Но от игрока, который не обеспечивает себя экономически, всё равно нужна какая-то отдача.
И еще так:
Мне лично было бы неудобно в каждом бою, зная, что ради игры вместе со мной группа ослабляет себя.
Также все это звучало в контексте совершенно конкретной механики Lineage 2. Я попытался объяснить, как это работает в L2 с точки зрения экономического обеспечения и усиления группы.
Многое. Сомнительную и уж точно не аксиоматичную концепцию «социальность превыше всего», например
Все же я не уверен, что ты понимаешь значение глагола «оправдывает». Или, может, я его не понимаю, неважно. Потому что вот именно сейчас ты пытаешься меня заставить оправдываться. :) А до этого я рассказывал о том, что мне интересно и что мне близко. И, видимо, это тебя как-то задевало, беспокоило, раз ты интерпретировал это, как «оправдывал».
Но какими бы ни были традиции вашей команды — это ваше право и ваше личное дело. Как и любой другой команды или игрока, имеющих иные традиции.
И снова презабавно наблюдать за тем, как откровенное нарушение правил, обход условий игры через RMT, мило так называется «иными традициями». Это многое объясняет. :)
От «классики» я ждал в первую очередь… классики, как бы банально это не звучало.
Я смотрю на то, как вы желаете изменить основополагающие вещи для проекта, и действительно не понимаю, чего вы хотели. Многое из того, что вас так раздражает, и было неотъемлемой частью проекта, которую вы обходили путем RMT. Вы, собственно, откровенно сообщали этому проекту, что вам плевать на экономику, вам нужно «нагибать». В итоге в основном проекте экономики не осталось, ни на микро-уровне — крафт, рынок, ни на макро-уровне — манор. Вроде, это же то, что нужно?
Нет, я понимаю вашу точку зрения, не понимаю одного — а чего вы ждали о «классики»? Почему выбрали именно этот проект? Ведь, кажется, что он наименее подходит вашим взглядам.
Вообще, мы говорим о совершенно конкретной вещи — нарушении правил игры, покупке валюты за реальные деньги. Именно это оправдывает мой собеседник. Что оправдываю я, ума ни приложу. Я правил не нарушаю. «Воспринимать любую игру и ее правила, как храм» — написано на дверях дома нашей команды. Извини, если тебя это раздражает.
Я лично считаю, что объединение людей существует не по принципу дд, танк, хилл, и в нашей команде такого никогда не было. Но я же отвечал на вопрос о «нужности».
Пассивный реген здоровья есть во многих играх, или хотя бы реген специальным умением на отдыхе. Как думаете, почему?
Надеюсь, смысл нашего диалога не в том, чтобы довести доводы другого человека до абсурда. Есть игровые схемы, в которых разные игроки могут выполнять разные роли, усиливая группу, повышая ее защиту, оперативно восстанавливая полоску здоровья партнера. Можно ли сделать так, чтобы мобы просто не пробивали? Можно. Смотрите любой бой в открытой части WoW. Можно ли сделать так, чтобы лекарь вообще не был нужен? Можно. Смотрите Black Desert, тонны баночек за каждый квести и возможность пить их без отката. В итоге вопрос-то как всегда сводится к тому, зачем же делали MMO, если живые люди не нужны, а объединение лишено смысла?
Но от игрока, который не обеспечивает себя экономически, всё равно нужна какая-то отдача.
Естественно. И она есть. Например, DD в Lineage 2 позволит спойлеру получать намного больше трофеев на единицу времени, лекарь поможет восстанавливать здоровье и ману, баффер — повысит урон и защиту, танк внесет больше контроля в процесс охоты и лекарю удастся меньше лечить, а сэкономленную ману он будет переливать спойлеру. Разве все это не очевидная отдача? Наконец, в игре есть масса PvP-задач, в которых спойлер — последний, на кого стоит надеяться. Все это порождает очевидные взаимозависимости. Мы действительно обсуждаем это в 2015 году, как нечто неочевидное? :)
Получается как-то грустно: если его держат в группе, кормят и одевают только из-за боевых навыков
Я прошу прощения, но что значит «только»? Каждый персонаж ценен в группе на игровом уровне, благодаря уникальным навыкам. Точно так же можно сказать, что спойлера держат в группе «только» из-за повышения добычи.
Вообще, речь, если память не изменяет, о костре посреди индейского лагеря с вооот такенным столбом дыма, который невозможно не заметить. :) Нет, с интерфейсом там не все окей, но все не настолько не интуитивно. :)
P.S. И да, просто интересно, где вы еще планировали достать wood block, как не топором с дерева? :)
Первое Demon Fangs из магазина. Хотя, конечно, Demon Fangs слишком мощная пушка для предлагаемой роли. Цена его такова, чтобы игрок, прокачавшись до 20-25 уровня (каждый качается по-разному с разным выхлопом, плюс рандом) мог гарантированно его приобрести.
Гарантировано = ни о чем не думать, просто тупо пилить мобов, не задумываясь каких и зачем? Я это уже называл «примитивным геймплеем» и объяснял, почему это плохо. Можно соглашаться или не соглашаться, дело это личное.
Обладая этим умозрительным Demon Fangs'ом, игрок может покачаться до 40-45 уровня, фармя при этом глубоко зеленых мобов. На 40-45 уровнях он гарантированно сможет купить себе какой-нибудь умозрительный Homunkullus sword.
Отлично, то есть 20 уровней вы пробегаете с одним оружием. Вместо того, чтобы иметь ту ситуацию, которая была в классике здорового человека, когда люди в рамках D-грейда меняли три-четыре оружия, торгуя друг с другом, крафтя, договариваясь о бартере, выискивая рецепты и кейматы. Всего этого больше нет, а есть оружие из магазина, с которым вы будете фармить мобов до 45-го и не нуждаться ни в чем, как и другие игроки. Есть моб, дроп адены, вы и магазин. Зачем вам ММО, правда, непонятно, но понятно, что вы не хотите напрягаться. Вы просто качаетесь. Причем лучше не выключая шоты, чтобы пролететь через кучу локаций, так и не посетив их. Быстрее к новому грейду.
Но, постойте, а зачем вам следующий грейд? Если вам неинтересна экипировка в рамках одного грейда, давайте откажемся заодно и от самих грейдов. Пускай в игре будет два вида оружия. Крутое и очень крутое. Очень крутое не продается в магазине и добро пожаловать на рынок. А просто крутое в магазине есть. Чем принципиально такая схема не устраивает?
Зачем все это нужно? А чтобы удержать игроков в игре. Потому что L2 — это такая MMO, где первая «M» имеет большое значение для комфортной игры.
Хм… а расскажите, где в вашей схеме вообще люди? Зачем вам эта «М», если все необходимое вы хотите получить из моба, а потом из магазина? Или, как альтернатива, из бота, которым голдселлер и добывает адену. Почему вы считаете, что я заинтересован в таком соседе по игре?
Вот вы говорите, что вас нужно удерживать. Меня не нужно было удерживать. Я был лояльным игроком в классику. И Маякин говорил, что классика — это для людей, которые знают, зачем они сюда идут. Моих друзей удерживать тоже не нужно было. А вас, выходит, нужно. И без вас, выходит, мы будем страдать. Но, простите, вы ошибаетесь. Я буду страдать, если рынка не будет. И сейчас его нет, он умер, вот прямо в эту минуту я зашел на рынок, пятница вечер — там теперь почти никого, в три-четыре раза меньше, чем до обновления. Вот этого я боюсь. А вы не собираетесь сидеть на рынке, как я понял. Раньше я боялся, что из игры уйдут сильные игроки и не будет манора, но теперь манора нет вообще. Так объясните мне, почему я должен переживать по поводу вашего ухода? Что мне от него?
Слушай, так и будем в эту игру играть? :) Сначала ты говоришь:
Посох жизни
Маг. Атк.: 72
Посох призрака
Маг. Атк.: 79
Обоих нет в магазине, хотя в самом начале моей реплики звучит: «Demon Fangs — это лучшее из возможных предложений для магов в магазине на D-грейде», говорил об этом по памяти из прошлых хроник. Потом вспоминаешь про двуручный посох. Окей, этот магазинный двуручный посох действительно имеет характеристики лучше, чем одноручный магический меч, но очевидно, что подача-то про Demon Fangs была от моего собеседника. Поэтому вокруг него речь и шла.
Ну так! Одни будут довольствоваться тем, что выбили, другие купят оружие в магазине, третьи скрафтят/купят настоящий топД, а лучшие будут с оверэнчантом бегать.
А объясните, пожалуйста, зачем тогда в игре существует весь спектр D-экипировки, если покупается только лучшая, потому что похуже элементарно не продать потом (не нужна)?
И заодно, чтобы два раза не вставать, объясните мне, зачем в игре с невыключающимися шотами, эти самые шоты? Ну, просто повысить в два раза характеристики оружия, и делов. Ах, я понял! Я читал! Шоты существуют для вывода из игры денег. Но только после ввода этих самых денег в игру у меня на глазах, с торпедированием экономики, я понял всю соль этой шутки. :)
И еще так:
Также все это звучало в контексте совершенно конкретной механики Lineage 2. Я попытался объяснить, как это работает в L2 с точки зрения экономического обеспечения и усиления группы.
Все же я не уверен, что ты понимаешь значение глагола «оправдывает». Или, может, я его не понимаю, неважно. Потому что вот именно сейчас ты пытаешься меня заставить оправдываться. :) А до этого я рассказывал о том, что мне интересно и что мне близко. И, видимо, это тебя как-то задевало, беспокоило, раз ты интерпретировал это, как «оправдывал».
И снова презабавно наблюдать за тем, как откровенное нарушение правил, обход условий игры через RMT, мило так называется «иными традициями». Это многое объясняет. :)
Я смотрю на то, как вы желаете изменить основополагающие вещи для проекта, и действительно не понимаю, чего вы хотели. Многое из того, что вас так раздражает, и было неотъемлемой частью проекта, которую вы обходили путем RMT. Вы, собственно, откровенно сообщали этому проекту, что вам плевать на экономику, вам нужно «нагибать». В итоге в основном проекте экономики не осталось, ни на микро-уровне — крафт, рынок, ни на макро-уровне — манор. Вроде, это же то, что нужно?
Надеюсь, смысл нашего диалога не в том, чтобы довести доводы другого человека до абсурда. Есть игровые схемы, в которых разные игроки могут выполнять разные роли, усиливая группу, повышая ее защиту, оперативно восстанавливая полоску здоровья партнера. Можно ли сделать так, чтобы мобы просто не пробивали? Можно. Смотрите любой бой в открытой части WoW. Можно ли сделать так, чтобы лекарь вообще не был нужен? Можно. Смотрите Black Desert, тонны баночек за каждый квести и возможность пить их без отката. В итоге вопрос-то как всегда сводится к тому, зачем же делали MMO, если живые люди не нужны, а объединение лишено смысла?
Естественно. И она есть. Например, DD в Lineage 2 позволит спойлеру получать намного больше трофеев на единицу времени, лекарь поможет восстанавливать здоровье и ману, баффер — повысит урон и защиту, танк внесет больше контроля в процесс охоты и лекарю удастся меньше лечить, а сэкономленную ману он будет переливать спойлеру. Разве все это не очевидная отдача? Наконец, в игре есть масса PvP-задач, в которых спойлер — последний, на кого стоит надеяться. Все это порождает очевидные взаимозависимости. Мы действительно обсуждаем это в 2015 году, как нечто неочевидное? :)
Я прошу прощения, но что значит «только»? Каждый персонаж ценен в группе на игровом уровне, благодаря уникальным навыкам. Точно так же можно сказать, что спойлера держат в группе «только» из-за повышения добычи.
Ну, хотя бы для того, чтобы не писать здесь большой оправдательный текст о том, почему пришлось нарушать правила игры.
Видимо, по каким-то причинам у вас не отображался столб дыма…
P.S. И да, просто интересно, где вы еще планировали достать wood block, как не топором с дерева? :)
А игровой магазин вы уже видели? :)
Гарантировано = ни о чем не думать, просто тупо пилить мобов, не задумываясь каких и зачем? Я это уже называл «примитивным геймплеем» и объяснял, почему это плохо. Можно соглашаться или не соглашаться, дело это личное.
Отлично, то есть 20 уровней вы пробегаете с одним оружием. Вместо того, чтобы иметь ту ситуацию, которая была в классике здорового человека, когда люди в рамках D-грейда меняли три-четыре оружия, торгуя друг с другом, крафтя, договариваясь о бартере, выискивая рецепты и кейматы. Всего этого больше нет, а есть оружие из магазина, с которым вы будете фармить мобов до 45-го и не нуждаться ни в чем, как и другие игроки. Есть моб, дроп адены, вы и магазин. Зачем вам ММО, правда, непонятно, но понятно, что вы не хотите напрягаться. Вы просто качаетесь. Причем лучше не выключая шоты, чтобы пролететь через кучу локаций, так и не посетив их. Быстрее к новому грейду.
Но, постойте, а зачем вам следующий грейд? Если вам неинтересна экипировка в рамках одного грейда, давайте откажемся заодно и от самих грейдов. Пускай в игре будет два вида оружия. Крутое и очень крутое. Очень крутое не продается в магазине и добро пожаловать на рынок. А просто крутое в магазине есть. Чем принципиально такая схема не устраивает?
Хм… а расскажите, где в вашей схеме вообще люди? Зачем вам эта «М», если все необходимое вы хотите получить из моба, а потом из магазина? Или, как альтернатива, из бота, которым голдселлер и добывает адену. Почему вы считаете, что я заинтересован в таком соседе по игре?
Вот вы говорите, что вас нужно удерживать. Меня не нужно было удерживать. Я был лояльным игроком в классику. И Маякин говорил, что классика — это для людей, которые знают, зачем они сюда идут. Моих друзей удерживать тоже не нужно было. А вас, выходит, нужно. И без вас, выходит, мы будем страдать. Но, простите, вы ошибаетесь. Я буду страдать, если рынка не будет. И сейчас его нет, он умер, вот прямо в эту минуту я зашел на рынок, пятница вечер — там теперь почти никого, в три-четыре раза меньше, чем до обновления. Вот этого я боюсь. А вы не собираетесь сидеть на рынке, как я понял. Раньше я боялся, что из игры уйдут сильные игроки и не будет манора, но теперь манора нет вообще. Так объясните мне, почему я должен переживать по поводу вашего ухода? Что мне от него?
Обоих нет в магазине, хотя в самом начале моей реплики звучит: «Demon Fangs — это лучшее из возможных предложений для магов в магазине на D-грейде», говорил об этом по памяти из прошлых хроник. Потом вспоминаешь про двуручный посох. Окей, этот магазинный двуручный посох действительно имеет характеристики лучше, чем одноручный магический меч, но очевидно, что подача-то про Demon Fangs была от моего собеседника. Поэтому вокруг него речь и шла.
Но ведь игра ничего, кроме «бродить» и «изучать», игрокам не обещала, верно? :)
И заодно, чтобы два раза не вставать, объясните мне, зачем в игре с невыключающимися шотами, эти самые шоты? Ну, просто повысить в два раза характеристики оружия, и делов. Ах, я понял! Я читал! Шоты существуют для вывода из игры денег. Но только после ввода этих самых денег в игру у меня на глазах, с торпедированием экономики, я понял всю соль этой шутки. :)
Разумеется, я имел в виду спектр оружия, который есть в магазине.