avatar
А вот у меня вопрос. Возьму скриншот из сегодняшней заметки об игре на Unreal Engine, которой десять лет уже:



Это мультяшная или реалистичная графика? :)
avatar
Мне кажется, что оттенков у графики может быть куда больше, чем приведенные два. К слову, я не считаю графику Black Desert особо реалистичной. Там довольно много стилизаций. Любая хорошая стилизация графику консервирует, сохраняет ее актуальность.
avatar
Мне кажется, что исходить все же стоит не из багажа разнообразного фентезийного творчества, а из конкретных особенностей расы в LA2. Ну, и специфики ММО, которая в большинстве случаев гарантирует, что за персонажем стоит живой человек, выбравший почему-то именно эту расу. Тут не получится сказать «они простоваты» или «любят подраться». Мне кажется, что именно набор совершенно четких возможностей и слабостей этой расы в LA2 формирует аудиторию тех, кто стоит за гномами.

Ну, и да, я придерживаюсь термина «гномы» снова из-за того, что это официальный термин локализации.
avatar
С концепцией «одной комнаты» полностью согласен. Очень верно ухвачена суть того, что я пытался назвать «общими событиями». А пофантазировать я готов, но боюсь, что это будет довольно неуклюжей попыткой вытащить «нижний горшок». Все же относительная автономность игрока в Еве — слишком важный атрибут всей геймплейной идеи. Так что пока возьму паузу и подумаю. :)
avatar
Гномы — ну тут все понятно я думаю, относятся ко всему через призму наживы.

Никогда не понимал такого отношения к гномам. :) Меня в этой расе всегда привлекала возможность созидать. Это то, что отличает гномов от других — именно возможность находить скрытые ресурсы и крафтить. А вот наживаться на рыночных операциях может вообще-то любая раса.
avatar
Да уж. Это тот самый случай, когда можно сказать «гадаю по раннему доступу, предсказываю будущее». Как и в случае с Терой, собственно. :)
avatar
Предварительная дата старта по предзаказу — 18 ноября.
avatar
сырок, хавк и ФР мало отличаются между собой по роли в любой группе, но — отличаются?

По роли, как мне кажется, не отличаются (дистанционный DD). А вот по характеристикам — да. Характеристики зависят от расы.
avatar
лучник, даггерщик, маг, суммонер, саппорт, танк

Это разные по типу роли. Лучник и даггерщик относятся к ДД. И куда более существенная разница между ними — это бойцы дальнего боя или ближнего. Саммонеры тоже сильно различаются типами призываемых существ.
avatar
Справедливости ради, в случае с Lineage 2 автор имел в виду что-то на корейском. :)
avatar
Я такой возможности не вижу, если честно. Всему этому ведь уже много лет. Локализация же не вчера случилась.
avatar
Да, но я использовал названия классов из локализации.
avatar
Еще раз хочу напомнить о том, что игрок проходит три последовательных выбора, очень сильно разнесенных во времени (на несколько месяцев). Здесь сложно выбрать геймплей не по душе. Но может оказаться, что есть варианты лучше, да. Именно поэтому я и предлагаю пройтись по лабиринту множество раз виртуально. :)
avatar
А что должна изображать такая схема? Я как-то не могу пока представить.
avatar
Нет никаких квестов. Любой выбор бесповоротен.
avatar
Люди взяли 55й и весь контент, который им предлагает игра на данный момент — это арена и пройти дауту с нагашаром 100 раз на колечко.

Но я же точно помню, как вы очень спешили взять 55й. :)
avatar
Великолепный рецепт для песочницы — летишь делать миссии. Но про миссии уже, собственно, разговор был выше. Мы, видимо, играем в разную Еву, если вам кажется, что прохождение миссиий масштабируемо на десять пилотов.
avatar
Если бы это была первая попытка рассказать о том, что я думаю, как я считаю, чего я хочу, вместо вполне логичной попытки рассказать о своих мыслях и желаниях, я бы вполне принял это за невинную шутку. Но, увы, это не первая и даже не вторая попытка говорить от лица собеседника.

Мне не нравятся парковые рейды именно своей замкнутостью на самих себя и отсутствием масштабируемости. То есть не я подстраиваю игру (меняю место охоты, цели, прочее) под текущий онлайн, в котором представлены конкретные роли, а роли и онлайн я должен подстраивать под требования игры. То есть назначать то самое расписание рейдов, формировать четкие составы под них. Не вижу причин, по которым бы я этого хотел.
avatar
Алгори, теперь уже серьезно. Я прошу тебя перестать говорить о том, чего хочет собеседник. Это действительно некрасиво, на мой взгляд.
avatar
Я могу задать вопрос по-другому. Предлагаю не трогать майнинг, ничего не трогать, но найти любую мирную игровую активность, вокруг которой можно устраивать постоянные и легко масштабирующиеся совместные операции по аналогии с боевыми вылетами пилотов.