avatar
Ну, я считаю, что необратимая механика — это слишком жестоко. Ты разве не слышал о довольно мастерском разводе новичков на PK через отфлагивание?
avatar
У пользовательских фракций там проблема — они формируются на основе гильдии, которая уже владеет замком. Так что их ввод ничего кардинальным образом не решит. Разве что простимулирует не очень красивый в своей сути переход в ряды одной гильдии представителей средних гильдий для того, чтобы отбить замок и оформить отношения. Но так как все это нужно сделать ДО того, как внутри игры появится общий чат и вообще оформятся отношения, все это будет сопряжено с большим количеством метагейминга.
avatar
Ну, знаешь, тут все же не в крафте дело. Понятно, что на крафт можно слить любое количество очков и все равно будет мало. Там проблема была совсем в другом.
avatar
а) на практике я пока такого не вижу

Практика в EVE Online, как минимум, последние десять лет.

б) этой силе ведь придется включиться в гонку, разве нет?

Нет, этой силе достаточно в комфортном для нее темпе достичь состояния, при котором она поймет, что пришло время взять замок/нули.
avatar
А, да, я забыл, это же вы. Проехали.
avatar
Тогда — это когда? Попытайтесь сформулировать. :)
avatar
Сколько ж у вас терминов для людей, которые думают не так, как вы. А главное — святая уверенность в том, что все остальные более «поверхностные». :)
avatar
Играть в «свою игру» за занавешенными шторами можно, только без претензий на глобальный успех.

Безусловно. С этим я никогда и не спорил, вроде.

Опять же, я действительно считаю кланхолл или замок в LA2, внимание, объективной ценностью. Тогда как свою игру в том темпе и в той манере, которая нравится мне и близким мне людям, я считаю субъективной ценностью. А вот дальше происходит известное несовпадение в моделях мышления. Кто-то считает объективную ценность намного более существенной, чем субъективную. Я считаю иначе. Надеюсь, понятно изложил. :)
avatar
В таком случае, вам известно определение термина «краб», да? :)
avatar
Знаешь, я все же считаю это мантрой вот тех коллективов, которые навязывают себе и другим свою систему ценностей, которая мне совершенно не близка. Именно им выгодно врываться на старте и считать, что только начальные битвы и только конкуренция именно с ними чего-то стоит. Мое личное мнение — ничего не стоит. И дело не в умении. Я могу признать умение любого человека достойным и лучшим, чем у меня, но только умение в рамках правил, и умение, проверенное временем. Вся тактика «врывающихся» основана на использовании особенного ресурса — времени — которым они обладают в избытке. Отставим в сторону все нарушения правил, которым пестрит подобная гонка. Саму атмосферу гонки, в которой пропускается масса вещей. Остановимся на одном — в основе тактики лежит не мастерство, а именно время.

И вот знаешь, еще раз хочу напомнить тебе пример с пейволлами. Они были в корейской версии уже в январе. По идее, все те топ-команды, которые таковыми себя считают, могли проанализировать ситуацию, то есть продемонстрировать глубокое понимание механики. Но никто этого не сделал. Может, это частность, но, прости, пока у меня нет подтверждения того, что эти команды действительно готовы к глубокому анализу и кроме запаса времени, с которым мне соревноваться совсем не хочется, обладают еще хоть чем-то интересным.
avatar
Карма — это количество очков, которые надо отмыть, чтобы перестать быть красным.
avatar
Знаете, я вот видел не раз, как люди даже собственную жизнь низводили до состояния беговой дорожки. Поэтому прекрасно понимаю, что спорт можно увидеть везде. Тем более в игре. Но если что, то да — я играю для себя, живу для себя, для своих близких и друзей.

И да, на мой взгляд, чем больше ММО похожа на спорт, тем она хуже. :)
avatar
Краб
Разновидность нуба. Не имеет ни малейшего понятия о действии своих скиллов и их сочетании друг с другом, которое позволяет их наиболее рационально использовать. Вместо этого тупо забивает первыми попавшимися (обычно самыми дамажными без учета времени каста) скиллами все горячие клавиши и во время рейда/ПвП лупит по ним всеми десятью пальцами ака краб клешнями (отсюда и название) в расчете, что кого-нибудь, да убьет. Лакомая цель для ПвПшника, перед которым сливается с пары тычек, а также самая частая причина слива рейда.
avatar
то придется

Моя главная цель в игре, в добровольной среде, избавиться от состояния «придется». То есть это старая история о том, оправдывает ли цель средства. У меня всегда один и тот же ответ на этот вопрос: «нет, не оправдывает».
avatar
Нет, счетчик PK, прежде всего, влияет на вероятность потери экипировки при смерти в PvP (начинается от 4PK и дальше вероятность растет).
avatar
Я был бы счастлив играть на сервере с представителями, подобными только читателям ММОЗговеда...

Ммм… поэтому вы начали с того, что назвали людей, играющих два часа в день, «крабами», то есть, давайте прямо — «неумехами»? :)
avatar
Судя по всему, вы предлагаете мне подчинить свою игру игре людей, у которых свой распорядок дня и возможности. Ну, к примеру, все, что им по каким-то причинам доступно — это игра в Lineage 2. Может, они в комфортабельной тюрьме, я не знаю. Вы хотите сказать, что я должен соревноваться с ними бессонными ночами, отпуском ради игры 20/7 и прочей ерундой, вернув мне, что иначе (иначе!) я получу крохи со стола?

Я с вами не согласен. Мне кажется, что крабом, питающимся крохами со стола, я стану тогда, когда начну играть так, как хочет кто-то другой. В режиме, который устраивает кого-то другого, а не меня. Я же хочу играть так, как мне хочется, и не считаю такой подход «крохами со стола».

И вот я хочу понять, если абстрактный Вася играет 16 часов в день, а вы — 10, вы краб? Потому что через год разница между вами составит 76 с лишним суток. :) А, и еще вопрос — имеют ли право на жизнь игроки, которые приходят в ММО не на старте, а спустя, скажем, полгода? И в каком режиме стоит играть им? :)
avatar
А почему вы считаете, что добежать куда-то раньше других — это успех? В отведенные два часа, пока я «краблю», у меня что, ниже шансы выпадения чего-то? Может, опыт идет медленнее? Вроде, нет. Итого: мой геймплей вообще ничем не отличается от вашего. Поэтому говорить о том, что я «краблю», а вы делаете что-то одухотворенное и высоко профессиональное, как минимум, странно. Чем мои четыре дня по два часа отличаются от, скажем, вашего одного дня с восемью часами онлайна? Тем, что вы в четыре раза быстрее куда-то добежите? Окей. А почему мне это должно быть интересно, если я играю в своем темпе?
avatar
Это почему? :) Поясните? :)
avatar
Уровень дискуссии по отношению к затрачиваемому времени не удовлетворил. :)