вам угодно. Имеете право. Но в наших правилах ничего не меняется, а я ничуть не жалею о том, что мы выпустили ту заметку. Для нас это было необходимо. Надеюсь, я пояснил, почему.
avatar
Около 35% игроков используют более одного аккаунта. EvE Online всегда славилась тем, что многие игроки просто не представляют полноценную игру без нескольких аккаунтов.

Эта сомнительная слава говорила о том, что в EVE Online многие игроки предпочитают играть сами с собой, чем с другими людьми, что для ММО безусловный провал.

Почему игроки EvE Online создают несколько аккаунтов? Сложно сказать, у каждого свои причины.

За пределами неудачной механики суперкапов, причина одна — срезание углов. :)
avatar
Я всегда поддерживал и продолжаю поддерживать запрет на сделки, обеспечивающие обмен реальных денег на виртуальные предметы или валюту. Потому что это ведет к разрушению игры. И неважно, кто это делает. Вася, которому на школьные завтраки не хватает, или его папа-разработчик, который не может дать Васе денег на нормальный школьный завтрак.

Как я уже говорил, в сути RMT лежит запрос на получение игровых благ без игровых усилий. Этот спрос будет всегда. Как, черт возьми, всегда будет спрос на получение чего-то без усилий в реальном мире — украсть легче, чем заработать. Что не дает повода властям в реальном мире узаконить воровство или сделать его контролируемым. Впрочем, нет, у некоторых это получается, но эти страны справедливо называют отсталыми, и они по сути своей ничего, кроме разворовывания друг друга, предложить не могут, что, конечно, ведет в тупик. Точно так же в тупик ведут любые попытки узаконить RMT, потому что «странным» образом из игры вымывается все самое интересное и передовое, что могут дать игроки игре, а остается только бахвальство срезающих углы друг перед другом. И их абсолютная власть. Ну, точно как в реальном мире.
avatar
Вообще, я имел в виду выбор совершенно конкретного ценового предложения от локализатора и злорадство по поводу того, что кто-то локализатору поверил. Это не относится к качествам игры вообще.
avatar
И вот вам новость:
А ведь это не кто иной, как Clancy .
avatar
А, до свидания, товарищ. Майдан и национальность он там увидел.
avatar
Во-первых, кто здесь забанен? Во-вторых, ссылку можно?