avatar
Тут ведь интереснее. :) Человеку прилетели минусы. Что вообще-то в рамках правил целиком и полностью. Но человек при этом называет тех, кто поставил ему минусы, «человеческим дерьмом». :) Так какой это слой? :)
avatar
Неужели нельзя общаться без хамства?
avatar
Вот об этом, наверное. ))

Это относилось к соблюдению официальных правил игры. Любых.
avatar
Видишь ли, я с этим совершенно не согласен.

Я это прекрасно знаю. :) Просто когда дело доходит до обсуждения конкретных вещей, ты зачем-то приводишь в пример бридж. Тогда как куда логичнее разбирать реальные механики ММО. Судя по аналогии, у тебя ММО — это просто игра с прикрученным мультиплеером. Я же считаю, что для успеха того, что попытается называться ММО, социальные механики должны быть частью общей игровой механики. Что мы, собственно, и видим на примере тех ММО, которые я считаю успешными и долгоиграющими. Это тоже субъективно, конечно же.
avatar
Из чего следует этот более чем странный вывод? То есть, когда вы это писали, то чем руководствовались?
avatar
Да и, как не участвовать в гонке-то. зачем еще в игру приходить. как не за теми ощущениями, что не пережить большинству в реальной жизни?

Но вы же понимаете, что сейчас просто рассказали о том, что интересно вам. Я вот ума не приложу, что может быть интересно в гонке на время с другими людьми, которые распоряжаются временем иначе, и для чего мне стремиться это пережить. :)
avatar
Я вообще не понимаю, о чем ты говоришь, прости.
avatar
Ну, лови еще один минус. :) И подумай, чем отличаются наши позиции.
avatar
Мне кажется что это очень похож на то самое консенсусное ПвП о котором так часто идет речь, нет?

Нет. Совершенно. Консенсусное PvP существует в рамках четких правил, поддержанных механикой от начала и до конца. Никаких дополнительных договоренностей для консенсусного PvP не нужно.
avatar
Да, верно. Мало того, все потери — результат, как правило, осознанного уровня риска, на который идет сам игрок.
avatar
Не слишком корректное сравнение. Многие скиллы заключены в оборудовании. А оборудование подключается к кораблю.
avatar
Забраковать? В смысле?

В том смысле, что если мне что-то говорят через «но», то, стало быть, возражают. Вот наш диалог:

— Второе очевидное направление — это зависимость роста от личных данных, встречается довольно часто в играх вообще и на удивление редко — в ММО.

— Это в ММО-то ничего не зависит от личных данных игрока — умения уживаться с другими, работать в команде, заряжать других энергией, быть хорошим другом и партнером?

Зависит. Но это метагеймовые умения.


Что означает это «но»? Сначала утверждение, что личные данные в ММО используются редко. Когда же я начал активно возражать, этот род личных данных был все же учтен, но записан в «метагейминг». Что с этими личными данными не так? Особенно в контексте ММО, которые вообще-то сконцентрированы на социализации и общении, в отличие от какой-нибудь аркады, где реакция важнее.
avatar
То есть все, что мы можем вынести из игры в реальный мир, следует забраковать, потому что это метагейминг? :)
avatar
Почему же умения, относящиеся к контролю персонажа, как, например, реакция, мы исключаем из метагейминговых умений? :)
avatar
Ну не буду же я прямо сейчас, на коленке, придумывать методологию и корреляцию, правильно? =)

А вы вообще это планировали делать? Что-то мне подсказывает, что вы собирались выдать свои субъективные наблюдения за статистику и на этом основании развить теорию. :)
avatar
пчелы против меда борются, ага, особенно в подписочной модели.

Если бы вы понимали что-то в меде или пчелах, можно было бы поговорить, но пока вы искренне убеждены, что боты выгодны хозяевам сервиса, у меня не получается в это поверить. :)
avatar
Зависит. Но это метагеймовые умения.

Тогда получается, что любые личные характеристики, будь то реакция или уровень IQ, тоже метагеймовые умения? :)
avatar
В качестве косвенного признака можно смотреть упоминания ботопрограмм в игровом коммьюнити.

И это нас возвращает к вопросу сбора статистики и методологии. :) Как собирать упоминания будете? Как будете коррелировать их с популярностью проекта? :)
avatar
Статистика, на основании которой вы могли бы сказать, что в одной игре больше игроков, использующих ботов, чем в другой.
avatar
Ума не приложу, откуда бы у вас могла появиться подобная статистика. :)