Я не хотел бы в этом вопросе развивать конфронтацию и любой ценой доказывать, что я прав. Может, и не прав в той формулировке. Не хотел задевать тех, кто действительно не имеет отношения к ситуации. Без всяких «но» — прошу прощения. Вам, наверняка, изнутри виднее.
На самом деле, уже все поняли, как оперативно справляться с оттоком. Но, увы, как всегда, идеальных решений не бывает. WildStar тоже вводит мегасервер, но при этом по игровому сообществу такие технологии, конечно, бьют нещадно.
GW2 продавала себя за $60 для начала. А потом добавляла внешкой и инвентарем. Этот момент постоянно ускользает в рассуждениях о фритуплее, к сожалению. Ну, не может быть хороших вариантов у игры, в которой вы не видите нормальных источников дохода. Я, к примеру, в той же АА в премиуме (который включал в себя очень серьезные бонусы и доступ к одной из ключевых фишек игры) видел источник дохода, правда, там еще весной были настроения в духе «премиум не формирует даже половины доходов», но это уже вопрос аппетита во время еды. Тут никто не может помешать одним навязывать дополнительные расходы другим, если другие на это согласны, хотя бы до поры до времени. Насколько это долгосрочная политика, поживем — увидим. Увы, но в фритуплей-модели BDO я не вижу пока реального источника дохода без злоупотреблений через магазин. Могу, конечно, ошибаться. Я бы даже сказал — очень хочу ошибаться.
Да, в том-то и дело. В LA2 и WoW мы приключенцы-кочевники. Даже рыночная торговля в LA2 переезжает вместе с развитием персонажа. А в АА ведь фокус на дома и территории под застройку очень серьезный. К тому же, в описываемом случае с той же ротондой, которую мы уже поставили на Севере, это могла бы быть точка встречи, какого-то контакта между игроками, если бы там аукцион был доступен без затрат на очки работы, как в случае с ковриком.
И поэтому усилия по установке той же «Заводной Черепахи» вплотную к аукциону в Белом Лесу и Солриде имели смысл. Вообще, территория с определенными точками логистики и привлекательностью разных участков как раз и завязана на сокращение беготни туда-сюда. Хочется упростить? Тогда надо убирать дома, ротонды, почтовые ящики, станки. Крафтить прямо из инвентаря, туда же чтобы падали покупки. Удобнее же. Нет?
Вот мне интересно, когда люди готовят текст и пишут такое:
В данный момент система не доработана до финальной стадии, в планах это к ОБТ Кореи. От ГН были предложены неинстансовые гильдийные дома, далее ГХ, (уже введено на 3 ЗБТ) и расширение функционала ГХ (гильдбанк, бафы и т.д.)
… они что имеют в виду? :) В смысле, зачем писать в одной части «гильдийные дома», а потом писать сокращение ГХ. Что такое ГХ? Если это «Гилд Хаус», то чем это отличается от «гильдийные дома»?
Я считаю, что в интернете бы все равно была куча придурков. Но я также считаю, что игровая индустрия последовательно за последние годы вымывала из своей среды вменяемых людей. Вот в общем и целом, как тенденция. Средняя температура по больнице постепенно менялась. И я действительно считаю, что это взаимосвязанные события. Ужасные, но взаимосвязанные. Сама по себе петиция не имеет веса, на мой взгляд, по той простой причине, что разработчики в массе своей перестали быть звездами, кумирами. И их слово в защиту Аниты, увы, уже почти ничего не значит. А тут можно только моральным авторитетом давить. Но какие моральные авторитеты могут быть в аморальной среде?
А по какой причине я должен быть тактичным по отношению к людям, срезающим углы, покупающим преимущество, гоняющих ботов и использующим прочие прелести? С каких пор ЭТО зовется, к примеру, пвпешниками? Я знаю очень много певепешников, предпочитающих играть по правилам. Какую толерантность и по отношению к кому вы хотели бы видеть?
Да, но при этом мир в EVE изначально предусмотрен для такого количество и совершенно не инстанцирован.
И поэтому усилия по установке той же «Заводной Черепахи» вплотную к аукциону в Белом Лесу и Солриде имели смысл. Вообще, территория с определенными точками логистики и привлекательностью разных участков как раз и завязана на сокращение беготни туда-сюда. Хочется упростить? Тогда надо убирать дома, ротонды, почтовые ящики, станки. Крафтить прямо из инвентаря, туда же чтобы падали покупки. Удобнее же. Нет?
… они что имеют в виду? :) В смысле, зачем писать в одной части «гильдийные дома», а потом писать сокращение ГХ. Что такое ГХ? Если это «Гилд Хаус», то чем это отличается от «гильдийные дома»?
У кого подход двоякий? Я разве что-то подобное говорил?