Я не так воспринимаю мир. Хотя, конечно, я пропускаю его через себя. Но для меня любое произведение, от которого захватывало дух, от которого появлялось одновременное ощущение «я так никогда не смогу» и «я хочу так», оказывало намного более серьезное впечатление, чем любые механические советы. Просто планка поднималась, и все тут. Дальше сам, как хочешь, но допрыгивай.
Я противопоставляю эти две игры по одному простому факту
Факта я так и не увидел, увы, только предположение. Факт, это то, что я описал выше. А PoE — это, судя по всему, то, во что, как вы боитесь, превратится АА. Но парадокс в том, что я нахожусь в АА, а вы — в PoE, механикой которого вы пугаете игроков АА. Вам не кажется это несколько странным?
Вот поэтому я не люблю аналогии. А если без них, то можно склеить две цитаты от одного человека:
Вы еще не удалили Архиэйдж?
Тогда специально для вас: больше инстансов!
Игра идёт по пути саморазрушения, вместо планов на развития игры (по рассказам Сонга), мы получаем игнорирование принципов игры и попыткой получить таки прибыль, кто виноват я думаю и так ясно.
P.S. Тем временем в Parh of Exile вышло еще одно крупное обновление
<...>
Просто PoE не совсем ММО, вы увидите других игроков только в городе.
Но куда катятся сейчас ММО, то в принципе PoE с натяжкой туда можно и причислить, просто каждая зона это инстанс, который вы проходите соло или группой.
Да, мы все еще в Archeage, потому что здесь все еще единый мир, неинстанцированные дома, сады и даже рукотворные леса, общее море, и на 95% игрового пространства один игрок может встретиться с другим. Да, я недоволен тем, что в игру привлекали песком, а дальше получается как всегда. Но странно как-то противопоставлять эти две игры.
Если бы игра предлагала, например, опцию «можно приложить усилия для того, чтобы сделать выскооуровневые локации безопасными для любого», было бы иначе.
Займи второй и третий этаж, сделай их локациями, безопасными для любого. Или хотя бы более безопасными с тобой, чем без тебя. Разве механика этого не позволяет?
Очень много — в ЛА2, в рамках проведения идеологии «на нашем сервере ПК живут плохо и недолго», впрочем и в кланварах тоже.
А в кланварах вы чем занимались? Спойлили на время? Или рыбачили на вес? Потому что из твоей фразы «Если для доступности надо объединяться в кучу и грызться с другими игроками — это совсем другое» я не вижу ни разу линейку. Там не надо было объединяться и грызться? В UO не надо было? Хорошие принципы, по-моему, нужно отстаивать в том числе и через применение силы. CVA в EVE именно так и делают. Дают возможность любому мирному игроку прилететь в «высокоуровневую зону», но для этого сражаются каждый день с теми, кто этому препятствует. Вот они хотят и делают. Но тысячи игроков при этом говорят, что «механика этому не способствует» (и это правда).
При чем тут диагнозы? Это не ко мне. В цитате была выделена болдом фраза, по которой у нас, на мой взгляд, критическое расхождение мнений. К этому она и была приведена.
Она была приведена для того, чтобы показать, что ты д'артаньян. Это нормально. Вот только я не тот, кем ты меня считаешь. Именно поэтому я предпочитаю говорить о себе и судить по поступкам.
Ну да, я сказал то же самое. Именно это для тебя критерий «что-нибудь делать».
Окей, поясни, пожалуйста, что именно ты делал в игре такого, что могло бы сделать положение вещей на Мелисаре лучше?
Если для доступности надо объединяться в кучу и грызться с другими игроками — это совсем другое.
Ты не один раз позиционировал себя, как PvP-игрок в прошлом. Расскажи, пожалуйста, в каких играх ты был PvP-игроком?
Да, тогда я переформулирую — мне не кажется этот формат отношений привлекательным. Хотя мой сын именно так с друзьями время и проводит. И я не вижу в этом ничего плохого.
Диагнозы мне ставили многие и множество раз, и я на такие вещи уже не отвлекаюсь, прости. Поэтому к сути.
А при чем тут «ничего не делать»? Люди не хотят делать так, как кажется правильным и «живым» тебе.
Ничего не делать, это не объединяться, не искать подобных себе, не предпринимать усилий для достижения целей внутри игры, и ждать, что, как любой аттракцион, весь контент будет доступен по умолчанию.
Нет, при чем тут вообще доминирование? И какое отношение это имеет к обсуждаемой теме?
Потому что это пример элементарной социализации, которая, надеюсь, твоим принципам не противоречит — объединиться для торговых перевозок, рыбалки, совместной жизни на севере. Защищать друг друга. Помогать друг другу.
Нет, ты меня неправильно понял в том разговоре. Я сказал, что для меня в МОВА вымылось то, что привлекает в онлайновых играх — отношения между людьми, долгая жизнь вместе. Я ведь, на самом деле, долго был одиночным игроком, предпочитающим глубокое погружение в игровой одиночный мир. А еще раньше для меня толщина книжки сильно влияла на первоначальный выбор. Чем книга толще, тем больше шансов, что я выберу именно ее. Но это же все личное и субъективное.
Что это значит вообще? Вы ошиблись, описывая механику. По-моему, стоит признать, что вы ошиблись и ваши обвинения механики были некорректными. Потому что иначе я вот тот список выше, в котором «всегда быть честным» вижу совсем в другом свете.
А мне кажется, что едва ли диснею от этого будет что-то хорошее. Новость будет яркая, по имиджу ударит хорошенько, а вот что принесет разгон нескольких тысяч любителей SW, которые, фактически, являются поклонниками бренда и которым сам дисней ничего альтернативного предложить не может, вопрос без ответа.
Ави, нет таких городов в LA2, из которых нельзя выйти. Все они имеют множественные выходы, и не только в виде ворот. Также нет таких вариантов, чтобы ни на один телепорт, даже на самый короткий, тебе не хватало денег или не было вещей на складе, чтобы эти деньги получить. А склад, опять же, доступен в каждом городе. Тебе, конечно, виднее, что там было, но, так или иначе, чтобы в линейке потерять два уровня, это нужно умирать десятки раз. И каждый раз — это осознанный выбор. Сложно за это винить игру.
АА отличается от той же LA2 тем, что здесь часть людей назначили врагами. Остальные, считай, нейтралы. И в LA2, и в АА тебя за нападение на нейтрала наказывают.
Та да. Я страшный человек. :) Просто не люблю, когда люди хотят ничего не делать и все иметь.
У меня вопрос. Ты знаешь, что мы предлагали вашей команде:
1. Совместный чат, текстовый и голосовой.
2. Совместные поездки с грузами.
3. Совместную рыбалку.
4. Жить вместе на Севере.
5. Совместное PvP, разумеется.
Это же не призыв к доминированию, правда? На какое из этих предложений была положительная реакция, прежде чем ты окончательно понял, какие мы разные (а произошло это только сейчас)?
Я так понимаю, что «никого не пускать» означает — ну… никого не пускать. А если никого не пускать с восьми до десяти, тогда да, это другое, но в том, что ты сказал, есть категоричная форма и нет расписания. Из чего я делаю вывод, что товарищам надо будет выполнять обещания. А сделать это можно только реально круглосуточным дежурством.
По поводу «объединяться», я тебя очень прошу не закидывать политические искры в разговор и применять другие аналогии. А лучше без аналогий. Прямым текстом и про игру. Я считаю, что любая ситуация описывает реальность. И реальность такова, что да, они сейчас контролируют север на Мелисаре. А остальные гильдии не находят ничего лучшего, чем грабить и агриться на «нонфакторов». Если они не могут объединиться, собрать несколько рейдов, позвать во фракционном чате, если мы не можем объединиться, значит, надо тихо сидеть на первом этаже и знать свое место. Это правда и это честно. Для того, чтобы куда-то двигаться, надо четко осознать, где находишься.
И да, вот в таком виде оно живое. Сразу чувствуется.
Факта я так и не увидел, увы, только предположение. Факт, это то, что я описал выше. А PoE — это, судя по всему, то, во что, как вы боитесь, превратится АА. Но парадокс в том, что я нахожусь в АА, а вы — в PoE, механикой которого вы пугаете игроков АА. Вам не кажется это несколько странным?
Да, мы все еще в Archeage, потому что здесь все еще единый мир, неинстанцированные дома, сады и даже рукотворные леса, общее море, и на 95% игрового пространства один игрок может встретиться с другим. Да, я недоволен тем, что в игру привлекали песком, а дальше получается как всегда. Но странно как-то противопоставлять эти две игры.
Обычный финал, да.
Займи второй и третий этаж, сделай их локациями, безопасными для любого. Или хотя бы более безопасными с тобой, чем без тебя. Разве механика этого не позволяет?
А в кланварах вы чем занимались? Спойлили на время? Или рыбачили на вес? Потому что из твоей фразы «Если для доступности надо объединяться в кучу и грызться с другими игроками — это совсем другое» я не вижу ни разу линейку. Там не надо было объединяться и грызться? В UO не надо было? Хорошие принципы, по-моему, нужно отстаивать в том числе и через применение силы. CVA в EVE именно так и делают. Дают возможность любому мирному игроку прилететь в «высокоуровневую зону», но для этого сражаются каждый день с теми, кто этому препятствует. Вот они хотят и делают. Но тысячи игроков при этом говорят, что «механика этому не способствует» (и это правда).
Она была приведена для того, чтобы показать, что ты д'артаньян. Это нормально. Вот только я не тот, кем ты меня считаешь. Именно поэтому я предпочитаю говорить о себе и судить по поступкам.
Окей, поясни, пожалуйста, что именно ты делал в игре такого, что могло бы сделать положение вещей на Мелисаре лучше?
Ты не один раз позиционировал себя, как PvP-игрок в прошлом. Расскажи, пожалуйста, в каких играх ты был PvP-игроком?
Ничего не делать, это не объединяться, не искать подобных себе, не предпринимать усилий для достижения целей внутри игры, и ждать, что, как любой аттракцион, весь контент будет доступен по умолчанию.
Потому что это пример элементарной социализации, которая, надеюсь, твоим принципам не противоречит — объединиться для торговых перевозок, рыбалки, совместной жизни на севере. Защищать друг друга. Помогать друг другу.
Просто интересно, что нужно было делать, чтобы потерять два уровня? :) Убиваться об ПК подряд минут сорок?
С чего это? В какой игре вас не штрафовали за убийство других?
У меня вопрос. Ты знаешь, что мы предлагали вашей команде:
1. Совместный чат, текстовый и голосовой.
2. Совместные поездки с грузами.
3. Совместную рыбалку.
4. Жить вместе на Севере.
5. Совместное PvP, разумеется.
Это же не призыв к доминированию, правда? На какое из этих предложений была положительная реакция, прежде чем ты окончательно понял, какие мы разные (а произошло это только сейчас)?
По поводу «объединяться», я тебя очень прошу не закидывать политические искры в разговор и применять другие аналогии. А лучше без аналогий. Прямым текстом и про игру. Я считаю, что любая ситуация описывает реальность. И реальность такова, что да, они сейчас контролируют север на Мелисаре. А остальные гильдии не находят ничего лучшего, чем грабить и агриться на «нонфакторов». Если они не могут объединиться, собрать несколько рейдов, позвать во фракционном чате, если мы не можем объединиться, значит, надо тихо сидеть на первом этаже и знать свое место. Это правда и это честно. Для того, чтобы куда-то двигаться, надо четко осознать, где находишься.
И да, вот в таком виде оно живое. Сразу чувствуется.