avatar
Уверенность в завтрашнем дне основывается на финансовом успехе компании или на подтверждении своих профессиональных качеств?

Собственно, потому и был приведен пример с WAR, который был официально «финансово успешен».
avatar
А у Асценда есть основания так говорить в адрес конкретно Шауни? Шауни известный «фанбой» Евы, слепо оправдывающий любые действия CCP?
avatar
Очевидно, что они выставят «кулдаун» на автоматическое восстановление корабля. Но это не отменяет того факта, что он, по сути, вечный.
avatar
Что ты, Ева — это святое. Там все хорошо.

Итак, для тех, кто решил здесь валять дурака, вот мои цитаты из последней дискуссии по поводу PLEX:

Мне просто не нравится сам принцип вывода RMT-процессов в плоскость разрешенного действия. Когда этот процесс неожиданно становится статьей дохода разработчика. А когда все это интегрируется в систему торговли и имеет большие масштабы, получается, что тебе настолько облегчили сам процесс прямой покупки ресурсов за деньги, что для тебя и неважно, покупаешь ты у компании или у игроков. Покупаешь-то за реальные деньги.

По EVE можно легко строить прогнозы. Как потом за плексы покупаются видеокарты, билеты на фанфест, фишки в вегасе. И вот как бы это такая дорожка в одну сторону — сначала «не, только за подписку», потом «ну, еще и на фанфест». И так далее. Процесс-то уже пошел. Народ привык.

Итак, получение преимущества посредством срезания углов не только легализовано компанией, но и оформлено в максимально удобном виде, исключающем опасность стать жертвой мошенничества или попасть в бан, скажем, через четыре года развития персонажа.

Ответить на твой вопрос, Кленси (мы же всю жизнь были на «ты»), я смогу после того, как ты мне объяснишь, что стало причиной его возникновения. Ведь я нигде не говорил о том, что некие услуги, включая фишки, не оплачиваются. Я говорил о том, что CCP намеренно увеличивает количество поводов отдать свои иски RMT'шникам. И это уже не только оплата подписки, как было изначально. Все это тенденция, в которой нет ничего хорошего. А началась она с того, что CCP решили узаконить «получение преимущества посредством срезания углов».

А я нисколько не сомневаюсь в том, что компания тем самым подмяла под себя часть RMT. Ты же не думаешь, что я этого не понимал, правда? Благо компании CCP, для меня, как игрока, не является чем-то ценным, когда оно обменивается на легализацию срезания углов за деньги. Тот же free-to-play и использование психологических уязвимостей также работает на благо компании.

А дальше начинается интересное. RMT существует за рамками официальной торговли плексами, абсолютно точно. Так что называть этот процесс, весь, целиком, «контролируемым» — мягко говоря, смело. Естественно, конкурируя с плексами, продавцы исков на черном рынке вынуждены отдавать свой товар по ценам, которые ниже официальных. Но чисто логически, если ты говоришь, что PLEX «ограничивают» распространение RMT, это означает, что реальный спрос выше официального предложения. И появляются предложения неофициальные.

Так мы приходим к самому интересному. Может показаться, что система PLEX откусила у черного рынка именно ту долю, которую сейчас занимает. Но, мне кажется, что, сделав процесс покупки исков занятием легальным, не постыдным, удобным, безрисковым, CCP резко расширила RMT-аудиторию. RMT больше не преступление, не нарушение правил игры, не убогая попытка получить преимущество за реальные деньги, это «взносы на благо любимой компании». Именно так, собственно, маскируются взятки и другие виды вымогательства в неразвитых странах. И да, я понимаю, что преимущество при потере вещей в EVE можно быстро спустить, если, как ты правильно заметил, «у тебя нет прочих, более важных, составляющих успеха». Но если они есть, если представить, что у нас два игрока с одинаковыми «важными составляющими успеха», то RMT-шник преимущество получает, способен мгновенно восполнять потери, находится в более комфортном психологическом состоянии. То есть покупает преимущество.

Так кто здесь выглядит «отвратительно»?
avatar
Атрон, ты написал ровно то, что написал, сформулировал ровно так, как сформулировал. И поставил в конце смайлик, думая, что это удачная шутка. Шутка не удалась от начала и до конца.

Асценд, а ты прочитал так, как прочитал. Вы и в прошлый раз как-то странно нервничали вокруг этой темы и даже не попытались объяснить, что предлагает -WRAITH- в том объявлении. Я обратился напрямую к -WRAITH- через ЛС, с вежливой просьбой пояснить:



Это наш стандартный канал общения с -WRAITH- , через который мы обменялись уже десятками сообщений. Но ответа не последовало. Тогда я пошел на форум и стал сам разбирать темы. Нашел ту, которую привел выше. Увидел там записи -WRAITH- , в общих чертах понял, о чем речь. Дал почитать своим друзьям по команде. Там мы сошлись на том, что это схема взаимопомощи, «потому что это ежи». Мне нужно еще скриншот скайпа привести, чтобы ты мне поверил?

Меня действительно поражает степень агрессивности твоей реакции и глубинные трактовки смайла. Я действительно не понимаю, в чем таком я мог обвинить -WRAITH- , если ссылаюсь на открытую тему у ежей? И я действительно не понимаю, почему эта тема так усиленно заминается на грани скандала. Что в ней такого?
avatar
Что за манера общаться и затыкать рот? :( Я никого не вожу за нос. Я прочел тему, вижу, что люди друг другу помогают покупать корабли по акциям с выгодными условиями. О неудобных вопросах для -WRAITH- речь шла о популярности покупки неубиваемого корабля, благодаря пожизненной страховке.
avatar
Обвинения? В чем? Кого и в чем я обвинял, поясни.
avatar
Я не понимаю, что ты там себе придумал, хотя экспрессия впечатляет. Но я лично не вижу ничего криминального в описанной схеме. Так как она полностью официальная, насколько я понимаю. Мой акцент был сделан на том, что эта услуга — «пожизненная страховка» — весьма востребована. Настолько, что люди готовы проводить сложные финансовые операции ради ее получения. Но, черт возьми, что это, если не получение неубивамого корабля?
avatar
Ты даже не разобрался что там происходит, выхватил обрывки фраз из контекста и считаешь это доказательством. Фу фу фу

То есть ни на один аргумент в том моем ответе ты возразить не смог, а единственной претензией остается то, что я с чем-то не разобрался в теме купли-проджажи товаров в SC? :) Тогда, если тебе несложно, расскажи, что именно происходит в этой теме:

www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=58615&postdays=0&postorder=asc&start=0
avatar
Что ты, Ева — это святое. Там все хорошо.

О RMT-схеме EVE я писал довольно много и критично. Зачем это ерничанье — непонятно.
avatar
То есть ты считаешь, что ты вправе делать такие нападки безнаказанно?

А в чем нападки? Мне дать ссылку на форумную тему, где все это вполне открыто фиксируется?
avatar
а чтобы два раза не спрашивать, может быть, кто-то сразу выложит расценки и распечатку банковского счета Рэйфа?

Если внимательно отнестись к тому, о чем я написал, то речь идет о схеме помощи в получении пожизненной страховки. Я не думаю, что Рейф это делает за деньги, мне это неинтересно. Но и не дарит он корабли всем желающим бесплатно. Поэтому транзакция, как минимум, предполагает погашение его затрат. Вернемся к теме разговора о безобидности таких покупок для геймплея?
avatar
Про склад я тоже думал. Было бы логично в контексте домов. И больше привязывало бы к дому, как к постоянному месту.

Во-вторых выпилить с корнем эти пугала, а чертежи домов определенных размеров заменить покупкой участков. Т.е. по сути ты покупаешь клайм определенного размера, а затем хочешь — выращивай, хочешь — строй.

Кажется, ты забыл, что в игре было явное ограничение — одно пугало. Все остальные пространства можно было покупать только как дома + участок. И это было концепцией: огород один, а домов — сколько угодно. Надо понять, зачем они сделали именно так.
avatar
И вообще я убежденный сторонник «сперва добейся»

Сказал человек, который уже несколько раз улетал в минусы в рамках местной «игры». :)
avatar
Ну смотри, если весь крафт у нас состоит в том, чтобы добыть (за пределами дома), а потом свалить в кучу и нажать на кнопку, то, конечно, же станки нужны реально на 5 минут за сеанс, а с ними и дом. Чуешь куда я клоню?

Да, я согласен, что если жилище станет местом игры, его роль, как некоего пространства с оформлением, стилем, возрастет до роли такого пространства в любой игровой локации. А эта роль крайне важна. Но тут может в конфликт вступить важный для ММО момент — дом, по сути, это приватное пространство, где тебе сложно пересечься с другими. И в целом, в рамках дома ты должен обеспечить интересный групповой геймплей. Причем, по возможности, мирный, чтобы соответствовать атмосфере дома или мастерской. Задача интересная и я бы в такое однозначно играл. К слову, пространство не дома, но огороженного участка в Salem и H&H именно так и работает. Только геймплей «выгорающий».
avatar
Я знаю точно, что я не знаю точно какой будет игра

То есть ты не представляешь, каким будет геймплей, но утверждаешь наверняка, что корабли в нем не будут играть важной роли. И никакой альтернативной версии, что именно будет целью игроков, ты предложить не можешь. Выглядит крайне неаргументированно. А вот что пишет разработчик в FAQ об игре:

What will the gameplay be like?

Star Citizen will feature gameplay similar to the original Wing Commander and Privateer, with a more realistic physics system. This means that it is NOT a ‘click to kill’ interface like most modern MMOs; your success in combat is going to depend as much on your skill with a space fighter as it will with your ship upgrades and your pocket book.

Но что я точно знаю, так это то, что корабли там будут лишь средством, как в Еве.

What is insurance?

Pilots in Star Citizen can purchase insurance policies for their ships, modifications and cargo. This ensures that your ship will be replaced and/or its modifications and cargo will be subsidized should you be destroyed in a fight or accident.

Чем оплачивается страховка? Игровыми деньгами. Которые что? Верно — можно купить за реальные деньги. Отсюда вопрос — можно ли за реальные деньги купить корабль и за реальные же деньги его полностью обезопасить, включая груз? Вроде, можно. Но готов выслушать возражения.

How do I get lifetime insurance?

Anyone who pledged for a copy of Star Citizen before November 26, 2012 automatically has lifetime insurance on their pledge ships; this protects the investment you made in the game in perpetuity. Anyone who pledged for a copy on or after November 26th starts with a finite insurance package for their ship. This can be anywhere from 2 months to 12 months depending on the ship and policy type. It is also included in the “concept sale phase” of ships. Lifetime insurance does not exist for modifications or cargo.

Думаю, -WRAITH- сможет рассказать, как обладатели права на пожизненную страховку покупают на свое имя корабли, получают пожизненную страховку и передают их другим пилотам в качестве «дара», дожидаясь от тех транзакции в свой адрес. Ты спроси, если интересно. Мы же не только Сергея Теймуразова любим пощипать прямыми вопросами, верно? :)
avatar
Потому что дом — это награда за твои усилия, а корабль — средство для получения фана.

Я уже писал о том, что играл во все игры Криса Робертса в «песочном космическом жанре»: Privateer, Privateer 2, Freelancer. И во всех этих играх корабль был однозначно наградой, целью, стимулом. Но я могу ошибаться по поводу геймплея Star Citizen, он может быть каким-то другим. Если мы говорим не об арене, то какие цели и стимулы ты видишь в Star Citizen при режиме MMO, в режиме виртуального мира?
avatar
«Арки» — это валюта, которую можно купить только за реальные деньги. Затем с ее помощью можно было на аукционе купить ресурсы. И это был единственный способ получить арки для тех, кто не хотел платить. В SC все совершенно не так. Там просто можно прийти и купить игровой валюты. Причем, насколько я понял, не у игроков, а прямо у компании, но с лимитом по сумме в день. А еще можно купить за реальные деньги корабли. А еще оборудование, вроде.

И вот здесь высказывают аргументы о том, что если что-то можно купить в игре, то это не проблема. И я спрашиваю, почему тогда тот же аргумент нельзя применить к всему, что происходило в Archeage.

Давай представим, что в Archeage нет никаких пейволлов. Просто реализовано то, что реализовано сейчас в Star Citizen:

— За реальные деньги можно купить любые корабли.
— За реальные деньги можно купить любые дома.
— Все это появляется у тебя мгновенно в готовом виде без всяких внутриигровых усилий.
— Можно каждый день покупать игровую валюту.

Что было бы с Archeage, если бы mail.ru реализовала такую схему изначально? Что бы мы сказали?
avatar
Пожалуйста, не нужно так. Мы обсудили требование к установке оборудования в виде «комнаты». Я объяснил, что это уже реализовано в H&H, Salem и Archeage, но такой подход не сделал жилище каким-то важным игровым пространством, в котором нужно быть, а не забежать. И да, дома с трофеями были еще в EQ2, что, опять же, не перенесло туда геймплей.

Ты пишешь:

Во-первых к этому незаметно подталкивает механика игры — у персонажей всегда должен быть дом, даже если это голая поляна; и всегда есть возможность домой вернуться очень простым способом, буквально нажатием одной специальной кнопки. Одно только это делает дом особенным местом, отличным от всех остальных мест на карте.

Так ты решаешь, скорее, логистическую задачу, где дом — транспортный и складской хаб, но не пространство жизни. Ты бываешь там часто, но сам сеанс пребывания там будет, боюсь, непродолжительным. Что снизит требования к такому пространству.

Далее, дом ты развиваешь сам, постепенно наполняя его разными вещицами, которые служат напоминанием о событиях. Вещицы кстати в большинстве случаев добываются совсем не дома — найденные в поле цветы и метеориты, подарки друзей, бонусные вещи с работы, пейзажи, нарисованные на пляже, бестселлеры, написанные в кафе или библиотеке, артефакты из экзотических стран и подводных глубин. Сидеть дома? Можно, но скучно. Однако это не умаляет его ценность, как места, куда всегда можно и хочется вернуться.

Верно. Но и не делает его местом, где не скучно. Я же был по сто раз на дню в наших домах в H&H, Salem и Archeage. Я пользовался ими часто. Я смотрел на них не только утилитарно. Мы затратили кучу усилий для того, чтобы сделать целый квартал в Archeage. Мы сделали свой город в Salem. А потом новый, но уже во тьме. Мы выкупали целые кварталы домов в Aion. Мы строили целый город в Minecraft LBB. Мне всегда была эта тема очень интересна, и это видно по нашим действиям, нашей истории. Как так получилось, что ты мне в глаза говоришь «Я понимаю ты хочешь возвращение старых принципов ммостроения, хочешь что-то вроде ЛА2 только больше, шире, выше, сильнее и быстрее», мне не очень понятно. Честно. Как так получилось, что я записан чуть ли не в разряд людей, которые против развития этого аспекта игры, только потому что я задаю осторожные вопросы о связи с механикой, мне непонятно. Давай все же настроимся на более конструктивную волну. Очень хотелось бы.
avatar
Какой-то сюрреалистический разговор, если честно. Ты сказал, что отличие AA от SC в том, что «арки нельзя добыть в игре», а когда я тебе сказал, что арок там нет, ты ответил «Вот пока ничего подобного, что есть в АА, в СС нет». Не понимаю, о чем ты, если честно.