Мне кажется, вы не улавливаете сути современной системы иерархии «правил». Одни конкретные правила не должны включать в себя все возможные ограничения. То есть на уровне государства: Международные договора, потом Конституция, потом Закон, потом какое-нибудь Распоряжение. И то, что ниже в иерархии, совершенно не обязано описывать ограничения выше. А кроме того, не может эти ограничения, наложенные тем, что стоит выше в иерархии правил, отменить. Так для поиска и приема на временную работу Дедом Морозом в детский садик не нужно точно указывать требования к соискателю «не педофил», потому как педофилия — уголовно наказуемое преступление. Но и нельзя потом отмахнуться от претензий родителей в духе «Мы же вместе объявление составляли, чего вы не сказали, чтобы без педофилов?».
Из этого следует простой вывод — если торговля игровой валютой запрещена в игре в принципе, то конкурс по этой игре должен подчиняться вышестоящему в иерархии правилу. Ну, или надо отправляться в детский садик, смотреть на Деда Мороза, постигать азы.
Нет, меня, как человека, который давно некоторые основы критиковал и который знает, какие основы не устраивают ту же CCP_Seagull, это только вдохновляет. :)
Для меня разница есть. Именно поэтому я назвал заметку «Расскажи мне о себе». Что и как рассказывает разработчик о своем продукте, в какой последовательности, с какими акцентами, говорит мне об очень многом.
Мне сложно быть в этом вопросе объективным. :) Когда в BD показывают боевку, мне перемотать хочется на первой же секунде. Но я понимаю, что просто не попадаю в фокус-группу.
Дублировать не нужно. Нужно сделать нормальный ролик для ОБТ, вот как XLGames, хотя к их пошлой свадьбе там у меня тоже претензий полно. Но. Они дублировали? Или это был очередной ролик для важной вехи в развитии проекта?
Не могу сказать, что ролик плохой. В нем показаны новые фичи, как в настройке персонажа, так и в боевке. Правда, лично мне демонстрация боевки еще раз показала, что я в таком режиме долго не смогу. Но не в этом проблема. Проблема в том, что все это разошлось по информационным каналам, как «Open Beta Trailer».
А по поводу бутылочек ХП — есть замечательная компания Razor
А, так Black Desert — это приложение по продвижению продукции Razor? Если вдруг нет, тогда, мне кажется, они должны исходить из того, что у игрока этой мышки нет и ему должно быть удобно.
Не совсем понимаю тогда что интересует? Вроде бы всё описал. Или прямо детально хотите что бы расписал что входит в те 15-20 мин на огороде?
Смотрите, я написал:
Сначала идет 15-20 минут, потом абстракция.
Естественно, речь идет о том, сколько у вас остается и как вы тратите очки работы после 15-20 минут на огороде, сколько при этом играете, конкретно — в минутах/часах, без фанатизма, разумеется.
Если ты рассматриваешь один параметр (например, получение опыта), то он, безусловно, легко масштабируется. Если ты рассматриваешь хотя бы два параметра (получение опыта и трофеев), то здесь уже все не так просто. К примеру, то, что на высоких рейтах игроку покажется приемлемым (объем золота, вероятность выпадения трофеев), при понижении рейтов может стать совершенно непривлекательным, он, скорее, переключится на другую деятельность, заскучает или еще что-то такое. Развитие игроков — это движение сразу по нескольким параметрам. К примеру, в LA2 очень просто, изменив рейты, добиться полного искажения геймплея.
Я уже много раз говорил, что «гринд», на мой взгляд, это субъективное описание отношения игрока к игровому процессу. Знаю людей, которые гриндили в Скайриме. Знаю людей, которые каждую минуту в LA2 прекрасно понимают, что они делают и для чего. В LA2 с первых минут создания персонажа возможно и полезно взаимодействие между людьми. От охоты до торговли.
Все равно не понятно чем же. Можешь, пожалуйста, по подробнее рассказать?
Рассказать о взаимодействии людей в LA2? Это придется описывать всю LA2, потому что, по большому счету, кроме взаимодействия там ничего и нет. Все остальное — поводы для него же :)
Вот вы что понимаете под «активными игроками»? Сколько разных живых человек сейчас в игре? — несчитаемо.
Мне достаточно будет отображения текущего онлайна персонажей. Мне также достаточно будет знать обычную статистику по активным учетным записям, которая, я точно знаю, есть у любого издателя. Но, видимо, дела у фритуплея настолько хороши, что нас не хотят смущать заоблачными числами. :)
Тебя смущает отсутствие вопросительного знака или ты не согласен с тем, что при измененных рейтах невозможно замерить реальную скорость развития персонажа и сложность игровых механик?
Другими словами, через три месяца — ничем, так как и графика, и боевая система (пока спорная, но я слишком мало с ней общался, чтобы выносить диагнозы), становятся фоном через несколько месяцев.
Впрочем, сравнение с LA2 здесь совершенно некорректно, так как LA2 вообще не развлекала игрока при помощи NPC, погружая с первых же минут во взаимодействие с другими людьми. Это видно по классовой системе (в LA2 все очень зависят от других, в BD классы практически самодостаточны, как мне показалось), это видно по структуре крафта и торговле (в случае LA2, она с людьми, в случае с BD — очень много игр с NPC). Так что предлагаю сравнения с LA2 не использовать.
Мне кажется, вы не улавливаете сути современной системы иерархии «правил». Одни конкретные правила не должны включать в себя все возможные ограничения. То есть на уровне государства: Международные договора, потом Конституция, потом Закон, потом какое-нибудь Распоряжение. И то, что ниже в иерархии, совершенно не обязано описывать ограничения выше. А кроме того, не может эти ограничения, наложенные тем, что стоит выше в иерархии правил, отменить. Так для поиска и приема на временную работу Дедом Морозом в детский садик не нужно точно указывать требования к соискателю «не педофил», потому как педофилия — уголовно наказуемое преступление. Но и нельзя потом отмахнуться от претензий родителей в духе «Мы же вместе объявление составляли, чего вы не сказали, чтобы без педофилов?».
Из этого следует простой вывод — если торговля игровой валютой запрещена в игре в принципе, то конкурс по этой игре должен подчиняться вышестоящему в иерархии правилу. Ну, или надо отправляться в детский садик, смотреть на Деда Мороза, постигать азы.
А мы торгуемся? :) Ролик, как видеопрезентация ОБТ, говно. И это никак не связано с твоими или моими впечатлениями от геймплея.
Для меня разница есть. Именно поэтому я назвал заметку «Расскажи мне о себе». Что и как рассказывает разработчик о своем продукте, в какой последовательности, с какими акцентами, говорит мне об очень многом.
А, так Black Desert — это приложение по продвижению продукции Razor? Если вдруг нет, тогда, мне кажется, они должны исходить из того, что у игрока этой мышки нет и ему должно быть удобно.
EVE Online, я полагаю, тоже непригодна для аддонов? :)
Смотрите, я написал:
Естественно, речь идет о том, сколько у вас остается и как вы тратите очки работы после 15-20 минут на огороде, сколько при этом играете, конкретно — в минутах/часах, без фанатизма, разумеется.
Я уже много раз говорил, что «гринд», на мой взгляд, это субъективное описание отношения игрока к игровому процессу. Знаю людей, которые гриндили в Скайриме. Знаю людей, которые каждую минуту в LA2 прекрасно понимают, что они делают и для чего. В LA2 с первых минут создания персонажа возможно и полезно взаимодействие между людьми. От охоты до торговли.
Рассказать о взаимодействии людей в LA2? Это придется описывать всю LA2, потому что, по большому счету, кроме взаимодействия там ничего и нет. Все остальное — поводы для него же :)
Мне достаточно будет отображения текущего онлайна персонажей. Мне также достаточно будет знать обычную статистику по активным учетным записям, которая, я точно знаю, есть у любого издателя. Но, видимо, дела у фритуплея настолько хороши, что нас не хотят смущать заоблачными числами. :)
Другими словами, через три месяца — ничем, так как и графика, и боевая система (пока спорная, но я слишком мало с ней общался, чтобы выносить диагнозы), становятся фоном через несколько месяцев.
Впрочем, сравнение с LA2 здесь совершенно некорректно, так как LA2 вообще не развлекала игрока при помощи NPC, погружая с первых же минут во взаимодействие с другими людьми. Это видно по классовой системе (в LA2 все очень зависят от других, в BD классы практически самодостаточны, как мне показалось), это видно по структуре крафта и торговле (в случае LA2, она с людьми, в случае с BD — очень много игр с NPC). Так что предлагаю сравнения с LA2 не использовать.