avatar
Не, «твори что хочешь» — это все же девиз Трионов. Не нарушай авторские права. :)
avatar
Все же должен добавить, а то как ворчание выглядит. Само по себе, после пейволлов 1.2, это все, конечно, безобидное такое. Ничего особенного. Ну, типа, эксплуатация неприятия потерь, да, но в целом, ничего такого страшного, по сравнению с. То есть таким уже не испугать. :)
avatar
Эм… я прошу прощения, но еще раз хочется спросить, откуда столько смелости судить об игре, которую вы видели два часа за всю жизнь и вообще не представляете ее сюжетного бэкграунда. Круму видели? :) Башню дерзости? :) О Титанах что-то слышали? :)
avatar
В ней огромные пустые четырехугольные коробки с высоченными потолками.

Где? :) Ну, и, конечно, я запомнил:

В ла2 я играл (на каком-то говношарде) чисто для расширения кругозора — около 2 часов.

Итак, что вы такого увидели за два часа игры? Где? :)
avatar
Подарки за то, что просто зашел в игру, это все же что-то очень странное.
avatar
Претензии к LA2 понятны. :)
avatar
Этот титанический абстрактно-теоретический труд можно подкрепить хоть какими-то конкретными примерами корейских игр? :)
avatar
Не, ну, правильно, если механика увлечь не может, приходится рассчитывать на «вау»-эффект от графики. :) Но любой вау-эффект по определению недолговечен. А это значит, что для ММО значение графики еще меньшее, чем для одиночной игры с заданным количеством часов геймплея и быстрой сменой локаций.
avatar
БД являет собой хорошего ДД с луком

Хм… а почему с луком? Ладно сейчас мана не сливается на луке, но раньше-то там явно не хватало даже тем, у кого это профильное оружие.

СвС же великолепно танчит, делая начиная с С3 не обязательными любых профильных танков.

Хм… на основании чего делается это утверждение? Как было уже сказано выше, на 50+ любой приличный ДД срывает агру даже на мобах, не говоря уже о боссах.
avatar
Я не понял, что именно он испортил, и зачем было убирать картинки. :)
avatar
Трехглавый индюк — крутой. Корова, бык и теленок… очень странные. Совсем не в стиле.
avatar
С гномами, как всегда, поэзия не сложилась. :)
avatar
Слушайте, ну, уже скучно читать эти противопоставления одного проекта с абстрактным набором «корейских игр». Я выше приводил пример графики конкретной корейской игры. И, на мой взгляд, при всей моей искренней любви к графике WoW, графика LA2 через десять лет выглядит лучше. А еще есть весь из себя европейский EQ2, у которого с текстурами тотальный ужас от рождения.
avatar
На мой взгляд, это глубоко стилизованная графика. Просто отличная работа с цветом в текстурах, но без тени реалистичности в них. А вот игры, которые десять лет назад использовали «реалистичные» текстуры, в том числе и фото, сегодня смотрятся как кошмар.
avatar
Кхм… как минимум, в D&D-мирах есть и дварфы и гномы.
avatar
А вот у меня вопрос. Возьму скриншот из сегодняшней заметки об игре на Unreal Engine, которой десять лет уже:



Это мультяшная или реалистичная графика? :)
avatar
Мне кажется, что оттенков у графики может быть куда больше, чем приведенные два. К слову, я не считаю графику Black Desert особо реалистичной. Там довольно много стилизаций. Любая хорошая стилизация графику консервирует, сохраняет ее актуальность.
avatar
Мне кажется, что исходить все же стоит не из багажа разнообразного фентезийного творчества, а из конкретных особенностей расы в LA2. Ну, и специфики ММО, которая в большинстве случаев гарантирует, что за персонажем стоит живой человек, выбравший почему-то именно эту расу. Тут не получится сказать «они простоваты» или «любят подраться». Мне кажется, что именно набор совершенно четких возможностей и слабостей этой расы в LA2 формирует аудиторию тех, кто стоит за гномами.

Ну, и да, я придерживаюсь термина «гномы» снова из-за того, что это официальный термин локализации.
avatar
С концепцией «одной комнаты» полностью согласен. Очень верно ухвачена суть того, что я пытался назвать «общими событиями». А пофантазировать я готов, но боюсь, что это будет довольно неуклюжей попыткой вытащить «нижний горшок». Все же относительная автономность игрока в Еве — слишком важный атрибут всей геймплейной идеи. Так что пока возьму паузу и подумаю. :)
avatar
Гномы — ну тут все понятно я думаю, относятся ко всему через призму наживы.

Никогда не понимал такого отношения к гномам. :) Меня в этой расе всегда привлекала возможность созидать. Это то, что отличает гномов от других — именно возможность находить скрытые ресурсы и крафтить. А вот наживаться на рыночных операциях может вообще-то любая раса.