avatar
Откуда цитата? :)
avatar
Еще одно корневое сообщение. Я связался с продюсером российской локализации Black Desert, чтобы уточнить, не поменялось ли что-то в планах, и распространяется ли система кармы, PK, на все типы серверов. Получил ответ: не поменялось, распространяется.

На этом фантазию «это только для PvE сервера» предлагаю считать несбывшейся.
avatar
А то есть подозрение что некоторые тут слишком много о себе думают.

Больше ноток бытового скандала на лестничной клетке. Еще больше! :) Зачем нам логика и доводы?! «Ты шо, самый умный?!». :)
avatar
В лоу падает СС, в нулях ничего не падает. Но во всех случаях можно поставить баунти.

Да вы сегодня в ударе. :) Лоу — это империя. Десять лет EVE жила с неработающей системой баунти. От слова «совсем». Любой, кто ставил баунти на злоумышленника, был человеком, который просто отдал свои деньги его сообщнику. Так как же люди жили? :)
avatar
допускающих, но не поощряющих

Снова гениально. :) Мы-то говорим о системах, наказывающих PK, а не «не поощряющих». Угу? Еще раз хочу обратить ваше внимание на то, что PK — это особый статус в системе. Иначе нет смысла вводить термин. Мало ли — поощрили или не поощрили его за убийство. PK — это тот, кого, внимание, наказали за убийство. Но было бы глупо наказывать за каждое убийство в PvP, так как любое PvP должно закончится убийством другого игрока. И когда оно заканчивается, человек, фактически, player killer, но не для системы. И вот как вы объясните, почему в одном случае он PK, а в другом — нет? :) Что должно произойти, чтобы игрок не стал PK?
avatar
Так как достаточно просто написать «свободное ПвП со штрафами для ПК».

Гениально. И тут я спрашиваю «А кто такой ПК»? Объясните? :)
avatar
На самом деле, я не знаю ни одной игры, где не было штрафов для ПК.

А, так с этого, наверное, и стоило начать. :) Давайте начнем с самого известного: EVE Online (за пределами лягушатника Империи).
avatar
Я вроде закончил смеяться.

Отлично. Тогда пора включить мозг. Здесь это важное требование. Любой термин где-то рождается. В эпоху интернета, обязательно найдется сайт, который введет его первым. И если у вас есть какое-то свое обозначение того, о чем я сказал, или где-то на гохе, на IGN или massively используется более подходящий, я с удовольствием поговорю с вами на одном языке, раз уж термин «консенсусное PvP» вам не кажется достаточно распространенным. Но пока вы просто отмораживаетесь и делаете вид, что правила PvP в Mortal Online и в Lineage 2 одинаково подходят под термин «свободное PvP».

Но к делу — к какому конкретно консенсусу жертва приходит с агрессором при том, что когда условная жертва вернется с условной группой «карателей» (что минут через 15-25) агрессора там A — не будет, и B — он уже не будет механически агрессором?

Что-то у вас с термином «консенсус» забилось. Внимание. Системе плевать, вернется жертва или нет, с карателями или нет. Она не дает возможности напасть на жертву без последствий. Сначала она снимает защиту с напавшего (флагание, позволяющее в этот момент напасть на флагнувшего любому), а затем наказывает, если жертва не стала отвечать (красный ник, карма, счетчик PK). То есть, в случае, если жертва не сказала «а, ок, давай PvP» и не флагнулась в ответ (бинго — это и есть консенсус!), система накажет игрока «А». И только тогда он станет Player Killer. Никто в линейке не называет PK тех, кто участвовал в бою с обоюдным флаганием и победил. Надеюсь, доступно объяснил.
avatar
где то я это уже слышал :)

Естественно. Вы же тоже в свое время съезжали с темы по-черному. :)
avatar
Вот прямо все секреты на публике выдавать, ага. :)
avatar
Ога, моя Мифри будет такой кричать, щаз. :) Скорее: «Где PvP?!». :)
avatar
Массовость количество подключений.

То есть SimCity MMO. Ну, флаг в руки. :)
avatar
C учетом того что подобное понимание, да и сам термин используется судя по первым страницам Google исключительно на MMOZG'е, я пожалуй не соглашусь с вами.

Ну, MMOZG же не виноват, что до него никто не задумывался о механиках и классификации PvP (в вашем случае, очевидно, что вы не задумывались и после), но это не повод делать вид, что между двумя примерами нет разницы. Впрочем, я ведь сразу понял, что вы съезжаете. :)
avatar
Вы, может, и подразумеваете под консенсусным PvP что-то свое, но вот Lineage 2 делает совершенно четкие границы допустимого поведения внутри PvP. Смотрите внимательно.

Консенсусное PvP:

1. Игрок «А» нападает на игрока «Б».
2. Механика фиксирует агрессию и перекрашивает ник игрока «А» в фиолетовый цвет, сигнализируя о том, что вот теперь на него можно безнаказанно нападать любому желающему, в том числе и игроку «Б».
3. Игрок «Б» тупит, уснул или носится по комнате с истеричными криками «Зайка, на меня напал какой-то «beep»!!! Я не знаю, шо мне делать!!!», но, в общем, так до смерти и не отвечает, теряя часть опыта. А вместе с ним какая-то семья потеряли и потенциальный ужин.
4. Игрок «А», не сумев достигнуть консенсуса с игроком «Б» в методах решения этого, безусловно, важного мирового конфликта, и не сумев (вариант: не захотев) остановиться до того, как убьет свою жертву, наблюдает, как его ник окрашивается в красный цвет, который отфлагать нельзя, и игра, улыбаясь, сигнализирует всем остальным: «вот теперь его свободно можно забивать». Ну, и счетчик PK щелкает.

Свободное PvP:

1. Игрок «А» нападает на игрока «Б».
2. Игрок «Б» тупит, уснул или носится по комнате с истеричными криками «Зайка, на меня напал какой-то «beep»!!! Я не знаю, шо мне делать!!!», но, в общем, так до смерти и не отвечает, теряя часть опыта. А вместе с ним какая-то семья потеряли и потенциальный ужин.
3. Игрок А пошел себе дальше. Ничего не происходит ни с его ником, ни с несуществующим счетчиком PK.

Мы поняли друг друга?
avatar
Вопрос про «нужно ли PK»

А вы можете указать такой вопрос в опроснике? :)
avatar
Окай. :) Придется пользоваться наводящими вопросами. А в Lineage 2 консенсусное PvP или свободное? :)
avatar
Возможно, я отстал от жизни. Но, насколько я понимаю, в Black Desert есть флагание, без факта которого PK в принципе невозможен, как термин из консенсусного PvP, и система кармы. Поправьте меня, если я не прав.

И, если я не прав, то что это за вопросы, на которые мы отвечали про PK и карму?
avatar
Т.е. вы в полном психологическом здравии готовы сравнивать потенциального реального убийцу, и персонажа отправившего другого персонажа в город?

Отчего-то в ответе на мои слова прозвучала не моя цитата и упрек в том, чего я не говорил. Поэтому, от греха подальше, перенесу-ка я этот свой ответ в корень.

Итак, что такое PK, с точки зрения механики? Это часть системы консенсусного PvP. Результат ветки событий, в которых один игрок нападает на другого, а тот ему не отвечает. Точка. Никаких слез и моральных терзаний. Один игрок напал на другого, а тот ему не ответил. И за это система наказывает напавшего, потому что изначально посчитала нужным сформировать свою систему — консенсусную, в отличие от системы свободного PvP, где любой может напасть на любого без штрафов. А вернее, со штрафами исключительно для жертвы.

Итак, если вы вдруг попытаетесь указать на несовершенство системы, я даже бровью не поведу до того момента, пока вы мне не покажете хотя бы одну совершенную систему. Для меня ясно одно — система консенсусного PvP намного лучше системы свободного PvP. Это субъективно, но я от этого отталкиваюсь, как и от того, что разработчики выбрали именно ее (что и привлекло, в частности, мое внимание к проекту).

Если мы берем за основу факт уже свершившегося выбора в пользу системы консенсусного PvP, то все эти доводы «а если мне очень нужно будет?» в пользу бедных. Или мы штрафуем тех, кому не ответили, или не шрафуем. В этой игре штрафуют. Всё. Проехали.

Полные драматизма истории «он много себе позволял» можете оставить для впечатлительных дам или забрать с собой в какой-нибудь Мортал Онлайн. Без проблем. Про «крадет лут» в 2014 году — это вообще элемент комедии, как если бы мы не знали, сколько вариантов механик, блокирующих такую ситуацию, давно реализовано и может быть написано студентом первого курса. Про «не приняли войну» — даже не смешно, если у вас есть хоть немного реального опыта игры в ту же EVE Online, где долгие годы это было легальным элементом рекета маленьких корп из-за несовершенства механики. Вариант недостойного поведения при брошенной перчатке настолько мизерный, по сравнению с опасностью узаконенного наезда сильного на слабого, что не замечать это можно в двух случаях. Я лучше не буду говорить, в каких.

А вот «защитить слабого» — и есть первоочередная функция консенсусного PvP. И вы либо с этим согласитесь, как и с тем, что штраф для PK нужен, либо должны изначально спорить с этой базовой необходимостью, доказывая, что под «слабым» будет скрываться злобный нейтрал, замышляющий зловещее, или маленьких говорливый хулиган, которых по странному стечению обстоятельств куда больше именно среди PK. Но это субъективный опыт.

В общем, либо мы обсуждаем систему консенсусного PvP, либо хотелки тех, кому она не нравится. Второе, впрочем, мне не очень интересно в контексте BD, так как такая дискуссия будет оторвана от реальности.
avatar
Прости, но ты «массовость» своеобразно замеряешь. В этом смысле Skyrim не менее массовый, чем WoW, если ты вдруг решил посчитать количество клиентов. А вы тут, между тем, реальным игровым опытом делились, из которого следует кооператив, сингл, но только не массовый мир в игровом плане. Термины существуют для того, чтобы быстро указать на суть, а не для того, чтобы при формальном подходе ее исказить.
avatar
Отличное объяснение, кстати. :)