Ну, по каким-то причинам ты же скопировал этот текст в качестве объяснения моего. Вот мне, как автору, и интересно, что я не написал такого, что есть в скопированном тексте. А что Авикорн не понял, я не знаю. Да, это будет первое дополнение к Guild Wars 2.
У меня правая рука лежит от локтя до кисти полностью на столе. :) Учитывая, что за компьютером я провожу очень много времени, с уверенностью могу сказать, что нет, ничего не сводит. Но также с уверенностью могу сказать, как человек, занимающийся в том числе и физическим трудом всяком то у себя, то в доме родителей, от штукатурки до зашкуривания, что повторяющиеся манипуляции руками на весу в течение нескольких часов — это довольно существенная нагрузка.
Логично, что при изменении управления может измениться и геймплей, нам не придется «закликивать» тысячи врагов.
Тогда он мог бы измениться и сейчас, чтобы не закликивать. Вот я об этом и говорю — у нас странная вера в то, что технологии что-то изменят с сутью игры. Я сомневаюсь.
Возможно, 3D действительно войдет в жизнь, если уж оно и до телевизоров добралось, но все же здесь я не стал бы проводить прямые параллели между пассивным восприятием 3D и активным. Эффект может сильно различаться, особенно на больших отрезках времени.
Вообще, если говорить об играх, то у людей есть какая-то нездоровая вера в технологии. Игра вызывает интерес глубоко в голове, или не вызывает. Стереоэффект не добавит глубины в то, что глубины не имеет. А с той глубиной, которая не для глаз, а для мозга, у игр в последнее время большие проблемы.
Опять же, упор на интерфейс переводит центр тяжести и надежды на железку. То есть, погодите, отодвигает нас еще дальше от того, что действительно важно? :)
А вот в однозначные «кандидаты на вымирание» я записываю привычный нам игровой чат. Скорее всего в ближайшее время его функции поделят между собой игровая почта и встроенный голосовой чат.
Я прошу прощения, а давайте мы смоделируем ситуацию, где в большом едином мире люди пересекаются в каком-то городе. Как вы видите работу встроенного голосового чата? Как вы вообще видите возможность инициировать общение с незнакомым человеком? Чат это делает с легкостью.
Из того, что я могу себе представить — это как раз применение технологий распознавания речи для автоматической записи сообщений в чат при удерживании определенной клавиши. Потому что гарнитура, очевидно, у подавляющего большинства сейчас, как и голосовой формат общения с друзьями. Но текстовая инициация общения никуда при этом не денется. Ее просто можно сделать более удобной.
Это альянс, созданный корпорацией Solar Dragons, вышедшей из Red Alliance в 2007
И я дополню. :) В момент выхода Мастера из RA я был активным игроком в EVE, наблюдая всю драму в реальном времени. Поэтому я хорошо знаю, насколько… ммм… непоэтичный сам Мастер, да и многие ребята в этом альянсе, при всем моем к ним действительно хорошем отношении. Так что считай заголовок моей небольшой провокацией. :) Ну, и пиратская история не оставила мне выбора. :)
Ммм… смотрите, тут какая штука — этот текст ведь перевод хорошо рассказанной истории. Может, эта история и содержит неточности, но рассказана действительно хорошо. Она понятна даже тем, кто находится за пределами игры. Она вообще в итоге не о том, кто на каких воротах стоял.
Можно написать развесистый лор, рассказав, что «эльфы тут жили несколько тысячелетий», и это никого не торкнет. Потому что это вымысел и потому что для человека, что столетия, что тысячелетия — слишком большая величина. А можно рассказать о том, что Солары жили на своих территориях шесть лет. Шесть, черт возьми, лет. Какое-то сообщество. Реальных Людей. Жило. В ММО. А потом, еще через несколько лет, это сообщество возвращается за своим. Понимаю, что, возможно, мои слова звучат сейчас, как слова циничного телережиссера, коверкающего суть, но мне действительно кажется, что в этой истории тема пиратского золота, хозяев, возвращающихся за ним, и вот этой ворвавшейся пиратской шайки — прекрасна. У нее есть вкус.
Но и вы, вместо нападок на автора (это не я, к слову, я просто перевел), могли бы написать свою историю о дрф и о бабилонах. Мне было бы очень интересно. А еще я слышал, что asdseed сейчас с Соларами летает. Тоже интересно было бы послушать. :)
Ну, тут все просто — мне лично в свое время сильно интересовал AA, а вот NWO не интересовал совсем. Соответственно, в субъективных итогах года я написал о том, что меня интересовало. :) Но ведь на ММОзговеде пишут разные люди и о разном. Добро пожаловать, кстати. :)
А как вы замерили мою старательность в деле неупоминания? :) Просто, это же субъективные итоги, верно? И если уж вы все равно в моей голове в поисках стараний не упоминать, отыщите там мысль, которая характеризует мое отношение к Невервинтер Онлайн, как к унылому фритуплейному PvE-аттракциону. При всем моем уважении к разнообразию мнений на этот счет. :)
Вы ошиблись. Игре два года, и завтра выходит четвертое глобальное дополнение, о котором уже все более-менее известно. То есть игра находится в стадии Lineage 2 C4.
Я вот честно, как на духу написал: мне непонятно, о чем говорить. А острые вопросы в духе «как вы могли? вы же обещали!» в интервью по переписке все равно считай, что в корзину. :)
А вот что касается ежемесячных обновлений, у меня последнее время сомнения закрадываются в их целесообразности.
Прежде всего — их целесообразность заключается в более гибком подходе к воплощению идей, сроки реализации которых сложно прогнозировать. В полугодичном цикле они попросту отбрасывались, чтобы не мешать реализации амбициозной стержневой идеи полугодичного обновления. Через полгода после изменения подхода мы уже видим, сколько интересного реализовано. Но, что еще важнее, наши предыдущие опасения о том, что маленькие обновления не будут заметны, оказались напрасными. Напротив — вокруг EVE поднялось постоянное активное жужжание, а темпы развития чисто эмоционально кажутся недостижимыми для других. По-моему, это крутой эффект.
Ну, и жалоба на то, что каждый месяц что-то меняется или добавляется, это что-то новое. :)
Хотелось бы обратить внимание, что на вышеупомянутом телевидении этот прием давно известен. Шоу вроде Big Brother, Дом-2 и иже с ними построены как раз на похожем принципе.
Это, скорее, принцип стрима игры, формата, который я никогда не понимал. В игре же ты участвуешь сам. Принимаешь решения. Ловишь последствия.
У меня правая рука лежит от локтя до кисти полностью на столе. :) Учитывая, что за компьютером я провожу очень много времени, с уверенностью могу сказать, что нет, ничего не сводит. Но также с уверенностью могу сказать, как человек, занимающийся в том числе и физическим трудом всяком то у себя, то в доме родителей, от штукатурки до зашкуривания, что повторяющиеся манипуляции руками на весу в течение нескольких часов — это довольно существенная нагрузка.
Тогда он мог бы измениться и сейчас, чтобы не закликивать. Вот я об этом и говорю — у нас странная вера в то, что технологии что-то изменят с сутью игры. Я сомневаюсь.
Вообще, если говорить об играх, то у людей есть какая-то нездоровая вера в технологии. Игра вызывает интерес глубоко в голове, или не вызывает. Стереоэффект не добавит глубины в то, что глубины не имеет. А с той глубиной, которая не для глаз, а для мозга, у игр в последнее время большие проблемы.
Опять же, упор на интерфейс переводит центр тяжести и надежды на железку. То есть, погодите, отодвигает нас еще дальше от того, что действительно важно? :)
Я прошу прощения, а давайте мы смоделируем ситуацию, где в большом едином мире люди пересекаются в каком-то городе. Как вы видите работу встроенного голосового чата? Как вы вообще видите возможность инициировать общение с незнакомым человеком? Чат это делает с легкостью.
Из того, что я могу себе представить — это как раз применение технологий распознавания речи для автоматической записи сообщений в чат при удерживании определенной клавиши. Потому что гарнитура, очевидно, у подавляющего большинства сейчас, как и голосовой формат общения с друзьями. Но текстовая инициация общения никуда при этом не денется. Ее просто можно сделать более удобной.
И я дополню. :) В момент выхода Мастера из RA я был активным игроком в EVE, наблюдая всю драму в реальном времени. Поэтому я хорошо знаю, насколько… ммм… непоэтичный сам Мастер, да и многие ребята в этом альянсе, при всем моем к ним действительно хорошем отношении. Так что считай заголовок моей небольшой провокацией. :) Ну, и пиратская история не оставила мне выбора. :)
А состояние своих рук после пары часов напряженной игры? :)
Можно написать развесистый лор, рассказав, что «эльфы тут жили несколько тысячелетий», и это никого не торкнет. Потому что это вымысел и потому что для человека, что столетия, что тысячелетия — слишком большая величина. А можно рассказать о том, что Солары жили на своих территориях шесть лет. Шесть, черт возьми, лет. Какое-то сообщество. Реальных Людей. Жило. В ММО. А потом, еще через несколько лет, это сообщество возвращается за своим. Понимаю, что, возможно, мои слова звучат сейчас, как слова циничного телережиссера, коверкающего суть, но мне действительно кажется, что в этой истории тема пиратского золота, хозяев, возвращающихся за ним, и вот этой ворвавшейся пиратской шайки — прекрасна. У нее есть вкус.
Но и вы, вместо нападок на автора (это не я, к слову, я просто перевел), могли бы написать свою историю о дрф и о бабилонах. Мне было бы очень интересно. А еще я слышал, что asdseed сейчас с Соларами летает. Тоже интересно было бы послушать. :)
Ну, тут все просто — мне лично в свое время сильно интересовал AA, а вот NWO не интересовал совсем. Соответственно, в субъективных итогах года я написал о том, что меня интересовало. :) Но ведь на ММОзговеде пишут разные люди и о разном. Добро пожаловать, кстати. :)
А как вы замерили мою старательность в деле неупоминания? :) Просто, это же субъективные итоги, верно? И если уж вы все равно в моей голове в поисках стараний не упоминать, отыщите там мысль, которая характеризует мое отношение к Невервинтер Онлайн, как к унылому фритуплейному PvE-аттракциону. При всем моем уважении к разнообразию мнений на этот счет. :)
Прежде всего — их целесообразность заключается в более гибком подходе к воплощению идей, сроки реализации которых сложно прогнозировать. В полугодичном цикле они попросту отбрасывались, чтобы не мешать реализации амбициозной стержневой идеи полугодичного обновления. Через полгода после изменения подхода мы уже видим, сколько интересного реализовано. Но, что еще важнее, наши предыдущие опасения о том, что маленькие обновления не будут заметны, оказались напрасными. Напротив — вокруг EVE поднялось постоянное активное жужжание, а темпы развития чисто эмоционально кажутся недостижимыми для других. По-моему, это крутой эффект.
Ну, и жалоба на то, что каждый месяц что-то меняется или добавляется, это что-то новое. :)
Где ты в любой момент можешь выйти на улицу.
Это, скорее, принцип стрима игры, формата, который я никогда не понимал. В игре же ты участвуешь сам. Принимаешь решения. Ловишь последствия.